Восхождение звезды

5.0
14 февраля 2009
22 388
И так приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные

и противоречивые, пересел на него после G500 сначала вроде не очень - но 215 это как дорогой коллекционный коньяк его нельзя пить залпом -надо почувствовать вкус и послевкусие, после первой недели езды на этом авто то пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто и тут я почувствовал что 215 меня все таки зацепил -захотелось вернутся в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило что в купэ на задних сиденьях достаточно места чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник -туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пяти литрового мотора по трассе в районе 10 л по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора то 18, я думаю не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП-'5 передач и семь диапазонов работы коробки - которые автоматически подстраиваются под стиль езды. . На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок - гидравлическая - ABC, изменяемы клиренс в 3х положениях, в доли секунды изменяет положение кузова где начинается крен в отличие от дешёвой пневмо подвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за не малые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются что подвеска АВС не надежная в плане того что начинает глючить, но на самом деле это не так - просто нужно найти хорошего мастера который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая -рычаги-шаровые -мотор просто не убиваемые. И Вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему,чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог -если находить компромисс.)

Запчасти не у дилера покупать а в магазинах где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215 в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет что хозяин 215-- единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит -и не убивает её, как на 220 или 221 например- каждая вторая машина под водителем а хозяин сзади.

Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, -сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25 -30 тыс$ за 2000-1999 год хотя в 1999 начали выпускать их в декабре -ноябре по этому разницы я думаю нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится -так как если разобрать авто по запчастям и продать я думаю получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости - ну для первых годов

выпуска конечно.

Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно транспортного движения особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19.

До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный ,, надежный,, красивый,, изысканный, Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни.
Минусы
Автомобиль не для каждого только для избранных-за рулем да и для окружающих тоже - хотя бы на минуту ,но создается впечатление что у вас жизнь удалась!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии13
14 февраля 2009
фотку бы вставил - не все знают что за кузов...
Нравится
Ответить
Не ставились в 2000 году семидиапазонные автоматы- только пяти. На 220 со 137 мотором (6 л) ABC не была опцией- она ставилась в базе. Ну и про обилие места на задних сиденьях не соглашусь. А все остальное так и есть- очень приятная, надежная и стоящая своих денег машина. Моторы только до рестайлинга все как один слабоваты (относительно, конечно).
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Три вопроса :
- откуда на Мерседесе 2000 года 7 ступенчатая АКПП?
- 215ый кузов надёжный??? О_о
- 18 литров по городу, если стартовать с каждого светофора???
Всё подозрительно сладко Вы как то описали...
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2009
А почему фото своей машины не поставили? На фото 215 пострестайлинговый...
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
@ArtTech
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Стас,привет.оставь координаты сервиса.спасибо
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Геморная эта гидравлика, недаром что на 215, что на 220 кузовах изначально ставили ABC, потом перешли на AirMatic, то биш воздух. А стойки гидравлические, к слову, примерно в 1,5 раза дороже пневматики.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Чуть ошибся, на 215 оба варианта ставилось, на выбор.
Нравится
Ответить
Обращайтесь к нам,у нас есть автомаляр,ремонт кузов.Работа качественная и аккуратная. С гарантиям!Цена по договору! Находимся в Марьино. 89055985900 или Аська. Глупость не беспокоить!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
На фото не 2000 год, а рестайлинг 2004.
Нравится
Ответить
29 января 2012
MULLER,borodindmitr-вы внимательно читали,автор ни разу ни написал что у него 7 ступенчатая АКПП "я думаю не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП-'5 передач и семь диапазонов работы коробки - которые автоматически подстраиваются под стиль езды"
Машина очень достойная,но не надежная к сожалению:(
Нравится
Ответить
20 октября 2014
сам владею cl600 m137, машина 2002 года, сам второй хозяин. Покупал как игрушку, машина выходного дня. Автомобиль крайне приятен, но дорого, все очень дорога. Езжу на нем редко, т.к. для ежедневной эксплуатации есть туарег. жрет по пробкам просто не меряно, далеко за 20 литров, 18 это режим выходного дня. места сзади нет, детям 10 и 12 лет тесно, конечно по сравнению с другими купе его вроде много, но по факту как в пежо 308.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
как положительный отзыв, сразу фотография в сервисе, эта машина хлам, как и любой из мерседесов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем