Расставание после 4х лет дружбы с Маськой Фамилькой

Вот и наступило время расстаться, как всегда дело случая. Подвернулся свежий, с известной историей автомобиль.

Аргументы к продаже:

1.Возраст (перевалила за 10 лет)

2. Решение уходить с правильного руля (что там сейчас с ТО напридумывают и как его сложно будет пройти)

3. Ну и подвернувшаяся замена.

Теперь собственно по машине - Купил ее в 07году, выбирал долго, искал среди Ниссан Алмер, но наткнулся на Маську и решил поехать посмотреть. Внешне очень понравилась, салон уютный хотя просторным назвать нельзя это впереди, задние пассажиры очень свободно (отзывы жены). Пластик панели жесткий. Под капотом 110 лошадок в узде в 4х ступенчатым автоматом, маловато но думал зато расход расход будет радовать, но не тут то было прожорливость меньше 9 на 100 - трасса, а 11/12 на 100 - город не выходило. И это в режиме ДЕД если топить то стрелка падала прямо на глазах. Коробас адаптивный при смене стиля вождения на агрессивный обгон например, очень долго задумывался и удивлялся, потом только ехал.На момент покупки пробег был 60 тыс на момент продажи 114 тыс. За это время поменял передние амортизаторы и все резинки в передней подвеске надеясь убить резиновые скрипы при переезде полицаев, скрипы остались, забил так как проявлялись только зимой. Поменял сразу все свечи, приводные ремни, все жидкости. Потом узнал что в коробас надо лить Меркон 5, а не декстрон после спешной замены переключения стали плавные. Это что касается обслуживания после покупки. На этапе знакомства и притирания машины к новому владельцу было два неприятных момента: 1.Буквально на 2й день с момента покупки двигатель начинал троить, терять мощность итд... заменил катушку зажигания. Видимо когда готовили машину к продаже и мыли подкапотное пространство залили. 2. Вот это очень неприятный момент ... с наступлением осени в машине стала появляться вода причем дошло дело до приличных масштабов ... только по стороне водителя, спасибо мозги со стороны пассажира в ногах, иначе залило бы ... в поисках течи разобрал весь салон проверил максимально и еле нашел оказывается заливает через вентиляционные отверстия в задних колесных арках. Залил пеной с правой стороны а пол обклеил шумкой раз уж разобрал. На этом все злоключения закончились если не считать лопнутого лобового, думал зимой горячий воздух на стекло пустил, ан нет... поменял и оно словно точно так же лопнуло уже летом. В остальном от машины только позитивные ощущения за 4ре года стала реально родной. Своевременное обслуживание и в ответ так же ... за 4ре года ни разу не было случая чтобы подвела, заводилась в любой мороз. Подвеска емкая в меру жесткая, на дороге устойчивая. Одним словом машиной был доволен. Может что не отразил задавайте вопросы спрашивайте ... отвечу :)
фото
решил добавить фотки
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
10
Комментарии3
4 января 2012
Может и не надо, тем более, что перед продажей ее отремонтировал, но в целом не жалею, ремонт включил в цену, а причины продажи отписал в отзыве. Купил ее мужик из Омска это почти 3000 км от Москвы. Доехала без проблем.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
что то ты загнул с расходм-то?? у меня 1,8 полноприводная 2002года - в десятку укладываюсь по-городу, зимой 12ть-----это только город!
Нравится
Ответить
эдгар
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем