Первая марка авто, после которой я готов взять следующий автомобиль этого же бренда

Всем привет! До этого в личном владении было не так много авто — Опель вектра 2000, Subaru Legacy BL9 рестайлинг, ну и в общем то мазда 6. К слову, мазду 6 хотел еще когда был опель, но тогда даже смотреть смысла не было — по цене не подступиться. Выбирал ее после опеля, но почему-то каждый хозяин был ооочень странный человек, два автомобиля хотел купить и каждый хозяин морозился от сделки и не хотел продавать. Потом просто поехал посмотреть субару, прокатили боком — купил))
После субару понял, что не переживу если все-таки не исполню свою цель. И ура, свершилось. Забрал день в день как человек выложил объявление, так как знаю, что в таком состоянии найти что-то из невозможного. Мазда большую часть жизни прожила в ростове, без ДТП и по технике без вопросов.
Опелем владел 3 года — крупного ничего не ломалось, но геморрой какой-то по мелочи или относительно по мелочи был почти каждый месяц. Что-то да поменяй.
Субару Легаси — 2.5 двигатель свой нашел в ТОПе самых ненадежных двигателей в мире в интернете)) Однако за 3 года владения не сломалось вообще ничего, только ГРМ поменял (встало 30000 под ключ). Хотя жару давал ей регулярно и в том числе до отсечки.
На Мазде езжу уже больше 6-ти лет. Итоги владения: никакого геморроя, никаких проблем с рейкой, никакого масложора.
Из микрополомок — датчик стопсигнала перестал работать, из-за чего машина не давала вывести коробку из P. Разобрал, растянул пружину — помогло на год. Потом поменял(цена вопроса около 1 тыс рублей).
Пыльник рулевой тяги и ступичный подшипник, но возникла эта проблема после того, как машина 3 месяца простояла в снегах зимой без движения на парковке. Пыльник просто пересох.
В остальном — никаких проблем. Только замена масла(ДВС, АКПП).
Не редко читаю в отзывах в интернете в том числе тут, что с рейкой геморрой, ржа лезет всюду, масложор и тд. Я не знаю, то ли неудачно купили автомобиль, который ушатали ДО или просто скручен пробег, то ли сами так обслуживали, то ли просто момент удачи.
У меня этих проблем за 6 лет не появлялось, 160 с лишним тысяч пробега на данный момент.
По кузову ни арки, ни капот, ни крыша, ни двери — ничего не лезет, никакой видимой ржавчины нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Управляемость, Дизайн салона, Надежность, Коробка передач, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии4
18 мая 2025
Иногда возникают проблемы с его. Машина не набирает обороты. Нужно чистить.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2025
У меня такая же, GH рейстайлинг! Тоже доволен, лучшая тачка из всего, что было. Динамика, хорошо управляется, довольно надежная 👍🏽 Делал только ходовьё, ну и рейку кстати ремонтировал, масложора нет! Но после того как прокатился на друга бэхе 3 последней и f30 перестал уже так восхищаться маздой 😆 После бмв в неё садишься как в солярис) Всё познаётся в сравнении) А так аппарат достойный...
Нравится
Ответить
3
18 мая 2025
Евгений, я тоже много на чем ездил и на f30 в том числе. Конечно, идет лучше, но я бы не сказал, что садишься как в Солярис. Зависит от комплектации. Что говорить, я сам f30 смотрел, 150 тысяч кожа в трещинах , салон каким-то особым изобилием не пахнет. Опять же , вопрос комплектации
Нравится
Ответить
5
9 июня 2025
Ездил на машине 7 лет мазда 3 рестайлинг 1 машина супер если бы не работа так и ездил бы пришлось купить субару трибека из за полного привода зато жене купили мазда сх5 в рестайлинге воплотил мечту 🤷
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем