Опыт годовой эксплуатации дизельного мерседес GL 2008 года.

Хочу поделиться опытом эксплуатации "американского" дизельного мерседес GL 2008 года.

Машину я купил летом 2015 году у своего знакомого с пробегом 103000 км.

Из истории авто - привезен в РФ 2011 году с пробегом в 20000 миль(?). Обслуживался в не известном мне сервисе по регламенту (?), в 90000 было сделано большое ТО (ремень, масла, фильтры, колодки, диски).

За год активной эксплуатации вылезло много косяков.

Вот, примерная хронология событий:

На 108000 км сгорел правый моторчик заслонок впускного коллектора из-за протечки топлива из трубок топливного фильтра (недосмотрели сервис-мены!!!). Решил ездил с горящим чеком до ТО, но вышел из строя генератор.

В итоге на 111000 км ремонт генератора, замена ремня и роликов, замена моторчика впускного коллектора, трубок, кучи всяких резинок/прокладок, замена масла в ДВС, редукторах, раздадке, коробке, замена тормозухи, антифриза включая снятие и промывка радиаторов - примерно на 140 тысяч рублей. От сервис-менов получено обещание 70-80 тысяч км без проблемной работы автомобиля.

На 120000 ТО масло/фильтры, регулировка стояночного тормоза (замена 3 тросов), сход развал, переобувка зимней резины на круг примерно 45 тысяч рублей.

На 122000 замена блока управления свечей накаливания 7 тысяч

На 126000 замена правого переднего пневмобаллона 22 тысячи, сход развал 7 тысяч

На 130000 ТО масло/фильтры, чистка подвески, переобувка летней резины на круг 37 тысяч

На 138000 замена моторчика привода задней двери на круг 20 тысяч

На 140000 ТО масло/фильтры, регенерация кондиционера 27 тысяч

На 146000 замена блока управления стеклоподъёмниками на круг 11000

Сейчас пробег 149000 - едим дальше!

За год и практически 50 тыс км получилось: сервисные работы 316 тыс, топливо 192,5 тыс, страховка 11 тыс, транспортный налог 14500. Итого 529500 - дорого!!! Но целом, машина очень нравится!!!

Большой салон 7 полноценных мест и огромный багажник (4 взрослых и 2 детей с полным скарбом на 2 недели с комфортом!) . Отличная проходимость есть все блокировки. Удобная посадка, но конечно, нужна вентиляция сидений (на "ЭКО"коже все в "мыле"). Динамичная и экономичная (учитывая массу в 2.5 тонны средний расход 9-11 литров на 100 км).

Хороший экспедиционный автомобиль! За год: поездка в Питер, на Кавказ, 2 раза в Крым.

Из альтернативы рассматривал только Lexus LX 5.7. с примерными эксплуатационными расходами в 616000 рублей (топливо 396 тыс, сервисные работы 150 тыс, страховка 15000 тыс, транспортный налог 55000 (поломки в расчет не брал).

Пока буду ездить, а дальше посмотрим!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность., Экономичность, динамичность, управляемость., 7 полноценных мест и огромный багажник., Отличная проходимость., Уважение на дороге!
Минусы
Высокая цена автомобиля, расходников и запасных частей., Низкая ремонтопригодность в условиях отсутствия специализированных СТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
100
Комментарии55
Комментарий удален
19 декабря 2017
Самый лучший автомобиль, после всего испробованного, купил снова
Нравится
Ответить
а где это фотка сделана?
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Крым, Балаклава
Нравится
Ответить
2 июля 2016
полляма за год это ппц ребята
Нравится
Ответить
2 июля 2016
такие авто нужно брать с пробегом от 150тыщ когда уже все наебнулось что можно и все заменили и тыщ 50 еще ездить спокойно))
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Такую машину нужно брать новую. Была такая.
Вот просто нет такого ощущения надежности в этой машине, подвела два раза
Первый раз- лопнул баллон задний, благо был в Одинцово, оттуда доехал и установил две подушки -фирма Артнотт.Просила эвакуатор, но я послал мысленно накуй, вытащил предохранитель насоса, и доехал сам.18 штук
Во второй раз- при перестроении на трешке, выскочила передача. Обороты растут -машина останавливается. Перезавел, поехал, но задумался- оказалось, плата в акпп на замену - 45 штук с маслами.
А потом началось- то стекло, то моторчик, то каты на удаление, то еще что то. Короче, выалил за 30 тыс я 300 штук, и накуй его продал.Немка- только новая, на гарантии, что бы можно было этих дилеров ипать финансово за свои косяки.
Нравится
Ответить
529500 рваных за 50 тыс.км пробега!!!!!!!!!!!??????? На кой хрен такой пепелац???!!! За 241000 км пробега и 10 лет эксплуатации,с пробегами,бывало 12000км за месяц,затраты на авто (форд маверик) составляют 448321руб (керосин не в счёт).И я не могу сказать,что на мавре я еду хуже чем на мерине, ну может в каких то незначительных ньюансах,на которые многие вообще внимание не обращают.С точки зрения ,автомобиль не роскош,а средство передвижения, абсолютно не понимаю смысл владения таким пылесосом денег из семейного бюджета,сколько бы ты не зарабатывал.Как говаривал старик Форд - "мы становимся богаче не от того сколько зарабатываем,а от того сколько тратим".
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Дружище, при всём уважении, у Мерседеса Gl в одном сиденье больше электроники, чем во всем Форде Маверике. Ну разные же автомобили .
Смысл владения таким пылесосом прост- пошел в салон, купил новым, покатал семью до конца гарантии- продал.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
согласен))) нахрен такое ведро с гайками, сосущее денег)))
я на свой фокус за 3 года влил всего 45 тысяч всего и сейчас он новый, а тут пипец))))
Нравится
Ответить
5 июля 2016
я за 45 тысяч 3 года езжу на метро, но не трачу на топливо, так что это твой форд сосет
Нравится
Ответить
6 июля 2016
согласен) мой форд сосёт 95ый, и везёт меня из точки А в точку Б, с комфортом и климат контролем)
Нравится
Ответить
3 июля 2016
Нда, попадос на бобло, конкретный...
Нравится
Ответить
выкинуть расходы на резину и топливо и получится что сама машина попросила меньше чем 300 тыс, половина из которых это повторное ТО по причине недосмртра . сам катаю 350 дизель 12го года с новья, пробег 75, за это время заменил правую стойку в сборе за 25 тыс и частенько практроники мозг имеют. а так отличный авто. расходились как на все европейские авто по цене. кузовщины навалом на разборках, если только не гранд эдишн, тут немного гимора. фара бу 30 тыс
Нравится
Ответить
1
3 июля 2016
люксовый мерин по цене корейского седана всегда будет ломаться и просить денег это нормально.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
прям в точку
Нравится
Ответить
3 июля 2016
Уважение на дороге?То есть все должны уважать авто,а не водителя?
Откуда логика такая?Я уважаю и дедушку на Москвиче ибо он культурный водитель
Нравится
Ответить
5 июля 2016
+++
Нравится
Ответить
26 августа 2016
А логика такая - статусный маркер. Его ещё никто не отменял. Он не зависит от мозга, он работает на инстинктах, зашитых и запрограмированных эволюцией длинною в миллионы лет. Проще говоря - большой и злой на вид , значит опасный, значит его надо уважать и пропустить от греха подальше. И никуда от этого не денешься. Мозгом вы будете дедушку на Москвиче пропускать, а чёрный большой джип будете инстинктивно. Вот именно отсюда и уважение на дорогах , а прибавить ещё сюда то что в какой стране живём, где ещё помнят братков на чёрных джипах, вот и имеем ситуацию что когда еду на серъёзном авто , то думаешь - какие же люди стали вежливые и культурные , пропускают, не подрезают..., а стоит прокатиться на рено или Хундае, то такое ощущение что тебя окружает сплошь быковатое быдло.
Нравится
Ответить
18 января 2017
А я пропускаю.... но быдло на кредитных машинах достало!
Нравится
Ответить
31 мая 2017
как это не странно, но я с Вами соглашусь, на своей шкуре сейчас испытываю, продал своего большого индейца и пока отобрал пежо 508 у жены, конечно мне пофигу..... но соглашусь, не пропускают, особенно на маленьких машинках хотят притереть и прижать.
