Деревянная низкая японская табуретка.
Купил ее после продажи СААБ 9-5 1999 г.в.
Куплена в 2016г за 560000₽
Первые впечатления были - ВАУ, вот это тачка. Современная, красивая и на автомате.
Хорошо хоть ещё была в комплектации SPORT в максималке для 2.0 двигателя.
Да надежная, да красивая, да едет не плохо, но НЕ МОЕ. Обменял ее спустя год на SUBARU Outback.
В кратце по параметрам:
Двигатель - 2.0 на 150л.с. Удобен в налоге, в Архангельской области это около 4700₽. Эластичный, тихий, без вибраций, ну что сказать - обычный фордовский двигатель (кто не знал мазда и форд этих годов братья с одного концерна). Из болячек только гидроопора, неоригинал служит очень не долго проверено на личном опыте.
АКПП - обычный 5 ступенчатый гидротрансформатор, ресурсный. Никаких проблем с 78000-115000км не доставлял. Работал почти как вариатор без пинков и затупов.
Тормоза - нормальные, не выдающиеся и не супер, просто нормальные. Из болячек у меня часто закисали направляющие и поршни на задних суппортах. Понравилось что ручник реализован через гидросистему суппорта и через обычные задние колодки.
Подвеска - это боль для моей 5 точки. Такая жесткая, что при езде по грунтовке можно лишиться всего - зубов, сознания, нервов.
Управляемость - тут то, особенно натрассе жесткость подвески начинает работать так как надо, просто офигенно управляется. Как приклеивается к асфальту.
Проходимость - нулевая, или оторвёшь все бампера т.к. свесы огромные и самые низкие точки это передняя губа и пороги. И клиренс маленький.
Кузов - ничего сказать не могу, не ржавел, рыжиков не было, думаю кузов неплохой.
Салон - буйство дешманского пластика! Несмотря на то что комплектация хорошая, все равно слабовато. Приборная панель красивая, руль удобный, музыка BOSE тоже огонь, а вот сидения комбинированые кожа-ткань, не маркие, но жесткость это боль, как и подвеска, а в совокупности с подвеской двойная боль. На дальние расстояния после 500км будто лом в ж..у вставили...
Багажник - маловат для меня.
Шумомзоляция - мне кажется инженеры Мазды не знали что это такое!!! Ее нет от слова совсем, резонирует так будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!
Надежность - за исключением вышеуказанных моментов все идеально собрано и подогнано, инженеры в этом постарались!
Расход - 7/9 трасса 8/12 город (У нас нет пробок)
Могу смело рекомендовать ее молодежи.
Плюсы
Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели