Первая «цешка»
Все ещё актуальный старичок.
Стал счастливым обладателем авто на белорусских номерах в 2014 году. За все время, исключая расходники в виде масла, фильтров на каждые 10.000 км, отделался легким испугом со штоком переключения передач, косметикой редуктора, реконструкцией генератора и периодической чисткой дроссельной заслонки (:
Сложно давать оценку автомобилю, который ни разу тебя не подводил и не ставил в неловкое положение. Опыт эксплуатации заключается в том, что ты никогда не ждёшь автомобиль из ремонта. Я ни разу его не оставлял на 24 часа. Весь ремонт и обслуживание проходилось заранее. Жалобы лишь на реагенты, которые стремительно сжирают Мовиль и кузов.
это надежный, комфортный и динамичный автомобиль, который обладает своим характером и душой.
Плюсы
Надежность, которой сегодня многие завидуют, Динамика, которая не даёт заскучать, Управляемость, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, морально устарело и родной звук точно не для молодых, Проходимость, очень грустно где-то закапываться, Подвеска, слишком нежная для наших дорог
Все плюсы и минусы модели