Свой неудачный опыт и сравнение с Lexus is 250

4.0
Вобщем-то мне 24 года было на момент покупки авто, это второй собственный автомобиль, все мои авто покупались на собственные деньги, никакие кредиты не брал. Первым была Теана в кузове J31 белая, праворукая и полноприводная. Отзыв на сайте есть. Владел ей 4 года проблем особых не было. продал при пробеге 155 т. км. за 310 т.р. брал около 70 т. км (если память не изменяет) за 410 т. руб. отдал гораздо ниже рынка, т.к. отдавал другу (не охота было ждать пока купят). Машина была в технически в хорошем состоянии, небольшие косяки по кузову и всё. Знаю что на данный момент (пробег около 190) у хозяина стал перегреватся движок, причём перегревается только в пробках. Диагностика проблемы не находит, поменяли прокладку гбц, термостат, антифриз, проблема не ушла и пока не решена, скорее всего проблемы с датчиками. В остальном всё с машиной в норме до сих пор. Как отдал теану начал выбирать другое авто. Бюджет 900 т.р. смотрел Lexus IS 250, Passat CC (по бюджету в притык был), infinity g35, Мерседес c200 w204. Финик показался до боли знакомым в нутри, всё напоминало в нём теану, поэтому от этого варианта отказался. Решил посмотреть FX35 машины все в этом ценнике на рынке убитые либо с очень мутной историей, впаривают их в основном перекупщики. Особенно забавно смотреть объявление в котором написано "Перекупщиков и салоны не беспокоить, смс не слать" звонишь туда, а там вместо Игоря по голосу явно какой-то Аслан, да ещё и перекупщик. Смотрел Лексус нашёл хороший вариант - чёрный 06 года, полный привод (!), 90 т. км пробег, есть сервисная книжка, владелец один - индус, по русски говорит плохо. Приехал посмотреть, машина внешне нормальная за исключением закоцаного переднего бампера. Стыки все ровные, постучал вроде нигде не шпаклёвана. Завели всё вроде нормально, но заметил небольшие видрацие которые идут в салон от движка на холостых, как будто пропуски зажигания. Повезли на диагностику в тойотовский сервис, итог - всё нормально ошибок нет. Поговорил с мастером на предмет вибраций, мастер сказал, что эти движки очень надёжные вибрации он сам ощущает и насколько они критичны сказать не может, возможно, что просто подустала подушка. В итоге решил я этот лексус не брать. Как позже оказалось напрасно.

Начал просмотр Мерседеса С. Ездил посмотреть пару вариантов, постоянно что-то не устраивало, то комплектация, то ещё что-то. (Авто хотел только на коже и никак по другому). И вот объявление выпуск ноябрь 2007 года 1.8. компрессор 184 силы, в максимальной комплектации Элеганс с выезжающим экраном, навигацией с ЖД, на кожанном салоне все в поряде. Приехал смотреть. пробег у машины 110 т.км. В ПТС владелец 1. Сервисной книжки нет. (По словам владельца оставил её в Питере). По зазорам вроде всё нормально, однако были меняны оба стекла с левой стороны. (Обьяснил тем, что разбито окно ворами котрые хотели украсть из салона авто мобильный телефон, а заднее якобы разбито при транспортировке диллером, на что была сделана скидка) Крашены передний и задний бампера (Продавец сказал, что передний красил из за сколов, задний из-за сильной притёртости). В остальном всё в норме.

Поехали на диагностику в обычный сервис (А зря!), сканер показал, что с машиной всё нормально. Чувствовал, что не стоит брать эту машину, уж больно она мутная, да и сам продавец (авто стояло на стоянке, сам он приехал показывать его на новом лексусе ГС, парень 24 года), но поскольку крайне устал от поисков, всёже решил брать. Продавец выставил её за 770 т.р. я сторговался на 740 и на том и порешили.

Первые полтоа месяца машина проездила без проблем.

Потом началось. Сперва появился провал оборотов на 20 км/ч. Машина дёргалась, по ощущениям походило на толчок при ручном переключении передачи на какой нить девятке. Причём эти толчки появлялись именно на 20 км/ч. через раз и были именно не на переключении передачи. т.е. толчки присутствовали даже если ограничить передачу на 1ой.

Поехал на диагностику в Бламерс - итог всё в порядке, в АКПП масло не горелое. На вопрос откуда толчки, сказали, что надо вскрывать и смотреть. Принципиальный момент (!) - Если соберётесь покупать мерседес диагностируйте ТОЛЬКО на специальном мерсовском сканере - СТАР. Он показывает не только, то что с машиной сейчас, но и то что с машиной было раньше. В итоге мне стар показал, что ошибок у моей машины в прошлом было очень много, около 30 на разные блоки от какого-то датчика в акпп до моторчика привода dvd. Но на текущий момент всё в идеале, ошибок нет. Начал искать похожие проблемы с АКПП у владельцев в интеренте в итоге было установленно, что данные сиптомы возникают у многих мерседесов с коробкой 722.6 к 100-120 тыс. пробега и с 722.9 к 80-90 т. км. Среди возможных причин - выход из строя Электронной платы управления АКПП, либо обгонной муфты гидротрансформатора. Причём на 722.6 с такими симптомами в принципе ездить можно, в то время как 722.9 встаёт в аварийный режим.

Я решил поездить пару месяцев так и уж потом начать чинить АКПП, что и сделал.

