ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ
Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ,
которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть
на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в
основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично.
Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько:
1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. - иначе нелёгкий кроссовер будет овощным;
2. Полный привод;
3. АКПП;
4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес
пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды
всей семьи и испорченным настроением);
5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем;
6. Дорожный просвет не менее 200 мм;
7. Стоимость не более 1 млн. рублей;
8. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт).
Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег
и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном
интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки
Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора.
На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с.,
в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина
и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)).
Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения
с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить
интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний
Восток и Крайний Север.
И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., - 2013 год; в родной краске,
макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс - лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков
(РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей.
Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи!
Итак, прейду к сравнению.
Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный,
быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет
заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась -
реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.
САЛОН.
Большие возможности по регулировке сидения и руля, без проблем нашёл удобное под себя положение, (мой рост 180 см, вес 95 кг),
водительское сидение с полным набором электрорегулировок, в том числе по высоте и с поясничным подпором, (в моём дорестайле
без памяти); пассажирское с механическими регулировками. В итоге посадка за рулём очень удобна, респект маздовцам.
Посветка салона очень яркая, светодиодная, весьма удобная в использовании - при принудительном включении/выключении освещения
достаточно ткнуть пальцем в сам плафон, и свет включается/выключается; например в Весте такое же яркое освещение, но в
тёмное время суток не видно клавиш, когда свет бьёт в глаза и ты матерясь пытаешься найти кнопку на ощупь, т. к. она не имеет
внутренней подсветки..
Мультируль также очень удобен,он небольшого диаметра и имеет оптимальное сечение для удобного хвата, с утолщениями под большие
пальцы рук, обшит кожей.
Приборка без замечаний, всё весьма информативно; единственно, мне лично не понравилось отсутствие шкалы прогрева мотора - есть лишь индикатор синего цвета, который гаснет после прогрева;
а также мне непонятно почему в окошке индикатора режима АКПП не показывает номер включённой передачи (кроме ручного режима)
тогда как в СХ-9 номер текущей передачи отображался всегда,- копеечное решение, но весьма интересное и наглядное, почему тут не так -
не понятно..
Режим работы стеклоочистителей, всё хорошо, кроме прерывистого режима.. тут всё как и на СХ-9.... масса настроек этого режима, но ни
один нормально не работает( повторюсь, самое удачное и на мой взгляд эталонное решение из всех авто что у меня были, это
было реализовано на Ауди А6 2000 года, - очень удобно, кто знает тот поймёт о чём я.
Материал панели однозначно мягче чем на СХ-9, а значит и травмобезопаснее, ну и конечно приятнее по тактильным ощущениям.
Камера заднего вида не порадовала особой чёткостью изображения, маленький размер штатного центрального дисплея, даже на Весте
это всё реализовано намного лучше, к тому же не смотря на однотипность кузовов, там не так сильно забрасывало грязью.
Все клавиши и крутилки после Весты вызывают восхищение чёткостью включений и фиксаций, тут без замечаний, единственно клавиша
запуска/глушения двигателя почти полностью перекрывается правым подрулевым переключателем, приходится пользоваться почти вслепую, -
после привыкания не критично. А вот система старт/стоп, хоть и имеет клавишу отключения, обнуляется при каждом запуске мотора и
активируется заново!!!... пришлось приучать себя раз за разом сразу после пуска дизактивировать систему(.... Это в корне не правильно!
Почему нет запоминания выбранного режима??... Также как и нет автоматического режима центрального замка, только вручную!( ПОЧЕМУ??!!!
..везде есть, даже на Весте...
ТОРМОЗА
По началу совсем не впечатлили... На фоне Весты казалось машина лишь слегка притормаживает..... педаль тормоза какая-то ватная.. Теперь привык,
уже не кажется всё так плохо; после мойки становятся вообще цепкие) вообщем, теперь как будто всё хорошо))
СВЕТ
Штатный ксенон дальний/ближний, реализован путём опускания/поднятия шторки, с очень чёткой свето-теневой границей, всё просто отлично, репект.
Ходовые огни - лампы накаливания (у меня дорестайл).
МУЛЬТИМЕДИА
Звук очень объёмный и приличный, отмечают все кто садится в авто. Жутко НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что флэшку читает всегда СНАЧАЛА! после каждого запуска двигателя!!!...при том что имеет случайный выбор, но на самом деле никакой он не случайный — песни идут также в строгом порядке, в итоге закачав 800 трэков слушаешь всегда первые 10((( Настоящая диверсия от производителя! Снова повторюсь, даже в убогом аппарате Весты было всё по-людски... Говорят что в рестайлинговой версии СХ-5 (с 2015 г.) мультимедиа новая без подобных траблов. Также непонятно, зачем было дублировать управление мультимедийкой аж 3(!) раза — на руле, на самой панели мультимедиа и на джойстике и клавишах между передних кресел.. Зачем??... это же всё стоит определённых затрат... по факту их все конечно не пользуешь.. лучше бы центральному замку сделали автоматический режим.. НЕЗАЧОТ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Бензин только 95-й, - степень сжатия у моторов Скайактив весьма высокая - 13..14; по трассе при скорости 100 км/ч на круизе 8.8 л/100 км; в городе
по пробкам 11.7 л/100 км — в два (!) раза ниже чем в этих же условиях у СХ-9; при всё время дорожающей цене на топливо весьма приятно.
Пока как-то так, по мере эксплуатации как всегда буду дополнять свой отзыв, всем удачи, ну и как всегда неадекваты - давайте мимо.
Vmax 1700 - Первые впечатления.
Добрейшего всем времени суток!
Давно не писал/не добавлял здесь свои отзывы, потому как по существу всё было сказано в полной мере как за V-max 1200, так и за Рокет 3, подробные отзывы на которые ран...
#Отзыв
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА БЕНЗИН 2.4 АВТОМАТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Доброго дня (вечера/ночи/утра) всем адекватным людям. Хочу поделиться с вами своим очередным отзывом и своим мнением об автомобиле Шевроле Каптива 2014 г., рестайл, с бензиновым мотором 2.4л 2014 год...
#Отзыв
СЕЗОН НА РОКЕТЕ
…Вот и снова осень, и подходит к концу очередной мотосезон 2019, который я с удовольствием провёл в седле своего нового байка - TRIUMPH ROCKET 3 2004 года выпуска. Как и всегда, хочу предупредить с...
#Отзыв
ЛАДА ВЕСТА SW КРОСС, ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Добрейшего всем времени суток! Хочу поделиться первыми ощущениями от покупки Весты Кросс в максимальной комплектации на механике 1.8 в цвете карфаген стоимостью 860 т. р. (на январь 2018 г.), ибо перв...
#Отзыв
V-max 1200 канадец, первые впечатления
Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!..
Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р...
#Отзыв
Первые впечатления от СХ-9
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же.
Многие моменты уже стали понятны. Начну с т...
#Отзыв
Тернии эксплуатации А6 2001 года
..Рассказ мой будет долгим и возможно, излишне эмоциональным, потому как накипело - предупреждаю сразу) Развею сказки про «последних сверхнадёжных» немцев)))
Итак, Audi A6 кваттро, 2001 г., немец...
#Отзыв
Отзыв о Kawasaki ZR 1100 A 1995 г.
Всем доброго времени суток. Хочу восполнить пробел и поделиться опытом езды на этом мотоцикле, т. к. объективной информации о нём крайне мало.
1. Внешний вид. Настоящий железный классический мотоцик...
#Отзыв