Первое купе

Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала.

Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина, 210 не очень интересный кузов как мне показалось, а вот 208, - тот же 210 но купе,- просто эксклюзив, такой как 124, 126, 140, но у этих кузовов мне и седаны нравятся, кто ищет что то особенное - рекомендую, владел 124 седаном с 103 мотором(3 литра, но автомат), очень хорошая машина, если инжектор отладить, для тех кто понимает старое кае - это геморой, но есть разные способы, в том числе и те что можно самому попробовать. Кстае есть 124 купехи на руке, 3 литра, у знакомого была, -очень рекомендую, - вторая передача - лишение прав. По налогам потянуть можно.

Итак что касается налогов. Жалею что целкаху взял 2.3, - испугался налогов, да до 200 лошадей 10 всего где то, но как я понял нужно брать 3.2 особенно если состояние хорошее, по налогам будет дороже, но не так много,(даже наверно не в два раза) а вот ехать он будет точно лучше.

Мотор. Рядный 111, 4 цилиндра, двух-распредвальный, плюс компрессор, отдельная песня, если компрессор не рабочий. В моем случае: к 200 тышам застучали на холодную(первую менуту когда с утра заводишь) компенсаторы, лучше не скупится и поменять все и оригинал, прокладку тоже лучше взять оригинал 1800р плюс 4 кольца где то по 200р, но тогда никаких подтеков масла точно; так же ресурс цепи 100 -150 гарантированный, многие не заморачиваются до капиталки, но если есть кому сделать, то рекомендую цепь ивис лежит она в упаковке свага (на маршале попросите посмотреть), и стоит 2000р такая же цепь у меня лежала в оригинальной упаковке и много дороже стоила, если проблем нет то успокоитель можно не менять, уплотнительную прокладку в трубопровод, и алюминиевую шайбу для натяжителя; еще у меня загудел компрессор, в нем можно попробовать поменять масло, саму муфту компрессора (10 т.р ), а дальше как повезет; вывод все эти действа желательно делать в один прием тогда и эфект будет и расход по день гам меньше, ибо когда нормальные люди меняют компенсаторы они снимают компрессор, и цепь тоже заново натягивают, а к натяжителю без снятия компрессора не дотянутся. Есть обманный ход зафиксировать цепь, разметить, снять распредввалы, и добраться до компенсаторов - так было в маем случаии- остальное досталось новому владельцу.

Компрессор. Проверить что живой - на 2 тысячах оборотов должна срабатывать муфта (типа как у кондея), муфта находится со стороны воздушного фильтра, когда она сработает её не заметить не возможно, - если не работает - то новый компрессор стоит от 70 до 100р (в зависимости от надежности поставщика) но в любом случаи только под заказ и только оригинал, не оригинала я не нашел, с б\у не рекомендую заморачиватся. Возможно отделаться муфтой, но проверить как там у него со смазкой(с маслом) тоже нужно, если гудит то ничего хорошего, ходят компрессоры как я понял до 200 тысяч. Мастеров которые занимаются компрессорами и внушают доверия я не знаю, снять поставить, махнуть муфту, ну так посмотреть, - такие есть, а вот что бы как турбину: отнес, забрал, поставил, забыл и гарантия, к сожалению нет.

Коробка. В моем случаи 6 дорестайлинговая, до 2000г они все такие, отличае в том что стоят втулки а не подшипники, но я нашел адекватных людей которые за пару дней, за 50 т.р. могли предложить кап ремонт коробки, с переточкой валов, ремонтом бублика (гидро) и т.п., и все делают сами на месте а ни куда то везут, с гарантией год. Но мне повезло у меня как таковых проблем не было, если только когда холода при старте немного погреть , то не каких затягиваний, рывков и т.п., хотя мне пояснили что таконе происходит от того что внутри все пркладки со временем стали дубовыми, за 25р брались устронить, но вобщем дали совет если не беспокоит сильно, то не стоит лезть в коробку по мелочи. Масло в коробке лучше менять, раз 50-60т.км, я заливал оригинал, дорого.

Редуктор. В моем случаи начал потеть, потом подтекать сальник хвостовика, - устранил заменой этого сальника, без боковых и доливкой оригинального масла.

На подъемнике перед покупкой следует обратить внимание на два агригата редуктор и коробку, если все в подтеках то машина не может быть хорошей, двигатель тоже желательно иметь без подтеков, не криминал если течет с датчика над сливной пробкой, хуже если из под сальников коленвала, в зависимости от того как давно течет, если ещё только потеет то ерунда заменить и забыть.

Печка. Мне достался такой же дефект как и на 124, - зависание клапанов, т.е. либо горячо постоянно, либо холодно.Помогает переборка механической части, находятся рядом с бачком охлаждающей жидкости.

Подвеска. Если сделать, то очень хорошая, мне досталась убитая, рычаги спереди и пружины сзади, просевшая морда или зад, это классика жанра. В общем начинать проверку подвески надо элементарно, все развальные винты должны крутится, обратить внимание на задние развальные тяги. Если там все закисло это значит только одно никто капитально подвеской не занимался, ман...ли по необходимости. Подвеску нужно сделать раз и забыть, я сделал морду, потом зад, не так беспокоил, с переди резину жрать начал, когда капнули стало ясно что бы все устранить нужно по хорошему все заменить, а именно верхние рычаги, трапецию, нижние шаровые, верхние идут с рычагами, на верхних рычагах можно с экономить, ставить феби самые дешовые за 2000р, или оригинал, потому как лемпфедор вылетет (один рычаг через пол года) там где шаровая крепится к рычагу есть резинка (пыльник) обжатая типа как хомутами внутри смазка, короче как резинка рвется смазка уходит, - следствие скрип, стук, замена рычага, у феби и лемпфедора на вид, и щуп, это счленение рычага с шаровой, на мой субъективный взгляд имеет одинаковое качество исполнения, а ценник в двое отличается, поэтому либо оригинал, либо не тратить зря деньги, а ездить аккуратнее.

Вот на этом я закончу (ключевое слово в концовке аккуратность, такая езда и мотор сбережет и коробку и подвеску и вас, и что боле важно других, ибо мерс машина заточенная под гонки, но нужно знать меру), хотелось описать более детально, но нет времени, пишите если будут вопросы за 2 года с этим аппаратом и полтора со 124, еще 190 был, я в них многое узнал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это мерседес
Минусы
В хорошем состоянии очень мало таких аппаратов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии25
Комментарий удален
15 ноября 2010
Бери, машина реально для души! Я до нее 4 месяца на Лачетти новом отъездил, прости господи, вспоминать не хочу, так и не смог себя удедить, что "она же новая, есть же гарантия". Нахрен все идет, если тачка эстетического удовольствия не доставляет. А сейчас я просто кайфую, только от мысли, что у меня машина которая мне нравится. И плевать если сломается, возьму и починю!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
+5!!! зацепил !!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
беру!!! предлагают 98 год с новой АКПП(откапиталеной), откапиталеным компрессором! маленькой царапинкой на крыле(пусть с ней!),новыми гидриками цепью и много что по мелочам..... я чёт ломался ещё(жена ревнует!!!))) да и дочу назад постоянно запихивать придётся с гемороем лёгким. А мне нравица эта машина !!!!!!!и честно не волнует меня особо её мнение об этой машине - уверен - прокатится - полюбит сама!!!!!!,Вобщем теперь точно беру!
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2012
Как у них с угонЯемостью?
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2012
пока не угнали)
Нравится
Ответить
@ABRD чОткий Абырд
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
У меня тоже CLK 230 kompressor. Но мне повезло, искал 2 месяца и нашел. Была третья тачка в семье. Проблем нет, все обслужено. Едешь-душа радуется. Супер машина, только живой найти надо, если удастся не пожалеете!!! Подвеска не убиваемая (если не задаться целью), никаких рулевых реек, старый добрый червяк стоит. Расходников полно и недорого. Про дизайн и комфорт писать смысла не вижу, сейчас таких машин уже не делают. В жизни никому не продам свою Mersedes, пусть хоть раритетом станет!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 ноября 2010
8.1-8.4 В разных источниках данные разные. Особенно нравится, что и после 140, если надавишь она адекватно подхватывает. Расход приемлемый, от 8 до 14 литров на 100км. У меня средний выходит 9.6-11.5, но у меня из 100 км в день, 75км по трассе.
Нравится
Ответить
111 мотор с компрессором хорошь , но имхо на вид 124 купеха больше мне нравится ) а еще лучше 126 sec ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
да они все красавцы в этих кузовах. На вкус и цвет, как говориться)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Хороший авто только автору не много не повезло. Владел 124 и не одним без проблем с печкой. Был 203 кузов компрессор тоже б\у и без проблем.Проблема с мотором и ходовой плюс акпп и другие приятные мелочи... Были у меня мерсы с пробегом под 400тыс по спидометру и таких проблем не знал.Видимо авто был с пробегом далееекоо за 500000тыс и куплен с ну очень большим дисконтом поэтому и денег так требовал почти везде .
Нравится
Ответить
5 января 2011
Согласен!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
а чего тут странного? 194 коня, компрессор, 2295 см3 мотор. Нормальный разгон. В пол со старта сразу ESP срабатывает. Надо быстро, но плавно нажимать и нормально прет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
до сотни за 7.8 разгоняется на авто ру есть информация
Нравится
Ответить
Бери, только сейчас не буксуй, лопата в багажнике займет много места, но денег сбережет больше, акпп вообще не любит снег, холод и пробуксовки, хотя если делали не задешево и в нормальной конторе, то можно и подрифтить, и особо не заморачиваться с пробуксовками, ну без жести конечно, но это все равно отнимает жизнь у коробки.
А что гидрики новые и цепь - это хорошо, машина должна переть, т.е. при кикдауне ни как в фильмах, но в кресло должно прижимать, если конечно компрессор действительно откапетален, но я про такое не слыхал, я про новый знаю и про легкий испуг, когда удавалось вернуть ему былую прыть заменой муфты и доливкой масла и т.п., а вот когда стерлись лопасти, то там без вариантов, он конечно, нагнетает воздух, но не так как новый, и насколько его хватит большой вопрос. И не плохо бы узнать от чего коробка издохла, если её попутали с компрессором, и перебрали, то и ладно, новые резинки всякие и прокладки, это всегда хорошо, да, когда клинит муфту компрессора и другие с ним неприятности, можно подумать что это коробка выё…, а поскольку коробка уже не новая и двигатель тоже, то без компрессора машина едет плоховато, и в общем лезут в коробку сначала, а потом в двигло и компрессор, да, двигатель тоже может быть причиной, а с виду кажется что коробка, это я все к тому, двигателю внимание уделить с профи, ибо если коробка действительно дохла, то двигатель может быть подношенным или хуже под убиты, - гоняют на этих машинах. Смотри внимательно, и торгуйся, да же в супер состоянии эта машина не стоит более 350-370 т.р. Год 1998 был очень давно, а ещё через год другой она твоя навсегда или с большой скидкой продавать. Хотя машины такие в состоянии отличном для коллекционеров с минимальным пробегом и т.п. , конечно стоят много больше, но они не продаются в газете с пометкой срочно и т.п. Хорошая машина вообще не продаётся, а б\у авто , это тоже авто в кредит. Но если очень нравится и хочется надо брать, а время покажет.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Ищу достойный 208 с движкой 3.2 уже 2 месяца, такое впечатление что в Москве их нет, а если есть то в продаже((
Нравится
Ответить
7 марта 2012
не в продаже*
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Катаюсь на элантре 3 хэтч но этот мерин всегда нравился даже и не знаю))
Нравится
Ответить
По ремонту компрессоров знаю людей в Мск. Меняют там подшипники и всё что можно) новый брать никакого разумного смысла. б.у купить и перебрать.
Нравится
Ответить
14 апреля 2019
Привет сколько стоит перебрать перед подвеску
Нравится
Ответить
цена
Нравится
Ответить
сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем