Прощай моя последнюю любовь... :)

Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы и сограждане, мечтающие таковыми стать. Мой отзыв в первую очередь направлен на тех, кому не дает покоя скромное обаяние потертой буржуазии, бьющее через край харизмы этого авто. Сразу хочу заметить, что мне было с чем его сравнивать. 220 S500, который быстро, комфортно и скучновато возил меня везде. Лексус LX 470, за рулем которого я ощущал себя шофером... Да, да. Именно ШОФЕРОМ автомобиля ГАЗон, которому я отчаянно завидовал в далеком босоногом детстве. И разные другие авто, типа фф2, ниссан примера п12, кадиллак стс и т.д. Но речь здесь пойдет совсем не о них, а о абсолютном и по сей день лидере (имхо-имхо-имхо))) класса купе ГРАНД ТУРИЗМО легендарном MB CL 600 w140. Продав 220, я начал прицеливаться в сторону 211 Е500 сарай. Живу я в двух городах, Москве и Питере, поэтому смотрел и там и там. Две недели разъездов по сомнительным объявлениям дали ещё более сомнительные результаты. То есть не дали никаких. :) Уже почти отчаявшись и решив затюнить свой LX 470 путем обклейки его матовой черной пленкой, установки японского обвеса и больших хромированных колес, на трассе Москва-Питер я вдруг увидел его. Гадкого темно-зеленого цвета, весь какой то пкоцаный, потертый, невесело попердывающий сизым дымком... Но, всё равно, какой-то удивительно брутальный CL500. Меня прям как током шарахнуло. Хочу его и всё тут! Пока ехал в Питер посмотрел на авто.ру объявления, и на следующее утро я уже был обладателем CL600. В довольно не плохом нужно заметить состоянии. 97 г.в. Серебряный металлик. Наиполнейший фарш. 170 (наверняка враки) т. Км. Остальное меня тогда не волновало. И всё это изобилие за какие-то 700 т.р. Вот счастливый момент 1 поездки. Я мчу к родственникам моего помощника, которые в своем ателье пообещали мне перешить салон. 10 дней ожидания и 200 т.р. И я лечу в москву, наслаждаясь серо-белой кожей и светло серой алькантарой. По приезде в москву, счастье кончилось. :) Утром на стоянке умерла АКПП. Пор перешивки салона перестало работать половина электроприводов. Так жить нельзя, решил я и погрузив свой роскошный пепелац на эвакуатор поехал в знакомый сервис МВ. Далее 4,5 месяца, около 1300000 рублей и следующий список работ: Переборка АКПП, переборка ДВС, замена пружин, аммо, передней и задней ходовой, воздушного компрессора (на присоски), замена выхлопной системы на гибрид штатной и АМГ, замена бензонасоса, замена части проводки, замена датчиков парктроника, всех, небольшая подварка задних арок, полная покраска, АМГ обвес, литье реплика АМГ 20 д. С резиной. И музыка с 3 тв, двд 10 динамиков + 2 саба. :) Про всякие фильтры-свечи-колодки-жидкости я не пишу, ибо и так ясно. Ещё все тормоза по кругу, датчик абс и педаль газа с электронным блоком управления (интересно, чем?)... Если еще вспомню, допишу. :) В итоге я получил почти новый, довольно быстрый, очень комфортный, безумно красивый (имхо))). Когда-то престижный, но по прежнему интересный автомобиль, почти за 2,5 млн руб. Дорого за него? Да. Дорого за удовольствие? По мне - ни капельки. :) А кататься на нем! Кайф! Вот так. ЗЫ Проездив на нем 1,5 года кроме расходников не делал ничего. Хотя гонял его как только мог. Объездил на нем пол страны. Пока моя нетрезвая барышня не атаковала на нем камаз двенадцатитонник. Машинка в хлам, на телке ни царапины. :( Эх, лучше бы наоборот... :)
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё!!!
Минусы
Последний год выпуска. Больно давно это было. :) Реноме модели, сильно подпорченное плохо выбритыми гостями с юга, и стремительно обогащающимися на сомнительном помидорно-гашишном бизнесе. Налог (394 л.с.). Для кого-то расход топлива. Город 20-22 л. Трасса 14-15.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии38
Если б я восстанавливал Бенц. Это был бы 560 SEC. Вот это реально апофеоз Мерса. Даже шейхи на него молятся)))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
+1 Искал такой агрегат-тщетно . Нашел живой CL420 1997 все гут , 2 года из дойчланда 270000 км пробег реальный , обошелся в 700000р , состояние на твердую 4 , смысла нет описывать достоинства и ощущения при езде- кто знаком с этим авто тот поймет . Такие авто поймет не каждый , потому и отзывов мало , а они впрочем и не нужны. по поводу расхода то у меня по трассе при спокойной езде больше 10л на 100км не ест , город 13-20л , это к слову.
Нравится
Ответить
Пиши отзыв!)
Нравится
Ответить
Это не отзыв а психбольница!Ремонт твоего акпп вместе с работой и расходниками стоит 30000р(дешевле ни на одно авто нет)Боже,что вы пишите 700р, и мульт с хвостиком куда?Рязанские недалекие дегенераты,в шоке с таких отзывов,у тебя перебрать всю переднюю подвеску стоит 60000,клоуны,да и только,иди 15ку заводи,скоро утро!
Нравится
Ответить
17 октября 2015
...с бубуром полностью согласен...автор сказочник....я люблю брать старушек,ремонтировать их(в сервисе) ездить и продавать их...с прибылью к стати...попадал на хлам и т.д., и что...да не когда на такие деньги (разводы ) не попадал...-руль перешить-2.5т.р.,-салон-25-30 т.р., и это в салоне на Волгоградке...откуда такие цены..в д. Редино на худой конец съездить надо,там разбор хороший..2.5 ляма у МАХИНАТОРОВ (дискавери) заказать и купить можно в единственном экземпляре...да, о деньгах речь не идёт,...речь об УМЕ...которые деньги тратит и зарабатывает---с дура моно и х. ,то есть.." сваровскими" всю машинку испоганить...чес слово...обидно ....и самое смешное...почему то люди таким коментам верят...спасибо...
Нравится
Ответить
Очередной юморист)))
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Жалко, что нет фото, интересно было бы посмотреть.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Как где-то здесь писали "....денег, как у дурака фантиков...", девать некуда. Впрочем, каждый забавляется как может, имеет право.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
БЕСИТ КОГДА ЛЮДИ ВЫДЕЛЫВАЮТСЯ КОЛИЧЕСТВОМ АВТО НА КОТОРЫХ ОНИ ЕЗДИЛИ !
Нравится
Ответить
10 июня 2011
140 SEC самый уродливый из мерс лучше тогда 126 SEC а за такие деньги лучше 215 кузов но если ума нет то тогда да...
Нравится
Ответить
Господа язвительные критики! Как сказал один из Вас (самый адекватный, по моему) - каждый забавляется как может. При близком контакте меня настолько поразил этот агрегат, что я его немедленно захотел. А вопрос доделокдоводок, вообще риторический. Кому из порядочных автовладельцев не хочется, чтобы его авто был идеальным? Спору нет, если деньги последние - нафиг он такой красивый не нужен. Но если возможность есть, почему бы не баловать себя интересными игрушками? Гораздо проще насрать в коментах, чем сделать что-то реальное самому. Если все тут такие ценители, где отзывы про 126 кузов, 560 SEC, или например крыло чайки? Нету. Как всегда "суду всё ясно"...
Нравится
Ответить
А что писать, про то чего нету... Да и наверное не будет.
Хотя есть кто болеет, их очень мало и навряд ли они пишут отзывы на Авто.ру Где-то читал что 560 SEC арабы и по сей день заказывают на Мерседесе в единичных экземплярах.
И, кстати, не все тут язвят, не обобщайте...
Нравится
Ответить
Согласен с предидущими ораторами , 126 Sec самый красивый из мерсов купе S класса. 140 кузов седан да крутой, но для купе он слишком массивный - действительно кабан ! Хотяв обвесе он ничего еще смотрится , действительно фотки было бы интересно посмотреть.
Cl215 тоже сипмотный , но в него можно было бы влить еще больше чем 1 300 000 на ремонт
Нравится
Ответить
10 июня 2011
автор, фотки в студию!по-доброму завидую, отзыв приятный.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
не будет фоток . это сказка ))
Нравится
Ответить
нормальня тачанка, я бы тоже такой взял
Нравится
Ответить
Так гораздо оригинальнее , чем просто пойти и купить авто в салоне , тем более когда в средствах не стеснен. Я бы например в 124 вложилстолько , и мне все равно было бы . Автору реапект , фото то бы посмотреть .
Нравится
Ответить
10 июня 2011
теперь на него не интерестно смотреть ...
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Я думаю, все имеют в виду фото до аварии, после восстановления и до для сравнения)
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Хороший,немного душевный отзыв.Такие авто покупают только душой и сердцем,никак не разумом.Если деньги есть,че бы не купить если сильно хочется.Деньги это всего лишь бумага,сегодня есть,завтра нет,надо к этому спокойно относится.И еще некоторым перестать считать чужие деньги,плохая манера.
Машина конечно шикарная,купешка стосорокет с 12 горшками,да и Мерин тогда был настоящим,была своя харизма в старых Меринах,а уж подобном авто и подавно.И если обычный стосорокет это кабан-рупь сорок, то это кабаненок.
Жаль фоток нет,было бы интересней.
Нравится
Ответить
ООО это какая то печаль(((
Автор ты видимо болен!!!
2500000 за авто 97 года!!!
я плачу.
за эти деньги , можно было бы НОВОГО ЧЕРНОГО ЛОГАНА ВЗЯТЬ !!
Посадить его на спорт литье 15 радиуса и была бы не жизнь, а сахароза!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
за эти деньги
можно было автопарк логанов купить
из 5 штук. и открыть ооо" лохан такси"
со слоганом "не будь лохом,
закажи логан)"
Нравится
Ответить
Согласен полностью, считать чужие деньги не есть хорошо. Фотки все дома, как приеду обязательно выложу. До переделок фото нет. Зы: Special for Гагик: Согласен! Новый логан на 15 спорт литье! Сказка. Только не черный, а огненно-красный! Обязательно со спойлером! Очень хотелось бы, но боюсь не вывезу... А жаль. Буду мечтать!
Нравится
Ответить
26 января 2017
Автор, ты до дома добрался? Фоток не вижу всё ещё
Нравится
Ответить
Автор МОЛОДЕЦ! Реализовал свою идею. Не дал машине умереть своей механической смертью. За барышней приглядывай, сама угробится и еще бед натворит.
Нравится
Ответить
БОООООООО Читаю и "ссусь кипятком" !! Автор пишет: Взял в довольно не плохом состоянии за 700 т.р. Можно в лютом состоянии найти за 500 ну край 550, ладно. Дальше значит он перешил салон за 200 т.р. и это, как я понял ещё и по-знакомству, Да Наппой вместе с этой Алькантарой выдет в край 100 т.р. и без всяких знакомств. Потом в течении 10 дней у него умерает АКПП, ну как так можно выбирать автомобиль!? - Если коробка не дёргала, не пробуксовывала, посторонних шумов не издавала, масло из неё не текло, так с чего ей ломатся за несколько дней, опять же и это всё при покупке за 700 т.р.! Дальше он вбухивает ещё лям тристо тоже не понятно во что!!! Вообщем непонятный персонаж, толи просто молодой фантазёр, хотя написано в целом грамотно, или деньги ему реально с неба падают, потому что кто своим горбом зарабатывает так деньгами не бросается. С другой стороны за отзыв зачёт, так как реально после прочтения поднялось настроение, да и автомобиль действительно легенда - 140. Да и ещё, в минусах автор пишет,что 97 это у него последний год выпуска модели, это не так, CL140 и в 99 ещё выпускали, а то и в первые месяцы 2000. И расход бензина по городу в 20 литров мало верится, 20 это на 5ти литровом и то если тошнить а здесь 12 горшков!? Так в минусах налог на 394 лошади, какой нахрен налог когда у тебя машина под 2.5 ляма!!??? Короче ересь какая то.
Нравится
Ответить
Машину как мог, так и выбирал. АКПП особо кстати не дергала. А вот отпарировшавую стала как раз на утро. По поводу налога - одно это слово вызывает во мне отвращение. Дальше cl 600 выпускалась до 2001 г. Но мелкими партиями. Официально до 2000. Так же как и седан - до 2001. Пульман и ландо. И ради Бога, господа не считайте чужих денег. Это отвратительно. Лучше имейте свои. Кстати и на чужие тогда будет плевать... ЗЫ Всем спасибо!
Нравится
Ответить
т9 и слово "ПРОБУКСОВЫВАТЬ". :)
Нравится
Ответить
22 августа 2011
в цифры ремонта поверю, у самого такой же.
Расход в городе до 18-20 - правда, в пробках тапку давить негде. По трассе 12,5 со всеми динамичным обгонами. Автомобиль действительно крепкий, в лобовую на нем "ходил"...
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Отзыв супер,но сам никогда бы не рискнул,готов назвать это ПОДВИГОМ! РЕСПЕКТ!
Нравится
Ответить
автор у тебя мозги то есть.А не проще сгонять в Германию и купить там такого Мерина и довести его до ума там а не в России
Нравится
Ответить
Имел опыт эксплуатации такого авто))))
92 года выпуска.
жалко опыт мимолетный....
машина великолепна конечно.тут сказать нечего. особенно странно видеть в авто 92 года выезжающие ремни, складывающиеся форточки, противобуксовку, абс, двухзонный климат и т.п.....
...и педаль газа с электронным блоком управления (интересно, чем?)...(с)
-А я вот знаю чем)))))Там две башки, по 6 цилиндров. Каждая сама по себе) то есть на педали типа как два соленоида - газуют одновременно)правой и левой гбц)) от s600 тех же годов не прокатит. на cl- своя. стоит у оф. дилера около 100 т.р. одна сторона.Недешевое удовольствие педаль чинить))))
По расходу - на панели -экономайзер - стрелка. При дотрагивании до педали ,даже самом легком прикосновении, стрелка заходит за 30 литров) По ощущениям где то 30-35 в городе если топить. 25-30 если не топить.Борткомпа нет. Замеры проводили приблизительные.
Динамика - с места едет кстати не быстро - противобуксовка(не отключается на cl 92') душит мотор. После трогания - быстро) 400 л.с. все таки . и 6 литров.С места миникупер с уезжает от него на 3-4 корпуса вперед. После 80 км в час неумолимо его догоняем, обгоняем и забываем.
Антураж - когда стоишь рядом и машина газует, ощущение что немного дрожит земля) Звук мотора - как будто ЗИЛ 130 - только лучше)))Девки пруцца. На дороге все уважают, даже новые одноклассники.
Машина сделана конечно на славу.Не как нынешний картон. Но обслуживать недешево. Восстанавливать - и подавно. Если деньги есть - конечно понт красивый))))))))))
Если денег мало - первые две заправки (в один день) до полного бака все расставят на места))))))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
сказочник
Нравится
Ответить
5 марта 2017
странный отзыв
напоминает мечты романтика
Нравится
Ответить
лучше наоборот слова-the top of the top bro
она не вкуривала что за конь под задницей
Нравится
Ответить
20 июля 2018
И правда, лучше бы телку в смятку =D
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Фотографии этого пепелаца я так понял никто так и не увидел? Вот автор, аж сам наверное поверил что с140 владел.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем