Самая красивая за свои деньги

4.6
6 марта 2013
34 854
Пишу отзыв впервые, поэтому прошу не судить строго.

До этого кроме мазд ничего не было. Сначала была б.у. трешка - на ней учился водить. Через год купил новую шестерку белую, очень красивая и в целом качественная во всех отношениях машина, но в моем случае очень невезучая: проездил на ней 2 года, за которые побывал в 5 ДТП (не по своей вине), последнее из которых оказалось фатальным для моей белоснежной красавицы.

Долго и мучительно думал, что взять - выбирал из довольно большого перечня зачастую несопоставимых авто (только новых):

- мазда 6 (1200 т.р.),

- пассат сс (1350 т.р.),

- инфини G25 (1435 т.р. с учетом новогодних скидок)

- инфинити М25 (1700 т.р. с учетом новогодних скидок)

Но в итоге финасовый рационализм одержал победу над стремлением к понтам и я решил в очередной (третий:)) раз купить мазду и опять белую:) Комплектация activ с автоматом и пакетом с адаптивным ксеноном + бежевая кожа.

Теперь собственно о машине.

И так, что хорошего:

1. Стала ощутимо экономичнее предыдущей серии (по ощущениям где-то на 15-20%). На трассе показывала 4-5 л на сотню. Для полуторотонной машины с 2-ух литровым двигателем и автоматом - это очень неплохо.

2. Стала заметно мягче, при этом не потеряла в управляемости.

3. Стала лучше динамика. Не знаю уж что они с ней сделали, но эти дополнительные 3 л.с. (было 147 стало 150) реально ощущаются - машина четче реагирует на педаль газа, особенно при малых скоростях до 80 км.ч. и никаких рывков, автомат переключается вообще незаметно. Кстати, тот же пассал сс с 200 сильным дивагателем имел на много более ватную педаль газа, сосбтвенно это была одна из причин, из-за которой я отказался от этого авто.

4. Качество отделки стало заметно выше, действительно мягкий пластик + у меня отделка бежевая кожа - выглядит очень богато.

5. Добавилась куча приятных мелочей, которых не было в предыдущей модели: блютус с голосовым набором телефона, дисплей, USB вход, отключаемый датчик дождя (на предыдущей модели он был ужасен), красивые светодиодные фары дневного света, адаптивное освещение, датчик давления в шинах и т.д.

6. И наконец, она ооочень красивая!!! Первое время я реально ощущал на себе взгляды окружающих. Менты так вообще несколько раз просто так останавливали, чтобы поглазеть (открыто говорили), на улице подходили прохожие и спрашивали что да как, заглядывали в окна. Не знаю как вам, но мне было очень приятно такое внимание:)

Теперь о недостатках:

1. Салон по ощущениям стал теснее, хотя по габаритам сама машина подросла на 10 см. Дизайн передней консоли вообще не нравится, в старой был лучше. Зачем-то ручник одели в бесформенный кожанный мешок, выглядит ужасно. А глянцевые панели передней консоли заменили на матовый пластик (выглядит дешево).

2. Штатная музыка стала намного хуже по звучанию, чем в предыдущей модели. Кроме того теперь нет сиди-ченджера, только один диск. Но зато появился вход USB, правда он дурацкий, машина не распознает папки на флэшке и шурует всю музыку подряд.

3. Плохо обогреваются сидения и заднее стекло. Также плохо обдуваются ноги водителя и переднего пасажира. Ногам постоянно холодно. Включаешь более высокую температуру - в результате в салоне жара, а ногам все равно холодно... раньше такого не было.

4. Жутко неудобная кнопка запуска двигателя. Если захочешь просто заглушить мотор без выключения магнитолы и другово электричества, не получится - сразу заглушается все. И только потом нужно нажать еще раз и сеть включается.

5. С неприятным удивлением обнаружил, что машину невозможно запереть с брелока при включеном двигателе - двери так и остаются открытыми. Полный бред! а если мне нужно отойти пока машина греется?! раньше такого не было.

6. Ну и наконец, шумоизоляция - никаких перемен....

Резюме: в целом я считаю, машина перешагнула в др класс. Главное достоинство - дизайн, экономичность и традиционная маздовская надежность (надеюсь, что не ошибусь). Думаю прежде всего подойдет молодым активным и стильным людям, которые хотят выделиться, но которые пока еще не заработали на ягуар:)

Всем спасибо и удачи.
Для тех, кто не верит....
Специально для тех кто не верит в заявленный мной в моем отзыве показатель расхода топлива на уровне 5 л на 100 км добавляю фото, которое сделано во время движения по ровной прямой трассе (киевское шоссе) при скорости 100 км/ч в режиме круизконтроля (для блюстителей порядка скажу сразу - фото делал пасажир:))

Смотреть на крайний правый дисплей, показывает 5,3 л/100 км
Прошло 15 тыс км....
Первое ТО пройдено.. Цена вопроса 8.2 тыс, считаю вполне терпимо. Пока все работает без нареканий. Но, за время эксплуатации обнаружил еще некоторые недостатки:

1. наиболее существенный - машина брюхотерка. Да-да, не смотря на 16.5 см клиренс, постоянно цепляю бордюры, высокие съезды, сугробы и пр. Сказывается большой передний свес и увеличенная колесная база. На предыдущей моей шестерке при таком же клиренсе вообще никогда ничего не задевал. Весной хочу 19 катки поставить, может чуть по-выше будет...

2. На скорости в плохую погоду сильно пачкаются боковые стекла: грязная вода с лобовухи прям ручейками стекает на боковое водительсоке стекло. Видимо не предусмотрели нормальный дренаж.

3. А еще стекло от камушка на трассе треснуло, первый раз с таким сталкиваюсь, значит слабоватые стекла ставят...

4. Маленький багажник. В предыдущую шестерку помещались в богажник без сложения сидений все 4 колеса, в новой приходится седло раскладывать, да и то с трудом запихиваю. По этой же причине решил купить багажник на крышу, еле нашел в москве сей аксессуар для новой шестерки. Оказалась бесполезная для меня вещь - нечего возить:) теперь не знаю куда деть:)

Ну и уже свыкся с теми минусами, которые описывал ранее (не видит папки USB, плохо греет ноги и заднее стекло, невозможно закрыть машину с брелока и пр)

И тем не менее, по прежнему считаю её самой красивой и сбалансированной покупкой за эти деньги. До сих пор, когда ставлю её во дворе, каждый раз оборачиваюсь, чтобы еще раз посмотреть на её мордочку или профиль:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
156
Комментарии275
7 марта 2013
Что действительно "не отнять" машина очень достойно выглядит. А вот эксплуатационные способности познаете во время пользование ею. Хотя я думаю проблем не должно быть, мазда хорошая машина.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Доброго времени суток. Поздравляю с приобретением вас. Согласен в том, что Мазда 6 наконец-то стала красивой и гармоничной.
Динамика, конечно, на тяжелом седане с 2.0 – это штука очень относительная, и единственное, что хотел сказать по этому поводу: вы говорите, что прибавка в 3 л.с. реально ощутима… Думаю дело не в лошадях, а в возросшем крутящем моменте, так как в новом моторе степень сжатия подняли до 14, то крутящий момент (который и отвечает в бОльшей степени за динамику машины) возрос на 15 ньютонов. Вот это вы как раз и почувствовали. А 3 л.с. почувствовать просто не реально. В остальном – хорошая машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
был в салоне на прошлой неделе, очередей на новую машку вообще нет... ажиотажа нет. а в целом я конечно приглядываюсь к ней... интересная она какая то... автору удачи и просьба через время описать эксплуатацию!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
А зачем вообще сейчас нужен СД чейнджер , если есть USB ? Я на своей один раз только диск проигрывал , чтобы проверить , работает ли проигрыватель ....И папки USB распознает , или Вы не разобрались или у вас траблы с магнитолой...
Заглушить мотор с работающей магнитолой очень легко , переводишь рычаг в нейтраль и глушится только мотор !!!
Нравится
Ответить
Главное не ставьте на нее маленькие колеса внешний вид сразу испортите!
Насчет красоты и дизайна мазда поднялась, но RX8 все равно выглядит эффектнее, а так по моему мнению самый впечатляющий автомобиль в D-классе это DS5, он реально красивый и притягивающий взгляды, а еслиб еще знали все какой у нее салон))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
А мне кажется что ничего выдающегося (по современных меркам) в дизайне нет, стоящего того, чтоб гайцы тормозили поглазеть. Всякие там корейские мыльницы, обвешенные бижутерией, даже красивше, хоть и несуразны
Нравится
Ответить
А я взял СС, правда 1.8 tsi, тоже красивый и с возможностью чипануть до 180 лс. Была Машка в 2008-2012 годах 2 литра, движка категорически не хватает... 2.5 будет дорого, лучше 2.2 дизель, но к нам не поставляют, а то не разд умываясь поменял бы :)
Нравится
Ответить
7 марта 2013
А по моему кто-то п и з д и т!
Причем нагло.
4-5 литров? Вы в своем уме? Вы на нейтралке по трассе катаетесь? Что за бред.
Хорошая динамика? Ватный СС?
СС делает 8,5 на 1,8 и 7,9 на 2,0 до сотни. Мазда еле разменивает 12 сек. Как понимать Вас, молодой человек?
Нравится
Ответить
7 марта 2013
красивая машина! летом будет 2.5 движок 192 л.с спроса будет еще больше!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Чего-то Вы с расходом погорячились. 2 литра + АКПП и 4-5 л/100 км по трассе? Не верю. Если только под горку с отпущенной педалью газа - у меня так БК вообще 0 показывает. Вот выдержка из отзыва о таком же авто, похожее на правду: "Из Кемерово ехал максимум 100 км/час. Расход по трассе составил 7 литров, в городе 8,7 литров на 100 км. Бензин 95". А так машинка красивая. Удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем