Гелик - машина Мечты.

Жил за рубежом долгое время, в азии.
Всегда была мечта купить и ездить на Гелике.
Но цены на Гелики там были просто как за самолет из-за импортных пошлин. Поэтому ездил на БМВ, тоже дорого, но подоступнее.
После пандемии переехал в Россию, и сразу в течении 2-х недель взял себе Гелентваген. Для меня имеет значение стоимость горючего, и конечно надежность, поэтому выбрал дизель 3 литра.
Ранее у меня был Toyota Fortuner 3 литра дизель — брал с салона, отъездил 8 лет — 360,000 км. Менял только расходники. Поэтому считаю, что дизель — это супер надежно. И расход небольшой.
Итак, купил я свой Гелик б/у в салоне, 2014 года, с пробегом 108,000 км, сел и поехал... Первые впечатления были не очень - темнело, шел дождь, был сильный ветер и на улице было холодно и как раз в час-пик, когда все мчались с работы по домам... Незнакомый город, разбитые дороги,... глубокая колея в асфальте.
Вообщем я ехал и думал: "Что это за тарантас!?" Я никогда прежде не водил машину по таким дорогам с колеей, приходилось все время подруливать, объезжать ямы, и следить за навигатором. Вообщем кое-как доехал до дома, припарковался. Вышел из машины. Походил вокруг под дождем, и у меня было 2 мысли: первая, что я молодец, осуществил свою цель — купил себе Гелик. Вторая — как мне теперь с ним жить? Потому что первые впечатления от вождения были скажем так, не самые лучшие.
Выглядел он конечно супер — черный, блестящий, брутальный. Но ощущения от вождения были прям не супер. Последние несколько лет были BMW 525I E60, BMW 528I F10, Subary forester новый, и вот б/ушный Гелик. Прям я себя непонятно чувствовал... и восторг и небольшое разочарование в ощущении от управляемости. Вообщем пошел домой спать.
На след день поехал кататься — и здесь уже все было по другому, новый день, солнечная погода, по хорошим дорогам. Я начал чувствовать насколько крутой это автомобиль. Удивляют конечно габариты, вроде машина большая, но я легко достаю рукой до пассажирской двери, и когда паркуешься — достаточно небольшого места как обычный авто.
На дороге едешь будто в воздушном пузыре — 90% машин уважительно расступаются и легко пропускают в потоке как только включаешь поворотники. Сам я езжу вежливо и уважительно к остальным, но на Гелике прям чувствуешь себя, как в самом культурном обществе водителей. Это конечно кайф.
По вождению — на ровном асфальте отлично рулится и держит дорогу. Если много ям и неровностей, то чувствуется, что подвеска жестковата, хотя наверное еще из-за колес, 20" радиус диски. Но в целом едет как Мерседес, без нареканий. Ездил несколько раз по трассе 500 — 1000 км за день, очень очень удобное сиденье. При моем росте 186 см — спина вообще не уставала. Даже на БМВ на трассе спина уставала. На Гелике супер удобная посадка с отличным обзором (кроме заднего зеркала, где из-за запаски на багажнике очень ограниченный обзор)
Быстрее 150 км/ч не ездил ни разу, просто не хотелось. Комфортная скорость 120-130. Расход 10-13 литров в зависимости город-трасса, лето-зима.
Минимальная температура использования зимой была —26'C в Челябе — заводился утром на улице без проблем. На трассе, когда ехал в Самару — ночью 5 января было — 32'C. В машине было тепло. Единственно, боковые стекла задние немного покрылись инеем изнутри. А также замерзла "незамерзайка" рассчитанная на —25.
После старта дизель не быстро греется, обычно летом после старта на холостых 5 минут и потом потихоньку еду, пока стрелка с 40 градусов не сдвинется. Зимой минут 10-12 грею.
Масло не жрет вообще — не доливал ни разу. Когда купил машину, в первую же неделю поменял все масла на Bardahl и поменял все фильтры. Менял рулевую балку (35,000руб), ремкомплект рулевого редуктора (16,000 руб), поставил новые вентилируемые диски и колодки немецкие (30,000 руб бренд не помню, что-то на W начинается). Руль перетянул в кожу Напа (была прям затертая кожа) . Вроде все.
Из проблем — во время сильного дождя и после моек, проникает вода под коврик водителя и пассажира. Пока не вылечил. На сто ищут ремкомплект на щетки стеклоомывателя, так как прокладку на печке поменяли — не помогло. Иногда глючит круиз-контроль и регулятор скорости — пользуюсь им каждый день, ставлю на 79 км/ч чтобы не нарушать скоростной режим. Так вот, раз в месяц пишет, что не работает. После рестарта все ок. Шумка не очень, хотя у меня выхлоп AMG прямоточный, и его слышно постоянно.
