Отличный автомобиль
Данный авто , в семье, появился не случайно. До этого был Форд Эскейп 2005 2.3 , но к сожалению передний привод. А для внедорожника ну просто необходим полный привод. По этому было принято решение взять такой же , но по свежей. Искали Форд , нашли Мазду. И так. За девять (9) лет эксплуатации было проехано , по непростым просторам России 230 тыс. км . И авто не разу не подвело , т.е. никогда. Даже когда в глубоком снегу по моей не опытности , я не отключил есп и пер на пролом. Срезало шлицы на переднем приводе. Мазда спокойно вернулась домой , с небольшим неприятным звуком при трогании. А так авто большой ,вместительный , достаточно комфортный. Ну естественно мягкий на бездорожье и что самое интересное устойчивый на дороге. За указанный выше пробег был поменян привод из за меня. Ну а далее плановое то : Масла в расчет не берем , стойки стабилизатора перед 10-20 тыс как повезет ; шаровые , рулевые тяги ,наконечники каждые 40 тыс , при том что родные шаровые впервые были поменяны при 159 тыс км. 190 тыс км замена помпы . На 220 тыс км Сломалась передняя пружина , заменены обе. На 210 тыс км сломалась коробка автомат. Оборвало успокаивающий ремень , ну и при диагностике выяснилось , что изношенны фрикционы(сцепление). Короче переборка с заменой неисправных деталей вышла в 70 тыс с работой. Это было не приятно , но за такой длительный срок. И возможно , за иногда экстренное вождение , расплата. 230 тыс км замена передних приводов плюс подушка двигателя. Крестовины меняютсья каждые 40-50 тыс км. Ну а в целом авто очень доволен. Если бы была возможность купил бы такой авто новым. Но к сожалению такие авто новые не делают. Как то так .