присматриваюсь к GL дизельному, наверное возьму
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Гляньте моего: https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
4 июля 2016
С недавних пор владею таким же. Только год 10 , рестайл, тоже америкос. Пробег 146 тыщ. Брал было 130. Пока только поменял масло, фильтры, так же блок управления свечей и электрику для европейского фаркопа. Был в сервисе, сказали пневма в нормальном состоянии, т.к. уже поменена предыдущим владельцем, но надо менять стойки по кругу. Текут. 10 500 р за шт, востановленные. + 3000 замена. Не даром конечно, но не кретично. Думал приеду с моря поменяю.... И тут ваш отзыв.... Почитал и волосы зашевелились на опе...... Как теперь ехать отдыхать.... видимо придется раскулачить свою жабу.... А вообще добавляйтесь в клуб. Будет чем поделиться! http://gl-club.ru/index.php
УДАЧИ!
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
@Логачев Илья Евгеньевич
Нравится
Ответить
1
4 июля 2016
Найдите нормальный сервис и расходы на ремонт упадут вчетверо.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
У американцев 50 т.миль в год пробег НОРМА, там даже тротуаров нет в небольших городах.
Вам досталась машина с пробегом 220 000 миль :)
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Нормой в штатах считается 15 тыс миль в год. Все что больше идет как excessive пробег. Полно машин с пробегами 10 тыс миль в год (ограничение договора лиза) так что не надо балаболить. Другое дело что такие машины не вывозятся из штатов а продаются там же внутри и очень быстро.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Я озвучиваю информацию от всех знакомых в США, коих у меня не мало. И слово "балаболить" приберегите для других мест.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
ну если Ваши знакомые будут случайно проездом в районе Silicon Valley - SF Bay то могу на спор найти несколько десятков машин с пробегом не более 10-15 тыс миль в год, трех-четырех леток (то есть по суммарному пробегу 30-45 тыс) в любом салоне за очень короткое время. У меня персонально на всех моих машинах пробеги не более 1.2 тыс км/месяц на машину. Видно калифорния для вас не штаты, лол
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Видимо, крошечное место, о котором вы говорите, для вас и есть показатель "всех" штатов ;)
Не будем спорить.
Давайте дружить!
Мы все любим автомобили! Лучше - честные автомобили!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Ну давайте я сформулирую так - в Калифорнии - найти трехлетку с пробегом 30-45 тыс миль проблемы не составляет ни малейшей. Хотя пробеги могут быть и колоссальными тоже, но люди ездящие на работу по 2 часа (только в 1 сторону) как правило пользуются общественным или компанейским транспортом, ибо в это время можно не рулить, а работать. А так - я тоже за мир и честные авто =)
Нравится
Ответить
немец же
Нравится
Ответить
13 июля 2016
А по поводу Американских пробегов, там так-же кто хочет продать машину подороже мотает спидометр, и у кого машина в лизе, матают от ТО до ТО. Там такие-же умники как и тут! А если перекупы продают машину из США в РФ - то будьте уверены, пробег был скручен 100%. Сам там жил.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Мотают , да , есть такое, но не всех и не все. Проблема номер раз: Штаты это не рашка, там ссмотка пробега - это серъёзное уголовное преступление, сядете на раз , даже без разговоров , но мотают всё равно в основном сами, в интернете смотрят как это делать и делают. В лизинге часто особенно. Берут в лизинг специально машину на которой легко смотать пробег и это никто не узнает и мотают тока так. На стороне , как у нас вполне легально в сервисах мотают крайне редко, потому что пойдут по статье как банда, повторю, там закон есть закон, без разговоров пару лет зону топтать будут.
Проблема номер два: Мерседес и БМВ машины на которых смотать пробег крайне сложно и сделать это одному без сложного оборудования почти нереально . Всё потому что пробег записывается каждый раз после выключения зажигания , в КАЖДОМ электронном блоке , вплоть даже в дверных замках и замке зажигания. И "мотать" как вы себе это представляете , типа подключил комп к разъёму и погнал, здесь не выйдет. У нас мотают и в Европе мотают на Мерсах, и делается это вот так : каждый блок снимается с авто , выпаевается микросхема с памяти и в програматоре устанавливается новый пробег!!! Вы хоть примерно представляете какой это процесс ? После этого всё назад впаивается собирается назад и надо что бы всё это ещё и заработало без глюков. Короче на GL это невозможно в США. А прибавьте что на каждый такой авто есть история о ТО в базе и диллера и единого департамента транспорта США , который кстати можно посмотреть на любой авто просто введя его вин и увидеть всю историю обслуживания и ремонтов с пробегами. и представляете что там введёт полицейский вин в эту базу , а там пробег на 100 000 тыщ меньше чем в базе ...Это всё, сразу тюрьма.
А вот на шарабанах типа их фордов шевроле, да и тоёт тоже , там можно самому в гараже смотать, т.к. не прописывается и не дублируется пробег нигде, вот на тех и мотают, но только не на мерсах и не на БМВ.
Нравится
Ответить
17 июля 2016
капец что за цены невменяемые??? замена масла с переобувкой резины 30-40 тыс??? да вас развели конкретно!! масло поменять в нормальном сервисе (не официал) ну максимум 7-9 тыс.(масло работа и фильтра) колеса переобуть 2 рубля максимум (в обычном провинциальном городе с населением 300 тыс. чел)
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Это нормальные цены для ДИЗЕЛЬНОГО авто.У меня хс90.так масло+не оригинальные фильтра 12т.р. А если у оффициалов и оригинальные фильтра то такая сумма и вылезет.
Нравится
Ответить
офигеть,сумма ремонтов почти в два раза превышает сумму денег,потраченных на топливо
Нравится
Ответить
124 мерин 93 год,пробег 339 000,сумма на топливо порядка 200 000,на расходники тысяч на 80 )))
Нравится
Ответить
13 января 2017
Автор Вы сошли с ума ? Или Вас так легко развести на деньги ?... Все эти ремонты и обслуживание в три раза дешевле, чем Вы пишите в своем отзыве.
Езжу на таких же с 2009 года. На первом проехал 110000 км без вложений. ТО с учетом всех фильтров и масла не более 5000 р . Колодки 3000 по кругу. На втором, 2011 года езжу до сих пор, уже 164000 пробег. Пневму поменял на 145000 км. Передняя по 11500 р., задняя по 9000 р. Амортизаторы на 150000 передние по 11000 р. работа по замене пневмы, или амортизаторов 2000 р.
На сегодняшний день GL стал в обслуживании и расходниках не дороже тойоты !
Расход по трассе 10 литров на сотню, по Москве 13 л . Даже зимой больше 13.5 не жрет по Москве
Нравится
Ответить
1
18 января 2017
Не... дороже! У меня Крузак "100", пробег 250 тыщ, заменил только задние амортизаторы 5800 за пару и все. Совсем все! больше ничего!
Нравится
Ответить
19 января 2017
Если учесть разницу в расходе топлива, то Крузак будет намного не выгоднее, чем мерс . Да и по комфорту он уступает. Были у меня и 100-ки и 200-ки, около 2-х лет проездил. А на Лексусе LX470 раз в снегу застрял и пытался выехать. В итоге навернулась раздатка. 800 баксов в 2005-ом отдал за ремонт. Мастера сказали, что у них это слабое место. Если застрял, то лучше тросом вытаскивать, а не пытаться самому выехать. На мерсе лазию по любому го..у и никаких проблем. Зимой ни разу не застревал, хоть и живу за городом в частном секторе.
Еще раз повторюсь, что расход в 12 литров дизеля против 23 бензина у крузака и комфорт ( по ощущениям на мерсе почти, как на представительском седане типа лексус LS, А8, мерс S). Я эксплуатировал все выше названные марки, но выбор по многим параметрам остановил на GL350. Собираюсь в ближайшем будущем только на Х166 кузове поменять.
Нравится
Ответить
19 января 2017
что за амортизаторы вы купили за 11тыс?
Нравится
Ответить
расход у 320 по короду 16л!!! по трассе 10 если едем 100км/час, если 120 - то расход уже 12л. физика! и не надо себя обманывать)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Расход на 120км.ч. - 8.3 литра, причем на зимней резине и расстоянии 2000км.
Просто исправный 320cdi...
Нравится
Ответить
11 января 2019
@aleks9639
Нравится
Ответить
18 марта 2020
Смешны сравнения с крузаком. Крузак это газель конструктивно. Ломаться там нечему, ибо нихрена в нем нет)
Нравится
Ответить
19 января 2017
за чем такой авто нужен за год более 500тыс.
Нравится
Ответить
24 января 2017
Хм... "Моторчик на впускном коллекторе", как я понимаю - свирл? А нахрена его менять? Уже второй десяток лет его на 642-м моторе отключают обычным резистором, воткнутым в разъем... Цена вопроса - 30 копеек.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Владею авто уже несколько лет ,поменял только пневмобалоны и по мелочам ,топливные трубки ,ролики и один ступичный подшибник ,да и цен таких нет которые вы написали,вас развели !уже 145000км и без проблем машина!
Нравится
Ответить
1
покупал из США с пробегом в 50т.км! конечно проблемки были но в целом-всё супер!!! сейчас накатал уже 144т.км. из существенного - пневма менялась по-кругу примерно 15т.р. одна штука с заменой, моторчик закрытия задней двери (видимо общий баг) ну и колодки-диски...
всё.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
болячки и ремонты явно авто не с 100 пробегом...я бы проверился через сканирование..там наверное тыщ 500..а автор и повёлся....
Нравится
Ответить
25 января 2020
+1000
Нравится
Ответить
Не знаю от куда такие суммы берете,езжу на таком мерсе 2 года,замена масла с фильтрами обходится в обычном сервисе около 10 т р,менял переднюю стойку,поставил восстановленную год гарантии 18+2 за установку,моторчик задней двери-ремонт 2 т р,либо замена-15 тр,в целом отличный авто,пробег 180 т км,перепрошивка избавляет вас от каталиков,егр и заслонок,цена вопроса 15-20 тр,расход по городу 16-18 зимой,трасса 10-100 км ч,12-120 км ч,скажу честно,машиной доволен,дизелю нужна вебаста,хотя и так заводится,если бы я на него потратил бы 500 т р как пишут в отзыве,продал бы его и больше ни когда не купил себе такой авто
Нравится
Ответить
26 августа 2018
уважение на дороге)))))
Нравится
Ответить
15 августа 2021
Ахуеть!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем