Mazda 6 к чему быть готовым

4.6
14 сентября 2016
24 845
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу более о технической части, чем о том «какие вставки в салоне и как *опа сидит в кресле». Это Mazda и каждому комфортно в своей машине.

Речь пойдет о Mazda 6 GH седан 2008 года, которой владею уже почти 10 месяц, езжу каждый день и есть о чем написать.

Выбирал машину в этом классе и изначально выбор пал на Аккорд 7, который подкупал своим внешним видом и 190л.с, но возраст за те деньги которые искал, был бы постарше. Аккорды были подушатаны практически все что смотрели (5 авто). Далее смотрели Nissan Teana первая- рестайл. Салон красивый, едет… не едет, а плывет, но после просмотра 4 вариантов, где из них трое врали «не салон, продаю сам», сразу отпадали. Долбаные салоны в подземных паркингах, которые продают ушатаные авто с нереальной наценкой, хотя с виду все напи***ено и выглядит супер.

После 3х недель поиска уже отчаявшись найти нормальный аппарат, звонит знакомый и говорит что продает его подруга Мазду 6 бордовую, 2008 года. За недорого срочно, т.к. им уже на подходе новая машина и нужны деньги. Скажу честно, на Мазду 6 не смотрел совсем.

Поехали смотреть. У машины 1 хозяин, мама ездила. Допы: сигналка black bug, замки капота, лето на литье штатном 18, зима на литье 16 шиповка. По докам обслуживания практически все есть.Не так давно поставлены новые колодки и диски, ТО, и после подъема машины с подвеской и ходовой все отлично. Машина в салоне не потертая и ухожена. Снаружи были сколы и косячки- 7 лет машине.

На момент покупки был минус один, хотя в чем то это и плюс. Покупал я её с пробегом 202.000км не скрученным, и 42 тыс. назад была замена двигателя. Не уследили за маслом и стуканул, поставили контрактный с 15 тыс. пробега. Увы как и Субару Импреза- нет датчика масла и приходится проверять щуп раз в 1-2 недели.

Второй минус, после 2 месяцев езды коробка очень редко давала пинка с 1 на 2 и бывало подтупливала. Пятой точкой чувствовал, что видимо скоро попаду на ремонт… об этом чуть позже.

Поездив на этой машине, понял, что хоть и был 1 хозяин всего, но это женщина которая ездила аккуратно, но не всегда успевала за чем-то следить) Хотя по бумагам все ТО делалось вовремя и я был приятно удивлен, когда приехал делать первое ТО и в сервисе «626.ру» эту машину узнали и практически вся история о ней там есть.

Т.к. машина была приобретена в ноябре, зима была не за горами и для машины это испытание. Стояла на улице, когда морозы доходили до -22, сутра заводилась! Чуть с натяжкой в 2 секунды, но всегда заводилась! В то время как мне звонили друзья и просили приехать помочь). Потом появился гараж и все было гораздо приятнее.

Основным минусом этой машины считаю низкий клиренс. Бордюры все ваши) Много пишут о жесткой подвеске. Удалось поездить 1,5 месяца на Range Rover Sport 2014 года с пневмой и после сел в свою Мазду как на табуретку. Если так сравнивать, то да- жесткая.

Расход топлива в среднем 11,2. Если вжаривать, то до 12,5. Трасса до 10 падает.

Первое ТО приятно удивило в цене- 4900 руб. (замена масла, фильтр топливный, масляный, салонный) +800р юзировка руля. Руль немного туго крутился влево. Потом как оказалось, это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья- некоторые замечают.

У машины до меня был удален катализатор, что добавляло приятного рокота при чуть большем нажатии на педальку. Мотор хоть и 2 литра 147 л.с. SPORT, но машинка очень резвая и быстрая. Заправляю чаще всего 95-Экто и реже 95 обычный.

После полугода езды на ней, пришел сезон и переобувшись на 18 колеса, ездить стало интереснее. Пообщавшись с людьми было приятно прошить машину. Машина стала совсем по другому себя вести. Педаль стала более отзывчива к нажатию, коробка стала плавнее переключаться.

Все было отлично, и не было проблем. На втором ТО, посоветовали заменить масло в коробке, что и было сделано. Все встало в 12000 руб. с учетом основного ТО.

Пришел июль и принес он с собой две неприятные новости. Первая- коробка вошла в аварийный режим «AT». Был в двух мастерских по отзывам на мазда-клуб, и в обоих диагноз- переборка и ремонт гидроблока. Вторая неприятная новость- стал подтекать антифриз с радиатора, это очень частая болезнь на маздах. Течет из двух штуцеров в самом низу (статей много, можете поискать).

В итоге решил не заморачиваться и ремонт АКПП+ новый радиатор+ работы встали в 62000 руб. Сделали за 3 дня, с гарантией год на коробку. Обидно только что до этого недавно менял мало в коробке во время ТО.

На следующем ТО будет только замена колодок передних, которые подходят. В остальном машина в хорошем состоянии.

Машиной доволен по сей день, езжу с удовольствием. Уже наездил 35000 км, техническое состояние автомобиля хорошее, отремонтированы главные болячки и пока продавать не думаю. Думаю оставить в семье, хотя иногда и приходится ездить на машинах поинтереснее и понимаю, хочется автомобиль повыше и полный привод)

Далее буду писать дополнения по мере поступления.

Всем удачи на дорогах!
Вибрации по кузову
На днях стали ощутимы вибрации в салоне и по кузову. Немного начало напрягать. Заехал в сервис маздовский и приговорили к замене правую опортную подушку двигателя. Замена на новую оригинал+работы 10000р.

Замена заняла 20 минут. После чего сел машину и не узнал её- ни единой вибрации и двигатель еле слышно на холостых.

Так же была произведена замена ремня+ работа(трещины на нем появились). Итого 12500р. С роликами и подшипниками все впорядке.
Мы вместе 4 года. Отзыв 7 ноября 19 года. Не понимаю почему дату поменял авто ру, первый отзыв был от 16 года.
Решил дополнить отзыв. С Маздой уже 4 года вместе, могу сказать что машиной доволен. Читаю отзывы про разные машины, общаюсь с друзьями и таких проблем частых как у ауди или бмв не наблюдаю.
Масложерство наблюдается за 10 тыс максимум 0,5 л . ТО прохожу вовремя, заправка всегда Лукойл.
Было много мыслей её сменить на что –то поинтереснее или посвежее, но она отрабатывает себя полностью. Хочется полноприводное и помощнее. Ездил смотрел БМВ Е60 2009 года, 3 литра полный привод, после рассказов владельца про обслуживание и про цены, он спросил: «Зачем менять мазду на бмв?» И можно сказать уговорил ездить и радоваться. Смотрел рестайл 2 шт Ауди а6 С6 3.0т, резвая, но примерно те же слова + меня реально удвиаляет, КАК машина может ждать 1-1,5 литра масла на 1000км и это считается нормой? И при этом налог доставляет.
Поэтому я садился в в свою Мазду и ехал дальше. Ездил на ней в Анапу- 1500 км туда- обратно, впечатления только положительные.
За это время из поломок:
1- Замена рычага правого- 11000 руб;
2- Замена термостата ~4500 руб;
3- Ремонт коробки еще один 07.19 но по другой теме выдавала ошибку, (соленоид и пинала с 4-5) капитальный 45.000 руб;
4- Замена втулок стабилизатора;
5- Замена масла в коробке-полная ~ 10.000р.
6- Ступица правая 5000р, потом опять загудела, поеняли чреез мес по гарании в мазде626(там машина обслуживается все время как закончилась гарантия).
7- ремонт рулевой рейки(болезнь, стал руль туго ходить- не стал экспериментировать с "банкой пива", на форумах думаю читали, а сделал полный ремонт рулевой рейки. 16000 руб.
8- июнь замена компрессора на новый+ трубок всех кондиционера- печально, но 18000 руб+ заправка кондея 1500р.
Все запчасти исключительно оригинал, кроме дисков и колодок.
Резину Continental Conti Sport r18+ зима, ТО, колодки и диски, лампочки в птф не считаю, это расходники.
И еще огромный плюс, хоть это и не Мазда 6 хетчбэк и холодильни не запихнешь, но то что в эту ЧЕРНУЮ ДЫРУ помещается то, что не влезало в бмв х3, х6, ауди q5 и про седаны молчу. Арка задняя очень широкая, и при желании, заднее сидалище снимается, сиденья тоже и крупногабаритные вещи просто залетают.
Сколько я бы не думал что машина устарела внешне, хочется больше комфорта и подогрева руля, иногда зимой в сугробах потолкать приходиться... я её люблю. Отрабатывает как надо и не подводит. Я пока замену машине не вижу(в диапазоне до 700тр), ну может пока не накопил на свой лям. Далее будет внедорожник и дизель. Так как дизель я прочувствовал, откатал более 15000км на БМВ Х6 (родственников) рестайл до Крыма пару раз и очень много до Вышенего Волочка каждые два месяца, ну и в Москвовских пробках.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн (не устареет долго), складываются сиденья
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии52
Комментарий удален
15 сентября 2016
целых 13,5 сек то сотни по рейслоджику. Пуля!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
да не, не может быть такого! Из 10 сек точно она должна выехать!
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2016
не выйдет она из 10 сее.
Нравится
Ответить
После чипа выходит.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Слово "SPORT", конечно, тешит самолюбие!) Всё бы ничего, если бы масло так не жрали....
Нравится
Ответить
Есть такое)
По маслу- доливаю от ТО до ТО 10тыс, примерно 0,7литра.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
200 гр. на 1000 км)
Нравится
Ответить
А год какой? Мне в сервисе говорили что должна поджирать, но приехал с хорошим уровнем, не горелое, и сказали что в хорошем состоянии... Мол до литра на 10.000 это норма.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
2008, пробег 110 000. У дилера сказали все жрут ближе к 100 т. км., говорят не парься.........
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Кольца у них слабые.......
Нравится
Ответить
27 мая 2020
@TLC 120 то
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
брать машину с пробегом в 200 т.км. это надо быть большим оригиналом!!!
Нравится
Ответить
Правильно, лучше купить 8 летнюю машину с скрученным пробегом в 70 тыс. С комментарием хозяина: "ездили только по выходным в магазин, поэтому и пробег такой".
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2016
автор, надо думать головой, а не чем придется. В вашем бюджете - это С класс. Из японцев mazda 3 предыдущего поколения будет самое то, много вариантов из кореи. Они скучные, но все надежны и неприхотливые.