Тачка очень надежная, и ощущаешь себя в ней как в броневике очень безопасно и комфортно. И она одинаково комфортна и зимой и летом, и в городе и на природе. Можно ехать в костюме, галстуке и туфлях, или в шортах, шлепках и яркой футболке — и это всегда смотрится уместно.
Привлекает много внимание, многие смотрят на тебя в потоке, девочки смотрят и улыбаются, дети очень любят гелик — часто машут руками, или бегут рядом с машиной. Иногда это доставляет дискомфорт, особенно если приехал в поселок или деревню, вокруг Гелика собираются дети толпой, фоткаются, просят их прокатить.
Единственный недостаток для меня — это слишком мало места на заднем ряду для детей. Дочь сидит в кресле сразу за мной, и ей места явно не хватает.
В остальном тачка прям классная и не разочаровывает!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Габариты, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии15
Забыл написать. Через пару месяцев владения заехал в чип-тюнинг с хорошими отзывами, и Гелик чипанули Stage-1, то есть только программная работа. В Москве заказали файл под мою машину и пробег.
Выехал и почувствовал, что машина стала легче и динамичнее.
Раньше был момент, что на выезде с кольца (каждый день проезжаю) между 2 и 3-й скоростью были переключения в зависимости от скорости, и как будто немного не хватало. На 3-й не хватало, на 2-й слишком резко было.
Так вот после чипа обратил внимание, что вообще не обращаю внимания на этот выезд с кольца. Как-то само отлично тянет.
Цена чипа - 18.000 руб отдал.
Нравится
Ответить
8
3 июля 2022
Вода под ковриком во время дождя это гнилой пол уже скорее всего…, у них проблема такая, днище смотрели?)) только не поверхностно а как положено
Нравится
Ответить
3
Очень понравился рассказ, нравится Щелик, но цена и обслуживание заоблачные для меня. Научи так же спокойно оперировать такими цифрами за ремонт)))
Нравится
Ответить
6
@Зелёный пикап Гелик*
Нравится
Ответить
7
На самом деле не так и дорого, относительно стоимости машины.
Но да, дороговато... балку рулевую поменял - 30 тыс...
Нравится
Ответить
3
Не балку... а вроде рулевую тягу.
Нравится
Ответить
3 июля 2022
Вода под ковриком во время дождя это гнилой пол уже скорее всего…, у них проблема такая, днище смотрели?)) только не поверхностно а как положено
Нравится
Ответить
4
Днище в порядке. Хотя после этой зимы начала действительно вода протекать, обратил на это внимание.
Правый стеклоочиститель начал немного люфтить - скорее всего через него протекает. Заказал прокладку новую...ждемс.
Прокладку на печке ребята уже поменяли - все равно после хорошей мойки вода протекает, значит через "дворник" проходит вода.
Нравится
Ответить
2
7 мая 2024
топор на колесах
Нравится
Ответить
3
16 июня 2024
Хороший машин , когда стоит в гараже и любуешься :)
Нравится
Ответить
Мокрый коврик означает что щетки стеклоочистителя уже сдохли и вода течет через уплотнения на переднюю электронику. Раз глючит круиз, то скорее уже подыхает от влаги передний модуль SAM. Ну и да, пол там сгнил уже скорее всего. Как и рамка лобового стекла. Если чуть ковырнуть краску, то там уже сквозные дыры скорее всего. Эта машина гниет как не в себя. Они уже с новья в салоне ржавые. Проверь крепления задних амортов - скорее всего тоже сгнили и в какой-то момент могут просто оторваться. Также быстро гниют крепления кузова к раме. Ну и по швам по всему кузову. Машина классная, но кузов просто трындец в плане ржавчины и надежность тоже крайне низкая, постоянно что-то ломается по мелочи и не очень. Короче, за этой машиной надо сильно следить и постоянно посещать сервис иначе быстро сдохнет и бюджетно уже не восстановить.
Нравится
Ответить
По фото кстати видно что дворники уставшие и лежат на резинке, а должны быть параллельны рамке стекла. Там скорее всего уже все умерло и сгнило. Придется полностью реставрировать всю рамку лобового и скорее всего менять переднюю электрику.
Нравится
Ответить
1
Ну и дизлайк за китайские передний бампер и решетку, а также за понтовые значки V8, не соответствующие машине. :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2024
Агабабян Роберт Арменович, уже такой Гелик купил с решеткой.
Нравится
Ответить
30 декабря 2024
Агабабян Роберт Арменович, шильдиков V8 кстати нет. А решетку предыдущий хоз ставил, как и выхлоп от G400. Я уже не стал менять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем