Не стоит оно того
Данный авто был приобретен после почти 5 лет владения Toyota Avensis, в надежде на то что меняю на что то лучшее, современее, комфортабельнее и т.д.
После недели поисков был куплен авто: кузов лифтбек, 2 литра, автомат, штатный ксенон в общем и целом то что я ожидал от авто, пробег на момент покуки на счетчике 119 тысяч, 90% был смотан, но машина с оригинальным пробегом в нашей стране уже редкость и не частность, подкупило состояние.
Ну и понеслась: после покупки и перегона домой заменил по стандарту масла, фильтра и диски и колодки вкруг — все расходники как и у всех, к затратам относить не будем. Больше пока ничего не просит, затрат нет и вроде все хорошо, но тут настал отпуск, поехали отдыхать и спустя пару месяцев после поездки нарисовывается список:
1. Нижние рычаги — 40000 рублей
2. Аморты по кругу — 18000 рублей
3. Пружины задние — 3000 рублей с разбора от универсала
4. Замена линз головного света (ночью ездить было невыносимо) — 10000 рублей
Ну потратились ладно, регулярную замену колодок масла и т.д. считать не будем, но на этом Мазда не останавливается:
экран климата, б/к,магнитолы — 1000рублей с разбора
подушки двигателя вкруг 13000 рублей.
Удаление катализатора и прошивка по евро 2 — 10000 рублей
задняя ступица и 2 передних подшипника ступицы — 8000 рублей
Ладно похрен ездим дальше все идет своим чередом и тут на тебе прогнивший теплообменник радиатора, смешение жидкостей и еще сверху почти 30000 рублей.
Это все за неполные 2 года... где японская надежность? Отвечу вам нигде. К самостоятельному ремонту машина непригодна от слова совсем, самостоятельно можно менять только расходники. Для замены радиатора нужно разобрать ВСЮ морду включая верхний усилитель (поди потом докажи что снимали не для кузовного ремонта), втулки стаба передние только с опуском подрамника, рычаги нижние аналогично. Вся машина собрана для того что бы ты ехал в сервис и отдавал деньги за работы.
Итого: 125000 рублей за неполные 2 года без учета расходников и отданных денег за работу (ведь не все возможно сделать самому.
В тойоте данной суммы я не достиг за почти 5 лет владения.
Теперь о хорошем, она рулится, она едет, в ней удобно, проезд на большие расстояния не проблема, багажник удобен и функционален.
Но никакой из этих полюсов не перечеркнет негатива от денежных вливаний в данный авто, запчасти космически дорогие (за исключением расходников), есть много альтернатив в виде разборов но это на любителя.
Я лично пришел к мнению что буду избавляться от этого авто, может у Мазды есть свои фанаты и кому то это нравится, но я устал тратить на нее деньги. И как не откроешь форумы, драйв2 почти все это болезнь болезнь болезнь. Подушки болезнь, свет болезнь, рычаги болезнь, даже долбанный экранчик болезнь.
Всем удачи на дороге!
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, постоянные "болячки" данной марки
Все плюсы и минусы модели