Старый друг лучше новых двух.
Всем добра. Прошло почти пол года как я сменил автомобиль Mercedes Benz w202 1.8 механика 1999 года выпуска седан (рестайлинг). На AUDI A4B6 2004 1.8t.
Когда я выбирал цешку (w202) смотрел очень много вариантов и как обычно не хватало денег на топовую по рынку модель. Но удача мне улыбнулась и знакомые с автосервиса мне показали вариант который можно было покупать за ту сумму которую я рассчитывал. Через некоторое время я договорился с продавцом (который покупал себе новый поло) в 2013 году было дело к слову.
Mercedes Benz...
Хоть внешне у этого кузова мало поклонников, не кто не когда не скажет что сделана машина плохо или не качественно.
Я очень сильно был удивлён качеству исполнения всего автомобиля, каждая кнопочка на своём месте всё видно и доступно, эргономика на высоте! Материалы отличные без преувеличений, штатная музыка и магнитола это вообще отдельная тема оооочень качественно звучит, в моём случае Alpine магнитола была.
Через 2-3 года я понял что даже не появляется желание купить что-нибудь другое. Время шло километры летели очень быстро и верный друг всё так же не подводил меня не разу и всегда доставлял до пункта назначения!! Мы с семьей из Москвы несколько раз ездили в Крым, Волгоград,Краснодар, Николаев (Украина), и ещё много разных городов России и где мы только не были на ней. По настоящему оценил функцию круиз контроля, и качество подвески.
Я не скажу что я супер мастер но всегда я обслуживал этот автомобиль самостоятельно. Это отдельный пункт за ремонтопригодность и качество деталей двигателя и ходовой. К примеру генератор можно заменить за пол часа без подъемника. Всё везде доступно и действительно надежно!
А теперь несколько цифр:
На момент приобретения пробег был честный 342 000 км, на момент продажи 555 000 км и того я за 7.5 лет проехал на этом автомобиле 213 000 км! И это не смотря на то что больше половина всего пробега автомобиль проехал в Москве с пробками и всем чем положено!!
Расход топлива по городу 11-12 литров, по трассе 6.3 литра, с кондиционером, вещами и 3 людьми. Скорость по трассе 100-110 км/час.
Расход масла за всё время не менялся не разу, 400-500г/10 000 км пробега. Масло заливал mobil но последние годы заливал SRS. Любые детали доступные и очень большой выбор.
За всё время заменил:
кпп (20000₽),задний редуктор (9000₽), цепь ГРМ (цепь можно было не менять кстате метки в норме были 4000₽), один привод заднего редуктора (2000₽ б/у), компрессор кондиционера (1500₽ б/у), пару ступичных подшипников передних (1500₽ один комплект), радиатор (2000₽), к-кт сцепление (5500₽), и ещё разные мелочи по ходовке. Если всю сумму собрать и разделить на всё время владение то получится мизерная сумма. Для такого автомобиля считаю что это прям очень не дорого. Но не все так хорошо как вы понимаете, в отличии от например вагов, кузова Мерседесов тех годов гниют там где климат влажный а тем более реагенты всегда зимой сыпят... это печаль. Я конечно понимаю для чего реагент но за эти годы пороги, арки, капот, багажник (днище), двери, погнили. Пол и несущие части в норме, как бы ездит хорошо но всё таки.
Если вы выбираете такой автомобиль и у вас есть возможность купить плюс минус живой экземпляр, даже не думайте берите и будет вам счастье. За всё время я даже не устал от него. Дерево кстате на панели настоящее!
Рекомендую вообщем!
Плюсы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность, Цена, Качество сборки, Харизма, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели