С ним и кризис незаметен

Всем здрасьте! Пластик отделки салона на Мерседесе как на коммерческих каблуках, обзорность5+, сидишь высоко, глядишь далеко. Зимой-без капризов в -32, багажник-литров на500, больше, чем в беха 3,открывается он только кнопкой, кнопка ,как на всех новых авто с пультом, свет надо включать самому, не забывать, подвескамягче,чем у бехи,коробка хорошая, соответственно маленький расход топлива, спинка заднего дивана не раскладывается, в этом минус, но в сервисе сказали, что можно сделать за доп.оплату "почти легкосъёмной", верхние дуги(для багажа на крышу) поставить только дорогих производителей (150-200евро). В целом для поездок по городу и за ним-машина на 4 балла,музыка от Bose, динамики-левизна, надо сразу менять, звукоизоляция- получше беха 3 мотор слышно от 2000об. Радиус разворота очень маленький, с гидроусилителем- хорошо,только сам усилитель пустой- не чувствуется обратная связь. Самое плохое качество- отсутствие цинка на кузове- любая мелкая авария- СРАЗУ к жестянщику (2месяца без обращения к жестянщику и ржавчина вылезла, а на бехе кореш ездил год с помятостью капота, частичным разрывом крыла (не было денег) цинк до сих пор серый, ржи не наблюдается.

Вот прошел почти год. Первое о чём хочется сказать, к сожалению, Михаил был прав. Ремонт золотой, а машина капризная. На наш взгляд, слишком много электроники и если всё это управляется одним процессором, то проблем не избежать.

Ездили много, но аккуратно. Хочется машинке сказать Огромное пасибо за уют, комфорт и уверенность в безопасности, она хорошо отслужила свой срок. К этой машине больше всего подходит выражение - знаешь за что платишь, а платишь не мало.

Теперь обо всём понемногу:

Салон - за время эксплуатации материалы абсолютно не изменились (конечно если вы своевременно чистите кожу). Посторонних шумов типа скрипов и стуков нет и в помине, думаю и не будет - монолит одним словом. Резинки на дверях поизносились, но это всё таки мелочи. Странность с кондиционером и фильтрами салона. Кондиционер работает, вентиляторы дуют, но не охлаждает, всё меняли, диагностика ок, просто не холодит и всё. Печка зато СУПЕР.

Кузов- тот же монолит, ноу проблем.

Теперь самое печальное - ходовая. Компьютер даёт сбой при неисправности одной из стоек, и настроить всё заново опять могут только в фирменном сервисе, но к сожалению, если вмешаться в его компьютерные мозги, то дальше начинаются сплошные проблемы. Гидравлика плачет. Малейшая течь в системе и дверью и багажником хлопаешь как на жигулях. Подвеска работает как хочет,то здесь сядет, то там поднимется - замена ВСЕХ 4-х стоек НЕ ПОМОГЛА!!! На сервисе фирменном вас обрадуют предложением замены кузова.... цена без комментариев.

Сердце или мотор - без малейших нареканий. Правда мы не эксперементировали с маслами и сроками замены. Делали всё точно в срок и на Mobil1. На отметке 150 тыс км заплакал двигатель маслом (просто прокладка).

Интересные моменты появлялись с роликами натяжителями. Два раза они просто разлетались в дребезги и машина делала стоп-донтмув. Кстати ролики с ремнями совсем не дорогие, просто потеряно время, ну и если ремень слетает на скорости, то сразу умирает гидравлика и свернуть на обочину с непривычки с тяжёлым рулём довольно сложно, так что осторожно с этим.

Ещё из поломок обрадовала неисправности с рычагом АККП. Завис в "паркинг" и всё! Машину даже эвакуатором не сдвинешь, думали искать кран, но приехал дядя из фирменного сервиса с резиновым молотком. Открутил набалдашник и одновременно стуча по рычагу, сдвинул его на "драйв", после чего самостоятельно доехал до сервиса, не выключая "драйв". Полетели какие-то кулисы. Замена средней ценовой категории.

Вот и всё! Ездите аккуратно, своевременно делайте необходимые сервисы и всё будет ок!

Наездил в общей сложности 41 тыс. км за год.

Такую машину стоит покупать, если в альтернативе BMW 650i. Просто это комфортней. Чтобы почувствовать разницу в управляемости надо на обеих машинах поездить по пол годика. Кроме того, это то купе, которое удобно использовать как седан, есть конечно проблемы с посадкой заднего пассажира, но когда он там уселся...!

Проблемой ещё является то, что если ты купил такую машину, то будут проблемы с заменой. Вряд ли вы поменяете мерс на что-то ещё.

Описывать достоинства можно очень долго, но как правило в отзывах (по собственному опыту) хочется знать о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Так вот: гидронасос, который перегружен функциями управления всеми системами от гидроусилителя, до доводки крышки багажника. Если есть хоть маленькая течь в системе трубопроводов, то насос будет работать всё время безпрерывно и скоро выйдет из строя. От этого двери не доводятся и неприятный шум, кстаи компьютер не показывает эту неисправность на борту, только диагностика. Часто перегарают всевозможные лампы, мелочи, а неприятно, потому что компьютер высветив неисправность отказывается до её устранения управлять музыкой и всеми остальными приятными функциями с рулевых кнопок управления. Телефон бортовой для того чтоб завести, надо долго копаться в инструкции, ну просто не хочет включаться через громкую связь. Для этого надо на 5 сек нажать кнопу Меню, а потом вставить в держатель, после этого работает.

Верите или нет, но проблем больше нет!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии12
17 декабря 2009
Отзыв про 215-й кузов, на фото 216-й... Настоящий владелец так вряд ли напишет. Про отказ управления функциями с рули при возникновении какой-либо неисправности или появления иного сообшения, тоже бред...
Нравится
Ответить
При работающем двигателя если скажем перегорела лампочка габарит...то переключение радиостанций и иных функций с руля не предстовляется возможным. Можно только регулировать громкость музыки. Управление с руля при ошибке работает при заглушенном двигателе, но с включенном зажигании.
Это у меня так на 220-ом. На CL уверен также.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
дядь...дуги на крышу на цл ...ты че???
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
...а я думал, что такие машины вообще не ломаются
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Педуардо растет!
Он научился несколько раз делать копипаст.
Склепано из
http://www.autonews.ru/models_…
+
http://www.autonews.ru/models_…
+
http://www.autonews.ru/models_…
+ может еще что-то.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Да там вроде на считке приборов кнопка имеется чтоб неисправность сбрасывать-типа лампочки-,у меня приятель давно когдато 220 прикупил,ну и тоже расскел так несколько дней первых,жаловался,пока я ему не показал,когда обновкой он хвастался.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
"Самое плохое качество- отсутствие цинка на кузове- любая мелкая авария- СРАЗУ к жестянщику (2месяца без обращения к жестянщику и ржавчина вылезла, а на бехе кореш ездил год с помятостью капота, частичным разрывом крыла (не было денег) цинк до сих пор серый, ржи не наблюдается."
И сразу вопрос : А, где вы , уважаемый, жестянку в CL нашли ? У меня был 215-й. И я разбил его и видел внутренности. Там нет жести. Вообще нет. Крылья, багажник - пластик. Капот, двери - аллюминиевый сплав. Где жестянка-то ????
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
А,про дуги на крыше - вообще жесть... Какие ДУГИ ???? Это CL.... Их вообще не к чему придлать...
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
мерс ведро говнище.красиво.но гнеющий тазик.ржавеет как ваз
Нравится
Ответить
29 января 2015
о каком пластике речь?)) в цл его нет, все детали обшиты кожей))
Нравится
Ответить
29 января 2015
сразу видно, что писал *владелец*))
Нравится
Ответить
27 мая 2020
автор ! ты реально про CL 500 сочинял здесь ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем