Красота из штутгарта
Этот автомобиль я увидел впервые в 2013 году на Московском автосалоне и сразу решил, что хочу его купить. Но до дела дошло только в 2017 году, но когда я приехал в автосалон мне сказали, что с такими двигателями машины в Россию не поставляются, в наличии были на 333 лс бензин и 265 дизель. Я решил поискать на вторичке и нашел авто в полной комплектации у дилера Ауди-варшавка. Качнул отчет автотеку, проверили кузовщину и оказалось, что у авто был фронтальный ДТП с заменой внешнего железа (капот, крыло) и замена фары. Проверка показала что силовые элементы не тронуты и не крашены, то что окрашено сделано качественно и я решил ее купить. Полная комплектация, тиковая доска в багажнике вообще улёт ) Поменял датчики мертвых зон с проводкой, которую съедает московская соль, протекал конденсатор кондиционера и вышла из строя свеча — заменил естественно комплектом, плюс купил новый комплект колёс в сборе от s-класса и стал эксплуатировать. Машина очень комфортна и динамична, но без резкости, а основные ее достоинства раскрываются на трассе — едет как скоростной поезд, электронные помощники в городе помогают тормозить, разгоняться и не превышать, но действуют с излишним запасом, поэтому иногда скорее мешают чем помогают. Пневма помогает заезжать на бордюры и преодолевать участки с плохой дорогой. Музыка прекрасно играет, кресла массажируют — в общем полный лухари ) Сменил место работы, с волоколамки в центр стало ездить напряжно, не хотелось тратить по 40-60 минут на дорогу. Переехал на Садовое, офис в пяти минутах и тут оказалось что одной машины на семью достаточно. Катал на ней на выходные или когда супруга уезжала по своим делам на Бэхе. Зимой вообще не эксплуатировал, потом началась пандемия и вообще засел на удалёнке. Тут еще появился второй ребенок, у жены появились запросы на 7и местную авто. Проехал за три года на мерсе 9 000 км. Долго размышлял и принял решение продать красавца. Зачем стоит в гараже? Вот обо этом цирке и хотелось написать подробнее.
Выставил за 2 млн. На мобил.де в сопоставимой комплектации и пробегом авто стоит минимум 30 тыс.евро, и это еще без таможни и доставки. Тем не менее десятки сообщений с предложением скинуть 20-30%. Написал в объявлении, что торг неуместен. Таких предложений стало меньше, но не прекратились. Во-вторых небольшое количество реальных просмотров. Видимо у россиян не укладывается в голове словосочетания престижный универсал. Но самое главное зло —это "автоподборщики" Эти бомжи с толщиномером и философы гаражной ямы. То ночью приедет с перегаром, сам показываешь ему где окрасы, то слушают задиры в цилиндрах светоскопом, то бл. их смартфон показывает стрелянные подушки, я такого количества дебилов еще не видел. И если покупатель присылает подборщика — 99% от авто отказывается. Я уж думал экспертизу в НАМИ заказать, чтобы не слушать от очередного дауна о "перевертышах" и скрученных сотнях тысячах пробегах. И ведь люди им платят деньги! Один! Только один человек просто поехал на сервис и заказал эндоскопию цилиндров. другие же слушали косвенные доказательства существования задиров от бомжеэкспертов. Потом сказали, что бабло им платят за количество просмотренных авто, соответственно им выгодно браковать максимальное количество. Ну...
А вот эти прекрасные ощущения, когда рассказываешь об авто и покупатели, как следователи КГБ смотрят на тебя покачивая головой с прищуром, типа складно врешь, но мы то тебя выведем на чистую воду. Энергетически тяжеловато с покупателями такими, я так долго авто не продавал, но и не парился, если бы не продал, ездил бы на ней и дальше. Потому что это один из самых красивых универсалов в истории мирового автопрома! И на нашем рынке по сравнению, что с Германией, что с Америкой стоят они б\у преступно дёшево, так что если кто думает, то покупайте пока есть подобные автомобили у нас, с 2014 года в РФ их не поставляют, а из Германии не купите из-за дороговизны. Не привыкли вы ещё к евро по 93 рубля, живёте с евро по 70? Привыкайте граждане хорошие! Всем добра!