Восхождение звезды
И так приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные
и противоречивые, пересел на него после G500 сначала вроде не очень - но 215 это как дорогой коллекционный коньяк его нельзя пить залпом -надо почувствовать вкус и послевкусие, после первой недели езды на этом авто то пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто и тут я почувствовал что 215 меня все таки зацепил -захотелось вернутся в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило что в купэ на задних сиденьях достаточно места чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник -туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пяти литрового мотора по трассе в районе 10 л по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора то 18, я думаю не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП-'5 передач и семь диапазонов работы коробки - которые автоматически подстраиваются под стиль езды. . На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок - гидравлическая - ABC, изменяемы клиренс в 3х положениях, в доли секунды изменяет положение кузова где начинается крен в отличие от дешёвой пневмо подвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за не малые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются что подвеска АВС не надежная в плане того что начинает глючить, но на самом деле это не так - просто нужно найти хорошего мастера который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая -рычаги-шаровые -мотор просто не убиваемые. И Вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему,чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог -если находить компромисс.)
Запчасти не у дилера покупать а в магазинах где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215 в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет что хозяин 215-- единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит -и не убивает её, как на 220 или 221 например- каждая вторая машина под водителем а хозяин сзади.
Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, -сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25 -30 тыс$ за 2000-1999 год хотя в 1999 начали выпускать их в декабре -ноябре по этому разницы я думаю нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится -так как если разобрать авто по запчастям и продать я думаю получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости - ну для первых годов
выпуска конечно.
Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно транспортного движения особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19.
До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Плюсы
Комфортный ,, надежный,, красивый,, изысканный, Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни.
Минусы
Автомобиль не для каждого только для избранных-за рулем да и для окружающих тоже - хотя бы на минуту ,но создается впечатление что у вас жизнь удалась!
Все плюсы и минусы модели