Mazda 6 к чему быть готовым
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу более о технической части, чем о том «какие вставки в салоне и как *опа сидит в кресле». Это Mazda и каждому комфортно в своей машине.
Речь пойдет о Mazda 6 GH седан 2008 года, которой владею уже почти 10 месяц, езжу каждый день и есть о чем написать.
Выбирал машину в этом классе и изначально выбор пал на Аккорд 7, который подкупал своим внешним видом и 190л.с, но возраст за те деньги которые искал, был бы постарше. Аккорды были подушатаны практически все что смотрели (5 авто). Далее смотрели Nissan Teana первая- рестайл. Салон красивый, едет… не едет, а плывет, но после просмотра 4 вариантов, где из них трое врали «не салон, продаю сам», сразу отпадали. Долбаные салоны в подземных паркингах, которые продают ушатаные авто с нереальной наценкой, хотя с виду все напи***ено и выглядит супер.
После 3х недель поиска уже отчаявшись найти нормальный аппарат, звонит знакомый и говорит что продает его подруга Мазду 6 бордовую, 2008 года. За недорого срочно, т.к. им уже на подходе новая машина и нужны деньги. Скажу честно, на Мазду 6 не смотрел совсем.
Поехали смотреть. У машины 1 хозяин, мама ездила. Допы: сигналка black bug, замки капота, лето на литье штатном 18, зима на литье 16 шиповка. По докам обслуживания практически все есть.Не так давно поставлены новые колодки и диски, ТО, и после подъема машины с подвеской и ходовой все отлично. Машина в салоне не потертая и ухожена. Снаружи были сколы и косячки- 7 лет машине.
На момент покупки был минус один, хотя в чем то это и плюс. Покупал я её с пробегом 202.000км не скрученным, и 42 тыс. назад была замена двигателя. Не уследили за маслом и стуканул, поставили контрактный с 15 тыс. пробега. Увы как и Субару Импреза- нет датчика масла и приходится проверять щуп раз в 1-2 недели.
Второй минус, после 2 месяцев езды коробка очень редко давала пинка с 1 на 2 и бывало подтупливала. Пятой точкой чувствовал, что видимо скоро попаду на ремонт… об этом чуть позже.
Поездив на этой машине, понял, что хоть и был 1 хозяин всего, но это женщина которая ездила аккуратно, но не всегда успевала за чем-то следить) Хотя по бумагам все ТО делалось вовремя и я был приятно удивлен, когда приехал делать первое ТО и в сервисе «626.ру» эту машину узнали и практически вся история о ней там есть.
Т.к. машина была приобретена в ноябре, зима была не за горами и для машины это испытание. Стояла на улице, когда морозы доходили до -22, сутра заводилась! Чуть с натяжкой в 2 секунды, но всегда заводилась! В то время как мне звонили друзья и просили приехать помочь). Потом появился гараж и все было гораздо приятнее.
Основным минусом этой машины считаю низкий клиренс. Бордюры все ваши) Много пишут о жесткой подвеске. Удалось поездить 1,5 месяца на Range Rover Sport 2014 года с пневмой и после сел в свою Мазду как на табуретку. Если так сравнивать, то да- жесткая.
Расход топлива в среднем 11,2. Если вжаривать, то до 12,5. Трасса до 10 падает.
Первое ТО приятно удивило в цене- 4900 руб. (замена масла, фильтр топливный, масляный, салонный) +800р юзировка руля. Руль немного туго крутился влево. Потом как оказалось, это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья- некоторые замечают.
У машины до меня был удален катализатор, что добавляло приятного рокота при чуть большем нажатии на педальку. Мотор хоть и 2 литра 147 л.с. SPORT, но машинка очень резвая и быстрая. Заправляю чаще всего 95-Экто и реже 95 обычный.
После полугода езды на ней, пришел сезон и переобувшись на 18 колеса, ездить стало интереснее. Пообщавшись с людьми было приятно прошить машину. Машина стала совсем по другому себя вести. Педаль стала более отзывчива к нажатию, коробка стала плавнее переключаться.
Все было отлично, и не было проблем. На втором ТО, посоветовали заменить масло в коробке, что и было сделано. Все встало в 12000 руб. с учетом основного ТО.
Пришел июль и принес он с собой две неприятные новости. Первая- коробка вошла в аварийный режим «AT». Был в двух мастерских по отзывам на мазда-клуб, и в обоих диагноз- переборка и ремонт гидроблока. Вторая неприятная новость- стал подтекать антифриз с радиатора, это очень частая болезнь на маздах. Течет из двух штуцеров в самом низу (статей много, можете поискать).
В итоге решил не заморачиваться и ремонт АКПП+ новый радиатор+ работы встали в 62000 руб. Сделали за 3 дня, с гарантией год на коробку. Обидно только что до этого недавно менял мало в коробке во время ТО.
На следующем ТО будет только замена колодок передних, которые подходят. В остальном машина в хорошем состоянии.
Машиной доволен по сей день, езжу с удовольствием. Уже наездил 35000 км, техническое состояние автомобиля хорошее, отремонтированы главные болячки и пока продавать не думаю. Думаю оставить в семье, хотя иногда и приходится ездить на машинах поинтереснее и понимаю, хочется автомобиль повыше и полный привод)
Далее буду писать дополнения по мере поступления.
Всем удачи на дорогах!
Вибрации по кузову
На днях стали ощутимы вибрации в салоне и по кузову. Немного начало напрягать. Заехал в сервис маздовский и приговорили к замене правую опортную подушку двигателя. Замена на новую оригинал+работы 10000р.
Замена заняла 20 минут. После чего сел машину и не узнал её- ни единой вибрации и двигатель еле слышно на холостых.
Так же была произведена замена ремня+ работа(трещины на нем появились). Итого 12500р. С роликами и подшипниками все впорядке.
Мы вместе 4 года. Отзыв 7 ноября 19 года. Не понимаю почему дату поменял авто ру, первый отзыв был от 16 года.
Решил дополнить отзыв. С Маздой уже 4 года вместе, могу сказать что машиной доволен. Читаю отзывы про разные машины, общаюсь с друзьями и таких проблем частых как у ауди или бмв не наблюдаю.
Масложерство наблюдается за 10 тыс максимум 0,5 л . ТО прохожу вовремя, заправка всегда Лукойл.
Было много мыслей её сменить на что –то поинтереснее или посвежее, но она отрабатывает себя полностью. Хочется полноприводное и помощнее. Ездил смотрел БМВ Е60 2009 года, 3 литра полный привод, после рассказов владельца про обслуживание и про цены, он спросил: «Зачем менять мазду на бмв?» И можно сказать уговорил ездить и радоваться. Смотрел рестайл 2 шт Ауди а6 С6 3.0т, резвая, но примерно те же слова + меня реально удвиаляет, КАК машина может ждать 1-1,5 литра масла на 1000км и это считается нормой? И при этом налог доставляет.
Поэтому я садился в в свою Мазду и ехал дальше. Ездил на ней в Анапу- 1500 км туда- обратно, впечатления только положительные.
За это время из поломок:
1- Замена рычага правого- 11000 руб;
2- Замена термостата ~4500 руб;
3- Ремонт коробки еще один 07.19 но по другой теме выдавала ошибку, (соленоид и пинала с 4-5) капитальный 45.000 руб;
4- Замена втулок стабилизатора;
5- Замена масла в коробке-полная ~ 10.000р.
6- Ступица правая 5000р, потом опять загудела, поеняли чреез мес по гарании в мазде626(там машина обслуживается все время как закончилась гарантия).
7- ремонт рулевой рейки(болезнь, стал руль туго ходить- не стал экспериментировать с "банкой пива", на форумах думаю читали, а сделал полный ремонт рулевой рейки. 16000 руб.
8- июнь замена компрессора на новый+ трубок всех кондиционера- печально, но 18000 руб+ заправка кондея 1500р.
Все запчасти исключительно оригинал, кроме дисков и колодок.
Резину Continental Conti Sport r18+ зима, ТО, колодки и диски, лампочки в птф не считаю, это расходники.
И еще огромный плюс, хоть это и не Мазда 6 хетчбэк и холодильни не запихнешь, но то что в эту ЧЕРНУЮ ДЫРУ помещается то, что не влезало в бмв х3, х6, ауди q5 и про седаны молчу. Арка задняя очень широкая, и при желании, заднее сидалище снимается, сиденья тоже и крупногабаритные вещи просто залетают.
Сколько я бы не думал что машина устарела внешне, хочется больше комфорта и подогрева руля, иногда зимой в сугробах потолкать приходиться... я её люблю. Отрабатывает как надо и не подводит. Я пока замену машине не вижу(в диапазоне до 700тр), ну может пока не накопил на свой лям. Далее будет внедорожник и дизель. Так как дизель я прочувствовал, откатал более 15000км на БМВ Х6 (родственников) рестайл до Крыма пару раз и очень много до Вышенего Волочка каждые два месяца, ну и в Москвовских пробках.
Всем удачи на дорогах!