А мнение то про мазду я поменял...
Привет всем читающим!
1. Всех заумных знатоков грамматики посылаю подальше.
2. Воспринимаю только обоснованную критику.
3. Мнение шкодоводов мне не интересно.
Мой предыдущий отзыв про мазду 6 был очень давно и называется "не повезло", желающие могут его найти на этом форуме. Я решил дополнить старый отзыв но в совершенно в иной манере.
Сколько же я тысяч километров проехал после продажи своей красавицы на различных машинах и новых и б/у и тазах... и не счесть (но точно более 250000). ( машины были служебные).
Постараюсь вспомнить всё что происходило с машиной за время владения (могут быть незначительные неточности). Желательно читающим найти мой предыдущий отзыв "не повезло" и тогда моё повествование не будет вызывать вопросов.
Я пропущу описание комплектации авто, эта информация всем известна и неоднократно описана в других отзывах по модели.
Итак, начну.
Хотел машину я продавать после ипопеи с подтеканием сальника коленчатого вала на пробеге 37000 км. Но, на пробеге около 38000 км. грёбаный калужский таксист на пассате влетел мне прямо в переднее правое колесо. Подвеску завернуло. Мысли о продаже машины сразу пропали.
По КАСКО отдал машину в ремонт в БЛОК Акари г. Москва на ул. Обручева. Там мне машину отремонтировали. И по гарантии заодно поменяли текущий сальник коленвала.
Ремонт провели удачно. (но без матюков и притензий не обошлось, описание этой нервотрёпки я опущу, скажу, что БЛОК Акари это ещё тот грёбаный гараж).
Поменяли:
1. Подрамник.
2. Правую часть подвески передней.
3. Рулевую рейку.
4. Капот.
5. Передний бампер.
6. Правую фару.
7. Покраска правого крыла и пассажирской передней двери.
8. Замена колесного диска.
9. Сальник коленвала не течёт.
После ремонта продавать машину я раздумал, так как финансы не позволяли пересесть на машину такого же класса.
Теперь собственно, что происходило с машиной за время эксплуатации.
Да ничего особо плохого и не происходило! Чему я был не мало удивлён.
Из поломок:
1. Примерно на 50000 км. перестала работать подсветка номера. Сильно окислился разъём подключения провода, который находится под задним бампером справа. Ремонт 500 руб за перепиновку.
2. Ближе к 60000 км. загудел сначала левый ступичный подшипник а потом через километров 400 и правый. Замена по гарантии.
3. 98000 км. опять таже хрень со ступичными подшипниками (левый, правый) - замена по гарантии.
4. 98250 км. загорелся ABS. (как только приехал от ОД после замены ступичных подшипников). Оказалось, что при снятии левой ступицы слесаря повредили датчик ABS. Было сломано крепление и через 250 км он мне выдал ошибку. Замена за счет ОД.
5. Около 140000 км. и 2 стали тухнуть по очереди фары. Замена биксеноновых ламп. Поставил оригинал филипс (не помню их номер) обошлось менее 5 тыс. руб. с работой. не у дилера.
6. Около 150000 км. стала сильно болтаться спинка водительского сиденья. Снял кресло и увидел, что одна из трубок рамы кресла лопнула. Сварщик в гараже у Ашота взял за заварку трубки 200 руб. С/у кресла делал сам.
7. Около 160000 км. опять, сука передние ступичные подшипники с обоих сторон с интервалом 200 - 300 км. Покупка и замена обошлись тысяч в 15 или чуть больше. Подшипники покупал в фирме, которая барыжит запчастями для мазд.
После этого я стал с собой возить один подшипник на всякий случай. (не пригодился).
8. Ближе к 200000 км. перестал работать омыватель фар. Отгнил один провод с моторчика фароомывателя. Не ремонтировал.
9. Лампочки габаритных огней, подсветки бардачка и номера менял пару тройку раз.
10. Порвался пыльник правой рулевой тяги. Купил с разборки. Менял сам.
Ну вот и всё с поломками.
После окончания гарантии все ТО делал сам. Масло 1 раз в 10000км. Тормозуха 1 раз в 30000 км. Естественно все фильтра по кругу, кроме топливного. Масло в коробке и свечи по регламенту. (не помню на каком пробеге) менял 2 раза сам.
Колодки, передних (не оригинал) хватает стабильно более чем на 35000 км. (я не гонщик). Колодки TEXTAR не ставьте - говно скрипучее. Задние, первый раз поменял на 110000 км. Тормозные диски, перед - поменяны на 75000 км. (могли ещё ездить). Задние диски поменял, кажется на 150000 км. или около того.
По стоимости расходников (не оригинал) совсем не дорогая в эксплуатации.
Сцепление начало "вести" примерно ближе к 180000 км. Хотел менять, подбирал не оригинал, так и забил на это дело.
Рулевая рейка!!! постукивала только на больших ямах (БОЛЬШИХ) и если на скорости пролетать лежачих полицейских. Рейку не менял и не ремонтировал. Начитался в интернете про стук рейки и купил почти новую с разборки. Так и продал машину вместе с этой рейкой. Короче, не парьтесь по поводу стука рейки.
Аккумулятор не менял. (один раз не завелась в - 23 но это уже заканчивался 3 год эксплуатации АКБ старая).
Подвеска, если не брать в расчет ступичные подшипники очень надёжная. За всё время эксплуатации машины ничего не поменял, так как всё работало и ничего не гремело.
Машина эксплуатировалась в Санкт-петербурге, Калуге, Ржеве. Было много поездок по стране. Хранилась всегда на улице.
Пробег на момент сдачи машины в трейд ин в июле 2012 года составил 204000 км.
Масло уходило только на угар. От замены до замены не подливал совсем.
Мнение моё о машине сейчас только положительные. Мазда 6 это машина, которая едет в любое время, мороз, погоду и когда нужно и на любые расстояния.
Машина при минимально нормальном отношении всегда будет служить верой и правдой и никогда не подведет.
Негатив.
1. ЛКП - го***. Как, впрочем и на всех современных автомобилях любых производителей.
Затягивайте места наиболее подверженные сколам сразу в пленку и будет счастье.
2. Подвеска жёсткая.
Кто ездил, тот знает, как сжимаются булки и непроизвольно приподнимаешься в кресле, когда понимаешь, что через мгновение влетишь в яму или на кочку.
3. Колёсные диски только оригинал.
Другие не советую - ломаются и гнутся. Денег на выравнивание много уйдёт. Не повторяйте мои ошибки.
4. Передние ступичные подшипники.
Подшипники оригинальные идут с магнитным кольцом. Неоригинала нет (может уже и появились). Можно установить другие подшипники, которые подойдут по посадочному месту ступицы но ABS ESP и прочие системы работать не будут. Думаю, что тут вина поставщика подшипников.
Пожалуй, проблема с передними ступичными подшипниками является самой серьезной по всей машине.
5. Навесной пластик.
Проблема в том, что у меня всегда были проблемы с пыльниками под днищем (2 штуки, стоят много. На разборках почти все поломанные).
Накладки порогов постоянно отваливались с креплений со стороны днища машины. Особенно зимой, когда набивается снежная каша из под колёс.
6. Мало карманов, сеточек и прочей хрени, которая так удобна и необходима при дальних поездках.
7. Раньше была очень угоняема.
Позитив:
1. Она красива. Даже сейчас, по прошествии 9 лет с момента выхода мазды 6 в этом кузове я не произвольно ловлю себя на мысли, какая классная тачка! Всегда оборачиваюсь ей в след.
2. Она классно рулится.
3. Она очень вместительна и удобна в эксплуатации.
4. Она ремонтопригодна (простая как велосипед).
5. Дешевая в обслуживании.
6. Не большой расход топлива.
5. Много не оригинальных запчастей в наличии.
Советы по покупке мазды 6 б/у:
1. Покупайте мазду 6 с мотором 2,0 литра. т.к. там коробка 6 ступенчатая. на 1,8 мне очень не хватало 6-й передачи. Или берите автомат.
2. Берите только хетчбек или универсал. Седан не такой функциональный и красивый ИМХО.
2. Берите машину только на оригинальных колёсных дисках.
3. Осмотрите надёжность крепления всех навесных пластиковых деталей. (бампера, пороги, пыльники под днищем и т.д.)
4. Проверьте наличие прозрачных наклеек на переднем бампере под фарами. Если их там нет и продавец утверждает, что морда не бита - тогда ищите другой экземпляр. Я так с ними намучился, когда ОД перекрашивал машину после аварии. (впрочем, могут и наклеить).
5. Берите с пробегом 100 - 140 тыс км. Все болячки уже отремонтированы. Все байки про пробег 70 тыс. км. - это гон. Маловероятен такой пробег.
6. Диагностика двигателя и КПП - по необходимости.
7. Не берите мазду из тверской области - можете нарваться на угнанные экземпляры.
Кого я вижу за рулём мазды 6 GH. Это молодой человек или девушка, семейные 25 - 27 лет, которые уже дружат с головой и им не важно, кто кого "дёрнет" со светофора. Как правило любители автопробегов по стране и которые знают, как зарабатывается, так необходимая лишняя тысяча рублей для семейного бюджета. Ценящие комфорт и имеющие вкус на вещи.
Одним словом машина для состоявшихся молодых людей без понтов и ветра в голове.
Заключение.
Мазда 6 была моей первой машиной. До неё я почти ни на чём не ездил. Когда купил и почти сразу начались проблемы я считал этого не может быть! Так не бывает!
"Розовые сопли" со временем улетучились. И после аварии все встало на свои места. Машина ездит, особых проблем не создает. И к ней привыкаешь, как к любимым джинсам. После сравнения с другими авто, на которых я ездил от случая к случаю, служебных машинах и от отзывов других автомобилистов, понимаешь, какая же всё таки она классная - моя маздуля!
И сколько положительных моментов и эмоций связано с ней. Возможно, даже,что мой сын в ней был зачат ) !
Мазду я сдал в треид-ин за ниссан теана J32, пробег уже 100600 км. Проблем нет, тьфу-тьфу. Совершенно разные машины. Со временем напишу отзыв и о теане.
Надеюсь, что моя мазда попала к добрым людям. И ездит где нибудь по просторам России с пробегом не более 75 тысяч километров. )))
Всем спасибо, кто осилил мои ностальгические воспоминания о классном автомобиле мазда 6 GH !!!
Ура! Ура! Ура!