Полное разочерование

4.2
5 апреля 2009
32 109
Всем привет !

предисловие.

которые поставляются в Россию двигателя

1.8(120) не едет вообще. ездят у кого денег нет.

2.0(147) мкпп-акпп что-то пытается но не едит и не пытайтесь не получится.

2.5(170)мкпп едит но нет автомата для России пид...сы. а дергать ручку в наше время это обсурт мы живем вмегаполисе.

Навигация не поставляеся как бы не просил! как и 2.5 акпп.

Но есть господа американский рынок там все проще там можно душе разгуляца там движки стоят от 2.5 до 3.7л (178 до 272лс)и с автоматом !!!а стоят то от 20000 до 29000 американских рублей а унас самая дешовая 24000 стоит. а вот нам гражданам ни чего хорошего доверить нельзя. наша страна этого не заслужила чтоба ей все лудшие досталось. ведь потенциал покупки высокий у нашего народа за хорошие авто. вот германия взела правильны курс на нас смотрите унас одни мерены и бмв.

Лан Начну

1 когда едешь по нашей ленинградке очень сильно наливается руль он становится тяжёлым и это при скорости 120-160км а что если я в Питер поеду у меня руки отвалятся стока руль держать! потом тут прочитал про радиус поворота

(да и сам вижу что пипец какой-то я раньше разворачивался на том же месте на бмв 7й серии гораздо меньше было ну так ладно).

По поводу двигла с двиглом ниче сделать нельзя!. турбину поставить можно но нет бля не так просто штуку какой-то делать надо забыл как называется она вообще не продается если только под заказ и то если получится. коробка автомат стоит асс от RX-8 так написано тупая напрочь кикдауна нет

(производитель пишет что обгон надо делать на ручке типа переключаешь на ручной режим и гонишь ага а как обратно остановись и обратно на автомат и едешь зачем такой ручной режим чтоб останавливаться считаю это тоже бредом)

все про коробку продолжаю но не знаю не знаю можно спорить что тогда за авто это рх-8 г..вно тоже полное по поводу разгона. разгон жопа полное на ней мазда6 11сек и что и это иномарка последнего поколения и еще япониц это скорей старый америкац бред. я на нашем тазике набираю и то быстрей и турбо комплекты какие хошь!

(вот тока не надо писать что я не купил его).

И еще вот ребят не надо говорить взял бы мпс. нахер такое чудо там все работает на приделе и мкпп там стоит а не акпп если б была акпп разговоров нет. а так зачем такой авто чтоб что-то ждать когда наиб...ца. продолжем если идти на обгон то лудше его не делать на мазде6 вообше можно не долететь а там богу расскажешь что нехотел. машина едит только от 4000 оборотов

(а разгон нужин от 2500до5000 вот это норма)

притом ниче сделать нельзя так японцы зделали. салон немного скриповат но довольно качественный кожа, винил. машина шумноватая (новая нет) а ща да пробег 12000км уменя. а еще коробка с треском переключатся в салоне неслышно но снаружи звук как от пьезоэлектрической зажигаллки меня это вообще возмутило херня какая та и это Япония! задумайтесь. кузов похож на фольгу боится всего немного кто нить дотронулся все потертость мля ........ какой-то

(есть одно хорошее слово на кузов 12 гарантии от коррозии)

и это все за 44600американских рублей надо было еще подумать разок а не жену слушать бери бери. лан ребят в принципе машиной можно быть довольным если на все закрыть глаза и не обращать внимания а ездить в крайнем правом ряду со всеми лохам как и я привет всем лохам на дорогах я с вами.

И респектую мужикам у каторых разгон быстрее и машинка немец.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
12 лет гарантии на кузов, расход топлива умеренный 12 литров как не жги автомобиль, красивый
Минусы
читайте все написано
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии46
Комментарий удален
23 декабря 2009
http://cars.auto.ru/cars/used/… хотел бы услышать ваше мнение стоит того?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Реально,гопник купил мазду и дорвался до интернетов%)
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
За такую цену,можно было бы Бмв 5ку взять,без пробега по нашим дорогам. И просто наслаждаться,ею.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
чувак прямо справа от твоего отзыва отписаны результаты испытаний командой авто.ру мазды 6 147hp акпп ты просто ГООНИШЬ
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Я на 469 уазе фуры нормально обгоняю, ты когда за руль-то сел? то ты на 7 серии БМВ то на тазах рассекаешь, иди проспись.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
уууууууууууу ребят да тут просто херню все несут. вот ты когда купишь себе этот авто вот тогда и поговорим и опишеш его.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
К сожалению, полное разочарование а авторе. Для начала неплохо бы научиться грамотно выражать свои мысли. С InsiDeus согласен на все 100%!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Все правильно написал...Мазда это говнецо в красивой обертке...Тем кто не верит ,что этот кал из фольги ---пусть при оказии потрогают на разобранной двери верхнюю кромку .И они сразу тогда свалятся на жопу ибо это даже не жесть консервная, а фольга толщиной в 100мкм...О какой безопасности тут можно говорить...
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Лучше бы купил Приору
Нравится
Ответить
Оку купи,критин...И тюнингуй ее,чтоб ехала)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
друзья вы бля совсем читать нехотите! вы тока критиковать меня можете я написал про свой автомобиль и непросил мне доваь советы начем мне ездить и что есть то есть а поповоду что ктото наркоман и прочий атстой это вы просебя пишете а тут просто делятся своими впечатлениями все люди о своих машинах вот . буте обьектывными. а не моральными уродами
Нравится
Ответить
1.8(120) не едет вообще. ездят у кого денег нет-У кого нет денег,тот вообще ни на чем не ездит!Логично?
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Еслибы чуть чуть добавил , то мог нормальный автомобиль купить -рено велсатис 3,5 V6 по разгону за эти деньги новая бмв и рядом нестояла!!! 241 лошадка-чуть больше 8 секунд разгон, коробка автомат , места просто вагон !!!! И плюс засматриватся все на тебя будут-очень необычный дизайн не то что твоя мазда !!!Движок кстати такой же как на финике и коробка японская и опций всяких больше чем в мазде это точно :-)
Нравится
Ответить
Сколько написано, а всё один бред... Вы. господа, хотя бы ездили на ней (Mazda 6)? Или в гаражах наслушались? Французы никогда не делали нормальных автомобилей - это раз! БМВ - говно ещё то. Уж поистине развод для лохов с ценой от самолёта, а качество сравнимо с корейцами. Идите на кошках тренируйтесь, студенты - тазоводы.
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
man вы такой умный ! ОООООООООООО начем вы сами ездиети ? вотока негоните что увас бэнтли. смех
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
если хочешь погонять,купи камри последнюю 3.5 с автоматом и гоняй,до сотни-6.8!хоть обгоняйся.а на мазду не гони...дороговата,но машина хорошая,за качество надо платить!
Нравится
Ответить
Только вернулся из командировки, путешествовали на мазде 6 1,8м моего товарища. Проехали 1200 км, одно удовольствие! Конечно это не 2,5, но когда нормальная прокладка между рулем и сиденьем мощенки достаточно чтобы в хвосте остались многие авто с большим объемом и лошадками. Подвеска отлично отрабатывает неровности средних размеров, а большие ямы проглатывают только внедорожники. качество отделки на высоком уровне (осмотрел камри 2,4 в полной комплектации РФ сборки- конченное убожество за 950 р.- хотя динамика и подвеска на уровне). PS- Тупо сетовать на 120 л.с.- надо копить на Lamborghini.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
оооооооооо черти свершилось появилась турбина 272л.с можно снять коробка асс автомат туда идеально подходит все делать буду все полность обходится 30000тур + кат15000 + мозги40000 +выхлоп 30000=115000р с гарантии+работа
