Элегантный и надежный авто
Купил машину в 2018 году, наездил 50000 км. В основном по трассе. Никаких серьезных поломок не было , но меня коснулись некоторые стандартные болячки — износ посадочного места под штифт тормозной ленты АКПП (делал вместе с заменой превентивной соленоидов), превентивно заменил радиатор на Nissens, дважды поменял ступичные подшипники. Из поломок БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Рейка в идеале! Менял только расходники.
Впечатления от машины только хорошие — всегда уверен , что доедешь в любую точку. На трассе при любой скорости как по рельсам. Аэродинамика и ходовая позволяют ехать быстро, мотора 2,0 хватает. Разгона динамики в городе с запасом, на трассе тоже. Если машина загружена, то когда обгоняешь поток из фур, только тогда думаешь уже о двигателе помощнее. Управляемось отличная на любом покрытии. Рулится очень точно. Рулем управляешь — как хирург скальпелем. Тормозов достаточно.
Внешний вид потрясающий, особенно в лифтбеке (посмотрите на седана зад и сравните с лифтбеком). Выглядит она гораздо лучше , чем стоит! Еще плюс лифтбека — огромный багажник. Коляски, сумки, чемоданы, колеса, небольшая мебель помещается на ура. Возил матрас на двуспальную кровать и один раз даже ночевал в машине — при разложенном заднем ряду человек 185 см помещается в полный рост! Короче, по габаритам авто подойдет как небольшой семье 3-4 человека, так и юному парню или девушке. Берите только лифтбек!
Кузов внешне остался очень свежим. Есть сколы по возрасту, но они локальные и не распространяются дальше. Краска не слазит кусками , как на некоторых авто. Снизу на подвеске уже есть следы коррозии — 10 лет машине все таки.
Стоимость запчастей оригинальных сейчас конская, но при этом очень редко что то нужно чинить. Есть хорошие неоригиналы в разы дешевле, но по возможности ставлю оригинал.
Шумоизоляция — да, она так себе. В основном шумит мотор. Ну что вы хотите от 10 летнего японского авто?
Эргономика — здесь старая япоша проиграет премиальному немцу. Для водителя ростом до 185 будет ОК, если ты длинее — подумай дважды перед покупкой. Дизайн салона из нулевых. Бесит маленький бардачек, размером на 1 см меньше формата А4 :) В остальном все отлично, климат, автостеклоподъемники с доводчиками, подогревы, музыка, все работает отлично. Скрипов в салоне практически нет, только при сильном морозе что-то скрипит в районе ручника. Пропадает после прогрева. Задний ряд широкий и места для ног всем хватает.
Расход топлива — очень субъективно. По трассе по правилом — 6-8л/100км. Если поливать 140 — до 9,5л. В городе без пробок 10-12 л. По мне расход великоват, но это плата за надежность агрегатов под капотом.
В общем рекомендую всем, кто хочет сверхнадежный беспроблемный и красивый авто оригинальной японской сборки, будет готов ухаживать за ним и готов немного раскошелится на хорошие расходники, но при этом получать удовольствие и от ее созерцания и от поездок на данном авто.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели