Уникальный автомобиль
Это мой второй w463. Первый был 2013 г.в., g500, на 273 моторе. Нынешний, 2016 г.в. На 176 моторе.
Если сравнивать эти два поколения, то очевидно, большое отличие в моторах, 273 5.5 атмосфера, на аллюсиле и 176 4.0 битурбо на новом покрытии.
С точки зрения личных ощущений, более свежий автомобиль кажется легче, динамичней. Стал ли он экономичнее, в моих условиях эксплуатации, внутри ТТК, нет не стал. Появилась подвеска с изменяемым уровнем демпфирования, машина стала ощутимо комфортнее. В остальном +- тоже самое. Однозначно рестайлинг пошел на пользу!
Теперь о w463 в широком смысле. Это очень надежный, крепкий и ремонтопригодный автомобиль. Ощущения от управления несравнимы не с одним другим автомобилем. Высокая посадка, хорошая обзорность, понятные габариты, достойная динамики, роскошный звук выхлопа, брутальный дизайн.
Теперь по пунктам:
Рулевое управление - простой понятный рулевой редуктор как на грузовике. При своевременной замене жидкости и бачка гур (со встроенным фильтром) ходит долго и без особых нареканий. Но даже если попался агрегат уставший, он перебирается.
Подвеска- два моста, сайлентблоки, аммортизаторы, все довольно надежно. Сайленты ходят примерно сто тысяч, рулевой демфер, если не ставить 23 колеса примерно также. Кулаки поворотные перебираются, деталь надежная и понятная. Есть карданы, которые тоже перебираются при необходимости.
Кузов - он состоит из большего количества частей, нежели чем простой автомобиль. И почти все проблемы с коррозией связаны с тем, что эти детали соединены герметиком, который в наших условиях рассыхается и в него проникает влага с реагентами. Задние планки окон, которые также натирают металлом о металл, их необходимо менять примерно раз в 5 лет. Задняя дверь, сверху может коррозировать если слетает уплотнитель и натирает, нужно просто следить. Дверь снизу ржавеет если натирает о заднюю кромку при провисании петель.
Петли состоят из пальца, втулок и корпуса петли. Втулки как паутинка наносятся заводом в места контакта с пальцем, когда покрытие стирается, части петли начинает тереться друг о друга, краска облупается и деталь ржавеет. Есть множество ремкомплектов, петли модифицированне умельцами (Shuraley) . В конце концов можно просто заменить на новую.
Если о коррозии говорить широко, то есть машины в «запущенном» состоянии, которые уже начали ржаветь. Их начинают красить, шпаклевать и делать всякие танцы с бубном, но все это пустое. Металл гниет изнутри. Если есть такая проблема, нужно разобрать, отписочить, залудить или заменить деталь. Чтоб такого не случалось, нужно просто раз в 5 или более лет менять герметик, в зависимости от региона эксплуатации.
Теперь о реальной проблеме этого автомобиля… Самая большая проблема, на мой взгляд, это отсутствие нормального сервиса. В подавляющем большинстве мерседес сервисов не знают с какой стороны подойти к этой машине. Есть, так называемые профильные сервисы, там на тебя смотрят как источник денежных среств и не более, например в одном сервисе Г….ц мне объявили за окраску рамки лобового 150 тыс. Руб!!!, в итоге, в 25 обошлось. В другом, Г…. Сервис мне приговорили абсолютно исправный рулевой редуктор, на который капала жидкость гур с бачка. Чтоб не стать жертвой такого подхода пришлось подробно изучить мат часть😀.
Я остановился на сервисе расположенном в Химках Г….ка. Оставляют ощущение знающих порядочных ребят.
Итого, по части рекомендаций:
1) Покупайте живой автомобиль
2) Если хотите надежный мотор выбирайте не АМГ версии. Будьте осторожны 4.0 дизелем.
3) Своевременно обслуживайте в правильных сервисах.
4) Не колхозьте и не ставьте большие колеса.
Отзывы пищу крайне редко, поэтому не взыщите)
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Надежность, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели