Первая марка авто, после которой я готов взять следующий автомобиль этого же бренда
Всем привет! До этого в личном владении было не так много авто — Опель вектра 2000, Subaru Legacy BL9 рестайлинг, ну и в общем то мазда 6. К слову, мазду 6 хотел еще когда был опель, но тогда даже смотреть смысла не было — по цене не подступиться. Выбирал ее после опеля, но почему-то каждый хозяин был ооочень странный человек, два автомобиля хотел купить и каждый хозяин морозился от сделки и не хотел продавать. Потом просто поехал посмотреть субару, прокатили боком — купил))
После субару понял, что не переживу если все-таки не исполню свою цель. И ура, свершилось. Забрал день в день как человек выложил объявление, так как знаю, что в таком состоянии найти что-то из невозможного. Мазда большую часть жизни прожила в ростове, без ДТП и по технике без вопросов.
Опелем владел 3 года — крупного ничего не ломалось, но геморрой какой-то по мелочи или относительно по мелочи был почти каждый месяц. Что-то да поменяй.
Субару Легаси — 2.5 двигатель свой нашел в ТОПе самых ненадежных двигателей в мире в интернете)) Однако за 3 года владения не сломалось вообще ничего, только ГРМ поменял (встало 30000 под ключ). Хотя жару давал ей регулярно и в том числе до отсечки.
На Мазде езжу уже больше 6-ти лет. Итоги владения: никакого геморроя, никаких проблем с рейкой, никакого масложора.
Из микрополомок — датчик стопсигнала перестал работать, из-за чего машина не давала вывести коробку из P. Разобрал, растянул пружину — помогло на год. Потом поменял(цена вопроса около 1 тыс рублей).
Пыльник рулевой тяги и ступичный подшипник, но возникла эта проблема после того, как машина 3 месяца простояла в снегах зимой без движения на парковке. Пыльник просто пересох.
В остальном — никаких проблем. Только замена масла(ДВС, АКПП).
Не редко читаю в отзывах в интернете в том числе тут, что с рейкой геморрой, ржа лезет всюду, масложор и тд. Я не знаю, то ли неудачно купили автомобиль, который ушатали ДО или просто скручен пробег, то ли сами так обслуживали, то ли просто момент удачи.
У меня этих проблем за 6 лет не появлялось, 160 с лишним тысяч пробега на данный момент.
По кузову ни арки, ни капот, ни крыша, ни двери — ничего не лезет, никакой видимой ржавчины нет.
Плюсы
Багажник, Управляемость, Дизайн салона, Надежность, Коробка передач, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели