Кратко про бегемота.
GL550 в 164 кузове, что может быть лучше?🤡
Товарищи, много глаголать не буду, вкратце распишу как, что и куда.
Машина досталась мне обменом, не то чтобы в плохом состоянии, но и не в идеале, так скажем аль денте.
Из ключевых моментов хочу подчеркнуть, при выборе и поиске такого автомобиля ДЛЯ себя, в первую очередь начинайте с истории замены свечей прошлым владельцем и осмотра колодцев эндоскопом, почему то 273 мотор не дружит с обычными свечами и просто лопает их осыпая в блок, поэтому только иридиевые.
Катушки так же умирают при плохих свечах, новые по 3500 за штуку, + свечи. Поэтому тоже обращайте внимание. Но опять же, если вас не пугает замена свечей и катушек на +- 50.000, то хозяин барин.
Пневма живучая, главное следить за компрессором, хоть он и тоже живучий, но находится у переднего колеса справа из-за чего вечно влажный, мокрый, грязный.
По ходовым качествам даже сравнить не могу с остальными, после БМВ 7 серии, ни капли разницы, все мягко, плавно, динамика просто на высоте! Паспортный разгон 0-100 делает уверенно даже на пробеге 265.000 без ремонтов, за исключением замены цепей.
По габаритам очень удобен, привыкаешь быстро. А вот размеры салона просто на высоте, столько места у меня не было ни в одной машине, можно втроем спать в полный рост, если сложить средний ряд.
В целом, моя оценка 8/10, из минусов, большой расход, высокая стоимость запчастей (даже на разборках) ну и само собой транспортный налог. Все остальное - исключительно плюсы. Можно списать на 14 летний возраст.