Опыт годовой эксплуатации дизельного мерседес GL 2008 года.
Хочу поделиться опытом эксплуатации "американского" дизельного мерседес GL 2008 года.
Машину я купил летом 2015 году у своего знакомого с пробегом 103000 км.
Из истории авто - привезен в РФ 2011 году с пробегом в 20000 миль(?). Обслуживался в не известном мне сервисе по регламенту (?), в 90000 было сделано большое ТО (ремень, масла, фильтры, колодки, диски).
За год активной эксплуатации вылезло много косяков.
Вот, примерная хронология событий:
На 108000 км сгорел правый моторчик заслонок впускного коллектора из-за протечки топлива из трубок топливного фильтра (недосмотрели сервис-мены!!!). Решил ездил с горящим чеком до ТО, но вышел из строя генератор.
В итоге на 111000 км ремонт генератора, замена ремня и роликов, замена моторчика впускного коллектора, трубок, кучи всяких резинок/прокладок, замена масла в ДВС, редукторах, раздадке, коробке, замена тормозухи, антифриза включая снятие и промывка радиаторов - примерно на 140 тысяч рублей. От сервис-менов получено обещание 70-80 тысяч км без проблемной работы автомобиля.
На 120000 ТО масло/фильтры, регулировка стояночного тормоза (замена 3 тросов), сход развал, переобувка зимней резины на круг примерно 45 тысяч рублей.
На 122000 замена блока управления свечей накаливания 7 тысяч
На 126000 замена правого переднего пневмобаллона 22 тысячи, сход развал 7 тысяч
На 130000 ТО масло/фильтры, чистка подвески, переобувка летней резины на круг 37 тысяч
На 138000 замена моторчика привода задней двери на круг 20 тысяч
На 140000 ТО масло/фильтры, регенерация кондиционера 27 тысяч
На 146000 замена блока управления стеклоподъёмниками на круг 11000
Сейчас пробег 149000 - едим дальше!
За год и практически 50 тыс км получилось: сервисные работы 316 тыс, топливо 192,5 тыс, страховка 11 тыс, транспортный налог 14500. Итого 529500 - дорого!!! Но целом, машина очень нравится!!!
Большой салон 7 полноценных мест и огромный багажник (4 взрослых и 2 детей с полным скарбом на 2 недели с комфортом!) . Отличная проходимость есть все блокировки. Удобная посадка, но конечно, нужна вентиляция сидений (на "ЭКО"коже все в "мыле"). Динамичная и экономичная (учитывая массу в 2.5 тонны средний расход 9-11 литров на 100 км).
Хороший экспедиционный автомобиль! За год: поездка в Питер, на Кавказ, 2 раза в Крым.
Из альтернативы рассматривал только Lexus LX 5.7. с примерными эксплуатационными расходами в 616000 рублей (топливо 396 тыс, сервисные работы 150 тыс, страховка 15000 тыс, транспортный налог 55000 (поломки в расчет не брал).
Пока буду ездить, а дальше посмотрим!
Плюсы
Безопасность., Экономичность, динамичность, управляемость., 7 полноценных мест и огромный багажник., Отличная проходимость., Уважение на дороге!
Минусы
Высокая цена автомобиля, расходников и запасных частей., Низкая ремонтопригодность в условиях отсутствия специализированных СТО.
Все плюсы и минусы модели