Полтора года в гараже
Поделюсь своим опытом владения маздой 6 gh рестайлинг
В семье уже была Мазда 3bl рест,машина отличная неприхотливая,простая и дешевая в обслуживании,бед с ней не знал, за 270к пробега менялись только расходники.
Решил брать вторую машину тоже мазду. Искал тройку ,но подходящего ничего не было на тот момент. Тут мой выбор пал на мазду 6 . 1 владелец 140к родного пробега. Купил. И прикурил
Первое с чем пришлось столкнуться , это тормоза. Они просто не вывозят ни какую езду. За полтора года было заменено около 6 комплектов тормозных дисков разных фирм от голимого китая( от безысходности ) до брембо и оригинальных . Пара тысяч километров и их ведет,биения невыносимые,торможение никакое. Пот на сравнение с торомозной системой Мазды 3 бл выяснил, что размер диска одинаковый,а колодка на шестерка почти в 2 раза меньше. Хотя машина мощнее и тяжелее. И это не разовая проблема. Изучая форумы,было одно единственное решение ,чтобы избавиться от этой проблемы,ставить тормозную систему от Мазды 3 мпс. На это не было ни сил ,ни желания.
Второе , это рейка. Все стандартно,датчик вышел из строя. Усилие при повороте разное. Отвез мастерам,поставили новый оригинальный датчик. Около 5 тыс.км и он умер. Дополнительно начала стучать рейка. Отвез мастерам ,переделали по гарантии. Перебрали рейку,все заменили,сказали рейка больше не может стучать. А стук есть,несколько секрвисов не могли найти проблему. Загнал на вибростенд. Вердикт -рейка. Потому было еще несколько гарантийных ремонтов рейки. Все без результата. В очередной раз , в поисках решения проблемы ,натыкаюсь на пост о замене ЭУР на ГУР от предыдущего поколения. Изучаю и вписываюсь в эту затею сам,потому что ни один сервис по ремонту реек на это не согласился. Целый день в гараже,весь в масле, и наконец-то проблем с рейкой нет.
Про кузов и кузов го состояние не вижу смысла писать. Машина японской сборки,без антикора. За 13 лет лкп уставшее,мелкие рыжики на арках сзади и крышке багажника. Ниша под домкрат дырявая насквозь. Это ожидаемо, претензий нет.
По ходовым качествам без вопросов. Машина достаточно динамичная,дорогу держит хорошо,подвеска сбитая и достаточно высокая для седана. На зиму брал жирную липучку от пирелли 225/55/17 , в снежную зиму 23/24 года ни разу не застрял. Этим доволен
Но перебрать раз полностью всю подвеску пришлось,без этого ни как.
Посадка удобная ,салон был в достойном состоянии.
Головной свет со временем стал печальный,замена на билед все решила.
Двигатель масло жрал около 500-700 на 7.5 тыс.км
Итого: машина комфортная и удобная. Качество сомнительное,особенно тормоза ,рейка и двиг
Мазда 3 бл ,по моему мнению,гораздо удачнее автомобиль
Шестерику продал отъездив на ней 40тыс.км. А на тройке уже 270к и продавать не хочется