Нравится
Ответить
Уважаемый, если вы не заметили или не дочитали, то машиной я доволен. Скучная машина не рассматривалась впринципе.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
а есть 8 ми летние авто с меньшим пробегом?
Нравится
Ответить
7 ноября 2019
Умник а брать машину с отмотанным пробегом и думать что за хе..ня на 70000 машина сыпаться стала,это что лучше?тут человек хоть знает что пробег большой и что очередная поломка предсказуемая,переберет и будет ездить дальше.Не понравится отмотает пробег и продаст такому как ты с пробегом 70тыс небит не крашен.
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Вы с ТС два сапога пара. Еще в 2018 году, такие 6ки топовые подборщики (Асафьев, Ильдар) подбирали с пробегом 60-80 кк, а вы в 2016 умудрились взять с пробегом 200+. А заодно и коробка приехала. Да, отличный выбор, зато сам купил, зато не смотанный. *Рука-лицо*
Нравится
Ответить
Mps резвая, а 2 литра 147лошаков, резвая относительно чего???
Нравится
Ответить
Это верный вопрос. Относительно других двухлитровых машин, например фокусы, тианы, даже аккорд 7.
Это обычный атмосферник, чуть раздушеный прошивкой. Я не сторонник со светофора тапку в пол. Темблее на Мазде 6))
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
На фокусе2 и на мазде 3,6 двигатели 2.0 одинаковые
Нравится
Ответить
фокус 2л и робот плохой тандем, недает раскрыться потенциалу, теана тяжелее, что немаловажно, аккорд всеже побыстрее будет, но много зависит от водителя. Сам не сторонник тапки в пол, хотя , когда у тебя авто выезжает из 6,5сек. наверное на подсознательном уровне другие более медленные авто вскоре начинают казаться овощами и садясь в них понимаешь, что это уже не то пальто, что в принципе не умоляет их достоинств. Но бывает приходится со светофора отпускать такие подальше, потому, что даже на четверти газа ты их догоняешь и приходиться много оттормаживаться, что порой напрягает. Вам удачи на дорогах и вне.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Мне кажется для 7 летнего автомобиля 200 пробега это достаточно серьезная цифра (есть с чем сравнивать). Не знал, что у шестерки нет датчика масла, но судя по тому, что двигатель стуканул и коробка была при смерти, предыдущую владелицу звали Даника Патрик или на ней гоняла не девушка.
Доводилось ездить на 6-ке GH дорестайлинг. Действительно низкая посадка и мудреная система управления климат-контролем на руле. В остальном хорошая машинка, без лишних понтов. Автору удачи!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
такое чуство что человек не владеет авто а просто ездит на чужей мазда. начнем с масла- исправный мотор мазда6 2.0 масло не жрет вообще ни сколько при условии что льете мотюль еко нерги 8100 вроде оно маркируется его от замены до замены доливать не нужно. судя по приведенным ценам т.о. масло вы точно не этой марки используйте хотите ездить на машине долго переходите на него и не экономте. радиатор начинает плакать от того что вы машину перегрели или были ситуации близкие к перегреву а перегреваются они из за хренового антифриза и из за того что соты радиатора забиваются грязью насекомыми и всякой прочей дорожной хренью за оадиатором надо смотреть два тири раза за год его снимать все промывать и чистить тогда течь он не будет. айсин 5ст тоже коробка одна из самых надежных в мире и то что она вышла из строя крайне редко меняли масло там надо менять масло в коробасе не реже чем раз в 50-60 тыс км. а вот реальная проблема машины это рейка рулевая оригинал 200 тыс руб. не оригинал но хороший около 50-70 тыс что тоже не дешево, можно отремонтировать за 25-30 тыс но мастер должен быть грамотным.
Нравится
Ответить
Масло меняют и доливаю сам Мазда Оригинал Ультра 5w30. По перегреву- радиатор менял как раз по причине того, что его давно не чистили и чистка врятли ему помогла бы + подтекания. По коробке- масло меняли. В сервисе где чинили коробку, сказали что они живут по 150-170 тыс. км в лучшем случае, потом переборка. 100% не гарантирую правдивость слов, первый раз с этим сталкиваюсь, но сервис зарекомендован многолетними хорошими отзывами о мастерах.
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Редкостная бяка и г...но это Мазда Оригинал, лил его тоже приходилось доливать. Мотор на мотюле сам по себе лучше работает и доливать не приходится может это не безальтернативный вариант просто лично мной проверенный. Мазда 6 2.4 АТ лично знаю человека 260 тыс км. в коробке кроме замены масла никаких манипуляций не было, но замена в срок и масло льет хорошее, это тоже знаю лично. С радиатором если он убит и течет никто его не чистил то согласен там только замена.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Купил Мазду 6, 2006 года, 2л., 147 лошадей после Хонды Цивик 2008 года, 1,8л., 140 лошадей. Мазда меня впечатлила! Более мощная, более комфортная, более тихая, клиренс чуть повыше. Вобщем влюбился я в 6-ку! За 4 месяца никаких особых косяков не замечено. Да, бывает чуть заметный толчок при ререключении с 1 на 2 скорость. Но подрывает шустро! Масло в коробке совсем не ест. В двигателе тоже не ело пока не поехал на море: на трассе обороты накручиваешь при обгоне - потом щуп проверял с середины на нижний уровень масло упало - долил грамм 100 и забыл про долив. Достойная машинка! Прям влюбился! Со временем освежу 6-ку!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
7 лошадей, более шустрая. Улыбнуло. 7 лошадей на таких машинах не заметно смотри крутящий момен
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
странно, как можно прозевать уменьшение уровня масла? должен сработать датчик давления масла. и сколько же вытекло (угарело) масла, чтоб двигатель заклинил? и это не заметили?
Нравится
Ответить
Предыдущий владелец это не уточнил. Сказала что тупо не уследили и появились посторонние звуки в двигателе. После он заглох и не заводился. В сервисе сказали что стуканул.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
И мазда 6 тяжелее цивика. Притянуто за уши.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
а есть 8 ми летние авто с меньшим пробегом?
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
автору + , красивая шестерка, лучше новой по дизайну. зап. части проблемные стоят не адекватно для ее возраста.
Нравится
Ответить
Спасибо! В этом плане согласен. Запчасти дороговаты. Не по моей вине- задний бампер менял- с покраской, б/у родной бампер вышел в 18000р.
Нравится
Ответить
Но опять же, какую машину брать в сравнение
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Я не знаю в чем дело: в более высоком крутящем моменте у Мазды, в других инженерных наработках или может один из предыдущих хозяев Мазды сделал чип-тюнинг.....
Но факт остается фактом: да, действительно Мазда 6 2006 года более шустрая при разгоне чем Цивик 2008 года.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Ездил и на мазде и на хонде. Хонда заметно приёместей, особенно после 3500 тыс. об. И по тех. характеристикам разница больше секунды в пользу хонды.
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Хорошее, надежное авто, но ремонт увы, дороговат.
Нравится
Ответить
В сравнении с чем? С вазом?
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Автор, спасибо за отзыв. Была и у меня такая. Могу сказать, очень жесткая. А ДВС был 1.8 - вообще не едет. 2 литра, думаю тоже. Но ничего не сломалось. Скажите, пожалуйста, конкретнее чем машина вас порадовала на 18 дисках? По пунктам, если можно. Очень интересно. Но не только с теоретической, но и с практической точки зрения. На Формуле 1 используются диски 13-го размера.
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Красивая машина, но нежная для наших дорог ((
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Владею такой же Маздой, аналогичного цвета только 2012г.Пробег на данный момент 45т. Понятно, что сравнивать несовсем корректно, ибо у автора пробег далеко недетский. Масло не уходит ни грамма, от замены до замены, лью также Маздовское масло. По расходу: не понимаю откуда цифры в 12 литров. Максимум, что я имел в смешанном цикле зимой это 10.5л. Летом-9.8. Стиль вождения далеко не овощной. По динамике: шустрой ее никак не назовешь, из 10с не выезжает, как задницу не разрывай, а по современным меркам такой результат достаточно слабый. По шумке и жесткости писать смысла не вижу, всем известно что как на табуретке с открытыми окнами)
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
владею такой же только белой,как часы!
Нравится
Ответить
Да интересный подход по теме динамики, она здесь просто отсутствует, хотя для пенсионеров ураган.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Привет. А что у тебя с рейкой? есть проблемы?
Нравится
Ответить
УТЫРОК ТЕБЯ НАЕБАЛИ
Нравится
Ответить
20 июня 2017
аа
Нравится
Ответить
25 января 2018
Автор, у тебя лифтбек или седан?
В чем их различие?
Как думаешь имеет смысл летом взять 2.5 на механике? Бюджет около 600к
Нравится
Ответить
не продаешь ?
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
Так а что по ремонту двигателя по итогу, в какую сумму влетело ?
Нравится
Ответить
10 марта 2020
отличный отзыв, спасибо. А они реально оцинкованные?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем