Гелик: Ожидание VS Реальность
Машину купил спонтанно так как попался неплохой вариант за вменяемый ценник, для гелика и то и другое редкость.
Никогда особо не тащился от G-класса, но когда хороший всплыл хороший вариант с пробегом 45 тысяч в родном городе я не устоял. Сначала испытывал чистое удовольствие за рулём, звук и брутальность вызывали восторг у меня и окружающий. Позже машина вместе со мной переехала в Москву и там я стал замечать ее проблемы, первое это то что машину очень сильно кидает в колее, пытался решить резиной, но не получилось. А самое главная проблема и то из-за чего я расстался со своим квадратом это его надежность. Теперь немного цифр: Подвеска требует к себе внимания каждые полгода, а то и чаще, каждый заезд в хороший сервис(не официал) 200-300 тысяч, так же плановые мероприятия а-ля обслуживание мостов и прочее в районе 100 тысяч каждый раз, и постоянно какие-то мелочи то рыжик закрасить, то патрубок слетит и все эти мелочи складываются в стоимость обслуживания в районе 150-200 тысяч каждый месяц стабильно(без экстренных вмешательств. Расход огромный, если вы владелец гелика в стоке, то цифра 23л на 100 километров вас не пугает а радует. Проблема решается удалением катализаторов и прошивкой. И да, какой бы большой не казалась цифра в 544 лошадиные силы рано или поздно вам начнёт не хватать мощности, ибо не стоит забывать про аэродинамику коробки из под обуви. Я решил эту проблему установкой тюнинга уровня Stage 2 (~750л.с) и тогда машина начала действительно ехать и в купе с рулежкой гелика это было пушечное ядро выпущенное в небо-непонятно куда оно полетит и где упадёт. Но в этом был весь кайф этой машины. Так же после удаления катализаторов и установки пайпов машина начала звучать по новому, что ещё больше повысило градус безумия.
Но после очередного серьезного ремонта подвески я всё-таки решил машину продать. И вот в один прекрасный день приезжает покупатель загоняет машину на диагностику в тот же сервис, где я машину обслуживал и тут оказывается, что на пробеге в 78 тысяч мотор уже задрало и это при том, что масло менял раз в 5-6 тысяч километров и всегда грел машину. Если говорить о цифрах, то задиры в цилиндрах это плюс-минус 700 тысяч за ремонт. Этой новости я не вынес и продал машину с хорошей скидкой, при этом испытывая очень смешанные чувства. Я очень любил эту машину, но она высосала из меня все силы и деньги.
При этом я всё-таки советую если вам нравится эта машина купить ее и испытать эти эмоции, а что делать с ней дальше решать только вам. Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи-катайте только на хороших жеребцах
Плюсы
Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Багажник, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Цена, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели