Любимая пузотерка

4.6
4 октября 2013
21 044
Добрый день, уважаемые автолюбители,

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем. Владения, так как автомобиль был продан полгода назад и только сейчас появилось время написать отзыв о данном, с моей точки зрения, замечательном автомобиле. Коротко о комплектации: 2 литра, автомат, биксенон, кожа - в общем, комплектация самая полная, нет только люка и датчиков давления в шинах. Стоимость новой машины на момент покупки была в районе 1100 тр. Итак, начну с плюсов:

1) Отменная управляемость на 17 катках. Зимняя резина была на 16-х, и разница в поведении автомобиля чувствовалась очень сильно. Особенно, когда ставил обратно летнюю резину. Машина превосходно держит дорогу при любой погоде, НО колейность (именно на 17-х) чувствуется достаточно сильно, поэтому при перестроении руль лучше держать покрепче :).

2) Надежность. За 75 тыс. км. пробега машина не подвела ни разу. Заводилась в самые лютые морозы, которые стояли в МСК. Масло автомобиль не потреблял вообще, те от замены до замены (примерно 10т км) один уровень. Масло лил синтетику 5w30. За весь срок эксплуатации обращался по мелочи три раза в гарантийный ремонт - люфт водительского кресла (сам вешу 110 кг, возможно кронштейн на выдержал веса), не холостых оборотах стал сечь слегка глушитель (дилер что-то сделал, но в итоге через два месяца звук опять появился, с ним я ее так и продал), при открытии машины с ключа стали опускаться стекла - устранили по гарантии.

3) Вместительный багажник. при разложенных задних сидениях я перевозил на дачу и холодильник и стальные двери. В общем - места очень много.

4) Очень удобная посадка. Сам ростом 193 см, и в 6-ке посадка была намного удобнее, чем в сх7, которым владею сейчас.

5) Интересный внешний вид. Не ауди, конечно, но, с моей точки зрения дизайн у МАЗДЫ был всегда на высоте.

6) Хороший ближний и превосходный дальний свет.

7) Как ни странно - неугоняемость. Хотя именно мазду 6 прут только в путь. Ну никому универсал не был нужен. Стояла со штатным иммобилайзером 5 лет под домом (не под частным).

Минусы:

1) Оче-е-ень низкая. Кататься нужно очень осторожно, и только по дорогам :). Что несомненно ограничивает потенциал автомобиля, и данная причина была основной при решении о продаже.

2) Аскетичный салон. С моей точки зрения салон уж слишком прост, могли бы сделать и получше. Кроме того, наличие жучков детектед. Хотя, может и сам виноват, пролил кока колу на центральную консоль, рядом с ручником, часть колы ушла внутрь, часть успел собрать, но после этого консоль начала "петь", особенно в морозы. Кожа также не очень высокого качества, но за весь срок службы не порвалась. Да и намека на это не было.

Теперь о том, что нельзя отнести ни к плюсам, но и полноценных минусов также не получится:

1) Пресловутая рейка. Да, она начинает "шелестеть" практически с самого начала, но лично меня это не напрягало, на скорость и управляемость автомобиля не влияло.

2) Расход топлива. У меня был 10,5 в среднем, хотя в БССР я умудрился доехать на одном баке с небольшим, те получилось по трассе в районе 8-ми литров на 100 км, что также не является чем то уникальным. В среднем, на смешанном цикле бака хватало на 600-650 км.

3) Стоимость обслуживания. Невысокая, но только не у офицалов. После того, как они мне поменяли передние колодки за 7,5 тр и пытались мне доказать, что это дешево - я с ними распрощался окончательно.

4) Двигатель. Я считаю, что 2 литра недостаточно. С одной стороны 147 лошадок для налога хорошо, но вот лично мне не хватало. Ей бы двигатель 2,5 литра. Но, это все субъективно.

В общем, взял бы я подобный автомобиль еще раз - да, несомненно, но только при условии, что будет выше. О данной машине у меня остались исключительно положительные эмоции, несмотря на ряд недостатков. Но, идеал, как известно, недостижим :). Всем желаю свободной дороги, ни гвоздя, ни жезла.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии38
Комментарий удален
4 октября 2013
Первое плюс, второе, однозначно, минус.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
назовите, пожалуйста, автомобиль с двухлитровым атмосферником , на автомате и с меньшим расходом топлива?
а ваша сх7 сейчас сколько ест?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
в районе 15 литров 95, но в силу специфики работы редко стою в пробках, поэтому и такой маленький расход, с пробками от 17 до 19, но то как он едет стоит того :)). Хотел бы отметить, что претензий к расходу топлива не было - машина на 200 кг весила больше обычной шестерки, отсюда и повышенный расход. Но он нормален для автомобиля весом в 1,5 тонны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
Спасибо :), думаю, у них такого понятия нет. По поводу плохи, ну не то, чтобы плохи, но баранку держать приходится.
Нравится
Ответить
Красивый универсал, хоть я и не любитель оных. Многие считают красавицей в этом сегменте Инсигнию Турер, но лично я отдал бы предпочтение этому сараю.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Инсигния хороша, спору нет, но шестерка появилась раньше.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Не за что, старался написать как есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2013
Машина хорошая, но с таким маленьким проспектом нужно быть аккуратнее. Возникали проблемы с парковкой зимой, особенно после сильного снегопада, с выездом на природу. Да и у бардюра высокого припарковаться выйдешь посмотреть, не ткнулся ли бампером :).
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Мазда 6 хорошее практичное авто с большим багажником (для своего класса) только едет вяло и в салоне угрюмо - автор 100% прав, +
Нравится
Ответить
5 октября 2013
ой, да, универсал, тут багажник и так огромный ))))
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Спасибо
Нравится
Ответить
5 октября 2013
да не едет она вяло, она едет обычно - как и 90% таких авто (Д класс)
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Из тех машин что у меня были/есть
FX35 (280),
Mazda6 (147),
Camaro V (323),
Acura MDX2 (305),
Passat B7 (170),
BMW 328 (234) - вялых было 2, пассат и мазда. Но если пассат воспринимается как "типа машина с претензией все таки немец", то мазда честно отрабатывает свои деньги, потому и несмотря на то что я бы не купил больше - считаю что машина очень и очень добротная и хорошая.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
да машина ох...на, сам владею такой (седан) и очень редкой к-ей. одна машина только такая на форуме =)))
хотел сарай брать, но жене они не нравятся. очень удобно - пол ровный абсолютно, как в 6 складываются сиденья, редко где встречается. одеяло взял и спи.
в седан и так помещаются 4 колеса на 17 225/45 резина, а в универсал - наверное все 8
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Возил комплект на дисках и комплект без дисков для замены - влезли все.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
за сколько продаш?
Нравится
Ответить
5 октября 2013
упс я не правильно прочитал она уже продана
Нравится
Ответить
5 октября 2013
:) бывет.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
машина очень красивая
Нравится
Ответить
5 октября 2013
7,5 тыс за замену колодок - ваще охерели .
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Примерно это я им и сказал. Замена колодок у дилера известный развод, к сожалению, данный момент испытал сам.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
собираюсь брать такую жене. очень понравилась..
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Огромный плюс отзыву.
Отношение к универсалам у меня всегда было, так сказать, скептическим. Но после прочтения отзыва, не могу сказать, что прямо-таки я задумалась о приобретении универсала, но отношение к универсальным автомобилям, в частности к Mazda6 WGN, однозначно улучшилось!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Отличная машина, но клиренс всё убивает - ездить просто невозможно. И обслуживание нелепо дорогое, как у премиум-марок.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Тут вы не правы, обслуживание обычное, как у D класса. ТО 1 и 2 обошлось в 12 тр. Но есть определенные вещи, которые не нужно делать у офицалов. Зачем было менять у них колодки - гарантия на диски около 1000 км пробега или пара месяцев.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
А в чем я не прав, уважаемый? Делал ТО-15000 на СХ-7 - 16000 руб. Делал ТО-15000 на Х3 - 14000 руб. Разумеется, имеются в виду официалы, цены у Мазды, Хонды и прочих оборзевших японцев давно на уровне люксовых брендов. Начинка попроще, да, и поэтому на круг обслуживание выходит дешевле. А стандартные гарантийные ТО такие же или дороже.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Ну вот видите, Вы подтвердили, что цены на одном уровне +- пара тысяч руб. Я также не согласен с такой политикой, и считаю, что цены завышены минимум процентов на 30, но стоимость ТО складывается из многих компонентов. Премиум класс или нет - работы по продолжительности приблизительно одинаковые, расходники также примерно в одну цену, поэтому я не согласен с "нелепо дорогим обслуживанием". Вот, собственно, и все.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Лично мне это видится несколько в ином свете. Премиум-марка должна быть дорогой в обслуживании - в конце концов, платим мы в баре за стакан пива 200 рублей при стоимости бутылки в магазине в 50 и не жужжим. А вот на нашем кривом рынке потоковые "народные" бренды дерут безумные деньги вровень с премиумом, оправдывая это якобы равными затратами и стоимостью операций. Да ничего подобного, просто жадность зашкаливает. На фоне 15000 тысяч за ТО на БМВ или Мерседес то же ТО на Мазда или Хонда должно стоить 5, от силы 8. Со свиным рылом в калашный ряд не лезут. Имхо, конечно.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
В данном случае, можно перефразировать это следующим образом "богача следует лечить дороже от простуды, чем бедняка"? Это я упрощенно (причем очень описал Ваше высказывание). Пример со стаканом пива не очень удачен, там включены услуги по обслуживанию. Но в целом, мысль Ваша понятна - Вы считаете, что накрутка за бренд обоснована, и данная позиция также имеет право на существование, как и любая другая. Я бы сказал в более обобщенном варианте - цены завышены у дилеров на комплектующие и услуги вне зависимости от марки.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
ха... 7 500 ру за колодки.))) У меня у самого Ма6ка... Заехал к диллеру узнать по чем колпачки ступичные в диски колесные... Охренел... 500р штука... Я понимаю, конечно, что марка раскручена и популярна. но такие цены.... Я лично сделал ТО-1 за 8 тыр и всё. от официалов ушел.. не по пути нам.. нашел сервис по маздам и езжу туда... машине год, проехал уже 50 тыс км(Вологда, Архангельск, Сочи).. все норм(тьфу, тьфу) сейчас колодки поменяю перед и дальше... Хочется повыше что нить, но и на ней я норм проезжаю по легкому бездорожью. Когда в сочи ехал, перед Миллерово огромная пробка была, есть там объезд вдоль.. по полю.. норм проехал, а в конце объезда и спуск еще был градусов 30.. немного чирканул бампером передним и все... зимой ехал как то за полноприводной пузотеркой, не помню марку, он в горку с 4-го раза залез, а я с первого, по-тихоньку... есть и свидетели... орали МАЗДА РУЛЕЗ))) все норм с машиной, единственное напрягает, что угоняемая.. страшно.. ночью то стоянка.. а вот кино, ТЦ и т.п.... но вроде Бог миловал пока.... а, и страховка дорогая КАСКО на второй год сейчас считали мне от 80 до 100 тыр... хотя и за рулем я с 1999 года, все равно дорого.. вот..
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Интересно :). Видимо резина немного повыше. На 16 колесах мне действительно было полегче кататься. Про угоняемость да, стоимость страховки просто беда. Хотя, как я писал, таких проблем с универсалом не было. Да, и каско я сделал только на первый год, остальные без него. Не в почете нынче универсалы :).
Нравится
Ответить
16 октября 2013
про универсал согласен... жаль только, когда я покупал, это было в прошлом году, универсалов уже не было в производстве((( у меня 17-я резина стоит...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Клиренс, шумка (давлю музыкой)НАДЕЖНА двигло крутить надо (как и все косоглазые)
Альтернативы (за эти деньги) НЕТ. Фашист дороже, остальное не машины.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Всем привет!
Конечно коментариев много , а еще больше неадекватных , советую по мазде посмотреть обзор...и сделать более верный вывод по данному авто http://youtu.be/dGnpl11RFf8
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее