Для тех кто думает о покупке Мазды 6 (GH) б/у.
Не буду расписывать какие были тачки, что искал, из чего выбирал. Не вижу смысла.
Пишу для тех кто хочет брать б/у машину с пробегом кому за 60 и больше.Ищет плюсы и минусы.
Машину брал б/у на 98 тыс. км.
Писать не буду как смотреть битая машина была или нет. Много статей и приблуды есть типа толщемера и так далее.
-Смотрите рулевую рейку. На месте покрутите руль посмотрите есть ли вибрация. У них болячка с пластмассовой втулкой на волу. Ее разбивает и не правильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны(влево и вправо) Калибровка не поможет. Номер детали кому интересно GS1F3212Y где то тыс 10
Смотрите пыльники на рулевой рейки.
-Самый косяк у них - это оригинальный радиатор у машин с АКПП. Если стоит оригинальный радиатор срочно менять,у них это болячка. Так как теплообменник АКПП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКПП. Следовательно антифриз попадает в коробку и хана фрикционам. И не поможет не какая промывка новым маслом. То что пишет помогло и так далее, брехня. Максимум месяц отъездишь. И попадешь на переборку коробки. Так что смотрите радиатор. Если ориг- то чтоб штуцера были сухие. НУ а если заменен радиатор то машина либо битая, либо уже попали на такую неприятность.Ну или проинтуичили и вовремя поменяли.Радиатор Ниссен 12 рублей + антифриз+работа. Не желе перебрать коробку за 60 тыс.
-Нижняя подушка двигателя стоит где то 2 рубля.
-Я столкнулся с заменой ступичного подшипника и датчика АБС, но это херня.
-Сайленты смотрите передние и задние + рулевые наконечники.
-Опорный подшипник переднего верхнего рычага , брал брэнд 555 рычаг снимается легко. выбиваешь и новый ставишь.
-Беда с косточкой авто корректора света(закисает) и она лопается. Я пошел в магазин КАМАЗи скрутил себе точно такую же тягу. Только габаритнее.
-Меняются лампочки света через локер. снял колесо, отогнул локер на половину и поменял. у меня был биксенон.
Все пишут мол надо снимать бампер, а зачем это пишут не понятно.
-Стояли Оригинальный фары , низ фар был весь колотый. Колотый при помощи бампера. Бампер гуляет и ударяется в фару. Зимой это постоянно так как машина низкая.
-Менял диски тормозные перед, зад. Ну и хорошенько надо смазывать направляющие суппорта (нормальной смазкой)
-Менял стекло лобовое+ПТФ в сборе, по трассе когда идешь камушки делают свое дело.
-ЛКП говно на машине(но это все в курсе)
-Огромный багажник у машины. реально здоровый. За это ей отдельное спасибо. Много хлама перевозил.
-Стоит цепь, даже не думал о ней. на 200 тыс км посмотрел бы наверно.Но и то под вопросом.
-Свечи Иридиум че то там....... по 400р. хорошо что их 4 шт.
Крейсерская скорость 140-160 км/ч. Туканит когда резко газ нажимаешь, секунды 3.Если пользоваться типтроником все гуд. Но к этому привыкаешь.
Как то раз посмотрел как она может ехать, 215 км/ч поехала с таким натягом . Жаль дорога закончилась так как скорость медленно набирает после 200. Дорогу держит хорошо. Подвеска жесткая. Шумка г***. Масло не кушает. Хотя вру, кушает когда начинаешь движку крутить. Летом доливал пару капель. Заливал ориг в двигло. Частично поменял масло в АКПП - Идумутсу М-5 . Пошли небольшие жучки на крыше, года ли это или то что летом под вишней стояла на даче, ХЗ. Кушает по компу 11.6 л/100км катаюсь по городу не тошнюсь. Ну и все, не знаю что сказать. Пробег на момент продажи 150 тыс.
Машина хорошая и надежная.Повидала много дорог. Если бы не квартира, ездил бы и дальше на ней.