Топ за свои деньги)
Машиной владею более 3 лет, и все сказано в заголовке, но если по сути, то автомобиль вполне надежен, стоит очень хорошая музыка и классный мягкий салон причем абсолютно весь, в том числе и низ дверных карт, двигатель и коробка молниеносно реагируют на педаль газа и авто выстреливает как пуля. До 170 км/ч набирает бодро, причем подхватывает и прет с любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч. Повестка из за жесткости дает очень отзывчивое управление, однако пострадает качество вашего комфорта, но меня не сильно беспокоит. Шумка на минималках, движка не слышно, не считая приятного рычания, а вот из под арок весь звук ваш. Мультимедиа у меня лично уже нового поколения, так что здоровый экран и все прелести имеются, из недостатков CarPlay только по проводу, но тоже не критично и музычка играет и зарядка идет. По салону, он такой же как в C-класс тех же лет, спереди комфортно уместиться пассажир любых габаритов, комфорт задних конечно зависит от передних, но в целом для 160-170см роста, комфортно в любых раскладах. Атмосферная подсветка всего салона, еще не LED, но все равно красиво, стильные ковши тоже добавляют красок в салон, ну а подсветка порогов отдельный писк.
За 3 года успел накатать около 70 000 км. Я второй владелец, первый откатал всего 13 000км, то есть машина мне досталась практически нульцевая, за исключением кучи колхоза с Aliexpress в салоне. Зачем так портить автомобиль я не знаю, но практически все что было навешано я снял без ущерба внешнему виду, однако на проем между передними креслами пришлось купить карболовую накладку, но выглядит достойно в сочетании с дизайном кожаных вставок на торпеде в шашечку. В основном прошлый владелец лепил всякие шильдики AMG, вставки под хром и так далее, зачем это нужно было 50 летнему деду, ума не приложу.
Стоимость владения автомобилем выше среднего, но еще не E-класс, расход по Москве у меня выходит около 11 литров/100км, по трассе около 6 литров/100км. Заливаю исключительно G-Drive 95, другого в принципе не лью и не лил в свои автомобили.
За время эксплуатации (цены в рублях РФ):
- Поменял замок ремня безопасности водителя, сдох датчик ремня в конструкции замка, так что машина не видела пристегнутый ремень. Цена около 12000 с работой
- Поменял АКБ, родной прослужил 80 000 км. Цена 20 000 с работой
- Поменял ремень навесного оборудования. Цена уже не помню, но около 5 000 с работой.
- На 80 000 км поменял передние колодки с тормозными дисками. Цена 30 000 с работой.
- На 75 000 км поменял масло в коробке, полная замена. Цена 50 000 с работой.
- Ремонтировал накладку порога (светящаяся), отгнил шлейф из за влаги. В сервисах предлагают только замену на новую, цена вопроса от 25 000, друг сделал за 0 рублей, заменил шлейф на два проводка, все работает)
- Дважды красил задний бампер из-за таксистов, будь они не ладны, все по страховке, но официалы попросят около 20 000, за полный перекрас. Третий раз красить не стал, все равно опять кто-нибудь да догонит. Удары держит хорошо, никаких повреждений кроме ЛКП.
- По ТО расход в деньгах от 15 000 до 25 000, в зависимости от типа ТО (А и Б), рекомендаций самого авто (да да, машина в своем бортовом компьютере, говорит что она считает нужным заменить помимо регламента ТО)
- Менял датчики давления в шинах, так как колхозник накрутил алюминиевые крышечки с того мерседес, которые прикипели к никелю. Цена за комплект около 2000 на Авито за якобы оригинал, но не ясно до конца что это такое, однако работает исправно. Оригинал выйдет дороже, около 8 000 — 10 000 но оно того не стоит.
Вроде бы и все, если что и забыл, то совсем мелочи или расходники, руль кстати за 80 000 пробега подтерся, но выглядит до сих пор презентабельно, на водительском сидении с левой стороны под ногой подтерлась кожа, не понятно как так вышло конечно, видимо много ногой елозил)) В остальном к качеству отделки салона претензий нет, выглядит как на новом авт.)
Говорят робот отрыгивает на 70 000км, однако меня эта напасть обошла стороной, работает как часы.
Если хочется Немецкого качества, за сравнительно не большие деньги, думаю это лучшее что можно купить. Перед покупкой рассматривал BMW 1, 2019 года, после того как посидел в Мерсе желание покупать "копейку" отпало молниеносно, вроде как машины одного класса, но ощущения вызывают разные. BMW за бОльшие деньги, даст сильно меньше.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы модели