История о двух CL
Всего в моих руках побывало 2 таких автомобиля. Выбирал я первый очень тщательно, так как в курсе, что 220-е и 215-е кузова не первой свежести как правило очень редко используются в одних руках,обычно после 3-х лет эксплуатации их продают менее состоятельным людям, те в свою очередь больше экономят на ремонте, машина начинает сыпаться и они его перепродают еще менее состоятельным, как правило уже молодежи,после которой эти классные машины уже стоят на коленях.
В общем выбирал я свой первый 215 только из тех машин, у которых был всего 1 хозяин. Самый лучший вариант с неубитым салоном и родной (кроме бамперов) краской попался в Автофоруме. Был это по-моему 2008 год, машина тогда встала в районе 900 000 р. с пробегом 137000 км. Брал ее без всякой диагностики,поверив манагеру. Сразу заехал к знакомым на сервис,поменял датчик расходомер воздуха и сделал полное ТО с (ВНИМАНИЕ!) заменой масла в ГИДРОПОДВЕСКЕ ABC! Совет всем тем,кто собирается приобретать или только приобрел данное авто, обязательно сделайте эту процедуру дабы в дальнейшем не попадать на элементы сыпучей мерседесовской гидроподвески!
ВСЕ. Больше мне эта машина кроме ТО ничего не стоила. Отличная динамика, комфорт и актуальность при вышедшей модели 216 сохраняется до сих пор. 4 за надежность только из-за гидравлики АБЦ. Поездил на нем недолго, но много км, поменялся баш на баш с другом на 745 БМВ 2002 года.
Следующий 215 брал отцу уже через год и то просто из-за того, что мне знакомые отдавали машину 2001 в идеале года с пробегом 112000км и номером А044МР77 за 850 000 рублей, что не могло не радовать))) Сделал на нем ТО, поменял оптику на рестайлинговую и спокойно вручил папе,который без единой поломки отъездил на нем год.
Так что люди,при выборе этого кузова обязательно обращайте внимание на тех, у кого вы его собираетесь покупать, не берите ушатанные ведра у молодежи из Алтуфьево!)) Сам такой был и знаю как подо мной рассыпались любые шедевры автомобилестроения))) Удачи!
Плюсы
Гидроподвеска ABC, которая отлично обеспечивает комфортную и спортивную езду, Актуальный до сих пор кузов, Нет проблем с запчастями, Удовольствие от вождения
Минусы
Гидроподвеска ABC, которая может сыпаться)
Все плюсы и минусы моделиИ снова о Каене
Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом и...
#Отзыв
Мой Крокодил
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем Bentley Continental Flying Spur.
Выбирал автомобиль долго и кропотливо из всего того, что продается автосалонами и частниками в предел...
#Отзыв
Детская мечта-2
Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider...
#Отзыв
История владения несколькими Каенами
Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год.
Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации...
#Отзыв
Мой большой и ненадежный друг))) W221
В 2008-2009 годах моей мечтою был Мерседес S500 именно в 221-м кузове.Не так давно я понял, насколько было абсурдно покупать под себя представительский седан, еще и в кузове лонг. Но что поделать- мол...
#Отзыв
Детская мечта
Так уж случилось, что мне в руки попал черный F360 Spider на механике. Не то, что бы я очень его хотел, скорее я всегда относился к 360-м с легким презрением, так как считал их просто понтом. После вл...
#Отзыв