Моя история с маздой
В 2014 году, продав свою 95ую праду, подумал обзавестись кроссовером.
Начал изучать рынок. Тойота бедная и дорого, немцы просто дорогие. Хотелось именно дизеля.
Долго выбирал между CX-5, Santa Fe и Tiguan. И наконец появилось неплохое предложение: Автомир продавал машину с тестдрайва с пробегом 11т за небольшие деньги.
Машина произвела неплохое впечатление, юркая 175л.с. отличная динамика, гидромеханчиеский автомат, биксенон. Казалось бы — живи и радуйся. Топовая комплектация Superior с люком. Немного напрягала владивостокская сборка, но с чем-то надо мирится.
Первые неприятности начались после через год. Вышел датчик давления картерных газов. Машина перешла в сервисный режим, движение стало невозможным. Пробег ~ 20т.
На 36т наелся вакуумный насос. Замена по отзывной.
Гарантия все покрыла.
После этого, неприятности начались только на пробегах около 60т. Гарантия закончилась. Доехал натяжитель приводного ремня. Ремонт обошёлся в 26тр.
На 66 наелся катализатор, пришлось ставить обманки и пробивать сам кат.
На пробеге в 86 сдохла турбина. Ремонт 126 т.р. Главное, нигде кроме официалов даже не берутся за такой ремонт.
На 94т замена заднего подрамника, сайлентблоков. 46тр.
И, наконец, что стало последней каплей: я не смог доехать до деревни. Машина просто встала на трассе. Горит Check, датчик давлени масла. Пробег 109т.
После месяца в сервисе заменены: 1 топливная форсунка, вакуумный насос и перепрошит ecu. Самое смешное, что работы были оформлены как отзывные компании и обошлись в 0р.
Поставив машину на эвакуатор 5 раз за 4 года, я решил её продать.
При диагностике в трейд.ин мне было сказано: В мотор залезали! это плохо.
А как туда не лазить, если заменены 2 раза вакуумник, 1 раз турбина и первичные валы (поменяли по первой отзывной, они и потянули турбину)?
Если Вы собираетесь покупать такую машину подумайте 10 раз.