Отзыв)
Авто отличный вариант для среднего класса. Болячки мазды рулевая рейка+ коробка (автомат).
Надежность: здесь опишу подробнее. На машине сейчас 141 тыс км пробега без копеек. Что делалось ( то раз в 15 не берем в расчет: колодки, масло, фильтры и тп) на 72 тыс. менял подшипник ступицы справа перед. Цена вопроса была 3.5 тыс с заменой. Сильно загудел и при подьеме машины люфтило колесо. Сам подшипник покупал неоригинал, помоему ko yo как-то так назывался. Сейчас думаю, если будет такая беда, все равно уложусь в 4.5 тыс с заменой. На 123 тыс поменял задние кости. Цена вопроса с заменой 4 тыс. Покупал качественный неоригинал (хотя на сколько качественный покажет время). В целом это все из поломок. После гарантии перестал обслуживать на дилерах и перешел в сервисы, кот называют многие "гаражи". Тогда же, на 123 тыс поменял колодки и диски тормозные в круг (до этого помимо колодок менял на 80 тыс передние диски, ставил текстар). Почему диски так мало отходили? Около 43 тыс. Ну это скорее моя вина, закисли суппорта с правой стороны перед и зад, надо было их просто обслуживать. Еще на 123 тыс поменял масло в коробке. Масло менял частично, методом слива. Хотя автомат на этих машинах считается необслуживаемым, почитав отзывы, решил, что лишним не будет. Всего в коробке 8.1л масла. Слилось 4.1, соответственно столько же залили. Масло конечно было черным, но ни стружки металла, ни запаха не было. После замены, не могу сказать, что ощутимо лучше стала ехать. До этого ни пинков, ни хруста не было. Но все же. Мое личное мнение: если менять хотя бы частично раз тыс в 70, будет вам счастье. Беспокоить не будет точно, тк стоит гидротрансформач 5 акпп, хотя и не супер расторопный. Еще поменял ремень генератора, стоимость оригинала 2 тыс, замена 1.2 тыс. Без ролика.