Владею данным авто 6 месяцев, впечатления
Всем добрый день!
Приобрел сей авто в конце прошлого,год. выпуска 2008, продана была в 2009, один хозин на гарантии, пробег в настоящий момент 30 000 Км, комплектация спорт 2,5 л
Перед этим авто была Бмв 39 кузов с мотором 2.8, отъездил на ней 2 года.
Итак по впечатлиям:
Внешний вид, в целом привлекательный, среди однокласников конкурирует пожалуй только с аккордом в последнем кузове, ну это уж на вкус и цвет. Внутренний интерьер - первоначальные впечатления - все в хайтеке, но выглядит не особо добротно, вспоминая про цену.....в рамках разумного. Оснащение- здесь много плюсов, информативная и современная приборная панель, музыка босе, сд-ченджер на 6 дисков, выход аух, подогрев сидений, мультируль, , кожаный салон,удобный подлокотник, много различных ниш, здесь все хорошо.
Далее, упраление и все тех.харектистики в одном пункте - Мотор 2,5 литра, в целом устраивает, в купе с ручкой достаточно, но меньше было бы мало. Хорошо раскручивается, звук тоже приятный, расход топлива с моим стилем вождения 13 литров, это сейчас когда уже поставлена летняя резина, езжу в основном в городе, на расход в таких рамках вообще то наплевать, я не из тех кто бьется за каждый рубль при расходе на топливо.
Подвеска - поначалу на 18-х дисках на зимней низкопрофильной резине, первое впечатление - табуретка, начал объезажать все ямки, постепенно такое поведение начало укладываться в голове, одел летнюю резину, более высокая резина, по субъективным ощущениям после зимы - стало значительно мягче.
На секунду отвлекусь, для тех людей которые подумавают о покупке данного авто - Настоятельно рекомендую, если вы видите 18 диски и в комплекте зимняя штатная низкопрофильная резина, продавайте эту резину и купите на зиму обычные 16 диски и резину, немного придеться доплатить, но Вы реально вспомните мои слова.... я за три месяца зимы купил уже два новых зимних колеса и два раза колесо ремонтировали,но это было на грани, а стоят они мягко говоря недешево - 9750 рублей, средняя цена за Р18 225/40, мне повезло и я нашел за недорого (5700) на распродаже. Хочу отметить, что всегда стараюсь объезжать ямки, релься и тп.п, осталось после БМВ))
Продолжим, подвеска короткоходная, т.е. если пробивает, пробивает жестко. Управление на хорошем уровне, в повороты заходит четко, дорого держит не плохо.
Шумоизоляция, ну давайте будем откровенными, ее там нет, пересел с бмв, поначалу думал, стекла неплотно прилегают, или дырка в днище, вообщем много чего думал... Шумка 20 круб и вопрос решен, кого напрягает, поехал сделал, не буду размусоливать на эту тему.
Стоимость владение и коммерческий интерес- съездил на ТО отдал 8 156 рублей, ТО 30 000, дилер автопоинт, все..)))Остальное это уже дополнение по желанию. Судя по динамике на авто,ру, в ценнике падает не сильно, я имею ввиду вторичный рынок. Если покупать в салоне, потери будут весомыми, я брал в трейд-ине.
А чуть не забыл, отличный головой свет, биксеноно в штате - это гуд, по сравнению с бмв, у него тоже был ксенон во всех дырах, напорядок лучше освещает.
По надежности сказать ничего не могу, мало еще владею, за этот период ничего...
Про перспективы владения, доезжу до осени и скорей всего продам, как это не травиально звучит - возьму что нибудь повыше и побольше. Намеренно не провожу прямого сравнения с бмв, потому как некорректно это будет, дам только сухую выдержку, у бмв много плюсов, но у мазды есть один очень весомый- практически новая, на гарантии.
Всем удачи!!!Есть вопросы, задавайте, чем могу, помогу...