"Младший" мурзик.
С200 компрессор в 204 кузове (до рестайлинг), до 2009 года один из лучших и самых надежных представителей семейства Мерседес. Действительно Автомобиль с большой буквы, настоящий бременский музыкант (собирался на заводе в г. Бремен, Германия). Не зря, во всем мире именно эта модель и этот класс стал самым ТОПовым по продажам у МБ. За вменяемые деньги при покупке, эксплуатации и дальнейшем обслуживании... вы получаете Мерседес... Машина, за которой просто надо следить и которая не подведет. При этом не "пылесос". В варианте именно с компрессором и двигателем 1.8 л. до 2009 года — неубиваемый и надежный как АКМ. Есть свои особенности, впрочем как и у любой другой машины, но они предсказуемы, адаптивны и не критичны. Из-за их неприхотливости их убивают, высасывая из машины все соки, не следят за ней и продают уже убитые "дрова"... И специально для особо одарённых напишу: у С200К/204, гв 2007-2008 цепь и звёзды менять не надо, нет никакого регламента по замене, после пробега 150000 км. проводится осмотр и слушается. Ресурс 350000-500000 км... У меня тут у знакомой девочки трехлетка дилерская, стопка заказ нарядов толщиной с малую советскую энциклопедию :-) Ей это нравится, ребятам в сервисе тоже. Вспомнилось, делал большое ТО на 165000 км в Мерседес-Бенц Рус, общаюсь на приемке, говорю ребят надо наверное свечи поменять, пробег то уже 165 тысяч. Рядом тетка сдает новый авто, вопрос от неё: а что их не надо менять на каждом ТО, у меня пробел 45000 км.? Поржал. :-))) Резюме: отличная тачка. Владел 7 лет и 4 месяца, второй владелец, куплен у Оф.Ди. (Авилон) на пробеге 90000 км. Проехал 113000 км., продал в сентябре 2019 г. на авто.ру при пробеге 203000 км за 620000р. Состояние идеальное, все как швейцарские часы, салон — состояние нового автомобиля... Надо любить свои машины...
Пробегусь по основным критериям:
Внешний вид — это именно Мерседес, немец. Никакой корейщины.
Салон — для переднего пассажира супер, для водителя отлично. Сзади места мало, но для не высоких людей или детей очень удобно. Куча всяких подсветок, розеток... Пластик мягкий и не маркий (матовый), дерево и лак благородные, обивка дорогая и тд и тп. Экокожа качественная, правильно перфорирована. В моем варианте за 11 лет ни одной потертости и просиженности...
Обзорность — на пятерку, удобные и информативные "лопухи". Из салона никакие арки не мешают, габариты чувствуются на отлично не зависимо от стиля посадки водителя (у меня полулёжа).
Акустическая система — вывожу этот критерий отдельно. Б***ь, если данный вариант сток и он такой крутой, то какой же топ. Отдельно отмечу отличную шумку, по громкой связи на скорости, человек на другом проводе, слышит дыхание пассажира.
Управление и подвеска — машина отлично рулится, руль на любителя "тяжелый" и "острый". Подвеска сбитая, для кого-то покажется жесткой, но она именно собранная. От 17R интереснее для драйва, на 16 более комфортно.
Эргономика — все под рукой.
Бортовик — более чем информативный, все, все, все.
Двигатель — именно тот вариант, когда не хочешь дизель, но хочешь ту же динамику. Компрессор, это вам не турбина. Надежная, рядная четверка. Из особенностей: после запуска на холодную специфический гул компрессора, секунд на 15-30. Также, на холодную при запуске свист приводного ремня, примерно на 30-60 секунд. Не критичная особенность верхнего обводного ролика и приводного ремня. Я пользовал так более 100000 км. Появилось это еще на новой машине на пробеге 30000 км. Заменил на 203000 км и тишина. Обещают, что опять появится примерно через 30000 км. Звезды и цепь менять не надо, это разводка для лохов. Либо убитые идиотами перекрученные двигатели.
Болячки — рвется гофра воздухозабора, за 7 лет менял два раза (цена в сборе 1800 р.). Три-четыре года летит мотор печки и блок, стоят внизу под перчаточным ящиком, накапливается конденсат и привет. У официалов 32 рубля, в магазине 6+8 и десять минут поменять самому. Примерно каждые 100000 км выходит из строя термостат. ЭБУ по электрике (стоит в правом задним крыле) ловит глюк (тут как повезет, или он остановится и успокоится на подсветки одной лампочки номера, или рубанет головной свет).
Ну вроде бы все.