Самый длинный в мире, самый ровный, четкий обзор на Мазду 6 New

4.8
3 ноября 2014
28 679
Решил написать свой отзыв по автомобилю Мазда 6 2.5. Сразу скажу, что человек я нудный, люблю придираться к мелочам и к обзору буду подходить обстоятельно. Итак, далее по пунктам, поехали.

1. Связка двигатель+коробка.

В-целом неплохая попытка соединить динамику и комфорт. Коробка обычный гидроавтомат, настроена хорошо, переключает быстро, без толчков и прочих неприятных моментов. При неспешной езде очень комфортна и переключения совсем не ощущаются как будто коробки и нет, плюс она настроена на очень экономичный режим и всегда стремится воткнуть высшую передачу, вплоть до шестой на скоростях 50-60 км-ч. В-принципе, это оптимально для города и при езде в потоке, 2.5 вполне хватает для адекватной динамики и плавного набора с 60 до 100 на 6й передаче, без лишнего шума от двигателя и прочих напрягов. С резким кик дауном (реализовано в виде кнопки в конце рабочего хода педали газа) машина быстро подрывается, но при этом все равно есть совсем небольшая задержка по ускорению. Здесь нужно также добавить, что педаль газа адаптивная, и если машину погонять пару дней, то она станет порезче. В свою очередь, после долгой езды в овощном режиме даже при кик-дауне двигатель не докручивается до предела. Таким образом, при обычном режиме эксплуатации идет четкое разделение – мягкий и неспешный разгон практически на всем дапазоне работы педали газа и резкое ускорение с повышенными оборотами при кик-дауне. Учитывая размеры машины и мягкие настройки тормозов можно сказать, что такая связка больше подходит для движения в потоке с возможностью резкого обгона при необходимости, но не для «рваного» стиля езды с постоянными маневрами, резкими ускорениями-торможениями, «шашечками» и пр. (хотя возможности движка и запас по управляемости в-принципе позволяют делать и это). Минус – при кик-дауне с места начинает шлифовать асфальт и срабатывает электроника, поэтому ускоряться следует аккуратно, но на ходу такого не происходит, и где-то до 160-170 динамика вполне хорошая. От себя могу добавить, что мне предпочтительнее иметь в машине переключатель в спорт режим, который позволяет быстро перенастроить двигатель и коробку при необходимости. Езжу по настроению (ну и исходя из возможности дороги), а адаптивный автомат в силу инертности не всегда может это настроение правильно предугадать. Еще одна мелочь, двигатель скайактив в средних диапазонах оборотов дает приятный, «приспортивленный» звук.

2. Управляемость.

Управляемость отличная, руль легкий (но адаптивный, делается тяжелее на высокой скорости), машина совсем не валкая. Также из-за больших габаритов и достаточно жесткой подвески очень слабо кренится, что позволяет уверенно проходить повороты на скорости и делать резкие маневры. Тут твердая 5.

3. Тормоза.

Тормоза настроены на комфорт, при этом они немного затормаживают нажатие на педаль для плавной остановки при усилии до ½ хода педали, но к этому привыкаешь и вполне можешь прогнозировать остановку. Резкий стоп только при максимальном нажатии. Лично мне такой вариант нравится, позволяет водителю регулировать усилие остановки в достаточно большом диапазоне, а пассажирам не кивать головой и не биться ей о переднее стекло при каждом нажатии, однако для фанатов острого управления такого думаю будет недостаточно. При этом для автомобиля с подобной динамикой их вполне хватает - повторюсь, тормоза не недостаточные, при педали в пол остановка достаточно резкая. Ну, в случае совсем агрессивной езды нужно научится тормозить слегка на упреждение.

4. Ездовой комфорт.

Совсем комфортной ее назвать нельзя, все-таки жесткая подвеска дает о себе знать, да и управляемость дается не просто так. Но, даже на 19 дисках едет вполне сносно (я, наслушавшись про ужасы низкопрофильной резины, ожидал худшего), неровности ощущаются, но никаких кошмаров и ударов в зад от каждого камня на дороге нет. Шумка так себе (думаю, это и так понятно), но до 80-100 км/ч вполне нормально; доп. шумоизоляция исправляет этот недостаток, но идеальной тишины вы все равно не добьетесь. Достаточно большой просвет 16 мм позволяет наезжать на небольшие препятствия/ямы и открывать двери у среднестатистического питерского поребрика, не боясь их поцарапать.

5. Музыка.

В версии с динамиками Bose при прослушивании модной музыки с сильными басами начинают вибрировать и дребезжать передние двери (тк там стоят сабвуферы) и при сдаче на шумо-виброизоляцию дверей нужно обратить на это внимание мастеров, а то так и будут дребезжать (про то, что конкретно там гремит – есть сообщения на мазда6 форуме). При умеренной громкости это не ощущается, но те, кто выкручивает басы на максимум, определенно заметят и это будет напрягать, хотя по началу вибрирующие от басов двери даже нравятся и вызывают некую гордость за свой автозвук. (Дребезг хорошо проверяется, например, песней Lil Wayne – A Milli на громкости 30-35). Про саму Bose стоит сказать, что играет она отлично, это не просто замена штатных динамиков, а переделанная и настроенная аудиосистема с босовским усилителем, фильтрами, микрофоном в салоне (увеличивается громкость во время увеличения скорости), панорамным звуком и пр. Правда, все это в-основном достается переднему ряду (7 из 11 колонок, в тч сабвуферы, расположены спереди), сзади звук бедноват, но в-целом тоже неплох. На самих динамиках надписи Made in China, что слегка расстраивает после шильдиков Bose в салоне. Также отсутствует полноценный эквалайзер – только низкие и верхние частоты даже с Bose, разочаровывает. Хотя, в повседневном использовании этих двух настроек вполне хватает, чтобы подправить звук под себя, плюс, если слушать с телефона, то там эквалайзер тоже есть. В-целом система играет сбалансированно и что-то сильно менять желания не возникает. Но, кому-то этого возможно и не хватит. Также, справедливости ради стоит сказать, что штатная аудио (6 динамиков) вполне адекватна и не вызывает рвотных рефлексов.

6. Мультимедиа.

Про нее тоже немало написано, недостатки известные: не читает папки на флешке, а сваливает все песни в одну кучу. Точнее, есть возможность сортировки по альбомам, исполнителям и тп, но когда кидаешь на флешку в одну папку много песен разных авторов, это не работает и все превращается все в один длинный рандомный список (лечится созданием плейлиста в каждой папке - она может их считывать). Второе – при запуске двигателя каждый раз переиндексирует флешку и воспроизводит песни с самого начала. Есть инфа на мазда-форуме, что проблема донесена до производителя и якобы готовится прошивка с исправлениями (будет готова к зиме), но по факту все еще на своем месте. Еще небольшая проблема – когда играются песни из списка одна за другой, сам список не двигается вниз вместе со включением следующей в очереди песни, а остается на прежнем положении в начале, и проигрываемая композиция «уходит» вниз за его пределы. Также при открывании папок с музыкой с флешки и с айпода каждый раз небольшая задержка. Флешка и аукс в бардачке, есть дырка для провода. Можно подключить айфон напрямую через USB и видеть списки песен на мониторе – единственный способ слушать лосслесс форматы через штатную мультимедиа, тк флеш плеер читает только мп3 (можно еще через аукс, но тогда управление музыкой будет только с телефона).

Меню мультимедии достаточно топорное и спартанское, хотя на новые 3ки ставят систему поинтереснее, с анимацией, с возможностью установки приложений и пр. и без вышеперечисленных косяков. Видимо, оставили ее для будущего рестайлинга. Встроенная навигация ТомТом простая, дешевая и медлительная (как и 95 процентов встроенных автонавигаций), но достаточно практичная, ничего откровенно раздражающего в ней нет и свою функцию она выполняет, спутники ловит быстро.

Вообще, в защиту мультимедии стоит сказать, что все меню хорошо организованы и оптимизированы под джойстик управления а-ля бмв у подлокотника, все важные подменю – настройки, аудио, навигация и телефон имеют отдельные кнопки рядом с джойстиком и их можно быстро переключать. Только принудительное включение парктроника расположено на консоли (он тоже выводится на монитор), но им пользуешься нечасто, а во время движения назад включается сам. У управления джойстиком есть определенная логика, и когда к ней привыкаешь, все становится быстро и удобно. Кстати, в меню есть некоторые настройки автомобиля – чувствительность датчика света, автозакрывание машины при выходе из нее сразу, или спустя некоторое время и пр., но нет некоторых важных, вроде автозакрывания дверей на скорости (этой фуекции вообще нет). Судя по инструкции, в некоторых комплектациях оно присутствует (и некоторые другие нелишние настройки), но не для России (почему-непонятно). Возможно, найдутся умельцы, кто может это запрограммировать.

Есть варианты замены монитора на андроид, но владельцам дорогих комплектаций делать это не стоит, тк существуют проблемы с подключением задней камеры, датчиков парковки и особенно системы босэ, также потеряются настройки автомобиля (см выше) плюс не все они адаптированы для шаубы. Для начальных комплектаций (особенно без монитора) есть смысл замены на андроид вместе со штатной аудисистемой, тк все это будет проще подключать. Поклонникам стиля «быстро и просто» штатная магнитола понравится, да и вообще, на андроидах (особенно китайских) тоже попадаются колхозные меню, так что грезить этим ради часов с виджетом погоды я бы не рекомендовал. В-общем, мтатная мультимедия неплоха, хотя и проигрывает более технологичным вариантам, например с двумя экранами в Хонде Аккорд или системе болеро на андроиде в фольксвагенах и шкодах.

Немного отступая от темы, скажу, что вообще непонятна такая ситуация со штатными мультимедиа-системами в машинах, тк даже китайский планшет типа мегафон-логин за 3 т.р. (не говоря уже про 4й андроид/айфон с их суперплавными меню) выглядит и работает лучше чем подавляющее большинство заводских мультимедий в машинах с допотопными экранами типа 320*240, стоящих во много раз больше. И это не говоря о навигации, бесплатный яндекс навигатор для айфона/андроида с 3-д отрисовкой домов тоже по качеству находится бесконечно далеко от встроенных стремных навигаторов за 20-30 т.р. Даже ваговский болеро, который мне нахваливали, при детальном рассмотрении оказался не настолько хорош – графика и разрешение слабоваты, работает медленно, попытки скроллинга списков тоже распознает не всегда корректно и косячит. Надеюсь, наши уважаемые автопроизводители доверят написание программ кому-то кроме индусских программистов и скоро, лет через десять, мы наконец-то увидим нормальные мультимедиа в машинах.

Итак, дальше. Бортовой компьютер в правом колодце приборной панели также достаточно прост, схематично показаны все основные параметры. Есть продвинутый вариант с более подробным меню на русском языке, но он ставится только на макс комплектацию с макс пакетом опций (которая включает рекуперацию энергии торможения и прочие, не слишком полезные вещи), поэтому для большинства недоступен.

7. Эргономика

Очень неплохо, очевидных просчетов, вроде колесика подогрева сидений в глубине ящика для мелочи (как на новом пежо 308), нет. Кнопки массивные и их немного, в них удобно попадать, климат и громкость управляется крутилками, что лично мне нравится и представляется более удобным, чем кнопки вверх-вниз, легче цеплятся на ходу. Крутилки тоже достаточно массивные, с мягкой трещеткой, приятно крутятся, не отдают дешевым пластиком и скрежетом. Все кнопки стеклоподъемников и у пассажиров, и у водителя с автодоводчиком. Нейтральная белая подсветка на всех приборах (в тч. на спидометре, где она сделана в виде сот) создает хорошее общее впечатление после разноцветных красно-желто-синих-«вставьте свой цвет» гирлянд в других салонах. Кнопок немного, часть функций реализовано крутилками, за счет этого не создается ощущение калькуляторов, как на перегруженных консолях в некоторых машинах. Главный минус для меня – нет кнопки блокировки центрального замка на подлокотнике в двери (вместо нее поворотная кнопка около самой ручки, которая же индикатор открыто/закрыто, но она неудобная и туда надо тянутся каждый раз); автоблокировки дверей при движении, как я уже писал, тоже нет. Причем эту кнопку убрали для России – в комплектациях для некоторых других стран она есть. Также неудобна кнопка «след. песня» на руле, до нее большой палец левой руки не дотягивается. Еще немного раздражает постоянно горящая лампочка забора воздуха с улицы, но это решаемо. Автосвет и автодворники работают нормально. При автовключении фар также понижается яркость подствеки в салоне, но это настраивается.

Посадка удобная, руль не перекрывает спидометр, сиденье и руль передвигаются в достаточно больших диапазонах. Средний по росту человек сможет настроить себе как низкую, так и высокую посадку за рулем. Передний пассажир может отодвинуть сиденье так, что сможет вытянуть ноги. Машина широкая, простор сразу ощущается. По длине тоже все хорошо, однако сзади, места не настолько много как может показаться из-за резкого снижения потолка в конце. Средний человек 180-185 см сядет в полный рост, если выше, то придется ужиматься. Несмотря на то, что машина в длину 5 метров, сзади много места съедает багажник – он длинный и узкий, что не очень удобно, плюс конструктивно отбирает место у задних пассажиров, его могло бы быть еще больше, но, видимо, такого устройства потолка и багажника потребовала внешняя гармония. В-общем, по ширине очень хорошо, водитель и передний пассажир могут одновременно положить локти и не стукаться ими, по длине тоже нормально, но меньше, чем ожидалось, хотя это больше психологический эффект от завышенного ожидания. В-целом, никаких неудобств нет, среднестатистические 4 человека могут сесть с хорошим запасом по месту.

8. Вид салона.

Дизайн нормальный, все в тему, откровенно раздражающих вещей нет, создает хорошее ощущение монолитности. Единственное, верхняя дуга торпеды, огибающая приборы, монитор и прочее, выглядит уж слишком просто и бесхитростно, хотя это на любителя. Повторюсь, лично мне такой внешне простой дизайн со спокойными черными вставками и небольшим хромом по периметру нравится гораздо больше, чем попытки навесить что-то «технологичное» и «навороченное» на консоль, как например у корейцев или форд-фокусов – для меня такое выглядит перегруженным.

Еще стоит добавить, что опция с белым кожаным салоном очень много прибавляет ко внутреннему виду машины, ведь по факту салон не белый, а двухцветный – передние сиденья сзади остаются черными (это еще и более практично), передний подлокотник и часть вставок на дверях тоже плюс кое-где красная прострочка. Сиденья перфорированные. Кожа хорошо натянута, есть некое ощущение люксовости (к примеру, видел кожаный салон в шкоде октавиа, там кожа «плавает» по сиденью, как будто просто чехлы одели, выглядит скромнее). В совокупности, смотрится очень здорово и в таком исполнении машина вполне может соперничать по виду салона с более именитыми повозками, например с новым инфинити G седаном или даже бмв 3, там салон ненамного богаче. Менеджер при продаже сказал, что в таком исполнении машин продается мало и лично мне это непонятно, по мне черный кожаный салон гораздо скучнее.

9. Материалы.

По материалам все нормально, сверху мягкий пластик, снизу твердый (меня это устраивает, снизу руками нечего мацать), кнопки мягко утапливаются, крутилки тоже сделаны хорошо, достаточно тяжелые, не гремят пластмассой при повороте и не выглядят как кнопки от китайского магнитофона. За такие деньги салон вполне хорошо сделан.

10. Недостатки

Со временем расшатывается подлокотник на центральном тоннеле и под небольшим усилием рук ходит из стороны в сторону (вместе со всем тоннелем), ход небольшой, но неприятно. Также прогибается потолок сзади при нажатии на лампы освещения задних пассажиров (да и передних тоже, при отсутствии люка в комплектации – видимо там просто оставляют полость для него). Но в-целом, все остальное собрано неплохо, не скрипит. Датчики давления в шинах какие-то странные – они не показывают точное давление в каждом колесе, по сути их и нет, а система ориентируется по датчикам абс и в случае возникновения дисбаланса просто уведомляет, что что-то не так. Дальше – сам ищи где и что. На форуме писали, что эта система не очень точная и иногда косячит. Обзорность назад из салонного зеркала так себе (очень узко). Также сзади на стекле нет дворника, плюс аэродинамика такая что капли после дождя остаются и не сдуваются при езде, ничего не видно. Была мысль установить спойлер, но них нет высоких спойлеров, только низкие планки, что обидно, хотя можно попытаться подобрать что-то из стандартных. Механизм открытия багажника немного раздражает, открывается двумя дугами, как на митсубиси лансере, и занимает место, стойками пользоваться было бы удобнее. Открытая камера постоянно пачкается в нашу сырую погоду и ничего не видно – ее можно, например, заклеить прозрачным скотчем и потом просто протирать пальцем по необходимости. При наезде на ямы на большой скорости сзади что-то слегка гремит, пока лень было разбираться что, но в будущем надо устранить. Поворотный ксенон поворачивает вяло, в небольшом диапазоне и только в движении (при остановке не работает), реальной пользы от этого немного, (например в хундаях, начиная с i30, есть система подсветки поворотов, при которой в фары ставят еще по одной дополнительной лампочке, и при повороте они загораются и светят наискосок, освещая дополнительную область справа или слева – там эффект действительно виден, хорошо и недорого). Хотя штатные фары светят широко и какого-то недостатка в освещении не ощущается. В плане парковки к недостаткам нужно отнести размеры – машина широкая и длинная, нужно привыкать (например, когда паркуешь перпендикулярно тротуару и задними колесами упираешься в поребрик, зад у нее еще торчит еще на полтротуара и закрывает проход пешеходам и прочие моменты вроде невлезания в узкие места или торчащий капот). Но это все актуально, если вы перед этим ездили на автомобилях поменьше, как я; со временем привыкаешь. Если в подстаканники в туннеле положить что-то высокое, например пару бутылок пива, то при положении руки на подлокотнике будет мешать. Еще один недостаток – дорогая страховка, как объяснили - якобы ее покупает много молодежи и много машин, разбитых в тотал плюс есть некоторый интерес со стороны угонщиков. Страховщики при салоне называли фантастические цифры – 200, 300 т.р., но, если поискать, в пределах ста с хвостиком можно найти, с франшизой или противоугонками и того дешевле (это если вам под 30 лет, для тех кто старше и опытнее будет еще меньше раза в полтора).

11. Надежность.

Пока сложно сказать, машина всего два года продается, каких-то существенных недоработок выявлено не было, вроде на данный момент все в порядке. Читал отзыв на дроме про нее, там была история с погнутыми передними стойками и задним стеклом, которое якобы само рассыпалось. Ну, не знаю…у меня сложилось ощущение, что тамошние ребята сами ее нехило ушатали, тк эксплуатировали нещадно, судя по всему, плюс у них аварии были и наверняка на что-то налетели. Понятно, что машина больше городская и на серьезном бездорожье при небрежной езде подвеску вполне можно убить. Обслуга каждые 15 тыс. км., стоит приемлемых денег: 8-12-15 т.р.

12. Дизайн и внешний вид.

Тут добавить нечего, пять твердо. Дизайн выделяется настолько, насколько это нужно для машины за лям с хвостиком, никаких супер-изысков нет, не сказал бы, что прямо притягивает взгляды, все-таки два года прошло и кузов уже известный, но в потоке различима и из возможностей по дизайну на эту цену взяли максимум. Плюс передние фары с аналогом ангельских глаз, но как бы разбитым на сектора, и светодиодной полосой, направленной сверху вниз наискосок и разделяющей саму фару смотрятся очень стильно. Задние круглые фонари похожи на предыдущий лансер, но они вполне в тему. Передняя решетка лично мне не очень нравится, слишком бесформенная, но в общий концепт вписывается, при желании ее можно заменить на хром с ебэя или алиэкспресс. Еще большой плюс дизайна в том, что он скрадывает большие объемы машины и и она смотрится элегантно даже с достаточно высоким клиренсом.

13. Вывод

На мой взгляд, оптимальный вариант по соотношению цена/качество/динамика/управляемость/дизайн/салон.

14. Конкуренты/как выбирал

Конкурентов в классе много, основным рассматривал аккорд, но он оказался пенсионерским по динамике и управляемости (по паспорту 10.1 с. на 92м, в реале где-то 9.5 с. может ехать на 95-98м), а с v6 слишком дорого. Где-то слышал, что они продавались очень плохо. Хотя, сейчас его слегка отрестайлили для России, и вроде бы обещают разгон за 9,4 с.,то есть на 95м бензине будет еще лучше, но до мазды все равно не дотягивает плюс там вариатор. Всякие пежо-ситроены не понравились, не люблю французский дизайн и качество их вызывает вопросы, хотя ситроен дс выглядит стильно, но предлагает меньше во всем за те же деньги. Камри – да, выгоднее и больше опций, но она совсем скучная и салон там плохой по качеству, с его знаменитыми коричневыми вставками под г…, то есть под дерево. Хундай также более наворочен (за 1.3 вентиляция сидений, контроль полосы и прочие штуки), но не едет совсем и по дизайну похож на большой солярис). Киа не понравилась. За 1,3 можно было взять старую модель инфинити g25, их сейчас распродают (распродавали по крайней мере) со скидкой, тоже неплохой автомобиль по дизайну и салону, там штатно Bose стоит и прочая фигня, динамика чуть хуже (8.9 с), но авто достойное, тут уж на любителя (новый стоит уже 1,7 где-то в норм варианте). Субару Легаси – полный привод, но качество салона не ахти, плюс странный подход к мощности – две комплектации, одна совсем неедущая 170 лс за 1.3 млн, вторая супер-едущая с 260 лс за 1.6, понятно не вариант, и в Петербурге у них с дилерами какие-то проблемы, на тест-драйв не дают машины, один недавно закрылся и недовыдал машин клиентам. Шкода Суперб – тоже интересный вариант, версия за 1.3 бодро едет и хорошо оснащена, но, как и камри скучновата по дизайну и более стариковская. Плюс не понравился салон и по дсг вопросы есть. Также можно было взять голый Мерс CLA, но он внутри дешев и мал, кроме внешнего вида ничего нет, консервная банка. БМВ 3 и Мермедес С стоят подороже. Кузов БМВ как-то приелся на дорогах и опопсел, Мазда выглядит посвежее. Динамика у него чуть получше, по управляемости может и лучше, но ненамного, у мазды тут все тоже очень хорошо, внутри качество салона примерно такое же. Единственное – версия с иксдрайв, полный привод, явно будет выигрышней, но она стоит уже 1.8 где-то. Мерседес С новый реально понравился, во всем, но опять же цена – 1.8 за более-менее комплектацию, дорого. И в них обоих внутри места поменьше. Пассат обычный неплох, едущ и в бюджет вписывался, но дсг, плюс мазда взяла дизайном (субъективно для меня). СС слишком дорог.

Также был вариант взять какой-нибудь «заряженный» седан, типа шкоды рс, гольф гт, опель опц, форд ст и прочее, из плюсов – агрессивный внешний вид, но на проверку они все оказались, по сути, теми же машинами гольф-класса за 700-800 тыс, с теми же салонами и возможностями, плюс низким дорожным просветом и жесткими. Да, едут, но они все моноприводные, это минус при такой мощности (на форуме октавии рс одна из тем в топе – как правильно работать педалью газа с места, чтобы не буксовать - хаха), и каждый день гоняться надоедает, плюс тошнится в каждодневных пробках на подобных автомобилях ну совсем не дело, а я не гонщик по жизни.

15. P.S.

Итак, поздравляю вас с успешным прочтением моего отзыва. Вроде ничего не забыл…но это еще не все, будут дописывать по мере накопления впечатлений)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
159
Комментарии26
5 ноября 2014
отзыв понравился, плюсую
Нравится
Ответить
Ценю полноту и спокойствие - радуют такие тексты.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Автор педант, всё четко по полочкам разложил
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ух как все расписал :)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Спасибо за отзыв. Все сказанное подтверждаю.
Кнопки "спорт" действительно не хватает.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
"Понятно, что машина больше городская и на серьезном бездорожье при небрежной езде подвеску вполне можно убить."
За "серьезное бездорожье" отдельный плюс;))).
Я и не знал что у меня внедорожник.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Отличное объективное мнение для тех кто выбирает авто!
Автору респект и "+" за конструктивность, очень приятно читать!
P.s. Я даже лог/пасс вспомнил чтобы зайти и плюсануть пост!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Хорошие конкуренты - мондео и инсигния, обе мощнее, быстрее, мягче и шумка лучше.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
ты о чем. мондео с лицом из 30-х годов и рядом не стоит. если с 200 сильным мотором то едет хуже. а кто будет сравнивать с 240 л.с. там и налог другой. а инсигния может и едет быстрее на 2-3 км в час зато расход у нее как на уазе. ваще не варианты и не конкуренты
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
асилил. понравилось. а что фото только одно? белый салон очень понравился. а про выбор: год назад цешки в особой серии отдавали за 1370тр. и я бы выбрал именго его, несмотря на жутко низкий клиренс и задний привод.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
расматривал как покупку но камри пересилила
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Отличный отзыв. Сам пересаживаюсь после 8 аккорда на мазду 6 2.5. 9 аккорд это вообще не то)), скайтивщица во всем лучше 8 аккорда(хоть я его считал эталоном авто за свои деньги в плане надежности, дизайна ит.д.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
отличный отзыв
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, понравился!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2015
форд не лучше будет ща ломается все
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. очень много полезной информации. сейчас сам в муках выбора. хочется 2,5 supreme с музыкой Bose и белый салон впечатлил.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Отличный отзыв!
Есть еще пара вопросов и одна ремарка:
1. Как оцениваете шумоизоляцию - ее, как всегда нет совсем или она есть, но просится на улучшение?
2. Скрипы и трески - есть ли по Вашему наблюдению какие-то сверчки, скрипы и т.п., которые собираются прописаться в машине или все достойно?
Хотел отметить, что в Мерседесе C-class (эксплуатирую сейчас, w204 кузов, рестайл) система контроля давления в шинах точно такая, как Вы описываете, только датчик стоит на ступице и измеряет кол-во оборотов (оно меняется в зависимости от того, как накачано колесо), а еще в ц-шке тоже прогибается потолок и есть скрипы торпеды, особенно в блоке климата и колодцах приборов (там есть окантовка), так что интересно Ваше мнение по этому вопросу! :-)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Шумка какая-никакая есть, все же это не солярис, но просится на улучшение, особенно арки. В стоке ездить по городу вполне комфортно, после 100 шум начинает напрягать.
По скрипам так скажу - оркестра нет, но иногда что-то где-то слегка поскрипывает, либо приборка, либо декоративная накладка на торпеде. Надо понимать, что беря такой автомобиль (про мазду), нужно быть готовым к компромиссам. Это не премиум, у вас не будет все на 100%.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
""Со временем расшатывается подлокотник на центральном тоннеле и под небольшим усилием рук ходит из стороны в сторону (вместе со всем тоннелем), ход небольшой, но неприят
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
интересно ты в оценке конкурентов корейцев обошёл. ни одного довода толком не привёл. я не являюсь владельцем корейского авто, но не так давно проехался на киа оптиме в предмаксималке. по моему мнению мазда её делает только по динамике и расходу, а в остальном, как р...ом до Пекина.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Про корейцев я все написал, что у них больше опций за те же деньги. Лично я машину подбирал по совокупности критериев, и слабый разгон с высоким расходом это уже серьезный минус для меня. Конкретно оптима внешне выглядит хорошо, в салоне скучновата, а по сравнению с салоном мазды рестайл серьезно проигрывает.
Нравится
Ответить
23 апреля 2022
@Макс151084 77
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Я не рассматривал из-за угонябельности. Каско --деньги на ветер.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
В отзыве чувствуется прекрасный питерский стиль! Спасибо! :)
Нравится
Ответить
Я владею мазда 6 2.5 2020 предтоп модель без турбины ! Авто стоит своих денег 2.300 с допами. Я полюбил это авто за самодостаточность во всех смыслах это и экономичность и свое лицо и эргономичность и просто за то что это авто видно на дороге!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем