Германское качество
Автомобиль приехал из Дортмунда в апреле 2012 г. с пробегом 176000 км. Сейчас 256000. Все ТО по регламенту (показания компьютера). Самая большая трата — замена свечей накала и блока управления. Вышло что-то около 18000-20000 руб с работой. По подвеске замена амортизаторов в 2018 г. Нашел мастера с фирменным сканером. Проверили машину — ошибок нет. Немного напрягала работа коробки в начале эксплуатации машины. Затем знающие люди сказали что коробка дерганая от рождения и на надежность не влияет. Затем просто привык. В 2016 г. заменил масло в коробке на фирменном сервисе в Тарту. Машина полностью устраивает. Экономичная и очень резвая. Недостатков не обнаружено. Взял бы такую же только с полным приводом и с увеличенным клиренсом на 2-4 см.