Спустя 4 месяца эксплуатации.

Загорелся чек. Машина перестала ехать, движок затроил, диагностика приговорила одну свечку. Поменяли. Заодно посоветовали поменять аккумулятор. Поехал купил аккумулятор, заменил. После замены снова загорелся ЧЕК. Я решив, что это видимо эффект от замены АБ, решил в сервис не ехать, а поехал на работу. После работы решил заехать к оффициалам на диагностику, но после оглашения ценника в 16 т.р. и 4 часа работы, отказался, т.к. в Бламерсе мне делали ту же диагностику за 3 т.р. и 40 мин. работы. В итоге решил поехать в бламерс, но не доехал. Машина начала троить, а через пару км просто заглохла и уже не завелась. Далее эвакуатор и сервис полуофициалов мерседес (не буду рекламировать). Маши оставил у них, сам на метро домой. На следующий день звонок из сервиса. Компрессии нет во всех 4 цилиндрах, надо вскрывать и смотреть, ценник за дефектовку и вскрытие 30 т.р. делать нечего хоть и дорого соглашаюсь. Ещё через день звонят и говорят - соскочила цепь со звезды, сбились фазы газораспределения, загнуло клапана - движку конец. Еду в сервис чтобы увидить в оочую. Оказалось, что на одной из звёзд срезало несколько зубьев из-за этого цепь соскочила. На мой вопрос из-за чего это произошло мастер ответил, что к ним частенько приезжают w204 с 1.8 компрессор с такой проблемой, но многие успевают до соскакивания цепи (я не успел. потому как проехал с ошибкой порядка 50 км.) причиной назвал некачественный немецкий метал. Причём сказал, что на точно таких же движках в 203 кузове, проблем со звёздами не было. (разница в двигателях только в количестве датчиков детанации). В итоге посоветовал искать контрактный двигатель, т.к. ремонт того выйдет тысяч в 300, что я и начал делать. Самый дешёвый движок с доставкой обходился в 180 т.р. На московских разборках мне удалось найти за 120. За установку и замену всех материалов ещё 50 т.р. итого 200 т.р. вложений на 4ом месяце эксплуатации.

7 месяц эксплуатации.

Перестали работать задние поворотники, сначала левый потом через несколько дней правый. Вместо них мигали стопы. Замена ламп не помогала. Поехал к знакомому электрнику. Он час копался в проводке. Причины не обнаружил, однако оказалось что если просто вынуть лампы, то без ламп всё работает. Поворотники мигают светодиодами. Вынул лампы - забил.

8 месяц

Перегорел ксенон в одной из фар. Замена 6 т.р.

Начал постоянно гореть правый стоп, не выключается когда глушишь машину, горит упорно. Опять к электрику. Причина не установлена. Вытащил лампочку - забил.

9 месяц

Отключились парктороники - сгорел 3ий передний датчик - 6 т.р. вместе с работой. + 2 т.р. диагностика.

11 месяц

Еду себе спокойно, давлю на газ - включается ручник, убирается экран, включается дальний свет. Отпускаю газ - выключается ручник, выключается дальний, выезжает экран. Останавливаюсь глушу-завожу всё норм. Через минут 10 пути опять тоже самое. Кое-как доехал до дома. На следующий день всё как ни в чём не бывало. Больше симптомы не возвращались.

12 месяц

Опять заглючили парктороники. Приехал в сервис они как назло ожили.

13 месяц

Фара ближнего света стала загоратся через раз. Поехал к полуофициалам описал все происходившие симптомы - они предложили перепроложить проводку. Для меня это стало последней каплей. Выставил на продажу в тот же день за 670 т.р. в самый низ рынка. Аналогичные авто в данной комплектации от 750. Купили на следующий же день за 680. Цена оказалась больше т.к. приехали сразу 2 покупашки смотреть и обоим тачка приглянулась в итоге устроили между собой торги.

После мерседеса купил Лексус ИС250 - 08 года в компл. премиум. 1 хозяин.(какой то офисный очкарик) 75 т.км пробега, сервисная книжка со всеми отметками. Езжу 3 мес. проблем никаких.

1. Динамика

Тут лексус немного выигрывает, за счёт более объёмного атмосферника, на низах подхват намного лучше чем у мерена.

2. Управляемость

Первенство за цешкой, рулится она лучше лексуса, но не сказать что очень намного. Руль на лексусе более тяжёлый и кренится при повороте машина больше.

3. Комфорт и комплектация

Датчик дождя - нормальный в мерсе и абсолютно дурной в лексусе.

Штатная навигация - в мерседесе достойная, русскоязычная, соединяется со спутником сразу после запуска двигателя. В лексусе штатной - нет.

Регулировка руля - в лексусе в 3х положениях с памятью, руль сам убирается когда происходит остановка двигателя и подъезжает при запуске. В мерседесе ничем не выдающаяся в 1ом положении.

Обогрев сидений - в обеих машинах достойный.

Вентиляция сидений - в лексусе отличная, в мерседесе её нет.

Кожа - в лексусе лучше, в мерседесе похожа на дешёвый кожзам.

Панель - скрипов практически не бывает не там не там.

Места на заднем сидении у обеих машин примерно одинаково, но у лексуса сиденее удобнее.

Обзор в зеркала лучше у мерседеса.

Качество отделки материалов достойное и там и там.

Сиденя у лексуса с памятью на 3 положения, у мерседеса такой опции не было. Сидеть удобно и там и там.

Звуковая система, несмотря на хвалёную лексусовскую в мерседесе мне показалась немного получше, хотя я не специалист.

Парктроники - в мерседесе лучше на порядок (если бы ещё не глючили).

4. Шумка

В лексусе лучше на порядок.

5. Расход у меня

Лексус Ис 250 - 12-13 город 7.2-7.6 трасса. смешанный 11.7

Мерседес с200 компресор - 14-15 город 7.7-8.2 трасса смешанный 13.3

6. ЛКП

У обеих машин достойное, но поскольку мерседес оцинкован, от сколов может отваливаться краска кусками.

Вообщем то и всё. Опыт мой владения мерседесом оказался крайне неудачным. Приобретать мерседес в будущем честно говоря желания нет.
Про движки, коробки и Lexus GS
Многие пишут про диагностику перед покупкой, но вот реально давайте взглянем правде в лицо, увидеть, что в движке скоро умрут звёзды не одна диагностика не в силах. Здесь как повезёт. Машине на момент покупки 5 лет было. Даже если пробег крутили явно там не было выше 150. Руль затёрт не был, салон тоже. Не рановато ли движку на таком пробеге умирать? Хотя я сам виноват, если бы при высвечивании ошибки не продолжил движения, то затраты были бы намного меньше. Не думал, что Чек без симптомов может быть настолько критичен.

Также про неубиваемость и надёжность лексусов.Действительно ИС 250 получился крайне надёжным. Не от одного ещё кто на таком ездил, не слышал о том, что машина в какой-то момент подвела. Но если взглянуть на ГС то всё наоборот. Про ГС знаю не мало так как у друга такой был. Брал он его новым из салона. GS 300. Отъездил на нём 4 года без проблем вообще. За машиной следил. Всё ТО по регламенту, оригинал. Потом на пробеге 120 машина перестала ехать. Диагностика - компрессии в 5 цилиндре нет. Движок на переборку, замена поршней и т.д. Причина - конструкционный дефект двигателей 300 и 350. (На форуме лексуса про эту проблему в таких движках написано не мало). И как говорят мало какой ГС 300 или 350 проезжает больше 200 тыс без проблемы в 5 цилиндре. Что примечательно в четырёх литровых движках этой проблемы нет. У гибридов же такая проблема тоже присутствует.

Да пусть в движке ГС был такой косяк, но при этом он ехал и ехал весьма бодро, при этом бензина ел не много. Именно из-за проблемы в 5 цилиндре япошки в новом ГС 250 поставили другой движок, в то время как в новом ИС останется прежний. И как итог машина вялая, а бензина ест не меньше чем предыдущий кузов.

Но возьмём проблемы с АКПП мерседеса. 722.9 вообще хлам 100 тыс не наезжают. А в 722.6 частые проблемы с гидротрансформаторами, это при том что в других марках проблемы в гидространсформаторах вообще возникают крайне редко. Вот и приходится АКПП по мелочи латать. Сначала под 70 тыс. выйдет из строя ЭПУ из-за того что постоянно плавает в масле. Цена 10 000 руб + замена. Потом к 100 тыс. разваливается обгонная муфта или ещё что нить в гидротрансформаторе. Ремонт порядка 35 000 руб. К 130-150 тыс. из за постоянного масленного голодания сгораю фрикционы итог - капиталка, либо новая АКПП. Вы наверное скажете, так не допускай масленого голодания. Но на деле как это сделать если в 722.6 масло постоянно капает через разъём. Замена разъёма проблему решает на месяц. И уже через месяц масло сново начинает уходить. И в итоге вам каждые пол года нужно его в АКПП доливать. Купить щуп (в комплекте заглушка), постоянно смотреть уровень. Хорошо если это знаешь. Многие не знают.

А датчик положения пассажира в мерседесе, в лексусе он вечен. В мерседесе замена каждые 3 года. Цена 15 т.р. + 5 установка. Хотя тут можно и вспомнить про датчики давления в шинах. Беспроблемные в мерседесах. И живущие максимум по 3 года в лексусах (цена замены 20-30 т.р.). В ИС такие датчики вообще не стоят.

Поэтому спорить о надёжности марок бессмыслено. В целом я думаю любые японцы надёжнее немецких однокласников и по цене дешевле введу разницы подхода к потребителю и проводимой компанией экономической политики.

Мерседесы и БМВ это автомобили города. Именно большого города, типо Москвы. Чтобы сервис был рядом. На японцах же можно по стране колесить не беспокоясь. Я имею ввиду именно новые машины, а не 140 кузов и т.д.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
142
Комментарии77
7 августа 2013
а стоило то всего лишь нормально диагностику сделать..
Нравится
Ответить
7 августа 2013
ахаха телега то одно то другое как на девятке.вот лексус натягивает как нех делать это ведро))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
я ждал тебя, юный тролль. напиши пожалуйста по существу и конкретно что ты имел в виду под своей тиррадой.что бы было понятней - ставь пожалуйста знаки препинания, а не только закрытые скобки.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
да уж, неповезло с авто. удивлен что шумка мерина проигрывает лексусу.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Я/ думаю , что причина не в авто, а в том как и сколько его эксплуатировали. Пробег не пробовали пробивать перед покупкой?
Нравится
Ответить
Это каким образом? Возможно пробег скручен был, но даже если так явно не был больше 150. 5 лет машине было на момент покупки, хозяин 1. салон не затёрт, руль тоже.Рановато для смерти движка. Хотя если учесть что у знакомого на шкоде которую он с салона брал движок умер на 110 можно не удивлятся.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
По Вину у Дилера можно отследить хотя бы часть истории (все гарантийные и отзывные сервисы) и хотя бы приблизительно попытаться понять реальный пробег авто. Не случайно же сервисная книжка была в Питере забыта.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Я понимаю тебе советы не нужны: ты молодой и сам зарабатываешь( не на папины машины покупешь, респект), но попробуй умерить амбиции и возьми новую машинку, чтоб не попадать на прем-машины с темной историей. Такой вот дружеский совет, братишка! А, да! Не продавай машины знакомым)))
Нравится
Ответить
Я вот что заметил, может и не в тему! но лучше - подумать как сделать лучше и сделать наоборот ! тогда все правильно будет
Нравится
Ответить
7 августа 2013
)))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Вывод абсолютно неверный. Это не опыт владения Мерседесом, а опыт владения подержанным, причем убитым автомобилем. А если этот старый а/м еще и изначально высокотехнологичная вещь с навороченной электроникой, проблемы удваиваются. Марка тут ни при чем. Машинки надо новые покупать, причем по кошельку. Ну а если б/у, то либо у знакомых, с известной историей, либо с надежной проверкой.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Дело не в Мерседесе, просто купил убитый экземпляр. Возьми пока что нибудь новое, бюджетное, раз машину при покупке смотреть не умеешь, зачем самому себе проблемы создавать?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
"Вынул лампы - забил."
"Вытащил лампочку - забил."
Едет - и ладно))))
Нравится
Ответить
Вот скажите какая диагностика может определить износившиеся звёзды в движке? Есть такие дефекты которые пока не вскроешь не увидишь. Тут диагностика не поможет. Никогда не угадаешь.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
не, любой мерс лучше лексуса))) просто это был уже трупп и жалко что это не выявилось при покупке....сравнивать их нельзя это разный подход к авто). Мерседес, это машина для тех, кто уже все успел) а лексус-это как раз для разгона)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Интересно, почему на сайте нет ни одного отзыва об "убитом" Лексусе?)))
Лексусы действительно надёжнее премиум-немцев, ресурс агреагатов и деталей в разы выше, а поломки чаще всего прогнозируемы.
Немцы конечно хороши, в общем целом, япошки далеко позади, но не в надёжности.
Ну, а в общем - в "стане японоводов" прибыло)))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
+ так же заметил этот факт.... Как только немец в отзыве высыпается, то тут же в коментах "Ой, Вам попался убитый экземпляр..."...... Но что-то про Лексусы таких "Ой" нет
Что касаемо "общего и целого"..... То среднестатистический Лексус мощнее среднестатистического Мерса..... Лексусы имеют более высокую среднюю комплектацию .... Плюшевые салоны у них вообще редкость ...... Так что про "позади" перебор
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Василий, я "в общем" про японцев и немцев, про технологии, комфорт, удобство, а не именно про лексы.
Если сравнивать премиум японский и немецкий, то за одни и те же деньги японец будет "в шоколаде", а немец - в минималке, возможно даже классом ниже. Да ещё и с худшей надёжностью...
Я уже писал про свой Хай (аналог RX-330): да - простоват, туповат, валковат, нет гламура, немецкой продуманности в мелочах, зато не глючит и не ломается при пробеге 270т))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Про Хай это как сказать...... Если вспомнить, что Хай-1 это моделька 2000 го, а потом просто поменяли мотор.... То у немцев в тот момент в этом классе за даже за приблизительное бабло вообще ничего не было.... Модели то по сути уже как 13 годиков....
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Не, ну МЛ то был))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Был, только он по Москве стоил на30% дороже Лексуса РХ, не говоря о Хае.... Да и МЛ далеко не верх, а по мнению многих мерсоводов они его и за Мерседес в их понимании не держат
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Забавно, в первый раз сталкиваюсь с термином "среднестатистический Лексус" и "среднестатистический Мерседес". Нельзя ли привести официальные характеристики этих машин, а то Гугл молчит на эту тему. А вот то, что есть объективно и документально: максимально, что предлагает Лексус в бизнес-классе, а это лицо и флаг любой премиум-марки, это GS-350 с 317 л/с, а Мерседес - Е.6.3 AMG с 525 л/с. Я думаю, Вы согласитесь, что это небо и земля.

Да и дело даже не в л/с, л/с важны для налоговой инспекции, а для владельца важнее как едет. Я тут брал на тест-драйв Lexus GS-250, новейшее чудо о шести горшках и 2.5 литрах с 208 вроде-силами. Так эти вроде-силы можно смело куда-нить засунуть. Хороша машина и внешне и в салоне, это факт. Но только пока не нажмешь на педаль газа. Едет он, боюсь Вас огорчить, всего лишь на уровне Шкоды 1.4. А попытки состязаться со Шкодой 2.0 будут выглядеть просто комично. А вы о Мерседесах...
Нравится
Ответить
8 августа 2013
печально, что в первый раз..... Ответ был на в "общем и целом"..... Так вот тот же Лексус ГС имеет от 3-х литров и выше, т.е если взять выборку из всех Лексусов, этой линейки, то они будут иметь все за 200 сил, 99% иметь кожзам в салоне, 100% электроприводы руля и сидений и т.д..... Если взять выборку Мерсов Е класса, то кучу из них будут иметь достаточно овощные моторы, значительное количество тряпку в салоне и прочее..... И когда владелец Лексуса рассуждает о Лексусе, то в общем он говорит об авто которое у него скорее всего есть, имеет такую же комплектацию и прочее..... Рассуждающие же Мерсоводы, частенько имея авто с 2-х литровым мотором и тряпкой в салоне пишут и осознают его как заряженный АМГ 5-ти литровый агрегат...... Дабы сравнить баланс шустрых и нафаршированных Мерсов , рекомендую взглянуть на этом сайте в разделе продажа б/у.... Надеюсь с таким действием, как выявление доли Вы сталкивались и это не будет для вас первым разом?
А по поводу Ваших рассуждений о ИС 250.... Спрошу... Готовы дать данные, которые Вы видимо цените, где шкода с мотором 1,4 едет лучше, быстрее, тормозит лучше и прочее....... И дабы задать некий правильный тон, рекомендую посмотреть на остаточную цену того же ИС в сравнении с тем же Мерседесом и прокомментировать то почему цена на ИС, который даже состязаться со Шкодой не может (по Вашим словам) стоит таких денег.... Глядишь Ваш комизм будет более обоснованным
Нравится
Ответить
9 августа 2013
"о GS-350 с 317 л/с, а Мерседес - Е.6.3 AMG с 525 л/с. Я думаю, Вы согласитесь, что это небо и земля"---- бесспорно соглашусь. особенно глядя на объем мотора... Как только хватило..... сравнивать......
Лексус ЛС 4600 кубов- 381л.с...... Мерседес S c 5400 кубов 388-----т.е с остальных 800 кубов снято плюсом 7 л.с..... Не смешно?
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Да чего смешного? Старый мотор, Мерседес их потихоньку выводит из линейки, переходит на турбины. Пожалуйста - Мерседес CLA AMG 1991cm 360 л/с. А у Лексуса при почти пяти литрах на 20 сил больше. Что ж они с 2600 кубов 21 силу сняли?:)))
Вы просто сами писали, что какой-то удельный Лексус мощнее, вот меня и позабавило. На самом деле видно, что в каждам классе Мерседес мощнее, и, самое главное обладает моментом, который Лексусу не снился.

Вы умышленно взяли старый движок (который все равно мощнее), а сейчас на S-класс ставят 4.7 - 455 л/с, 700 н/м. А у Вашего Лексуса при том же объеме 381 сила и всего 490 момента. Понятно, что по динамике они и рядом не стояли.
Я уж не говорю по Мерседес SLR, где 5.4 выдает 650 л/с и 820 н/м.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Я тестировал GS-250, а не IS. Их 2 мес. назад еще не было у дилера, да и сейчас нету. По поводу данных, на этом сайте есть каталог, где каждый может убедиться, что Lexus GS-250 при 209 л/с разгоняется до сотни за 8.6 с. Я считаю это откровенно неприличным показателем для седана стоимостью под 2 млн . А Шкода 1.4 при 140 л/с делает это за 8.4 с.

У меня у самого машина 2 литра турбо с 240 л/с и 360 н/м, но ей уже исполнилось 5 лет и пора задумываться о смене. GS был один из вариантов - красивый авто, и салон очень хорош, оттого и пробовал его. Но, блин, с такой ездой я не согласен. Платишь два лимона, а получаешь овощь, от которых я отвык давно. Я после своей на этом Лексусе боялся даже Газель обгонять с выездом на встречку, ну тупо не тянет.

Я, честно, не хочу с калькулятором выяснять среднюю остаточную цену Мерсов и Лексусов, мне кажется, там будет приблизительно одинаково. Вот при продаже в салоне, Мерс будет подороже, но покупают их почему-то в разы больше Лексусов. Видимо, в частности, и по той причине, что я описал.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Ну началось..... "старый/ не старый".... S -класс флагман и точка, а какой там мотор мало кого е-т.....
А мотор AMG - он прямо такой атмосферник?
У вас видимо правда туго с подсчетами....10 авто по 200 сил, это средний авто 200 сил, 8 авто с 100 силами и 2 с 250-ти, это средняя 130 ... , с гораздо вероятней 100 силами... Понятно?.......
Я все делаю умышленно, в отличии от Вас.... и беру два авто для сравнения, из одного класса, примерно одних годов выпуска, в отличии от Вас....... Это все равно что я начну приплетать сюда Лексус LF-A, и рассуждать о том, что все серийные Мерсы г-но, поскольку по Нюрбургрингу они его сделать не могут
Нравится
Ответить
9 августа 2013
"Платишь два лимона, а получаешь овощь,"----- я Вам порекомендовал посмотреть сколько у Мерса в этом классе овощей, их гораздо больше чем у Лексус.....
Остаточная стоимость Лексус не ниже, а падение в цене значительно меньше, - это так к сведению... Вы ведь "не хочу".....
А Мерсов покупают "в разы больше".... как раз те, кто с высокой вероятностью купит овощ, а потом будет рассуждать с высот АМГ, собственно как это делаете Вы
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Я же написал, что ставят сейчас на S-класс - 4.7 455 л/с. Если хочется подешевое, то можно взять и со старым двиглом. У Лексуса выбора нет, там только старый атмосферник с 380 л/с. И почему вообще двигатель должен быть атмосферником? Я считаю это крупным недостатком.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Мне кажется, что если Мерседес специально выпускает версии со слабыми двигателями и на тряпочке для небогатых или просто бережливых людей, которые тем не менее мечтают о Мерседесе, так это плюс фирме.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Для того чтобы считать это недостатком или нет, нужно просто понимать то, чем они отличаются и какие у них есть плюсы и минусы.... только и всего.......А дальше исходить из этого. Одни считают, что лучше оставаться на атмосфернике и сохранять ресурс двигателя, а другие купить турбовый либо доустановить нагнетатель, Скажем TRD на Лексус или Тойоту ....и тот же 570-й будет разгоняться чуть больше чем за 5 сек.... Но это дело каждого... При том цена там будет в сумме далеко не как AMG
Нравится
Ответить
12 августа 2013
А вот с этим нельзя не согласиться... Об этом я и написал........Вот так люди и получают значек от Мерседеса, при этом авто в корне отличается от топа..... С ними же любители БМВ на 2-х литровых моторах, которые имеют относительно посредственный авто, который по сути имеет в конкурентах 90% рынка, но рассуждают как о неком уникальном авто, типа М-серии у которого достаточно не много конкурентов
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Был у меня лексус, его до меня молодежь катала,я катал и под хвост всегда давал,а ему все равно.Только то.После лексуса в мерседес как в трактор-это по шумке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да я машину не сторонник надолго брать, теана была долго т.к. ещё паралельно её аккордом разбавлял. годик полтора в самый раз.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Жаль, что так не повезло с мерсом. Такие проблемы часто из–за САМов – блоков коммутации. Смотреть, не залиты ли и разъемы к ним. Но уже поздно. С движками такая засада нечастая, но тебе не повезло по полной. Я ездил и на том, и на том. зеркала мне больше в лексусе понравились. А по шумке мерс тише. Может, у тебя шумнее был после вмешательств? Тянет мерс лучше, но звук лексусовского в6 приятнее.
Нравится
Ответить
Я когда мерена купил тоже подумал, что шумка может у моего конкретно просто плохая, но у знакомого тоже цшка тока не компресорная, двигатель потише но именно шумка салона и арок у лексуса выше. примерно как у Е класа. Зеркала у лексуса проигрывают за счёт особенностей его корпуса. Мне в этом плане мерседес больше нравился.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
"Хотя тут можно и вспомнить про датчики давления в шинах. Беспроблемные в мерседесах. И живущие максимум по 3 года в лексусах (цена замены 20-30 т.р.)."
Слышал, что бывает такая проблема, но не знал, что раз в три года))
Опять же - моему Хаю 8 лет, 270т пробег, почти 100 моих, с датчиками всё гут.
Про 5-й цилиндр тоже не слышал, правда форумы лексов не шерстил. Но в Хаях с 3,0л токой проблемы нет.
Нравится
Ответить
Сегодня возил свой ис на ТО в ТойЛекс, там как раз стоял ГС300 с 5 цилиндром на переборке пробег 122 тыс.
А по датчикам там за 3-4 года садится батарейка, она не сменная, менять тока вместе с датчиком, 7-8 из 10 ГС которые на авто.ру продаются с севшими датчиками. Сначала хотел себе ГС брать много пересмотрел.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
полезный отзыв!
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Из этого опуса можно создать классную книгу - "Как ушатать Мерседес ".
Нефиг жадничать и лечить Мерседес у гастарбайтеров.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Глупый отзыв. Относитесь к машине нормально и она ответит вам взаимностью.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Ну Очень неудачный опыт владения мерсом, сочувствую! Моя почти десятилетняя детка (купе, 203 кузов,192лс) все радует меня (за почти полтора года владения - минимум затрат!! хотя сейчас кое-что уже надо менять, ни разу не пожалела о своем выборе). Продать бы скорее и вспоминать её лишь с улыбкой; яркая, резвая - моя! Думаю попробовать хваленый Вами лексус. Объем больше, л/с - наверняка должен быть резче... Единственное смущает в японском авто - ни так качественен кузов - мерс как бронированный (личный опыт встривания в ДТП. Когда на скорости влетают в зад и я ужасе выскакиваю оценить масштаб катастрофы. Вижу помятый капот, убитые фары виновника, с улыбкой смотрю на свою деточку - лишь краска потрескалась). Вот это конечно бесспорный плюс немецких авто.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Автор молодец, написано грамотно и по стилю приятно. Наличие специфических подробностей говорит о том, что владелец не мажор и действительно разбирается в авто. Сочувствую по поводу неудачного опыта владения Mercedes.
Попытки присутствовать во всех секторах рынка привели к тому, что обеспечить достойный уровень качества у всех моделей и модификаций компания Daimler-Benz не может. Во всём мире это компенсируется особым подходом дилеров и множеством бесплатных сервисных программ, когда что-то в машине проверяют или меняют не дожидаясь, поломки. Звонят и ПРОСЯТ приехать в удобное вам время. У нас о нечастых акциях узнаёшь приехав на ТО. А ведь при малых пробегах некоторые владельцы заезжают на сервис раз в год.
По ездовым качествам, безопасности и "ощущению автомобиля" Lexus не догнал ещё Mercedes, хоть и очень старается. Поскольку есть принципиальные различия в подходе, думаю по указанным параметрам различия останутся навсегда.
Так что не отказывайтесь от Mercedes, Ваша машина Вас ещё ждёт. Когда она появится, Вам покажутся смешными любые попытки сравнений.
Нравится
Ответить
Думал между Лексусом и Цешкой, итак определялся в сторону Алексея,а теперь Цешка вообще отпала....
Теперь буду думать между Лексусом и ЦЦшкой)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Сочувствую автору насчет эксплуатации Мерса. Сам владел С 230 К 2006 года, машина не подводила, только один раз пришлось ремонтировать замок правой задней двери (сказали на мерсах они нежные) итог 3 т.р. остальное только расходники. Сейчас езжу на мазде 6, японцы клевые, но у них действительно разный подход к автомобилестроению. Сейчас планирую продавать и брать либо Аудюшку 4 либо Мерс С года 10-11, но что-то после отзыва начинаю задумываться....
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
афтар алень! купи себе тазик и не парься! в любом сарае сможешь чиниццо
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Покупая машину с пробегом, покупаешь кота в мешке! тем более когда продавцам 20-25 лет, точно убитая машина))))) без обид!!! возьмите новую и года два точно без вложений!!!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Желаю приятного и комфортного вождения отличного автомобиля Lexus! Владею пять лет и все больше нравится эта машина. За все время только плановое ТО. Поменяю в эту зиму аккамулятор. Наслаждайтесь - эта машина для водителя. Рекомендую на пустой трассе переключаться подрулевыми лепестками - машина вообще другая - на 100 км ускоряется достойно. Лучший выбор во всех отношениях. Посоветую жесткую спортивную резину - управляемость в поворотах и четкость руля заметно улучшаются - заменил родную мягкую бридж на Dunlop 9000 sport. Тормозные диски и колодки - brembo. Удачи!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Куда катиться мир,если мерины такие ломучие.Я всегда говорил,что надо брать машину где не так все напичкано электро
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Куда катиться мир,если мерины такие ломучие.Я всегда говорил,что надо брать машину где не так все напичкано электро
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
ПАРНИ,НЕ МЕРСЫ ТАКИЕ ЛАМУЧИЕ ,А МЫ ТАКИЕ БЕДНЫЕ.МЕРСЫ ОТХАЖИВАЮТ ПО 400 ТЫСЯЧ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ.НАШИ УПЫРИ ПОКУПАЮТ ГОДОВАЛЫЕ И ПРОБЕГ НА 70 ТЫЩ.И МЫ МУЧАЕМСЯ. НЕДАВНО БЫЛ В ГЕРМАНИИ,НЕМЕЦ СПРОСИЛ-КАК У ВАС МАШИНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У НАС-И ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ))))))) ЧТО ПРОБЕГ ОТМОТАН ИЛИ МЫ ТАКИЕ ДУРАКИ)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
спасибо, очень информативный отзыв, побольше бы адекватных людей таких, как вы.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
"Вобщем-то мне 24 года было на момент покупки авто, это второй собственный автомобиль, все мои авто покупались на собственные деньги, никакие кредиты не брал"- начало очень информативное, к чему вообще))) хвалиться что в 24!!!!!!года и без кредита))) да еще и б/у))))) да и отзыв ни о чем просто, ну вот просто бред полный, может на приоре просто был знак мерседеса и парень чего то перепутал?)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Ты че бред несёшь. Дэбил
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Парень купил ушат оное БУ, обслуживал кое как, на ошибки и чеки открыто пишет, что забивал...
Смешно, отзыв нищеброда, который полез не в свои сани и еще хаит Мерседес.
Обслуживать нормально не пробовали? Если нет то купите приору.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
при покупке авто посмотрел несколько лексусов, думал пересяду с тойоты на лексус и будет мне счастье!!!
То, что я видел- это просто ужасные машины.
В итоге купил с200, отличный аппарат! наконец ощутил, что машина управляема...
Нравится
Ответить
14 января 2014
Машина в своём классе очень комфортная и приятная в управлении. Качественная отделка салона, моей с200 скоро 4 года будет , а посторонних шумов до сих пор нет.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Спасибо за отзыв! Сейчас как раз выбираю между этими двумя автомобилями. Смотрю 7-ой - 8-й года. Много полезной информации.
Нравится
Ответить
29 января 2014
обязательно проверяйте плату заднего фонаря.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Брал С-250 в MB- Беляево в марте 2013 года цвета полярный белый без обвеса АМГ (с обвесом на бородюр хрен заедешь)! Очень доволен динамикой, внешним видом, комфортом. Сейчас откатал 25 940 км и пока тьфу-тьфу ни одной претензии. НЕДОСТАТКОВ почти НЕТ !!! Но. Ездил в Казань и в НН! Единственный нюанс - при езде по трассе свыше 100 км при движении по колее машину немного бросает! Видимо сказывается или боковый ветер, так как машина все-таки легкая или проблемы в шинах! -)) Ездил и на финиках и на лехукас разных и для себя определил, что лучше MB может быть только MB!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ну это просто брак какой то
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Отзыв эмоционален...!....видно как парень обиделся...! я его понимаю)..у меня у самого было два мерса...первый был еще 202....95 год)...покупал его 2005..первое авто)...тачка была надежная....единсвтеный минус...плохо посметрел авто при пакупке...а тачка была сильно битая....и сгнил быстро лонжерон передний.......через 5 лет владения продал...!
потом купил 204 с200 компресор.....и вот тут уже было не так все весело!.....с двиглом я успел...после проверок ошибок...в клубном сервисе 202\203.....мужики посоветовали продовать тачку так как проблема цепи..!у меня она была растянута...поменяли все...кроме звезд..они еще были живы.....так же мастера сказали про ненадежность этих двигателей...и что в 204 кузове точно такие же двигатели..и они ремонту не подлежат....надежен только 320...в силу этого на вторичке он стоит относительно всех остальных авто просто космас)!.....с фарами тоже были глюки....НО...надо знать что если лампа перегорает то у мерса есть система которая подрубает соседнюю лампу габарита на стоп и наоборот!....так что может и блок глючил...но мне хватало замены лампочек..и все проходило....правда приходилось перезапускать авто...и даже снимать АКБ...плюс у 203 была ооочень ежная подвеска....после ремонта целиком всей полдвески....и опять словив яму..не очень большую..опять чет начало скрипеть...не выдержал и в таком виде ее и продал!....про АКПП...у меня на 203 тоже она дергалась....было это из перехода с 3 на 2....с 2 на 1.....вообщем после этого я тоже обиделся на мерс..и продал его...купив новую....но уже только опель(на что хватило)....кстате качеством тоже неочень доволен...хоть и новое авто..и не такое уж дешевое......глюков и косяков тоже достаточно!.....
интересует вопрос надежности уже рестайлинговой версии.....ну и посмотрим каким будет 205.)!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Мерседесы качественные автомобили нужно бережно относится к автомобиля! У каждого автомобиля есть недостатки, слабые места w204 стойки ходят 40 тыс, хонда цивик 5 д, и 20 зимой не проехали,хочешь ездить на мерседесе нет денег на дилера, покупай не у дилера, магазин
Нравится
Ответить
Норм отзыв, щас ищу себе машину хотел мерса года 11 теперь пожалуй подумаю
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Чего купил в итоге?
Нравится
Ответить
Камри V40)
Нравится
Ответить
Автору спасибо огромное! Очень много полезнейшей информации, сравнение уместное, да и про GS 300 развеял мифы. У меня был настрой на GS , теперь он испарился. А на 204-х компрессорах катаются так: закончилась гарантия - сразу на продажу. Хотя эту тактику можно отнести ко всем авто, но МВ дело особенное
СПАСИБО!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Тебе просто попался убитый вариант!Смотреть надо при покупке внимательнее, но может быть с каждым такое по этому не надо жалеть первоначально на авто денег, чтобы потом не кусать логти! За отзыв спасибо очень понравился.У меня 204 кузов мотор 2,2 дизель не убиваемый вообще так , что каждый выбирает сам!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Удивляют отзывы типа " Относитесь к машине нормально и она ответит вам взаимностью."
"Мерседесы качественные автомобили нужно бережно относится к автомобиля!"
Скажите мне , что вы в кладываете в слова хорошо относиться? Что вы можете сделать, кроме того, что поменять масло раз в 10 тыс км, или проверять жидкости?
Если вы думаете, что если вы не будите крутить этот движок , то он прослужит 500 тыс.к.м, то вы ошибаетесь.
Как нужно относиться к автомобилю, чтобы не было поломки электронной платы управления АКПП, либо обгонной муфты гидротрансформатора, что нужно делать, чтобы в один прекрасный день цепь не срезала шестерни?
Нравится
Ответить
кажется я знаю ответ на все твои вопросы.
купить японца
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
что то ты парень лжош нам, Меня такое чувство что лексус продать не можешь, вот и рекламу устроил,у лексуса не шумки вообще,метал голый, это разный класс авто,тебе просто не повезло с мерсам купил с пробегам 250т.к.м и ушатоный,лексус ис это как а класс)))))))) удачи
Нравится
Ответить
Никто такой обьемный отзыв ради рекламы писать не будет. Автору - респект и спс за инфу. Единственный немец на котором ездил за 40 лет за рулем и более полтора десятка разных мафын- опель кадет в 2000-м, и больше никогда не сяду, только японцы и в последние лет 6 - корейцы. Сегодня на рынке они дают оптимальное сочетание "цена-комфорт-качеств
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
у меня на с200 10ого года цепь порвалась на 60 тысячах ...
Делайте выводы
PS правда или нет, но знакомые мастера сказали что движки эти давно для мерса собирают в китае ... причем мне до сих пор не понятно зачем при движке 1,8 делать 184 кабылы?!?!?!?
Нравится
Ответить
21 января 2017
Лекс БОМБА !! ) хули тут говно с Золотом ровнять .. он не убиваемый ..нужно просто следить за машиной ..а мерс бмв ауди .это кредитопомойки ..которые выпущены на рынок что бы тянуть из покупателей бабло ..да они мощнее красивее дороже ..до стоит ли овчинка выделки? налексе ездишь и голова не болит
Нравится
Ответить
20 июня 2017
немцы и качество давно не синонимы
Нравится
Ответить
27 июля 2017
Согласен с автором по личному опыту: было около 50 разных авто, немцы считаю более комфортными, но япы надежнее, тойота - просто неубиваемая машина. А по звездам и цепи не повезло человеку, не успел поменять вовремя, это болезнь на многих современных мерсовских моторах: пробег за 100 т км, лучше цепь со звездами менять, короче, теперь цепь и ремень ГРМ в мерседесах примерно на равных - расходник)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем