Золотая середина
Приобрел машину неожиданно. Искал Киа Оптима для привольной езды сзади. Однако экземпляры в мой бюджет попадались ушатанными, да и репутация движков Оптимы сильно подорвала доверие к выбранной модели. И у одного из дилеров увидел Мазду в трейд-ине. Проехался, вспомнил впечатление от появления этой модели в России 10 лет назад, да и взял.
да, пришлось повозиться с мелкими нюансами шумов, оказавшимися некапитальными. Плохо, что сзади съедается место для ног из-за низкого расположения переднего кресла. Неплохая кожа, но немного скрипучая. Динамика посредственная. Кажется, мощность съедается нерасторопностью коробки передач. Пришпорить авто трудно, есть задержка. Как-будто «робот бережет мехатроник». Расход по городу 20, жалко, что 95 бензин. Прежде американцы у меня были на 92-м.
В целом, сбалансированный авто с не слишком обременительной стоимостью запчастей и достаточной надежностью и комфортом.
странно, что не складываются электрически зеркала, странно, что нет подогрева заднего дивана, как это было у меня в Хонда Пилот.
Проехал за год 30 тысяч. На 130 тыс накрылось то, что характерно для этих авто — растянулась цепь, и потекла помпа. Запчастей-заменителей толковых для этих узлов не оказалось, а оригинал вышел сильно дорого… Машина по-прежнему имеет какие-то посторонние звуки в движении, но удивила экономностью на трассе. Хонда Пилот с таким же движком кушала не в пример больше. При отключаемой половине цилиндров… Динамика тоже вполне приемлемая, сначала не оценил.
Масло меняю через 7-8 тысяч, лью GM синтетику. Акустика базовая неплохая, плохо, что флешка не читается по папкам и не запоминается последний трек.
Резина стоит зимняя нешиповка Бриджстоун Близзак — жестковата, но авто прекрасно управляется, снег и лед переносит отлично. Летом китайская Макссис, та помягче, и машина более валкая от того.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Надежность, Мультимедиа, Расход топлива, Камера заднего вида
Все плюсы и минусы модели