Полное разочерование
Всем привет !
предисловие.
которые поставляются в Россию двигателя
1.8(120) не едет вообще. ездят у кого денег нет.
2.0(147) мкпп-акпп что-то пытается но не едит и не пытайтесь не получится.
2.5(170)мкпп едит но нет автомата для России пид...сы. а дергать ручку в наше время это обсурт мы живем вмегаполисе.
Навигация не поставляеся как бы не просил! как и 2.5 акпп.
Но есть господа американский рынок там все проще там можно душе разгуляца там движки стоят от 2.5 до 3.7л (178 до 272лс)и с автоматом !!!а стоят то от 20000 до 29000 американских рублей а унас самая дешовая 24000 стоит. а вот нам гражданам ни чего хорошего доверить нельзя. наша страна этого не заслужила чтоба ей все лудшие досталось. ведь потенциал покупки высокий у нашего народа за хорошие авто. вот германия взела правильны курс на нас смотрите унас одни мерены и бмв.
Лан Начну
1 когда едешь по нашей ленинградке очень сильно наливается руль он становится тяжёлым и это при скорости 120-160км а что если я в Питер поеду у меня руки отвалятся стока руль держать! потом тут прочитал про радиус поворота
(да и сам вижу что пипец какой-то я раньше разворачивался на том же месте на бмв 7й серии гораздо меньше было ну так ладно).
По поводу двигла с двиглом ниче сделать нельзя!. турбину поставить можно но нет бля не так просто штуку какой-то делать надо забыл как называется она вообще не продается если только под заказ и то если получится. коробка автомат стоит асс от RX-8 так написано тупая напрочь кикдауна нет
(производитель пишет что обгон надо делать на ручке типа переключаешь на ручной режим и гонишь ага а как обратно остановись и обратно на автомат и едешь зачем такой ручной режим чтоб останавливаться считаю это тоже бредом)
все про коробку продолжаю но не знаю не знаю можно спорить что тогда за авто это рх-8 г..вно тоже полное по поводу разгона. разгон жопа полное на ней мазда6 11сек и что и это иномарка последнего поколения и еще япониц это скорей старый америкац бред. я на нашем тазике набираю и то быстрей и турбо комплекты какие хошь!
(вот тока не надо писать что я не купил его).
И еще вот ребят не надо говорить взял бы мпс. нахер такое чудо там все работает на приделе и мкпп там стоит а не акпп если б была акпп разговоров нет. а так зачем такой авто чтоб что-то ждать когда наиб...ца. продолжем если идти на обгон то лудше его не делать на мазде6 вообше можно не долететь а там богу расскажешь что нехотел. машина едит только от 4000 оборотов
(а разгон нужин от 2500до5000 вот это норма)
притом ниче сделать нельзя так японцы зделали. салон немного скриповат но довольно качественный кожа, винил. машина шумноватая (новая нет) а ща да пробег 12000км уменя. а еще коробка с треском переключатся в салоне неслышно но снаружи звук как от пьезоэлектрической зажигаллки меня это вообще возмутило херня какая та и это Япония! задумайтесь. кузов похож на фольгу боится всего немного кто нить дотронулся все потертость мля ........ какой-то
(есть одно хорошее слово на кузов 12 гарантии от коррозии)
и это все за 44600американских рублей надо было еще подумать разок а не жену слушать бери бери. лан ребят в принципе машиной можно быть довольным если на все закрыть глаза и не обращать внимания а ездить в крайнем правом ряду со всеми лохам как и я привет всем лохам на дорогах я с вами.
И респектую мужикам у каторых разгон быстрее и машинка немец.
Плюсы
12 лет гарантии на кузов, расход топлива умеренный 12 литров как не жги автомобиль, красивый
Минусы
читайте все написано
Все плюсы и минусы модели