Владею более 7 лет

4.8
Купил у официального дилера в 2008 году (ноябрь). Пробег 130 тыс. км.

За все время по гарантии менял передние диски (на 12 т.км., повело при попадании в лужу - сказали, что это конструктивная недоработка 2008 года).

На 95 тыс. поменял ремень генератора и ролик натяжителя (стало заметно, когда при холодной погоде появились свистящие звуки). Но это все по норме.

Остальное - регулярная (согласно ТО) замена масла, фильтров и колодок.

Скрипов и сверчков нет. Езжу (50/50) по городу и на дальние расстояния (Европа, Крым).

В Италии (по усталости и собственного невнимания) заправился дизелем (20 литров). У них нет обозначений, как в Германии и др. странах (надписей - какой бензин), левый (зеленый) - это бензин. Без всяких вариаций (92,95, 08, евро, евро плюс и пр.). Остальное - дизель или газ. Проехал 4 км., остановился возле гостиницы. На следующий день в субботу (а когда остановились - была пятница, а никто в Италии в пятницу вечером не работает) промыли, залили бензин, поехал дальше. Последствий нет. Помощь местного "коллеги" в СУББОТУ (кто был в Италии, знает, что это значит) обошлась в 100 евро (вызов эвакуатора, перемещение авто, промывка, заправка). Но это исключительно по доброй воле "помогающего". Спасибо ему за это.

Таким образом: авто надежное, нигде не подводило (более 15 дальних поездок - по 3-7 тыс. км.). Управляемость очень приличная. Кожа в салоне "стойкая". Музыка отличная. Обслуживание и запчасти - бюджетные. Страховка (КАСКО) - также не высока. Переплачивать за что-то "статусное европейское" имеет смысл, если хочется попробовать что-то новое, и убедиться, что все авто находятся в сравнимом диапазоне ощущений (и еще позволяет бюджет).

Минусы: есть (как без них). Но когда читаю отзывы про другие модели, даже рука не поднимается назвать их серьезными. Да, слабовато лакокрасочное покрытие (практически, как у всех японцев). На этой модели (2008) могли бы сделать USB-разъем. При мощности двигателя 277 л.с. - высокий дорожный налог (в Москве) - 41,5 тыс. руб.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, бюджетное обслуживание, надежность, вместительность салона и комфорт для пассажиров, хорошая шумоизоляция
Минусы
внешнее лакокрасочное покрытие на торцах дверей и "стальные" накладки на дверях внутри салона;, значительный дорожный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии28
Комментарий удален
13 января 2017
согласен
Нравится
Ответить
12 января 2017
Когда машина не ломается - отзыв получается не информативный.
А про: Переплачивать за что-то "статусное европейское" имеет смысл, если хочется попробовать что-то новое. - Вы точно москвич?)
Нравится
Ответить
1
13 января 2017
Я написал про авто, а не про себя. Если интересует - были разные машины. И много друзей - знакомых в Германии, которые по тем, или иным причинам выбирают в том числе и японские.
Когда сломается, напишу что-нибудь.
Сейчас выходит новая модель, возможно и про нее. Только, мало кто пишет про авто после 7 лет. А про то, как "я выехал из сервиса и проехал 2-5 тысяч" - мало интересно, это только впечатления человека. Все новые машины мало чем огорчают своих владельцев.
Нравится
Ответить
2
12 января 2017
Тоже владею такой же. 8 год 130 пробег. Проблем 0, замена масла, колодок, шаровые поменял и сальник заднего привода в редакторе. После Бмв х5 скучно жить стало)), ездишь ездишь ничего не беспокоит, на сервис не надо.
Нравится
Ответить
12 января 2017
Не тошнит еще?
Нравится
Ответить
12 января 2017
Не, норм
Нравится
Ответить
12 января 2017
@Кирилл М.В. а так очень симпатичная тачка
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
Да, + удобная, практичная, 7ми местная, неплохо укомплектованная, высокая, в меру мощная, отлично управляется (поведение легкового Авто), абсолютно безотказна и выглядит дороже чем стоит. Есть минусы это налог и расход.
Нравится
Ответить
13 января 2017
Отличная машина, но налог отбивает все желание владеть ей. Принципиально не хочу платить на пустом месте в карман всяким ротенбергам, путиным и прочим "видным деятелям"
Нравится
Ответить
1
Что не продать сие ведро?Отзыв не поможет!Люди уже понимают,что этот симбиоз форда и мазды далек от определения "надежная машина"!Владел данным чудом 1.5 года,отдал в зачет новой машины с бооольшим дисконтом.За 120000 км пробега в основном по трассе было заменено следующее:диски передние 4 раза,Карл,4!!!!!Их ужасно ведет и необязательно от лужи.Задний редуктор(раздатка)цена 439000 тр!!!Благо авто было на гарантии,но ждал его 3 месяца,Карл,3!!!Передние стойки аммортизатора на пробеге 60000км!Опять же гарантия,но я б....ть уже поселился в этом сервисе!Ступичные подшипники по кругу на 55000 и 115000км причем за свои кровные,оффициалы не слышали воя,а люфта не было!!Одним словом авто г...но!!!Кроме клиренса и музыки он аболютно сырой и недоработанный.Кожа ,к слову ооочень слабая ,и к 80000 пробега на водительском уже протераться начала.Плюс ко всему жесткий пластик торпеды,не айс вообще!!!Сразу отвечу всем особо сведующим в авто:АВТО БЫЛО МНОГО,В ГОД НАМАТЫВАЮ ПО 150000 КМ,СРАВНИВАТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ!!!Сейчас езжу на лексусе,80000 и не одной серьезной поломки!Высказал сугубо личный опыт владения данным авто,никого не хотел огорчить!Удачи на дорогах!PS:попробуйте продать мазду сх9)))
Нравится
Ответить
1
13 января 2017
150000 в год это круто! я правильно понял, что на лексусе всего 6 месяцев только? у меня cx9 пробег 160 тыс. По поломкам ничего трагичного и в сервис действительно не часто ездить приходится, только ТО. А вот продать ее это наверное действительно веселая задача. Меньше нового логана стоит:) и объявления по году висят...
Нравится
Ответить
На лехе в апреле уже год будет как катаюсь.Параллельно еще один паркетник катаю,но тот еще совсем свежий,пока не ломался)После сх9 еще новую камри до 70000 накатал ,тоже без особого гемора,правда на камри качество сборки страдает(Россия)!Повторюсь,по критерию цена-качество-ликвидность сх9 на последнем месте в моего автопарке))Будет клиент, продавайте и не жалейте!
Нравится
Ответить
14 января 2017
а если нужно 6/7 мест и не хочется ездить на минивене, то на что менять? я на ней в европу съездил - 8 тыс. и по россии раз 15 по 1.5-3 тыс. Что не говори, а на дальние расстояния она очень хороша.
Нравится
Ответить
Вопросов нет,в плане вместительности мазда очень неплохой варик,НО нету в ней той японской надежности и немецкого управления и экономичности,как у конкурентов!!!Соответственно и ликвидности на вторичке.....А это согласитесь не последний аргумент при выборе авто.Минусов в сх9 на порядок больше чем плюсов,отсюда и такое маленькое желание обладать данным авто у наших потребителей!Как-то так.
Нравится
Ответить
14 января 2017
зачем такое фото?
Нравится
Ответить
2
14 января 2017
Всем привет!!! Читаю улыбаюсь. 70000 на Камри без проблем, 80000 на Лексусе без серьезных поломок. Господа, даже собранные в праздники Приоры и Калины до 100 тыс. выезжают легко. Давайте все пересядем на Приоры. У меня в качестве 2-й машины Паджеро-2 1994 г., в собственности 14 лет., передние рычаги (кроме шаровых) родные, сзади менялись только амортизаторы- Покупайте Все на 20-ти летние Паджеро. особенно Москвичи, какая разница на чем в пробках стоять. Извините если кого обидел. Ни кто не спорит, что Камри надежна, но внешний вид и интерьер на 4, управляемость средненькая. Ни кто не откроет секрет-почему супер надежную Камри не покупают в Европе? Лексус классный но качество кожи не ахти. Тот же Туарег превосходит RX практически по всем параметрам (за исключением надежности), имея такой же комфорт и проходимость как у LX управляется как легковой авто, а не как Газель. СХ-9 в своей ценовой нише очень достойный автомобиль. В 2013 г. в максимальной комплектации СХ стоил 2 млн.59 тыс. рублей. Такой же по габаритам Q7, на пружинах и тканевым салоном стоил почти на 750 тыс. дороже, не говоря о топ. комплектациях, цена которых доходила до 6 млн. Правда салон и тех.характеристики СХ на много проще. Тойота и Лексус прямых конкурентов СХ-9 не имеет. А вообще покупайте и катайтесь на том, что нравиться (если есть возможность) и жизнь будет ярче и веселее. Что еще интересного у СХ-9? Производители Мазда поскромничали и не стали ( как многие производители) завышать тех. характеристики СХ-9. Экспертам Авторевю при тесте СХ удалось их "перекрыть".Тех. характеристики 10.1 до 100, макс.скорость 194 км/час.- Эксперты- 9.4 до 100, 195 мак. скорость. Скромно? Я считаю нормально, тот же Q7 4.2 350 л/с до 100 разогнали за 8.9 сек.
Нравится
Ответить
2
Все так,но есть один нюанс!Вот именно в 13 я сх9 именно за 2миллиона и брал,а продал в 14 за 1150000!!!Почти год пытался продать за хотя бы за 1.5,тщетно!Потеря в стоимости почти 50 процентов!!!Я не настолько богатый человек и деньги считать умею,как и остальные здравые люди.Написал отзыв для того чтобы люди не совершали таких же ощибок как я при выборе авто!!!Есть машины гораздо более интересные и надежные и ликвидные чем мазда,вот и весь смысл.Выбор за вами,но мы и общаемся здесь для того чтобы помочь друг другу определиться с выбором авто!!!Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
15 января 2017
Покупать новое авто с финансовой стороны невыгодно всегда, теряют все, вот тот который у тебя купил за 1150000,откатается без проблем пару лет и может вообще ничего не потерять при продаже. Посмотри сколько теряют Рендж Роверы, Х6, А8. Года два назад у знакомых в салоне фирма для срочной продажи выставила двух годовалый S221 за 3200000 руб. (новый стоил более 5), простоял пол года, скинули до 2.8, нашелся покупатель скинули еще, не буду врать сколько не помню. Т.к.у кого есть деньги купят новый, а у кого нет и 3 млн. очень дорого.
Нравится
Ответить
17 января 2017
"Ни кто не откроет секрет-почему супер надежную Камри не покупают в Европе? Лексус классный но качество кожи не ахти"....................может вы откроете секрет того чего это вдруг такой производитель как Тойота с посредственными тачками продает их больше всех в Мире?....И от чего Тойота по данным этого же портала имеет самое низкое падение в цене?...
" Тот же Туарег превосходит RX практически по всем параметрам (за исключением надежности), имея такой же комфорт и проходимость как у LX управляется как легковой авто"....... ага а на вторичке Таурег стоит примерно как Хонда ЦРВ..одни плюсы:))))
Нравится
Ответить
17 января 2017
В чем то ты прав, но есть один нюанс. Я не брал в расчет вопросы надежности и ликвидности, т.к. это актуально только для России. Тойот действительно продается больше всего и Королла Мировой лидер продаж, но где Тойота лидер продаж-Африка, Северная Америка, Австралия и им подобные, наверное не нужно объяснять почему. А вот в Европе их продается меньше чем французов и корейцев, там лидеры свои VW, БМВ, Опель.. А Россия, объяви: "Новая королла ужасна, эргономика никакая, подвеска дряблая управляемость из рук вон..." и все равно будет пользоваться отменным спросом.
Нравится
Ответить
18 января 2017
С таким же успехом можно говорить о том, что немцы не лидеры продаж в Азиии.....С чего это вдруг Европа стала мерилом? ...В Тунисе больше всего французов и что? какой из этого вывод?....Ликвидность же говорит о том, что совокупность ВСЕХ факторов , которые есть у авто удовлетворяют покупателей... Отсюда на б/у рыке то же Лэнд крузер 8-10 лет стоит как два Мерседеса GL или Рэндж Ровера ....
Нравится
Ответить
18 января 2017
Ты немножко не прав, людей с небольшими достатками (это я о бедненьких государствах) в первую очередь интересует надежность, возможность потом продать подороже, их несильно волнует управляемость, качество интерьера и т.д. Посмотри на чем ездит элита, звезды шоу бизнеса Кореи, Японии, Китая (Мерседес, Мазерати, Ауди, БМВ) Корея еще выбирает свой премиум. А немца там на лидирует по той же причине, что и у нас (заградительные пошлины на роскошь, цена БМВ в Китае в 3 раза больше чем в Европе) Скажи владельцу нового Ренджа, а что ты не купил 200-й, он же надежнее и деньги бы с экономил. Ответ примерно будет такой " Я что директор колхоза, что бы на 200 ездить". Какими факторами может удивить покупателей ЛХ или RX. Хорошо что сейчас на ЛХ дизель стали ставить. А то выбирать то не счего. Туарег, GL, десятки вариантов комплектаций, более двух десятков комбинаций и расцветок салонов, возможность выбора трансмисси, привода, двигателей.А сколько они будут стоить чере 2-3 года, тех кто их покупает волнует меньше всего. Хотя то же LS в цене теряет столько же как и А8 и S класс и спросом у нас не пользуется, а в Америке его покупают, т.к. он стоит там намного дешевле указанных авто. Я тоже бы выбрал 200, так материально не могу содержать РР, а если бы мог, то РР, ездил и на том и на том, кто лучше спорить не надо, они разные и из разных Миров и 200 кроме как не убиваемости противопоставить РР нечего.
Нравится
Ответить
21 января 2017
хочеш купить ведро у которого через 4-5 лет будет глючить електроника бери вольсваген опель такойже через 5 лет в придачу подгнивший про ходовую молчу- на тойоте можешь ловить все ямы и года 2 проездишь нормально на европейцах даже лежачих полицейских проезжать надо акуратно чтобы не бить подвеску француз и форд да это вообще - такое купить можно из за девизны . ауди а6 после 5 лет пылесос для денег-камри ето только для америки и россии европейцы ездят на авенсисах
Нравится
Ответить
Я купил в мае 2013 за 1,7 в августе 2015 еле продал через дилера за 1,150 с пробегом 45т. Сам продавал 2 недели. Звоков 0. Я повторяю реальный 0 :). Даже азербан-салоны молчали. Этот табурет полный неликвид на вторичке. А так ездить можно по хорошим дорогам. Жесткая очень. Тормоза гавенные. Колеса ставьте 18 кто ездит на этом чуде, помягче будет. Да со светофоров не рвите, пяста раздатке придет очень быстро. А так лучше Пилота возьмите если сарай нужен с типа полным приводом.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
...прошу прощения, но если брать это авто не новым, как собственно сделал я, то выходит очень даже неплохо - купил в 2015 году из-под одного владельца с абсолютно реальным (и подтверждённым!) пробегом 54 тыс. км, не единого битого элемента, в максимальной комплектации за 850 тыс. рублей. По-моему, очень достойное авто за такую сумму,
Нравится
Ответить
14 января 2017
Ребята на обижайте Октаху, авто действительно очень достойное и в своем классе лучшее. Ну а то что с хозяином не очень повезло, бывает. Хотя мне написал, что у него все классно, дом, работа, телки, я так думаю он фермер,работа тяжелая, поэтому и злой. Ему надо велик купить, помните как в мультике "Про Простоквашино" Я злой был потому как не было велосипеда.
Нравится
Ответить
А почему продаёте?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем