Непервое впечатление
За время моего водительского стажа мне приходилось использовать различные авто. После некоторого опыта, я все же решил остановиться на мерседесе. Первый железный конь данной марки был 124, затем легендарный 140, после 210. О всех моделях могу оставить только положительные впечатления. Конечно, это зависит от манеры езды и способе эксплуатации авто. Я не гоняю и плавности мерседеса мне более чем достаточно. Летом этого года приобрел С-класс в 204 кузове с мотором 200 компрессор. Первое впечатление было очень положительным. Далее немного попретерся и могу уже добавить более конкретные наблюдения. Внешний вид авто завораживает. Мое мнение тянет на 5+ для достаточно небольшой модели. Что поразило, салон не такой уж и маленький (я 181, 110 кг) свободно помещаюсь и прекрасно себя чувствую за рулем. Могу добавить, что езжу в основном один. Если есть семья, то советую брать модель побольше. Для одного -- болеее чем достаточно. Эргономика салона тоже на высоте, как и всех мерседесов. К ней нужно только привыкнуть. Для меня было тяжеловато первое время пользоваться климатом. По сравнению с 210, где управление климатсистемой находится над магнитолой, в данной модели наоборот и это немного затрудняет доступ к регуляторам температуры. Это на мой взгляд, а с другой стороны -- включи авто режим и наслаждайся. Реально порадовала система команд. Здесь и навигация и видео и "голубой зуб" для телефона и выход АУХ и даже встроенный жесткий диск на 4 гига. Приятно. Поставил фильтр видео в движении и смотрю фильмы в пробках. Правда дороговато немного стоила установка (10 000 руб). Стерео система также супер. Шумоизоляция на твердую четверку ( если не давить, то отлично, но если немного ускориться -- двигатель слышно прилично). Немного огорчили зеркала заднего вида. Несмотря на внушительный размер в них остается достаточно большая мертвая зона на краях зеркального элемента т.е. при обгоне я сначала думал, что посмотреть в зеркало из обычного сидячего положения будет достаточно, на практике оказалось, что нет. Пару раз подрезал ребят из соседних рядов за что, приношу свои извинения. Освещение на высоте. Поворотные огни реально помогают во дворах. Ксенон тоже нормально светит. По ходовым качествам необходимо отметить просто непробиваемую подвеску. С чем-то похожим я сталкивался на 140, которой проходил любые ямы без труда, но был относительно мягким в поворотах. В 204 этой проблемы нет. Думаю это из-за класса авто. Но подвеска реально держит все повороты, жесткая и повторюсь непробиваемая. На трассе попадал пару раз в ямы и ничего! даже стука не было! Двигатель -- без нареканий. Мягкий и тяговитый. 184 л.с. для этой модели вполне достаточно. Единственное отмечу, что отклик педали газа, как и на всех мерсах, ну ооочень мягкий. Так что, если хотите драйва, то это не та машина! У меня расход по городу 10,5 л. По трассе обычно 7,6 л. иногда доходит до 7,2 л., что вполне приемлимо для данного авто. За непродолжительный период владения накатал уже 25 000 (брал было 105 000, сейчас 130 000). ТО делаю у знакомых ребят в сервисе (неофициалы естественно). Запчасти заказываю через экзист (для первых своих мерсов брал в основном неоригинал, сейчас беру оригинал т.к. цены отличаются незначительно). По ценам могу сказать, что приемлимо. Не дешево, как все хотят, но и очень недорого. Мерседес все-таки. Небольшая переплата возвращается к вам высоким уровнем надежности и безопасности данного авто. В общем могу сказать, что если решили брать такую модель, то берите смело, не прогадаете. Я брал для себя именно цешку и именно в такой комплектации т.к. езжу один, в основном по москве (где все стоит), нехочу платить много налогов и за бензин. Считаю, что угадал на 100 процентов, чего и всем желаю. Авто очень хорошее и только подтвердило все мои впечатления от данной марки автопроизводителя. Спасибо