Нравится
Ответить
chitos - Не кури больше по столько, на тебя это плохо влияет. Мало того что у тебя мощнейшие галлюцинации, так ещё и "базар" пробивает. На пожрать потом не тянет?!
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Уважаемый MAN. Если вы наркоман! то ненадо писать это всем!!!! о своих проблемах со здоровьем.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
-МАN-,говно еще то это ты. А Бмв,это машина Легенда. А ломаеться все,и каждая вещь требует ухода. Не что,не вечно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
)))))))))))))
Нравится
Ответить
Ганс - малолетний, ты сначала поезди на нормальных машинах, а не на укатанных в доску "легендах". Откуда она, вдруг стала легендой? На улице 21-ый век и 2000-ый год, а не быдлятные девяностые. Сожалею что твои детские мечты и детские мозги ещё в девяностых. Раз уж ты перешёл на личность, то го.но - это ты и твой излюбленный бмв. Дешёвый понт, "кпацанский" шильдик на капоте и эра "крутых пацанов на бмв". Взрослеть пора и менять стереотипы, граждане.
Нравится
Ответить
Про дерьмо и выдумывать ничего не надо, оно само за себя говорит. Вижу я гарантийные ремонты Мазды и бмв и цены на оригинальные з/ч. Так что придурок - это тот человек, который считает что лучше бмв ничего нет. Спустись с небес на землю и посмотри правде в глаза. Любой немец - это стереотип 90-го года. Качество уже давно нет (а было ли?), о чём говорят многолетние рейтинги надёжности "ADAC".
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Каждая машина,требует ремонта,ухода,и вложения. У меня сейчас,2 пятерки,одна в 39кузове,2000года,другая в 60кузове2006года.обе в идеальном состоянии,никогда не подводили.один раз лишь нае39 на трассе лопнул патрубок,и потек антифриз,но это было устранено на ближайшем Сто,всего за 500рублей и 40минут времени. Да еще слабое место подвеска.но можно и танк по нашим"хорошим"дорогам убить!
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
ребят тут вам не ринг чтоб бится и мерится пеписками у кого больше.МАN с вами ганс поделился начем он ездиет а вы начем ездиети? что вы так защищаети яростно так японский автопром чем он вас так удевил? мы не спорим что есть отдельные экземпляры автомобилей из японии, которые могут дать фору любому европейцу или американцу. мы обсуждаем отдельный сегмент авто и мы просто делимся что неплохобы добавить тому или иному автомобилу. чтоб он стал лудще. росто одни догодались а вторые тока додумались вот и все. что нета пишите.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Почитал отзывы про шестерку. Непонятно - кто хвалит, кто ругает. Думаю, может просто пестрота мнений? Может и классная тачка.
Но вспомнилось, что вроде как не раз слышал, что мазда на дороге по сравнению с аккордом вообще никакая. Пойду-ка отзывы про аккорд почитаю. И улыбнулся :) Знаете, пока здесь пестрота мнений о мазде 6, про аккорд только один позитив. И про несравнимое поведение на дороге.
Короче, в жопу эту мазду... Всё ясно, шляпа.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
согласен мазда 6 полное г, проехал на ней 170000, ломается хуже жиги.
Нравится
Ответить
chitos, тебе вообще не стыдно писать??????
настольк не образованных людей я встречал только в РУДНе, и то они были неграми))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
а что ты хотел от машины 120 лс, АККП, 1300 кг? если бы она весила 900 кг, тогда другое дело. надо было брать 170 лс чтобы гонять. по поводу управления и руля- мазда всегда делали отличные в этом смысле машины. "машина для водителя", так ее часто называют во всяких там тест-драйвах. лично для меня важны 3 фактора при выборе машины: динамика- разгон, управляемость-чтобы я чувствовал как машина поведет себя в следующую секунду, и дизайн. люблю красивые машины, а шестерка- просто образец сбалансированности и красоты.
Нравится
Ответить
10 мая 2009
chitos, трава, видать, сильная попалась? Отзыв - полный вздор. А твои комменты живо напомнили анекдот: "кто накуреный? Я накуреный?!" Уймись, кака синяя. Не можешь трезво выражать свои мысли, не лезь в народ.
Нравится
Ответить
10 мая 2009
2алексей199
Ты дружок уже "отличился" в своем отзыве. Более низких оценок за отзыв наверное еще не было в истории авто.ру. Теперь пришел сюда комменты марать.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
да....отжог ты парнишь...даже не умеешь автоматом пользоваться хаха ппц просто!чтобы переключить с ручного режима на драйв надо остановиться)))))))))))))))такого не слышал никогда...по поводу немцев так вот знакомый купил audi a6 новую...и 2 месяца ездит на арендованной машине ибо немецкий автопром стоит в сервисе!решайте конечно сами но надежность японцев это ЕСТЬ легенда а не ваши немцы!!!man молодец поддерживаю...тупо для вые..онов нужны немцы.
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Какой-то ты дурак совсем! у меня 1.8 на механике( автомата нет с таким движком). 1.8 едет быстрее чем 2.0 на автомате если чего! скажу больше, у друга бмв 318 Е46 ручка, у второго друга X-trail рестайл 2.5 автомат, так вот моя в разгоне быстрее ! А ты тут про немцев пишешь, посмотри за сколько набирает BMW 320 E90 на автомате. Вообще не понимаю тебя, охренительный разгон тебе нужен с 2000 до 5000 при этом ты покупаешь мазду 2.0 на автомате! Бред!
Нравится
Ответить
2 июля 2009
да, кстати проехал 46000, ничего не сломалось, только ТО через 20000 км.
Нравится
Ответить
2 июля 2009
PS.: по поводу сравнения с аккордом ,почитайте авторевю там все написано, мазда выиграла!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2009
владею м6 2.0 ат с января 2009г. пробег на данный момент 46000 км. только прошел то3. езжу много,70%-город 30%-трасса.средний расход 10.5л при достаточно ак4тивной езде. из недостатков выявленых при эксплуатации:
1.вышли из строя 2 датчика давления воздуха
2.стоимость передних колодок в мэйджоре с заменой 12000р.по моему некоторый перебор
в целом авто доволен. думаю,что своих денег стоит
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Автор не далекого ума человек... во-первых перед покупкой можно было бы заглянуть в тех. характеристики и принять 11 сек. до сотни как оно есть или посмотреть в сторону Аккорда. В наше время пол мегаполиса ездит на ручке, особенно те, кто хочет истинного драйва, я не спорю, что на фольце DSG работает шустро, на новый Эвик ставится супер-быстрая коробка (по крайней мере так пишут), на автомобилях мощностью свыше 300л.с. вообще пофиг какая коробка для города и загорода хватит с головой, ну а более или менее уважающий себя (хотя не думаю, что кроме себя они кого-то уважают) стритрейсер даже плювать в сторону автомата не стоит, не по-пацански это. Турбирование атмосферного движка это вообще лажа какая-то, что там за одна штучка нужна? турбина чтоли? Весь движок надо перебирать и перенастраивать, дешевле новую субару Импрезу STI купить))))
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Я вот читаю ваши коменты и удивляюсь=))как вы опустили человека(и ушли в сторону что он наркоман какой то)речь то не об этом а о Мазде6,просто складываются такие ощушения что его оскорбляют люди(дилеры салонов мазды или те кому невыгодно такие отзывы)просто трудно как то определиться стоит ли покупать мазду6?!Вы засоряете эфир люди давайте реально писать что есть!Еще вот одно:допустим у человека есть мазда6 и он говорит о своих проблемах!а какой то пи...ас который ездит на жигулях начинает на него гнать!или вариант второй:какой то пи...ас у которого нет мазды6 просто начитавшегося коментов тоже начинает гнать ...Если честно у меня есть 600000-700000 тыс .руб.я вот думаю взять мазду 6 в новом кузове с автоматом только вот после таких коментов хз.
Нравится
Ответить
сам выбирал между пассатом б6 1.8tsi at и маздой 2.0 ат, взял 2.5 мт как то механика ближе. Выбирал авто с точки зрения надежности делай выводы
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
А вообще мне очень трудно с выбором я с начало хотел Митсубиси л200 так как я человек который может сорваться на рыбалку или на природу!Но с другой стороны я люблю скорость,внешность тачки тоже играет для меня роль...и есть 600-700 тыс рубл.Вот я в замешательстве=) +еще бы хотелось чтобы мало жрала и ремонт не дорогой!но я уже понял что таких машин не существует за такие деньги!Я решил престижная машина лучше трактора(на рыбалку с другом ломиться буду).А БМВ очень дорогая в обслуживание особенно в расходниках) Мазда просто бомж по сравнению с БМБ новых моделий 2003-2009г(мое мнение)по обслуживанию.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
учи русский язык!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
"Слюшай,дарагой".учи русский язык и не бредь тут.полная лажа(((аж тошнит от автара
Нравится
Ответить
да-а просто чувствуешь себя на перемене в пятом "б" никакой конкретики про авто один базар
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
дибил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем