Немного о моём мерине
Приветствую всех автолюбителей и частности, любителей марки!
Хочу немного поделиться опытом эксплуатации данного авто. До этого был 203й кузов в рестайлинге 3 года. Поэтому в каких-то моментах буду сравнивать именно с ним.
С момента покупки данного экземпляра прошел почти год, так что есть, о чем сказать.
Данный автомобиль 2009 года, дорестайлинг, в комплектации "Авангард", мотор М272, 3.0, 231 л.с., 7-ст АКПП. А главное — постоянный полный привод — 4 matic. Редкий для этой модели "рыжий" заказной салон. Также из приятнойстей черный потолок, умные фары. Лично мне не хватает только панорамной крыши (или хотя бы люка) и большого Комманда, обвес АМG, конечно бы лишним не был.
Полный привод искал принципиально, так как живу в пригороде. За прошедшую зиму ни разу не застрял, при том, что снега было не мало. На предыдущей Цешке, приходилось ни раз бегать за лопатой и соседями)
Не может не радовать шестицилиндровый двигатель, как своей тягой, так и звуком. Почти 8 литров масла на замену. Между ТО масло не уходит. Коробка 7 АКПП работает плавно и четко. Под педалью знаешь, что всегда есть запас в любой ситуации.
Расход бензина городской не ниже 12 литров, по трассе иногда приближается к 8 литрам на 100 км. Считаю, что для такого объема и лошадей вполне достойные показатели, с учетом не пенсионерской езды.
Машина сама по себе не настраивает на агрессивную езду, хотя потенциал немал, для небольшого седана.
ЛКП достаточно стойкое, учитывая возраст авто — 10 лет. В планах полировка кузова и покрытие керамикой.
Свет с подсветкой поворотов можно смело отнести к плюсам. Есть на одном из прилагаемых фото.
Из добровольных затрат — сделано мной антикорозионная обработка кузова и днища. Во время обработки выявилось, что все в целом неплохо. Но был уставшим поддон АКПП и тормозные трубки, от наших реагентов зимних. Все оперативно устранил. Также привел в порядок родные диски 17-е и покрасил их в черный цвет.
Чтобы хотелось отметить из минусов: более дешевый пластик салона, по сравнению с предыдущей моделью. Иногда появляется сверчок из бардачка, причем не могу установить где именно (на 203м было тоже самое).
За этот год владения делал ревизию генератора с заменой подшипников (появился троллейбусный звук), а также делалась ревизия передней полуоси с заменой подшипников (появился посторонний звук при повороте налево), Перестала работать форсунка омывателя фары. Была просто отключена по моей просьбе, так очень много омывателя расходуется.
Покупая Мерседес, пусть и маленький, нужно отдавать себе отчет в стоимости его достойного обслуживания, для того чтобы авто радовал Вас ежедневно. А это если особо ничего не ломается и не считая расходов на топливо порядка 70-100 тысяч в год. Ну а если цепь и звезды со смежным хозяйством, то это тоже порядка 100 тыс. за раз. Правда обслуживаюсь у официалов (детали или оригинал или хороший заменитель).
Не судите строго, написал как есть)
Продавать не собираюсь в ближайшее время. В дальнейшем подумываю о Е-шке. С Мерседеса уже не слезть.
Будут вопросы с радостью отвечу.