Идеальная машина для взрослого человека
Все, кто читает - здравствуйте! Поскольку очень многие знакомые спрашивают - ну как машина, хочу очень кратко поделиться своим, соответственно субъективным, мнением. Первую Цешку - С-200, я купил летом 2008 года. До неё было много машин, последней - Ауди А-4 1.8 Турбо кватро. Ауди хорошая машина, добросовестно мне служила 3 года. Единственный существенный недостаток - рамка стеклооочистителей, которая выходила из строя 2 раза за 3 года. Когда увидел С-класс в новом кузове - обалдел от красоты и решил, что нужно покупать. Технические хар-ки устраивали полностью. Проехав первый раз по МКАДу понял, почему немцы используют задний привод, и обалдел от езды втройне. Пришлось осенью 2008 года съездить в Беларусь: кто пересекал границу, уплатив 15 руб. за платную дорогу, знает, что до Минска 250 км идеального автобана (в сравнении с Российскими дорогами). Ехал до Минска 1 час 20 мин., поскольку машина легко шла 200 км в час. с включенным темпоматом (круизом), при этом создавалось впечатление, что скорость не превышает 120 км в час. В общем я наслаждался машиной до января 2009 года, когда попал в гололед. Вот тогда понял (особенно после полноприводной Ауди), что задний привод зимой, даже со всеми системами, проблема. Тогда и появилась С280 4 матик в 231 л/с. Ничего подобного, с точки зрения беспроблемности езды по любым, особенно зимним, ледяным, мокрым и т.д., дорогам - я ранее не видел. Мощный разгон, идеальная управляемость и комфорт - все это Цешка. За время владения проехал около 20 тыс. км по разным дорогам и направлениям, замечаний нет, даже придраться не к чему. Один раз за время эксплуатации перегорела лампочка. Отличная машина для серьезных и понимающих людей. СОВЕТУЮ! С уважением к тем, кто потратил время на прочтение.
Три с половиной года эксплуатации Мерс. С-280 4 матик
Все, кто читает - здравствуйте! Меня попросили дополнить отзыв, если на то будет желание. Почему бы и нет? К первичному позитивному своему отзыву могу добавить только несколько слов. Период ежедневной эксплуатации (90% в Москве и 10% Сочи и т.д.) составил 3,5 года. Пробег сейчас - 52 тыс. км. При регулярном ТО через 12 - 15 тыс.км (первые 2 года у офиц. дилера, затем в хорошем автоцентре Мерседес в Строительном проезде район м. Сходненская), итого 4 ТО, была произведена замена только передней втулки натяжителя ремней (положено через 40-50 тыс пробега), тормозной жидкости и др. расходников, положенных к замене при очередном ТО. Кстати, поменял на 45 тыс. только передние колодки, т.к. чаще торможу двигателем, имея разумную дистанцию до впереди идущего авто. Сразу скажу - крайне редко гонял машину на максимальных режимах эксплуатации. Но там где можно, очень люблю поездить под 200 км. в час. (трасса от границы с Беларуссией и до Минска - там одни поля и классная дорога). ИТОГ- до сих пор ни одной поломки, даже маленькой, подвеска в идеале, свечи (езжу ТОЛЬКО на бензине 92 Лукойл) в идеале, до сих пор не менял, в общем - ничего не менял. Машиной доволен полностью. Ешку не хочу, она для меня большеватая, да и тр. налог, при 4 матике, будет 40 тыс. руб, а не 17 как сейчас. Жду каждую зиму, чтобы полностью получать удовлетворение от езды. Брать новую С 300 4 матик сейчас - не резонно - 252 л/силы - сразу тр. налог 38 тыс. Поменять на такую же машину только 2011 года (вместо 2009) с дв-лем как у меня 231 л/с можно, если бы знать, что хозяин относился к машине точно также, как и я. Поэтому, поднакоплю денег, эту машину отдам жене (она о ней мечтает), и если немцы не дураки и снизят л/с до 249, как это сделала Тойота Камри с V 6, возьму точно такую же Цешку - и машина достойная, и парковаться во дворах проще. БМВ 5 - ка, на полном приводе - не дело с её 120 мм клиренсом. В общем, в 13 году, будет видно Спасибо за внимание, с Уважением к братьям автомобилистам.