Рестайл w212 е200

не судите строго.

начнем с самого начала, то есть с выбора. планировалось уместиться где-то до 2-ух лямов. в этот спектр попали следующие авто: camry, audi a6, passat cc и ешка. Камри почему-то меня не радует изнутри, эта приборная панель, кнопки...плюс слишком много на дороге, внешне тоже скучноватый. ну это мое личное мнение, хотя нужно согласиться с тем, что соотносимость цены и качества, отличное) что насчет пассата, так он наоборот, очень даже интересный внешне, сам я молодой парень, поэтому и искал как раз что-нибудь по спортивнее. начал я изучать эту машину и выяснилось ,что с самым слабым мотором машина практически не едет, там даже получалось у мотора, который по-мощнее, расход меньше на литров 3-5 не помню. а цена, на более менее заряженный мотор с основными опциями, доходила до 1.500-1.700 и я не считаю, что эта машина стоит этих денег. ауди полностью устраивала, что вид снаружи и внутри, качество, отзывы хорошие, но не давало мне покоя мысль о том, что через годик он обновится)если не раньше.

вот и пришла очередь ешки)) дорестайлинговая меня так не радует и не радовала как новенькая) эти божественные новые фары, бамперы просто шикарны и сводят с ума)) был и на тест драйве, что еще обрадовало) но цена не много дороговата была 1.850-1.900 где-то)дождавшись новогодних акций, в середине декабря, предложение пришло из звезды столицы на каширке. е200, белая, амг пакет за 1.650 особая серия, дешевле машину такого класса уже не найти , подумав не много взяли

в комплектацию входит обогрев сидений, зеркал, заднего стекла, складывающийся подголовник с кнопки (не пользуюсь), сидения вперед и назад регулируется рычагом, а остальные движения электронно. что касается амг пакета: сюда входят обвесы, бампера спортивные, диски 18, тормозные колодки амг, подвеска вроде тоже спортивная(исходя из того что она ниже обычного), руль трехспицевый, сидения с выраженной боковой поддержкой, искусственная кожа с алькантарой, коврики амг велюровые. внутри обит деревом.

на данный момент проехали уже 2300 км за пару месяцев. обкатывал 1000 км.

мотор 2ух литровый, турбированный, 184 лошадок. как я говорил сам молодой..так что сила мотора для меня не мало важна))любитель бодрой езды)) и я очень доволен тем, что выдает эта машинка) в городской езде как пуля, резвить между рядами одно удовольствие. переключив на спорт педаль становится отзывчивее, руль более резкий. сравнивать мне есть с чем, до этого ездил на отцовском лексусе ГХ460 и пересев я не почувствовал какой-то нехватки мощности так сказать, а сравнивать остальным эти машины глупо. вот если выехать на трассу, тогда вспоминаешь о моторе) после 120 уже рывок слабоват, но набирает очень даже хорошо. а ожидать большего от 180 сильного мотора тоже глупо. в амг пакете стоят 18 диски и посадка ниже на пару сантиметров чем обычная. дорогу держит отлично просто, на больших скоростях очень комфортно входит в повороты, чего очень не хватало в в лексусе) с такими дисками и на наших дорогах, к большому удивлению, довольно мягко. даже отец поездив денек сказал тоже самое. конечно ямы, колодцы приходится объезжать.аналогично и друзья, в роли пассажиров довольны) все как в один голос говорят "мерседес есть мерседес"))) ну что еще рассказать. шумоизоляция не плохая, но на больших скоростях колеса шумят, это если на трассе, может шипованная резина поэтому. руль мягкий, с электроусилителем вроде, привыкаешь быстро

расход на трассе доходил до 7-8, а по городу 13, а зимой холодной и до 15, что пугает. полный бак 60л. комп пишет на 600-700 км можно проехать. мне на неделю этого хватает, поэтому не сильно беспокоит)

багаж огромен, места сзади много, втроем усаживаются комфортно.спереди когда сидит высокий человек, сзади него высокому места хватает.

к компьютеру command привыкаешь быстро, дружит с телефоном отлично, через блютус, всем телефонам дает добро, контакт весь переносится туда, можно звонить, сбрасывать когда звонят. микрофон отлично работает, орать не приходится, слышат на другом конце чисто. музыка в базовой комплектации проигрывается супер, всех друзей радует и главное меня)) тем более любитель послушать громко музыку)

бортовой компьютер в середине спидометра на панельке другая история, куча всяких настроек машины и интересных штучек. свет в салоне поменять(цвет и яркость), отключать системы всякие безопасности. полно всего, даже не вспомнить.

есть юсб вход в подлокотнике, для подзарядки работает, но музыку воспроизвести не получается.

про зиму и безопасность.еще при покупке беспокоил задний привод, а как же будет зимой, все отговаривали, мол тяжело, заносить будет. вот снег пошел в середине января, которого я так боялся. и напрасно оказалось)) ЕСП держит под контролем всю машину, перекрывает педаль акселератора (давишь в пол, а мотор не газует) когда колеса буксуют, тормозами тоже работает чтобы выравнить машину ну и куча всего. я даже пытался специально занести машину на повороте на льду и не получалось!! точнее заносило конечно, но просто нехотя еле-еле, даже заносом не назвать, как по сухому асфальту))как только отключаешь ЕСП вот и начинается балет))

кроме есп есть еще и предупреждение приближающейся машины спереди, бывает реагирует быстрее меня даже)не отключаю на всякий, не мешает. можно еще за дополнительную плату установить систему адаптивного круиз контроля или как там называется, опознает полосы на дороге, знаки и двигается по пробке сам, руль крутит и т.д. но это уже слишком я считаю))все равно не доверю такого машине

когда садишься спереди машина просит пристегнуться и пищит без остановки, ремень как только застегиваешь подтягивается под размер человека, все вначале удивляются и боятся, а потом радует даже.привык на столько что сев в другую машину автоматически жду чтоб прижало))

пару раз было когда передомной машина тормозила резко или какое-то препятствие другое появляется и затормозишь резко, сразу ремень подтягивается туго и прижимает тебя к сидению плотно и быстро)) первый раз сильно удивило и обрадовало - заботится машинка о хозяине))

для меня удивительно до сих пор кое-что, минусом это не назвать, но странные ощущения есть. при переключении коробки передач сопровождается какими-то толчками, еще под машиной скрепит, щелчки какие-то, снаружи особенно слышно. не прогретой еще шумнее бывает. странно как-то, но тоже привыкаешь. на тест драйве тоже обратил на это внимание, сказали так и должно быть

заводится сразу в холода, на месте не прогревается почти, стою минут 10-15 дальше на ходу осторожно еду.

и еще когда машина на месте стоит звук какой-то дизельный от мотора, огорчает не много)

вроде про все написал))вдруг кому понадобится)сам в свое время искал не мог найти отзывы норм
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, интерьер уютный, плавный ход, резвый для своего мотора, вместимый, штатная аудиосистема
Минусы
многоват расход, шумоизоляция на скорости плохая
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии26
30 января 2014
норм и без понтов....аффтар меньше гоняйте...
Нравится
Ответить
30 января 2014
Дизельный звук от мотора-это турбина работает!
Нравится
Ответить
30 января 2014
На холостых?))))))) Реально шумный движок, такая особенность.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ага, раскручивается как у самолета, а потом выдвигаются крылья, хвост и он взлетает!
Нравится
Ответить
31 января 2014
не турбина, а непосредственный впрыск
Нравится
Ответить
30 января 2014
Имел 4 мерседеса,2 сейчас,е-210,и мл-350,если будет возможность однозначно попробую е-212. В общем мерседесы все хороши,я их все хочу.Сам прекуп ездил на многих.Мечта cls 6.3 amg.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2014
поддержу, флэхи читает !!! 1 в 1 такой же аппарат только черный обсидант.
У меня не читает только гиговый хард , который я ношу с собой
Нравится
Ответить
30 января 2014
кто - нибудь может объяснить почему столько много отзывов про рестайлинговый 212 ???
Нравится
Ответить
30 января 2014
Я бы не стала 15 минут прогревать на холостых, это хуже чем греть в движении на малых оборотах. Удачи в эксплуатации!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Потому что сыпятся они!!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Почему не стала бы?
Нравится
Ответить
30 января 2014
Потому что гораздо безопаснее и прикольнее по дороге подкраситься, позвонить боссу или узнать у любимого как он покакал! А тупо стоять на месте - это скучно, я хочу драйва и впечатлений!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Еще кажется шведы доказали, что так износ происходит быстрее, так как двигатель дольше работает на холодную. Как то так.... Не обращайте внимание, ниже фейк.
Нравится
Ответить
30 января 2014
забавный фейк))
не греют двигатель в Европе из-за эко норм, да и климат позволяет. Все шведские дизельные Вольво идут с вебастой. сервисмены советуют - только греть. Из личного до -10 грею минут 5 и по-тихоньку вперед. у нас сейчас ночами до -45..
автомобиль BMW 320xi f30.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Честно говоря сколько людей, столько мнений, но 15 мин кажется многовато. Среди знакомых есть кто греет, есть кто сразу едет, и еще ни у кого ничего не стукануло). Мне лично не охота сидеть в холодной машине, просто не даю нагрузку и все.
Нравится
Ответить
31 января 2014
+1 мне тоже не охота сидеть. 20 секунд и потихоньку на дорогу, в пробку.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
в инструкции кстати тоже написано - завели и сразу едьте, токо не шибко.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
@Skodníca ее
Нравится
Ответить
улыбнул - "внутри обит деревом"
Нравится
Ответить
30 января 2014
как предположение щелчки при переключении передач, это свойство коробки робот, если я не ошибаюсь мерсовый джи троник это робот. так вот щелчки для робота это нормально. и толчки тоже. удачи на дорогах. отличный аппарат. поздравляю. пишите дополнения к отзыву после приличного пробега.
Нравится
Ответить
31 января 2014
ошибаешься, это гидромеханический автомат
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Дизельный звук от мотора на холостых появился почти на всех движках 2013 года. Я специально выяснял на сервисе, оказывается, стали применять системы впрыска нового поколения, которые вот так вот звучат. У меня даже на 3,5 литровой шестёрке на холостых "дизелит". Зато расход радует.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
все верно
Нравится
Ответить
4 марта 2014
У меня Е200 2010г., так же начался звук дизеля, ДжекиЧан при этом не горел.
=На всякий случай поехал на комп. диагностику. Резюме - полетел один из двух электромагнитов на впускных распредвалах. Поэтому шло опережение зажигания на 1 и 4 цилиндрах, отсюда - повышенный расход (до 20л по городу), иногда легкое подколбашивание движка, дымеж холодного двигателя в морозы. Цена магнита рублей 700-800, замена 300р.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
но как не играет с юсб? если телефон подключишь - конечно не видит, а флешку - на ура вообще, по папкам распихал и все играет великолепно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем