Самая красивая за свои деньги
Пишу отзыв впервые, поэтому прошу не судить строго.
До этого кроме мазд ничего не было. Сначала была б.у. трешка - на ней учился водить. Через год купил новую шестерку белую, очень красивая и в целом качественная во всех отношениях машина, но в моем случае очень невезучая: проездил на ней 2 года, за которые побывал в 5 ДТП (не по своей вине), последнее из которых оказалось фатальным для моей белоснежной красавицы.
Долго и мучительно думал, что взять - выбирал из довольно большого перечня зачастую несопоставимых авто (только новых):
- мазда 6 (1200 т.р.),
- пассат сс (1350 т.р.),
- инфини G25 (1435 т.р. с учетом новогодних скидок)
- инфинити М25 (1700 т.р. с учетом новогодних скидок)
Но в итоге финасовый рационализм одержал победу над стремлением к понтам и я решил в очередной (третий:)) раз купить мазду и опять белую:) Комплектация activ с автоматом и пакетом с адаптивным ксеноном + бежевая кожа.
Теперь собственно о машине.
И так, что хорошего:
1. Стала ощутимо экономичнее предыдущей серии (по ощущениям где-то на 15-20%). На трассе показывала 4-5 л на сотню. Для полуторотонной машины с 2-ух литровым двигателем и автоматом - это очень неплохо.
2. Стала заметно мягче, при этом не потеряла в управляемости.
3. Стала лучше динамика. Не знаю уж что они с ней сделали, но эти дополнительные 3 л.с. (было 147 стало 150) реально ощущаются - машина четче реагирует на педаль газа, особенно при малых скоростях до 80 км.ч. и никаких рывков, автомат переключается вообще незаметно. Кстати, тот же пассал сс с 200 сильным дивагателем имел на много более ватную педаль газа, сосбтвенно это была одна из причин, из-за которой я отказался от этого авто.
4. Качество отделки стало заметно выше, действительно мягкий пластик + у меня отделка бежевая кожа - выглядит очень богато.
5. Добавилась куча приятных мелочей, которых не было в предыдущей модели: блютус с голосовым набором телефона, дисплей, USB вход, отключаемый датчик дождя (на предыдущей модели он был ужасен), красивые светодиодные фары дневного света, адаптивное освещение, датчик давления в шинах и т.д.
6. И наконец, она ооочень красивая!!! Первое время я реально ощущал на себе взгляды окружающих. Менты так вообще несколько раз просто так останавливали, чтобы поглазеть (открыто говорили), на улице подходили прохожие и спрашивали что да как, заглядывали в окна. Не знаю как вам, но мне было очень приятно такое внимание:)
Теперь о недостатках:
1. Салон по ощущениям стал теснее, хотя по габаритам сама машина подросла на 10 см. Дизайн передней консоли вообще не нравится, в старой был лучше. Зачем-то ручник одели в бесформенный кожанный мешок, выглядит ужасно. А глянцевые панели передней консоли заменили на матовый пластик (выглядит дешево).
2. Штатная музыка стала намного хуже по звучанию, чем в предыдущей модели. Кроме того теперь нет сиди-ченджера, только один диск. Но зато появился вход USB, правда он дурацкий, машина не распознает папки на флэшке и шурует всю музыку подряд.
3. Плохо обогреваются сидения и заднее стекло. Также плохо обдуваются ноги водителя и переднего пасажира. Ногам постоянно холодно. Включаешь более высокую температуру - в результате в салоне жара, а ногам все равно холодно... раньше такого не было.
4. Жутко неудобная кнопка запуска двигателя. Если захочешь просто заглушить мотор без выключения магнитолы и другово электричества, не получится - сразу заглушается все. И только потом нужно нажать еще раз и сеть включается.
5. С неприятным удивлением обнаружил, что машину невозможно запереть с брелока при включеном двигателе - двери так и остаются открытыми. Полный бред! а если мне нужно отойти пока машина греется?! раньше такого не было.
6. Ну и наконец, шумоизоляция - никаких перемен....
Резюме: в целом я считаю, машина перешагнула в др класс. Главное достоинство - дизайн, экономичность и традиционная маздовская надежность (надеюсь, что не ошибусь). Думаю прежде всего подойдет молодым активным и стильным людям, которые хотят выделиться, но которые пока еще не заработали на ягуар:)
Всем спасибо и удачи.
Для тех, кто не верит....
Специально для тех кто не верит в заявленный мной в моем отзыве показатель расхода топлива на уровне 5 л на 100 км добавляю фото, которое сделано во время движения по ровной прямой трассе (киевское шоссе) при скорости 100 км/ч в режиме круизконтроля (для блюстителей порядка скажу сразу - фото делал пасажир:))
Смотреть на крайний правый дисплей, показывает 5,3 л/100 км
Прошло 15 тыс км....
Первое ТО пройдено.. Цена вопроса 8.2 тыс, считаю вполне терпимо. Пока все работает без нареканий. Но, за время эксплуатации обнаружил еще некоторые недостатки:
1. наиболее существенный - машина брюхотерка. Да-да, не смотря на 16.5 см клиренс, постоянно цепляю бордюры, высокие съезды, сугробы и пр. Сказывается большой передний свес и увеличенная колесная база. На предыдущей моей шестерке при таком же клиренсе вообще никогда ничего не задевал. Весной хочу 19 катки поставить, может чуть по-выше будет...
2. На скорости в плохую погоду сильно пачкаются боковые стекла: грязная вода с лобовухи прям ручейками стекает на боковое водительсоке стекло. Видимо не предусмотрели нормальный дренаж.
3. А еще стекло от камушка на трассе треснуло, первый раз с таким сталкиваюсь, значит слабоватые стекла ставят...
4. Маленький багажник. В предыдущую шестерку помещались в богажник без сложения сидений все 4 колеса, в новой приходится седло раскладывать, да и то с трудом запихиваю. По этой же причине решил купить багажник на крышу, еле нашел в москве сей аксессуар для новой шестерки. Оказалась бесполезная для меня вещь - нечего возить:) теперь не знаю куда деть:)
Ну и уже свыкся с теми минусами, которые описывал ранее (не видит папки USB, плохо греет ноги и заднее стекло, невозможно закрыть машину с брелока и пр)
И тем не менее, по прежнему считаю её самой красивой и сбалансированной покупкой за эти деньги. До сих пор, когда ставлю её во дворе, каждый раз оборачиваюсь, чтобы еще раз посмотреть на её мордочку или профиль:)