MAZBURGER :))

4 месяца и боле 6000км пройдено на этом агрегате :) Решил внести свою лепту и поделиться информацией, которой на момент покупки данного авто в сети было очень мало ( пока не забыл).

Покупался авто с нуля в РОЛЬФЕ, комплектация одна единственная + динамики от BOSE. Первое впечатление что все дилеры MAZDA стараются избавиться от этой модели любым способом, поэтому мне предлагали значительные скидки на авто и невиданные доп. предложения куда бы не обратился. Как я понял, продается эта модель очень плохо ( что для меня было очень хорошо :)) Заявленная цена авто - 2 кг, машина мне обошлась - 1,7 кг .

При выборе нового авто, требования к нему были следующими :

1. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ. От новой машины требовалось максимум объема и комфорта не только на передних но и на задних сидениях. Раз в одну/две недели всей семьей с женой, сыном и лабрадориком, совершаем поездки за город к родителям (100 км от Москвы).

CX-9 полностью оправдала все ожидания : электрические передние сиденья у водителя и пассажира ( у водителя с памятью на 3 позиции), трехзонный климат - очень удобно когда едешь на задних сидениях. Музыка BOSE - это что то :)) Третий ряд сидений не используется по назначению, там у нас большой багажник. Задние сидушки регулируются как горизонтально так и вертикально, т.е. могу ехать с вытянутыми ногами полулежа и наслаждаться легким алкоголем, когда жена за рулем:) Управление дверью багажника с кнопки или брелка - очень удобно, особенно когда на улице грязь.

2. НАДЕЖНОСТЬ, получилось так, что самый первый новый автомобиль, который появился у нас в семье, был родом из Японии (Mitsubishi Lancer IX) и впоследствии ( Mazda 3, Mitsubishi Outlander) так же имели Японское происхождение. Все машины покупались новыми у дилера и продавались после истечения гарантии. За все время эксплуатации вышеперечисленных авто я не обращался ни разу в сервис с какой либо неисправностью (кроме Mazda 3 задняя ступица - влетел груженый в большую яму, сделали по гарантии) и никогда не контролировал уровень масла и всяких жидкостей (кроме омывайки), единственное обязательное появление на сервисе - это регламентное ТО. Поэтому предпочтения были на стороне авто произведенных в Японии ( не путать с "японской маркой/брендом").

Ломал себя на немцев Q7, X5, ML ; шведа XC 90 тестил их в салонах, но не сломался, я наверное еще морально не готов покупать новый авто и резервировать сумму в 30%-50% от его стоимости для возможного ремонта :)) В реальности о качестве этих авто можно написать целую поэму, т.к. живых примеров-море.

Рассматривал так же :

LC200 - собирается в Японии, машина - класс, но, оттолкнули 2 вещи: авто одно из самых угоняемых и тормоза как на УАЗике, к ним надо привыкать, жена бы не смогла на ней ездить, это точно :(

PAJERO — собирается в Японии, во время тест драйва меня расстроил его 3 литровый двигатель, по комфорту — полный ноль, наверное всетаки этот авто больше подходит для бездорожья и тяжелых условий.

INFINITY JX - только вариатор ( не понимаю его и категорически против + отрицательная надежность )

ACURA MDX - к сожалению на тот момент продажи только планировались, на тест-драйв записывался на сайте в сентябре 2013, потом перезвонил и продублировал запись уже в январе 2014 и мне дали понять что никто пока не знает когда придут первые авто. Перезвонили уже в марте и предложили пройти тест драйв в апреле :)

Для меня вначале было непонятно почему на данный авто нет спроса, почему у него такие плохие продажи, почему их очень мало на дороге, ну а теперь постепенно все встает на свои места. Хочу выразить большую благодарность всем дилерам/маркетолагам/пиарщикам, благодаря которым CX-9 позицианируется как огромное(больше чем LC200)/прожорливое(22-25/100км)/медленное (разгон до 100 почти 11 сек.) авто для больших негритянских семей :)) Еще раз всем Вам спасибо, благодаря Вам, я смог купить авто подходящий под все мои требования за очень небольшие деньги, в реальности я просто этого не ожидал, рассчитывал потратить значительно больше:)

Ну а теперь к фактам :

1. Официально заявлен разгон до 100км — 10,1 сек, в реальности около 8 сек(засекал), видел ролик на youtube, решил проверить :))

2. Официально заявлена макс. скорость — 192 км/ч, сам разгонял до 210 км/ч по спидометру, думаю пошла бы и больше, но тещенька уже завопила :))

3. В свое время страховая компания Allianze приравняла/перепутала CX-9 с CX-7 и присвоила максимальный коэффициент за угоняемость, поэтому ценник за КАСКу в большинстве компаний просто космос (за 200 000), но есть и адекватные, мне обошлось в 50-60 т.р. (точно не помню, но страховался в салоне, не на улице ).

4. Расход топлива заявлен в городе - 15,4 л. Все прекрасно понимают, что заявленное официально сильно отличается от реального расхода, но вот к этому авто почему то это правило не подходит ( на моем Outlander 2.0 был офф.зявлен расход по городу около 10л, в реальности он жрал все 15) . На сегодня у моей CX-9, средний расход от 15-16 л на 100км — и это с агрессивной манерой вождения (люблю педальку нажать в пол и почувствовать 277 лошадей :)), это пробки , это прогревы и это машина еще на обкатке.

5. И конечно транспортный налог в 40 000руб/год за 277 лошадей в Москве, который всех отпугивает. Если человек возьмет в руки калькулятор и попробует просчитать во сколько ему обойдется авто аналогичного типа ,например Highlander и т.д. используя только 3 основных затратных части : 1.Финальная стоимость авто; 2. Стоимость КАСКи в год; 3. Транспортный налог, то выбор будет очевиден.

Вот наверное все о чем хотелось написать. Если у кого-нибудь возникнут какие либо вопросы, всегда буду рад ответить, пишите на почту.
Чтобы убрать недопонимания по поводу рекламности отзыва,
решил выложить дополнительные фото. Это моя машина и это не реклама.

Да и мне действительно нравится РОЛЬФ!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой удобный салон, как для водителя, так и для пассажиров., 277 атмосферных(честных) лошадок позволяют чувствовать себя очень уверенно, как на трассе так и в городе., Самое главное - жена с удовольствием управляется с авто
Минусы
Плохая шумоизоляция, Аудиосистема при воспроизведении USB начинает всегда с начала, т.е. не помнит на чем закончила
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии91
Комментарий удален
26 июня 2014
Автор пытается донести информацию до людей как и я сомневающихся на этапе выбора. И возможно это кому то поможет, не более. Я в свое время такой информации по новым CX-9 найти не мог, только сильно-сильно БУ.
Проблема в том что новый ХЛ собирается если не ошибаюсь в Америке да и за 1.7 кг не реально взять ХЛ в той же комплектации что и CX-9, только в базе и с самым маленьким движком. ЛК помоему сейчас уже сильно за 3 кг, когда я тестил, были последнии машины за 2.9 кг, но могу ошибаться. ЛК - это рамник, его нельзя ни с чем сравнить, когда на нем едешь-ощущение как на большом корабле, это нельзя ни с чем сравнить, очучения не передаваемые :)
Нравится
Ответить
1
30 июня 2014
Машинку все таки покупают под потребности и по ощущениям. А ликвидность на вторичном рынке - вопрос второй. CX-9 красивее, больше и дешевле Горца. Но значительно менее ликвидна на вторичке - это да.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Ощущения такие , как будто ты едешь на ТЕЛЕГЕ , которая вот вот может перевернуться !!! тестил и 200и прадо и хай , хайлендер лучше всех, купил в прошлом году предыдущий , хотя СХ-9 отдавали по смешной цене 1580 руб
Нравится
Ответить
25 июня 2014
По поводу вариатора ошибочка.Надёжность ни сколько ни хуже чем у автомата,зато экономия топлива выше чем у ручки.Не пугайте людей уважаемый.А СХ-9 очень достойный авто.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Могу сказать только одно, имел опыт владения Outlander 2.0 CVT чуть больше 3 лет, так во это он жрал 15 и более литров при заявленных 10 именно из-за вариатора (большие обороты двигателя при разгоне). Вариатор больше подходит под спокойную езду, может для стариков и женщин. А по воду надежности/ремонтопригодности могу сказать так, если что-то с ним случится - придется покупать новый-его не ремонтируют (если не для продажи), как раз хотел OUT оставить еще на пару лет после гарантии, но узнав про особенности вариаторов и что они могут выходить из строя в самый не подходящий момент, я уточнил в РОЛЬФе его стоимость и мне сказали, что вариатор не ремонтируется, а только меняется на новый, стоимость без установки на тот момент была в районе 10 000$ + установка и сопряжение с двигателем.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
не в том месте уточнял про ремонт))
машина - железка. чиниться все...
Нравится
Ответить
25 июня 2014
все правильно.
авто достойный.
НО немного устарел по начинке, по фишкам (имею в виду сопоставимо с ценой) и для нее ДОРОГО - вот ответ почему не продается.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
...по фишкам там все в порядке. Может быть хотелось бы двигатель посовременнее, с переменными фазами не только на впуске, но и на выпуске, аналог какого-нибудь "турбоевропейца", а не переработанный фордовский, возможно даже дизель...а с другой стороны - надежный цепьевой агрегат, в меру прожорливый, равнодушный к качеству топлива..да, литровая мощность ниже ,чем у однокласников...а крутящий момент -выше...(если только с моторами Х5 не сравнивать, но там турбо)...АКПП-6, с ручным переключением...конечно хочется 7-ми, а то и 8-миступку...а у Хонда "Пилот" - 5 ступеней и нет ручного режима...Цена? А как Вам Рав 4 миллиончика за полтора или сколько там? Санта Фе новый? В сопоставимых уровнях оснащения? А не продается потому, что продукт "нишевый", чисто американский - "саб урбан", вся семья+собака, пикники-барбекью, поездки в пригородные гипермаркеты всей семьей...а Россия далека от этого, покупает "Солярисы" и на них ездит в "Икею"...сос
Нравится
Ответить
27 июня 2014
про "фишки", я в курсе, т.к. лицезрю их каждый день за рулем данного "папелаца".
про тех.часть нет особых возражений, хотя отключаемая часть цилиндров, ради экономия топлива- была бы не лишние.
Но- имелось в виду, что салон и примочки... ну, предположим, для модели ценой более 2х лямов: салон можно было бы и дороже и по мягче панель...оптитронную панель приборов.. и активный круиз контроль поставить, ну и авто-парковщик, ну и т.п... КОРОЧЕ -фишки оправдывающие цену, и которыми блещут конкуренты....Почему- да потому, что для продажи (если интересует продать- что бы зарабатывать), в этой стране это необходимо!
Сравнение с новым ХАйлендером- слабое- уступает. Или, если необходимо продавать то что есть (что бы авто было массовым, опять же если это нужно кому-то)- по демпинговой цене. (Ведь модели 7-8 лет, не так ли?)
Нынешние цены на многие новые модели пишут с потолка (как и многое ) - это вообще без комментарий, и обсуждать это не особо хочется, т.к. будет много негатива в сторону нашего такого поддерживаемого руководства страны.......
Хотя, если учесть что цена данного авто в США 1 мил. руб (на наши деньги)- то все что я написал выше, не так важно.
Дайте эту цену у нас?- заверните беру два!
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Частичное отключение цилиндров есть только на V8.Расход у меня 16,2 город, 112 трасса...для слона вполне - у знакомого 1,6 "автомат" ест 12, что же Вы хотите от 3,7 и 2 тонн? Чудес не бывает, если бы 2 из 6-ти цилиндров не работали - расход был бы тот же (больше).Мягче панель, приборка - да...но модели 7-8, надо уже всю менять..тогда и сравнить с новым "Хайлендером".а за эти деньги -очень даже
Нравится
Ответить
28 июня 2014
согласен, и, у меня расход нареканий не вызывает.: по расходу- он вполне адекватен... у меня так же 16-17 город, трасса..хм, медленно не ездим 13-14...
Не для спора: хайлендер все таки предпочтительнее, на мой взгляд (сравниваю с прошлым хайлендером они по цене сопоставимы).
и, хочется немного "лакшери" ))) за эти деньги)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2014
напиши что тебя настораживает, детализирую, чтобы развеять твои сомнения :)
У меня много было сомнений при выборе авто и в реальности много машин затестировал, полгода голову ломал что брать.
Нравится
Ответить
никакого вранья,автор всё честно и объективно написал,без соплей и былинных историй,докопаться не до чего
Нравится
Ответить
26 июня 2014
"Ломал себя на немцев Q7, X5, ML ; шведа XC 90 тестил их в салонах, но не сломался, я наверное еще морально не готов покупать новый авто и резервировать сумму в 30%-50% от его стоимости для возможного ремонта :)) "
видимо на б/у немцев ломал...
многим надо резервировать 30-50 % на промывку мозгов от черного пиара....
пахнет манагеровской писаниной...
а СX-9 - авто достойное, был 4 года в пользовании...
Нравится
Ответить
26 июня 2014
б/у зарекся больше не покупать после первого моего авто. Лучше новое, пусть попроще, но новое :)
Не хочу спорить, зайди на форум посмотри информацию по ваговским движкам TSI, посмотри как люди судятся с ихними роботами, которые ходят всего 40-50 т. км-и это считается нормальным, почитай про электронику GL и ML да и самое главное про сборку BMW не забудь. Был в Генте в коммандировке, там где стоит один из заводов VOLVO, местные даже не скрывают что для рынков США и России , машинопакеты идут из Китая и это уже норма.
Нет желания много писать, проблема с немецкими авто к сожалению не только в России, проблема уж везде.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
поэтому я второй год на Q7 3.0 TDI - полет нормальный )).... тоже долго выбирал, надеюсь, что не ошибся...
не тешь себя мыслью, что Мазда - эта единственный вот сегодня образец надежности, у меня были проблемы и по подвеске, и красили детали кузова по гарантии (ржа) и пр. - продал с пробегом всего около 85000... вообщем , обыкновенная бюджетная большая коробочка с колесиками... и с псевдо-полным приводом... налог и расход бензина начнет угнетать года через 2-3 .... и с каждым годом ее все труднее будет продать - налог для рынка б/у - это якорь будь здоров! (проверено)....
Нравится
Ответить
26 июня 2014
и в этом узком классе - Хайлендер со своими 249 л.с. получается выгодней и значит интересней!!...
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Q7 хорошее авто, ничего не скажешь, надеюсь проблему с пневмой и со стружкой в CASA они решили. Думал тоже взять, но отговорили товарищи имеющие ваговские дизеля. Россия не для высокотехнологичных дизелей, нет у нас диз.топлива как в европе - у нас саляра :(
...знаешь, даже не тешу себя что CX-9 это что то супер, ты прав, это тупо бюджетное авто, чуть удобнее чуть просторнее чем аналоги, но на порядок ниже по цене. Если такую машину берут, то для себя, CX-9 для тех кому ничего и никому не надо доказывать . Она не статусная-это точно. Но удобная/семейная/резвая во всех отношениях :)
Нравится
Ответить
26 июня 2014
за 1.7 млн руб - явно не бюджетная))
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Эх, автор, товарищи Вас отговорили...А у меня, например, ВАГовский дизель, коммон-рейл, и коробка ДСГ, и пробег приближается к сотне тысяч, и проблем не было и нет, ремонтов не было, только ТО, да и те делал своими руками. И у друзей ВАГовские дизели, и так же коробки ДСГ, и тоже только ездят и радуются, и пробеги перевалили за двести тысяч...А, судя по тому, что Ваше первое авто, приобретенное с пробегом, Вас не устроило, вероятно, Вы в них просто разбираетесь не более, чем...
Нравится
Ответить
27 июня 2014
А про электронику на ML/GL где почитать? А то 5 лет езжу, и не в курсе...
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Если тебя это реально интересует, могу запросить информацию у логиста по московскому GL шефа - машина все 2 года не вылезает из ремонта. От отказа весов на сидениях до ключа доступа. Напиши в личку. +Бельгийские коллеги так же вернули GL в салон с заменой на МL - отказ раздатки (тоже электроника). Причем ты прав--такое качество только новых авто, в европе народ тоже в шоке, раньше такого не было.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Дело в том что я не хочу ничего делать своими руками, просто нет времени. И играть в рулетку при покупке авто---хороша / плохая - не для меня. Возможно и япошки скоро сдуются и начнут экономить на качестве.
Первое мое авто было ВАЗ 2105, этот авто был перебранн мною с нуля, даже кузов отдельно купил цвета "мурена" :) Понимание что такое авто у меня есть.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
...чем интересней-то? Налог будет почти 19.000 вместо 40.000 - и все. Разница - 20 т.р. в ГОД...если Вы реальный владелец подобного аппарата, а не интернет-трепач, то должны прекрасно понимать, что в отличии от людей, покупающих бюджетки "Солярис - Полуседан" здесь 20.000 туда-сюда значения уже не имеют
Нравится
Ответить
27 июня 2014
САSА, проблемы с пневмой - это было вроде в 2007-2008 г.г,, а на дворе 2014...
насчет страхов про солярку - автор, вы точно в МСК живете?? ))
у немцев есть и бензиновые моторы!...))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
по ХЛ сейчас ситуация такая:
аналогичная комплектация с CX-9 - 2 091 000,00 (это прайс, без учета цвета металлик
При сравнении затрат ХЛ и СХ-9 получается такая картина :
ХЛ - 2 091 000,00 ; КАСКО -110 000,00 ; Налог Мос.- 19 000 = 2 220 000,00 руб
СХ-9 1 700 000,00 ; КАСКО 60 000,00 ; Налог Мос - 41 500 = 1 801 500,00 руб
СХ-9 дешевле на 418 500,00 руб чем ХЛ при покупке в салоне.
А теперь, если отбросить амортизацию и учесть обязателные расходы на авто, то в год КАСКА + НАЛОГ :
ХЛ 129 000,00 руб
CX-9 101 500,00 руб
Получается, что CX-9 дешевле обходится, не на много, но дешевле, даже при налоге в 41 500 р. :))
Да, и скидку на ХЛ никто не даст, т.к авто нет в наличии и время ожидания авто по вчерашней информации до 6 месяцев, :) Вот и думай что интереснее. Поправь меня если ошибся в расчетах.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
..в этой машине японского - только название ))..а, ну еще АКПП (Аизин стоит)...платформа - фордовская, двигатель - первые выпуски (3,5 л) фордовский, далее (3,7л) - творческое "переосмысление" его же))))...по сути у Вас чистый "американец" - даже сборка США
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Народ спорит про 20 тыс разницы на транспортный налог)) Прикольно, учитывая то, что на бензин вы будете тратить 300 (среднегодовой пробег в сотнях км) * 15 (средний расход) * 34 (литр 95-го) = 153 тыс.руб.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Горец интереснее только в топовых комплектация + доп.пакет с музыкой, в которых цена его серьезно превосходит CX-9. 249 лошадей - это плюс, но стоимость КАСКО сводит его на нет с большим отрывом. Да и СХ-9 внешне и внутренне посимпатичнее будет (даже несмотря на отсутствие кожи на торпеде).
Нравится
Ответить
30 июня 2014
А отговорили его, похоже, товарищи-менеджеры у диллера. Когда сказали цену Q7 со всеми скидками и в сравнимой комплектации - в 2 раза выше, чем на СХ-9 :)
Нравится
Ответить
30 июня 2014
интересней и выгодней владеть и продавать... че не понятного?! я продавал свою плавно скидывая цену примерно полгода, неликвид (из-за налога)... за это время ее посмотрели 2-3 человека.... и чем старше она будет (то есть дешевле), тем неликвидней станет - сумма налога -то не упадет... подумай об этом...
Нравится
Ответить
30 июня 2014
это было бы смешно, если бы не была так грустно...
сравни статистику продаж обеих машин и посмейся еще больше... так почему (если не из-за налога) не продается CX-9... ??....))
Нравится
Ответить
30 июня 2014
вывод один: CX-9 мазде надо "душить" до 249...
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Кто б спорил...((
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Прошлогодний Хайлендер и с такими лошадями разлетался как горячие пирожки. Не в налоге дело, а точнее - не только в нем. Мазда ее просто не продает - рекламы нет, статей кот наплакал. Да и младший брат СХ-7 немало подгадил ее имиджу))
Нравится
Ответить
30 июня 2014
а что тут думать? Все новые поколения подобных машин (Х5, Мурано ,Хайлендер ) - перешли заветную планку в 250 л.с., так что СХ-9 станет одной из всех...Х5, например, имеет минимально 305 л.с.....Инфинити - что -то там за триста тоже...
Нравится
Ответить
30 июня 2014
бензин - 92-й....а прикольным это может казаться только владельцам "1,6" Турбо...ну нет у Вас денег на такую машину (покупку, налог, содержание, расход) - так что же, теперь надо попросту обо..рать ее, типа поржать над недоумками-владельцами таковых?..Вот, мол, дебилы - а мой-то "Логан" (Фокус, Полуседан - нужное подчеркнуть) ест в два раза меньше, да и налог пониже?..только я всегда вижу тоску в глазах таких, глядящих с завистью вслед СХ-9, с комфортом везущую всю семью по сугробам..
Нравится
Ответить
30 июня 2014
очень нишевая машина, с чисто семейным (в отличии от Хайлендера) имиджем..выглядит большим кроссовером, скорее-минивеном, в отличии от брутального "джипового" ХЛ. В нашем бедноватом государстве количество больших семей, которые могут себе позволить такой несоизмеримо меньше, чем в США (да и стоит она в два раза дороже, чем там)..остальным семейные ценности не нужны: им подавай или понт, или Тойота...
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Это все болтовня...кстати, при регистрации данного авто в Ставропольском крае налог меньше ВДВОЕ..так что все Ваши измышления касаются только покупателей из крупных городов..Кроме того, все новые поколения одноклассников, включая ХЛ , перешагнули 250 л.с., так что Мазда их ненамного опередила, все вопрос времени
Нравится
Ответить
30 июня 2014
ау!!... у Мурано и Хая в РФ - 249!!....
Нравится
Ответить
30 июня 2014
смотрю Авторевю - предыдущий (одногодок Мазде по модельному году) Хайлендер - 273 л.с....Мурано - да..."Как Вам Ниссан Мурано? - Мура!....но.."))..
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Вообще,разговоры о налоге - это разговоры ни о чем: НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, А НАШЕ УЕ.....СКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Мощность машин растет из года в год, а экологичность их все выше - пора пересматривать ставки! Это все равно, что платить дороже за одежду бОльшего размера: или раскошеливаться, или пытаться влезть в 48-й..
Нравится
Ответить
30 июня 2014
У меня она как раз сейчас есть :) Я говорю про то, что люди готовы платить за бензин 150 тыс в год, а лишняя двадцатка на налог всех жутко смущает.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
не понял Вас
Нравится
Ответить
да коробка классическая AISIN, когда многие авто концерны были под фордом, такие как мазда, вольво, опель--происходила унификация при использовании комплектующих и агрегатов. Мазду это тоже коснулось , не только cx-9 но и трешку и шестерку. Да я в курсе что этот авто для америке, но сборка на Хиросиме, в вине зашито :)
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Тут уже дело вкуса. Внешне мне вот к примеру Хайлендер вобще не нравится. Как собственно стоящая в этом же классе квадратная и угловатая Хонда Пилот (хотя марка Хонда очень нравится - владел 2 года восьмым Аккордом). СХ-9 на их фоне красатуля! Опять же, это на МОЙ вкус.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Это факт! Я ни одно рекламы СХ-9 еще ни разу не видел, ни по ТВ, ни по инету. Только "шестерку" везде светят. И с СХ-7 ты тоже в точку попал. Первый вопрос, который мне задают, видя на этой машине: " Она что, так же хавает как "семерка"?" И когда я отвечаю , что при двигле 3,7 расход 15-17, люди отказываются мне верить. Стереотипы..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2014
да, с cx-9 у них реальные проблемы с продажами-это факт :) Я не знал что название дилера будет кого то раздражать. Машина нужного цвета и с BOSE была только у них, не более. В Независимости в Genser в Сим я тоже обращался, условия приблизительно одинаковые, ничего нового.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Я свою покупал в Мэйдже. И мне очень понравилось обслуживание! Наверное я тоже рекламный бот))
Нравится
Ответить
26 июня 2014
вроде солидный дядька, зрелый, а отзыв как после прочтения статейки в желтой прессе. Тещю возить и музыку из вот таких динамиков слушать, ездить от заправки к заправке и платить конский налог. Все. Зато новая, зато японская, не вариатор, не ДСГ. На немцев себя ломать не надо, до них надо дорасти и, не эксплуатируя действительно АВТО , писать о них - пустой звук. И отзыв тоже пустой.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
у меня данный отзыв зрел давно, хотел так же на GoPRo записать разгон и макисмалку, для документализации, да все времени не хватает :) Как понял,тещи у тебя нет, что такое BOSE - ты тоже не в курсе. В машине бак под 80л, поэтому при расходе в 15л/100км мне хватает на пару недель без заправки по Москве. от От заправки до заправки-это к INFINITY :)) Налог -да, для тех кто умеет считать. Для себя уже решил - если будет немец, то только если машина будет куплена на фирму и обслуживать будет компания, и все расходы будет нести она (опыта море). В дальнейшем (если доживу), то скорее всего остановлюсь на LEXUS. Немецких авто в моем гараже по собственному желанию не будет, это точно :)
Нравится
Ответить
27 июня 2014
в машине бак 75 литров. И расхода в 15 в Москве быть не может - езжу в провинции на таком, практически без пробок, в "сонном" режиме, поскольку не разогнаться (чуть трогаю педаль) - результат 16,2 на табло...трасса 12 при движении 110-120. В Москве с пробками горело 18 и более...теперь про бак на пару недель: при движении по трассе заливаю бак "до полного" - и на табло загорается "604 км" (при трассовом расходе)...вопрос, куда Вы ездите в Москве? К соседнему подъезду?
Нравится
Ответить
27 июня 2014
по расходу---фото, которое сделано вчера с показанием расхода - это моя езда по Москве 16,3, моя езда очень агрессивна. Когда жена садится за руль--у нее 14,7-15,3. Думаю разница в расходе может быть из за качества бензина, возможно внесены модификации в конструкцию. Заправляюсь только на SHELL и BP и только "экстра", возможно из-за этого расход ниже. Да, работа рядом с домом-вы правы, если по московски то пару остановок на метро метро. Если не выезжаем в выходные за город к родителям, то хватает как раз на 2 недели.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Вообще, считаю, что у моторов больше трех литров и четырех цилиндров расход измеряется в литрах-в-час, нежели литрах-на-100 км. Мощность,как правило, избыточна, и мотор трудится в пол-силы....Растет только при стояниях в многочасовых пробках, когда (и это естественно) шесть цилиндров, молотящих впустую, сожгут больше топлива, чем стоящая рядом малолитражка...
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Ты мне не тыкай, я ниже по отзыву обращался к Вам на Вы. Поверь, знаю, и что такое Bose, и не только то, что устанавливают в авто, и не только в авто, знаю схемотехнику устройств, являюсь ведущим инженером предприятия радиоэлектронной промышленности. А что такое звучание музыки в этой Мазде, так его не было и нет, дверные панели, как и кузовные предтавляют из себя барабан, ничем не проклеены, шумо- и виброизоляции нет. О том, что такое достойный звук, представление имеете, как и об авто. Офисный планктон. И с тещей не угадал...
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Отбрасывая личные, эмоциональные аспекты, вы несете чушь, ведущий инженер и т.д....у меня права с 1993 г, последняя отечественная машина была в 1996 году, далее-сплошь иномарки, причем отнюдь не бюджетные...так вот сейчас у меня как раз СХ-9 с "Боуз" и играет этот комплект из 10 каналов, включая центральный и встроенный в багажник сабвуфер великолепно, лучше, чем в Q7 или Х5. А шлепать языком, ни разу не сев в СХ-9 - удел убогих завистников и псевдоспецов..я , кстати , выпускник МИЭМ, РТФ, инженер-конструктор РЭА
Нравится
Ответить
28 июня 2014
...а еще, конкретно в этой модели, японцы особое внимание уделили шумоизоляции и устранению кузовных пустот - почитайте литературку, "знаток"...с гордостью писали, сколько специальной пены использовали, на сколько уменьшили уровень шума
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Слюни полетели)) В этот коммент можно вставить название любого авто - истерика есть истерика))
Нравится
Ответить
30 июня 2014
У меня МКАД + Подмосковье + Москва - порядка 15 литров в среднем. На трассе максимально опускался до 8,6 (на круизе со скоростью 90). В пробках - 21-22.
Нравится
Ответить
извини если обидел...:)) Я не являюсь меломаном, и допоборудование в виде саббуферов, доп. усилителей я никогда ставить не буду, это любят делать молодежь, поэтому мне вполне хватает аудиосистемы с 10 динамиками от BOSE в базе.
Нравится
Ответить
когда то давно тестил у диллера CX-7 , которую сняли с производства, так вот там средний расход не опускался ниже 23 на компе, я понимал что на этой машине как раз все любят педальку в полик вложить, но все таки для 2.5 это многовато.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Что касается заправки. 2 раза в год езжу в отпуск в Саратов. Это если от Кизнера (поселка где я проживаю) до Саратова, то получается 960км. Еду со скоростью 100-140км\ч, заправляюсь всего 2 раза. Один раз перед выездом и второй раз где-то в середине пути. Итого по деньгам у меня последний раз получилось всего 4300р. Что касается налога (я писал выше), в Удмуртиии он меня вполне устраивает - 27,700р. Я привел вам реальные цифры и считаю, что это очень даже приемлемо для СХ-9!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
однозначно плюс! Авто отличное, у самого пробег уже к 17т приближается. Автор и не слушай клавиатурных критиков и дро..ров на все немецкое. Данный авто для состоявшихся людей, и для тех кому не надо понтоваться.
Шумку сделал полную за 30т, доволен.
и заметьте все отзывы о Мазде получают много минусов, потому что народ все никак понять не может, что Мазда делает хорошие авто в своем ценовом сегменте, и клавиатурные дро..ры всем пытаются доказать, что Мазда гуано.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
А сколько он стоит?
Интересно, не такая же у него участь, как у Трибеки из-за "лишних" лошадок...
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Именно такая же.
И я придерживаюсь мнения автора, что это хорошо, тк можно купить отличный авто за нормальные деньги, и даже, можно сказать, эксклюзив.
Стоит официально от 1.9. Но со скидками можно взять за 1.7.
И меня все удивляют споры о налоге - да он большой, но если смотреть комплексно, то авто выходит намного дешевле одноклассников за год эксплуатации.
Смотрите, люди, шире.
И не покупайте данный авто, тк хочется поездить на эксклюзиве.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
трибека еще и страшная, как атомная война
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Налог в данном случае пугает т.к. будут трудности при ее последующей продаже.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Я, кроме налога на авто, больше никаких не плачу. Так что пускай хоть с этого покормятся.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
В точку! Пока в городе попадался только один такой экземпляр и это как-то приятно на фоне бесчисленых потоков Q7, ПРАДО, RX, Хайлендеров и Оутлендеров.. )) Про корейские авто я уже вобще молчу. )
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Нормальный отзыв!! Сколько людей, столько мнений.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2014
Падение цены при перепродаже последующей действительно велико...Однако автор вполне конкретно написал, что ему требовалось...А получить требуемое можно лишь от Хонда-Пилот, Хундай 55, теперь - Гранд Санта Фе...более всего желаемое представлено американами и машинами для американского рынка...Так вот, при последующей перепродаже всякие Форды- Шевроле вообще становятся неликвидными ,а та же Мазда - получше, поскольку "Япония" (хотя по сути, да и технически - тот же Форд)...Сам мучался с выбором, поскольку требуемый простор\энергов
Нравится
Ответить
27 июня 2014
С машиной мне будет наверное проще, как сын с армии придет--ему отдам :) а там пусть сам все решает, время как раз к этому подойдет :)
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Налог, налог... поставть авто на учет где нибудь в липецкой области :)) Наверное будет значительно ниже, разве нет? Раз вам так это критично.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2014
я владелец.....ставка Москвы -150 руб. свыше 250 л.с.. Умножаем - 277 х 150
= 41.550... Московская ставка (как и Сочинская) - самая высокая в России...интернет-трепачам посвящается....
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Владею данным авто, проживаю в Удмуртии. Тут идет 100р. свыше 250 кобыл итого - 27,700р.
По поводу рахода.. Меньше 17 литров у меня не получалось.
И блин как же бесит чтение музыки с USB всегда с одной и той же песни! :/
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
Дмитрий, по моему USB и ещё навигатор, это всё. В остальном машина супер. Самый большой средний расход, зимой 14.6л. Московская обл. Москва.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Мало ,кто понимает эту машину. К ней приходят, когда требуется ОДНА многоцелевая: дорожный просвет, полный привод - как у внедорожника, простор салона, вместимость - как у минивэна, управляемость, комфорт, насыщение опциями - как у седана бизнес-класса..по сути -три в одном. И, безусловно, это выбор состоявшегося, СЕМЕЙНОГО (как правило - несколько детей, собака), которому эти качества ближе, чем сомнительный престиж немецких марок (сомнительный потому, что люди всегда смотрят: "а какой у него"
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Отзыв хороший. Машина клёвая- и цвет зачетный.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Любой цвет зачетный - если он черный!))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 июня 2014
У меня была аналогичная ситуация с выбором: сильно потасканный немец/почти новая Мазда. Протестировал всех и выбрал Мазду - она реально классная и без кредита :)
Нравится
Ответить
если честно, то мне было все равно что брать, главное большое - для семьи, мощное - люблю всегда иметь запас, надежное - не сторонник тратить деньги и время на ремонт нового авто. А то что остановился на мазде - просто точный расчет, сам не думал что так будет.
Категории совершенно разные - это точно. Все машины ломаются и новые и старые, но то что происходит с немцами - я просто в шоке. От немецкого качества остались одни слова, да материалы салона - супер, да инженерные решения-тоже супер!, но с исполнением (производством)- просто какая то ж....
Желание немцев больше заработать, сэкономив на производстве выливается в то качесвто которое есть. Могу ошибаться, но гарантировать то самое немецкое качество могут сейчас ателье типа AMG и BRABUS где все комплектующие от проверенных поставщиков и двигатель собирает с нулевого цикла - один человек. Но это уже совсем другая история...
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Про качество материалов вы зря, оно так же серьёзно ухудшилось. Держат планку по качеству материалов в салоне пока только дотошные англичане - дерево есть дерево, кожа является кожей, а холодный и тяжёлый металл никого не оставит равнодушным.. Жаль что англичанам не удастся поднять качество и простоту обслуживания своих авто..
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Автору, простите за туфтологию, ставлю плюс за отмеченный минус относительно чтения USB всегда сначала
Нравится
Ответить
:)
Нравится
Ответить
11 января 2015
народ, объясните почему так плохо продается эта "восхитительная" машина???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем