Просто не повезло

При покупке все было нормально, ездили в сервис к дяде Васе за углом, тот сказал, что проблем особых нет, нашли нерабочий датчик абс и подтекание масла с гура, сторговал за все 20 и уехал. Машина нравилась, дешево и сердито,месяца 3 без проблем. ездил в сервисы пару раз по поводу подтека жидкости из гур, все говорили, что фигня, катайся, причину подтека найти не могут (но по 500-600 руб за диагностику брали). Потом замена гранаты справа 3000 руб, ну не страшно, запчасть в наличии, не проблемно. Потом начало скрипеть сзади - кучя всяких резинок-прокладок под замену, менять не стал. Пробег у тачки был 144 000 км.

И в итоге масло с гур залило мне генератор через приводной ремень. Понемножку капало и залило. Авто просто перестал заводиться, нет электричества. На новом аккумуляторе доехал до оффицалов те все продиагностировали, достаточно дешево (1800 руб), я козлам в сервисах за углом больше отдал и безтолку. В итоге насос гура, генератор, аккумулятор и приводной ремень с патрубком под замену, цена у офицалов 80 000 р. Купил сам все детали,ждал 1,5 месяца, у офицалов нет тоже запчастей. В итоге ремонт встал в 50 000.

Намучился с машиной жутко, американцев больше не куплю, запчастей нет, офицалы не имеют схем по электрике и вообще плюются при виде таких, на комиссию их брать тоже не хотят!

Я отчасти и сам виноват, что купил хлам, но тачка с пробегом как у меня так сыпаться не должна.

Знаю, что тут сейчас будут писть всякие умники и "профи" автодела, что сам олень, но я не автомеханик и предпочитаю отдавать машину на ремонт профи, но таких походу почти нет, кругом разводилы и никакой сервис. Да и предположить что масло с гура накроет генератор не каждый тоже сможет (я про обычных автовладельцев) притом, что автосервисы говорят - все зашибись подливай масло и катайся дальше!

Бензин машина жрала по 20 литров в городе,13 по трассе.

Тысячу раз подумайте прежде чем брать, это игра в лотерею, может повезет и не сломается, а может и коробка накрыться.

Пробег у машины реальный не утопленник, но такая вот досталась. Вообще форд собраный в америке из запчастей мазды - вещь изначально пугающая.

Не экономьте , делайте диагностику у офицалов, они хоть что-то понимают в этих машинах, в отличие от колхозных сервисов, а цены у них хоть и дороже но я считаю они оправданы. Если бы сразу поехал к ним, то генератор бы не пришлось менять и ремонту на порядок меньше былоб.

По отношению цена/ качество авто нормальный, если не сыпется.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии31
2 ноября 2011
Прямо как БМВ или Ауди. У них всё так же...
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
здравствуйте подскажите почему падают обороты на мазде трибьют на горячий двигатель и потом она глохнит?????????
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Автор сам во всем виноват и если б не гур, то он поменял только гранату и где авто ломается? И не забываем про пробег в 150.000.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Мда, отзыв конечно поучительно, а вообще коль собираетесь покупать б/у учите матчасть, иначе так никаких денег не хватит и не важное какое у вас авто
Нравится
Ответить
Да, челу реально не повезло с тачкой. У меня точно такой же автомобиль, только 2001 года, но не американец, а европеец. Мне пригнали его из Германии в 2005 году. Шесть лет пользуюсь им в Москве и очень доволен. За все время никаких ремонтов, только замена расходников. Единственная серьезная замена - датчик сжатого воздуха (16000 р. деталь и 400 р. работа) Тачка рабочая, я на ней дачу построил. Если бы их продолжали выпускать, то поменял бы на такую же, но новую.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Я бы новую кстати тоже купил бы, просто ее прошлый владелец ушатал в конец. Думаю больше он виноват, чем сама мазда.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Позвольте спросить:
1. Куда ставится датчик сжатого воздуха, к какой системе он относится?
2. Это конечно не мое дело, но зачем такой автомобиль в Москве нужен?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2011
зад подключается реально с запозданием как минимум в полсекунды. Печку не включал - было жарко на нулевой тяге на тепле когда повернут.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
насколько я в курсе, с этим V6 этот авто - настоящий пожиратель бенза
Нравится
Ответить
23 января 2014
да зато бес проблем переделывается на газ без ущерба на ресурс
Нравится
Ответить
У меня машина с пробегом в 130 000, за 7 лет эксплуатации я менял по гарантии( первые три года): рычаг левый, амортизатор задний правый, косточки, тяги рычага КПП( неприятный звук при переключении), прокачивали сцепление. Еще регулировали капот при покупке. Не по гарантии- задний левый датчик АБС,датчик давления масла, лампочки в приборной панели. Ремни и сцепление я поменял с пробегом под 90.000 от греха.Машина не разу не подводила так. чтобы нельзя было ехать. Лобовое стекло держало любые кирпичи, пока из-под мотоциклиста камень пулей не вылетел. Аккумулятор 2003 года скончался весной 2011 года(!). Это каждодневная эксплуатация по Москве. Почему в Москве(!) не могут найти электросхему и почему нельзя нормально обслуживать машину- вопрос. Есть "Автоклондайк" и сервис при нем, есть "Мазда Шустов", есть "Мазда Автоимидж"-это неофициалы. По гарантии все делали через "Кунцево" и "Независимость". Я говорю про двухлитровую официальную машину. Если бы была такая же новая именно с некрашенным по пояс пластиком- взял бы не задумываясь.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
В москве в Major нету схем на электрику на авто из США. В другие не ездил - так все оставил.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2011
Кстати по всем трибьютам был отзыв по АБС, смотрю у многих они ломаются.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Tribute - отличная машина, но надо места знать где чинить и не покупать без Carfax - по крайней мере хоть денег отторгуешь сразу на непредвиденный ремонт. Кто в нашей жизни обращается к официалам и ищет схемы? Успехов!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Гм у меня на 200т.км подшипник в гуре развалился, и масло текло не хило - по литру в неделю, но генератор цел, ремонт 14000 с работой.
Американка 2002 3 литра. Машинка супер, только расход в 20-ку некоторых напрягает.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Купила Трибьют 2004 года, 3 литра, АКПП, 4Х4. Американка, но "с рождения" в Москве. Отъездила на сегодня три года и меняла только расходники. Обслуживала машинку у неофициалов, но хорошо знающих эту машину - прекрасный автомобиль! Соотношение цена/качество отличное! Последнее ТО в декабре 2011 - никаких проблем. Да и бензина (92!) не особо кушает для такой мощности. А езжу я не по пенсионерски.
РЕКАМЕНДУЮ!!! НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛЛОШАДКА! ПРИ ЭТОМ КОМФОРТНАЯ!
Очень жалко что их перестали выпускать.
Нравится
Ответить
1
НЕ КУШАЕТ? 18-22 литра на сотню, а что тогда кушает?
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Таких расходов у меня никогда не было. По городу лето/зима - 16/18 соответственно, по трассе - при аккуратной езде с мамой и дочкой в машине - 10,8-11,2, а если одна , то 13-13,5.
Нравится
Ответить
Лямбда - зонд ошибок не выдаёт???
С какого перепуга такой расход тогда??? У моей ошибка время от времени выскакивает(обманку нужно "взад" ставить) так и то, расход при спокойной езде 13л. 92-го на сто км.
Сам проверял, благодаря тому что из канистры заливал.
Читать все эти "отзывы", что в дерьме ковыряться. "Знатоки" одни на клаву давят...
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Да продал я эту помойку уже давно. Полный привод был - жрала много, по трассе 13 по городу больше 20.
Нравится
Ответить
Если столько жрала, то действительно "помойка" (с) . И не полный привод там, а виско-муфта. Т.е. "автоматически подключаемый задний" при пробуксовке.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
если муфту убрать - ну весь кардан, то народ говорит, что расход хорошо падает вниз литров до 13-15 по городу
Нравится
Ответить
А смысл тогда брать v-6 переднеприводную? Я давеча после дождя на ней с поля выехал в горку офигенную на шоссейной резине (нокиан хакка сув) . Один раз всего застрял, да и то в песочек заехал. Был бы передний привод только, то я даже боком на "шоссейке" с этого поля не выбрался! )
Нравится
Ответить
11 октября 2012
я со временем обменял на мерс ML-350, честно лучшеб тогда добавил и взял мерс, чем эту. Там постоянный полный, по трассе 10 по городу 16, но зато машина и смотриться и тащит. Вложил сразу 30 000 (бензонасос и фильты) и пока 8 месяцев бошка не болит.
Нравится
Ответить
Я свою тоже выставил на продажу, но не потому что плохая, надоела просто.
Самые плохие машины на которых ездил, это жигули. Самые хорошие на которых работал, это Рэндж-ровер спорт и Кайен. А-8, не лонг, так после этой здоровой кобылы которую припарковать в центре особый случай, мне соната-5 малюткой казалась! И оч. любимым "кораблём" .. как я её называл.
Нравится
Ответить
23 января 2014
подожди пока . у этих моторов текут технологические заглушки в головках . масло после 100000 будет кушать все больше и больше. еще есть не приятная особенность всех без исключений мерсов после 1997 как электромеханический замок зажигания цена у дилера 60000 с работой. и это только цветочки . и для справки не редки случаи отказов в гарантийный период. если акпп 7 g tronic. приятного тоже мало редко больше 100000 км ходят из за перегрева платы управления которая находится внутри над гидроблоком
цена замены с работой от 100000
Нравится
Ответить
23 января 2014
про генератор. для справки фирма агс переборка с гарантией 3500 . акпп 30000 востановленная с гарантией гур 15000. это для справки . машина твоя прошла по меньшей мере больше 20000 км . и доказать обратное у тебя не получится поверь . я работал в сервисе с ними и могу тебе точно сказать . чтобы эта машина начала сыпаться ее надо в хвост и гриву ганять .устанешь раньше . есть одно но. фаркоп с прицепом и больше 110 км тогда да 60000 и акпп в ремонт. и для справки на будущее офециалы ставят восстановленные акпп с накруткой 70 процентов .
Нравится
Ответить
17 августа 2014
отпиши где ремонт акпп.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 августа 2014
спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем