Танк премиум-класса
Мое знакомство с "мерседесами" случайным не было. В ближне круге моих друзей есть один фанат Мерседесов, который при каждом удобом случае нахваливает своего железного коня. Хотя у него на тот момент уже и не конь был, а так, "мерин". Уставший от жизни "лупатый" с подвязанным на веревочке бампером и прокуренным, абсолютно эталонно "убитым" салоном получал от хозяина столько комплиментов, что все только смеялись в кулачок.
Однако, когда встал выбор следующего автомобиля, я все же послушал френда и взял себе своего красавца. Кто-то называет их "кабанами", кто-то — "меринами", а у меня "мурзик". Автомобиль этот, особенно в городской среде — чистый кайф. Компактные размеры, элегантная внешность, безотказность в работе — с одной стороны, и копеечные детали плюс продуманная простая конструкция — с другой.
Конечно же он, как любой двадцатилетний автомобиль, имеет свои возрастные болячки. Но если устранять их на ранней стадии (их не так уж и много), то горя с этим авто вы знать не будете. Он болеет коррозией, не любит питерский климат, и это, пожалуй, основное. В категории до двухсот тысяч равных "мурзикам" просто нет. Я советую.