Первые впечатления

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Периодически читая отзывы на разных сайтах все больше убеждаюсь в том, что процентов так под тридцать их пишут люди не владеющими этими авто. Еще больше поражает то, что в основном они негативные, не на чем не основанные и не обоснованные. Поэтому возникло непреодолимое желание написать об автомобиле, счастливым обладателем которого недавно стал. Обязуюсь быть честным и объективным, но прошу принять во внимание, что это мое личное мнение.Чтобы было убедительней, то мне 35лет, стаж 17. До этого владел ВАЗ 2105, Нива Тайга, Ваз 21099, Хонда Цивик, ВАЗ 2112, Тойота Королла (праворукая), Гольф 4, Ниссан Максима и Мерс Е240 (последние шесть лет).

Итак. Е200 в комплектации База+Sport Collection (AMG +понарамка+спойлеры на крыше и багажнике+пакет освещения)+линия отделки Авангард, куплен в Мерседес Бенц Лукойл за 2 015 906р. Проехал 2500км и могу сказать следующее:

1. Кузов. В АMG очень красив, без обвеса даже и не рассматривал (кстати, с этого года он отличается квадратными выхлопными трубами и передними ходовыми огнями). Подсветка задних фонарей сначала не нравилась, но ко всему привыкаешь. Губа переднего бампера низкая что затрудняет парковку - к бордюру не подъедешь.

2. На борту. Отделка очень качественная,сидения удобные,обзор нормальный . Что касается простора, то с ростом от 190см за рулем назад залезать сложно, если не сказать хуже. Рычаг АКП теперь под рулем - удобно. Холодильник в бардачке, а не в подлокотнике. Климат-контроль превосходный, жаль нет кнопки включения угольного фильтра как и его самого. Пепельница неудобная и маленькая.

3.Ходовые качества. Сразу сажу шумка немного расстроила, прежде было лучше. Шумят и шины и мотор, лучше брать шестерку - ездил у друга, разница огромная. Мотор тянет очень прилично. Для примера, прежняя шестерка 2,6л ехала хуже. Подвеска радует, несмотря на 18-е катки ненамного жестче чем раньше,не гремит и дорогу держит изумительно. Тормоза звери. Коробка в целом лучше чем 5-ти ступка, переключается быстро и незаметно, но при резком нажатии все равно думает. Кстати, лучше не открывать водительскую дверь в движении, тут же перейдет в положение "Р" (бред). Передняя оптика из области фантастики!!! В интеллектуальном режиме фары поворачивают вместе с рулем, включая боковую подсветку. Дальний свет отключается при приближении встречного авто - и это в базе!!! Порадовали такие мелочи как функция "Hold" на светофорах и пробках - нажал на педаль тормоза посильнее и машина сама стоит на драйве. Датчики света и дождя (два режима) вполне адекватные. Функция старт-стоп отстой на четырех цилиндровых машинах, быстрый запуск с последующим троганием раздражает вибрацией, а в пробке так вообще он не нужен. Расход в среднем 13,5л (больше езжу по городу), многовато конечно, но пережить можно. Про надежность говорить рано,но думаю японцы все-равно впереди планеты всей.

Считаю, что автомобиль за свои деньги и имя, ближайшие конкуренты из троицы в таких комплектациях будут дороже примерно на 200 000р (по конфигураторам) на сайтах. Сам по салонам не ездил, поэтому могу и ошибаться.

В общем еще раз убедился, что мерина надо покупать после рестайлинга.

Несмотря на все вышеописанное, машиной доволен, о продаже не думаю.

Всем удачи и будьте вежливы на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Салон, Ходовые качества
Минусы
Шумоизоляция салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии34
20 апреля 2012
Хорошая машина. но ценник!!! Фактически треть стоимости платишь за звезду на капоте.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
переплачиваешь треть за кучу мелких ненужных опций, как-то: датчик дождя, поворачивающийся свет фар, ходл, и т д
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Ой да ладно Боксер, хорош преувеличивать. Ты много стран знаешь где иномарки безпошлинно завозят?Да и не намного дороже у нас выходит, в самой Германии он от 1.750 рублей стоит, у нас где-то от 1.850, не такая уж большая разница.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
да именно поэтому машины именно с германии любят пригонять, потому что Х5 там стоит всего немногим дороже чем у нас, и перегонщик еще и доплачивает из своего кармана, чтобы просто привезти машину, которую у нас никто не купит.
ничего что на тот же Х5 перегонцики наворачивают по 60-150т.р. сверху +растаможка и он получается дешевле, чем такой же авто, который стоит в трейдине????
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Мне вот логика вашего нытья непонятна?
Вы хотите, что бы пошлины отменили,так?
А что потом? Начнут завозить кучу иномарок. Отлично. Вроде все могут себе позволить. Но откуда зарплаты берутся? Правильно это бюджет. Частный бизнес откуда деньги получает? с бюджетников и заказов государства...только цепочки разные бывают. А вы предлагаете все эти цепочки резать. Прежде чем писать, думать надо.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Artyr region, вы если не разбираетесь, то и не пишите. Можете на любой немецкий сайт зайти и посмотреть цены на НОВЫЕ машины.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Боксер, я про новые говорил.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Да я и сам на 530 2006 года катаюсь и не обламываюсь)))Но все равно, новая машина есть новая,как ни крути.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
частный бизнес получает деньги с бюджетников....улыбнуло я думал что это бизнес платит налоги что гос-во могло бюджетникам зарплаты платить как то так
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
да, живу в Калининграде и ни разу не разбираюсь и знакомых перегонщиков нет, куда мне. сам 1,5 года потратил на это. поэтому у нас автопарк по кол-ву новинок один из первых, поэтому через нас таскают машинки.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
забыл добавить: по немецким сайтам не "лазию"
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
побывали хоть раз сами купить авто с германии??? они там все на перекупах. если и найдете у кого-нибудь потом хр..н выйдите в РФ =(((
Нравится
Ответить
могу тебя огорчить 3 летний 212 стоит в германии 20 тыщ баксов а еще за 20 ты его притащишь с пошлинами
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
mobile.de погляди- задумайся
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Да ничего,Robert_OG,бывает))
Наверное ты посмотрел очередную часть этого мультика сегодня утром
по каналу "Петербург 5",вот и вспомнил))
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Хорош флуд разводить. Постоянно замечаю,что 007 начинает шнягу всякую гнать не по делу.Боксер все верно изложил...
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Замечательный авто.Эталон класса.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Прекрасный авто.Модель в предыдущем кузове нравилась больше.
Нравится
Ответить
Думаю, что Лексус GS новый был бы интереснее. Про поворачивающиеся фары читать смешно-у японцев они были в 1990 году.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
нифига GS не лучше Е-ки, тем более последние. "Е" зачет просто.
предыдущие выпуски (2000-2005) да, просто на голову выше, последний GS вообще не очень
п.с. у самого японец
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Поворотная оптика на седане вообще нужна как корове седло,толку от неё ноль.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
В 210-м угольный фильтр ставится вместо обычного. Возможно, в 212-м это тоже можно сделать. В Авангарде подвеска занижена - вот бампер и цепляет. В стандарте - выше, а есть еще и "высокая" - пакет для плохих дорог. Т.ч. - выбор есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2012
Волк прав- добавить нечего
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
добавлю всё таки: для тех кто успел.
Нравится
Ответить
Дальний свет отключался при приближении встречного авто в Кадилке кажись 92ого года..так что не нонсенс)И как кажется если мне не изменяет память там же и подсветка флангов при повороте руля была)!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Пипец, а почему расход в 2 раза привышает заявленный в каталоге? Может это гарантийный случай?
Нравится
Ответить
У меня расход по трассе 8.5 по городу больше 11 не получается Е 200 -2012 год. (пробег 4560 км) купил в 2013 за 1560т.р. на Варшавке. По цене (была акция) конкурентов нет!(из немцев)
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Хороший отзыв, читать приятно! Спасибо!!! Адекватно, четко и субъективно!!! Аффтору щачееет!!!
Нравится
Ответить
Отзыв достойный, как и сам МБ. Спасибо автору.
Однако, замечу про шумку. Она на высоте, поменяйте штатные катки на достойную резину (это они шумят), а про звук двигателя скажу так - это специальные настройки производителя, чтобы песню мотора слышал только водитель, вы пересядьте на пассажирские сиденья и прокатитесь - движка так, как за рулем - Вы не услышите. Мне кажется он звучит как песня, ласкает слух и делает связь водителя с автомобилем ещё лучше, допорлняя настройки рулежки и подвески. Да, ещё автор не обратил внимания на адаптивную подвеску - и по трассе жесткач, и по городу глотает ямки не хуже джипа, при этом в салоне тишина, жалко только машинку.
Автор мало сказал про свет фар дело не в том, что он поворотный, он не просто зачетный - он ВОЛШЕБНЫЙ, никаких световых пятен перед машиной, просто всё светло и бело вокруг.
Проходил в Авилоне ТО-2 - калькуляция под 30 т.р.
Кончилась гарантия и на ТО-3 поехал уже к неофициалам - 6,5 т.р. замена масла, всех фильтров - приятно, не правда ли
За весь период эксплуатации с 2010г (пробег 44 тыс.км) накрылся только один датчик парковки, не знал что в мороз после мойки их нужно продувать компрессором (теперь буду умнее). опять же у неофициалов - диагностика на неисправноть 500р., сам датчик 3500,00 , замена -1000р.
В целом про авто скажу так - это море позитива, когда даже самое скверное настроение, садишься в машину и попадаешь на другую планету, где всё прекрасно и жизнь удалась!
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Извиняюсь, а на Е200 рычаг перенесен ли под руль??? ;)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
с 2012 года - да
Нравится
Ответить
да рычаг АКП теперь под рулем
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Тоже купил Е 200 рестайлинг. Все понравилось, но есть непонятные вещи:
1. В мороз после завода в течении секунд 20 ти под капотом что то сильно стучит. Звук металлический. Такое ощущение, что стучат металлом об металл. Звонил дилеру (кстати в МБ Беляево дозвониться не смог в течении двух дней вообще, но в любимый Автофорум попал сразу!!!), но ничего толком не ответили. Сказали, что машина новая и еще не обкаталась, короче хрень какая то. В Ютюбе видел похожий видеоролик, проблема не только у меня.
2. Сегодня на ходу вдруг пропала тяга. То есть авто ехал на 200 лошадей и вдруг стал ехать на 75, хуже нашей класики. Остановился перезапустил, все стало нормально, но через некоторое время при обгоне авто снова потерял тягу (такое ощущение, что отключается турбина или компрессор (что там не знаю)). Возможно виновата последняя заправка 95 бенза, но заправлял на Луке и если это бенз, то почему после перезапуска тяга вновь появляется?
У кого были похожие проблемы напишите, так как в сервисе мне ничего не ответили, кроме как: приезжайте и показывайте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем