Сестра BMW
Mazda 6 2012 г.в., 2 литра, 147 л.с., средняя комплектация и я, очарованный её красотой и ощущением от покупки своего первого нового автомобиля в салоне.
Главное достоинство всех шестерок — это дизайн, особенно начиная со 2-го поколения в 2008 году, когда люди сворачивали головы глядя на удаляющийся силуэт новых Mazda.
Всё остальное – как приложение к обложке. Двигатель 2 литра без изысков, понятный, немного шумный, но в меру экономичный, классический автомат, достаточно приятный салон.
Уже сейчас я понимаю, что глупо требовать от автомобиля за 1,070 млн. рублей, выпущенных Банком России в 2012 году, каких-то невероятных характеристик, но шумоизоляция колесных арок и отсека двигателя ей бы точно не помешала. Возможно это проблема всех Mazda, но у моей 6-ки было откровенно слабое ЛКП. Опять-таки мир не стоит на месте, и многие современные владельцы автомобилей заранее покрывают капот защитными средствами, а в 2012 году я об этом даже и не думал. Как результат, множество мелких царапин, «паутины» и пр.
Дорожный просвет маловат, хотя в рестайлинге 2-го поколения его сделали больше. Несмотря на это часть парковок были похожи на лотерею: «Бордюр вроде маленький, может на этот раз не зацепит».
Резина размерностью R17 215/50 с фирменными дисками смотрится эффектно, а в версии Sport на 18 еще лучше, только вот эффектно в данном случае не эффективно. Если дороги не идеальны, то будьте готовы к грыжам, а родные покрышки Dunlop LP и до 2014 стоили по 7,5 тысяч за колесо, поэтому сейчас, наверное, цена ощутимо выросла.
Для тех, кто рассматривает покупку этого поколения советую выбирать версию с двигателем 2,5 и комплектацию с музыкой BOSE.
По надежности не было никаких нареканий, кроме предохранителей, которые выходили из строя зимой, заботливо отключая омыватель фар в холодное время (цена вопроса 100 рублей).
Когда встал вопрос о смене автомобиля (2016 год), выбирал между новыми Camry и Mazda 6. От мазды отказался из-за того, что на тест драйве убедился: за цену в 1,5 раза дороже мне продают тот же самый автомобиль в новой обертке. Проекция одно название, шумоизоляцию так и не успели довезти, да и динамики особо не прибавилось. Toyota произвела лучшее впечатление: Camry выше, тише, мягче и дороже. В результате взял трехлетний Lexus ES250 с пробегом 10 тысяч километров и это помогло быстро забыть грусть от продажи своей Mazda 6.
В результате проехал на 6-ке 70 тысяч километров и уже спустя 4 года после продажи оставлю свой вывод неизменным: Если вам нравится именно Mazda и хочется получить хороший, надежный седан (ещё) японской сборки, но при этом нет желания или возможности доплачивать за более свежее поколение, которое кроме внешней обертки мало чем отличалось от этого «ветерана» - берите и не пожалеете.
Ещё вспомнил забавный случай, когда приехал к дилеру на тест Mazda 6 в новом поколении. Менеджер всячески проводил параллели с тем, что Mazda 6 это сводная сестра BMW (серию не уточнил) с теми же родителями и воспитанием. Ко мне закрались небольшие сомнения, и я доехал до автоцентра баварцев, где прокатился на той самой сестре - BMW 320i и хочу сказать, что если Mazda и сестра BMW, то скорее всего подкидыш. Хорошая машина, но не нужно всё-таки заниматься самообманом.
Железный дровосек
Формула приобретения французского автомобиля напоминает покупку бедным студентом цветка в желании получить любовь, он не берет букет и не выбирает самую качественную и длинную розу, но высмотрев одну...
#Отзыв
Ветеран спецназа
История загадочнее, чем фильм про Бенджамина Баттона, привела меня в 2015 году к покупке Subaru Forster в кузове SG-9 с двигателем 2,5 турбо. Взял его на эмоциях, 2006 г.в., пробег меньше 100 тысяч и...
#Отзыв
Каким должен быть Patriot России
В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с.
В свое время я несколько мес...
#Отзыв
Без откровений
CX-5. Мини-отзыв.
Так получилось, что около месяца я проездил на данном паркетнике с двигателем 2,5 литра и в максимальной комплектации (не было только навигатора, но зато был люк).
Если сравнивать...
#Отзыв
Первый из настоящих
В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа...
#Отзыв