Mazda 3 MPS как машина каждого дня

4.4
21 февраля 2013
42 940
Всем привет, машиной владею давно. Для начала - она у меня девочка. Секса было много, узнал, как говориться ее поближе)

Внешность (важный аспект для меня):

похожа на обычную треху, но... пороги, бампера, расширенные крылья, спойлер, горбатый капот(машина черная), 18е колеса и низкий профиль дают эффект сдержанного зла + считаю что машина лаконична, красива, в отличие от нового кузова. Тк я минималист - для меня большой плюс, что в стоке с ней не надо ничего делать. Вообщем не стыдно на ней)))

Управляемость (очень важный аспект для меня):

управляемость напоминает руку, только в хирургической перчатке. Повороты проходит не кренясь, руль очень чуткий, перестроения из крайнего левого ряда в крайний правый и вообще маневрирование и прыжки в потоке каждый раз проходят охотно и вызывают блаженную улыбку. Она компактна, втискивается в любую адекватную и неадекватную щель) DSC не навязчив и при желании отключаем. В управляемости вижу жирный плюс, минуса не вижу ни одного, все по мне. Но при жесткой подвеске, низкопрофильной резине приходиться жертвовать комфортом. Машина жесткая, чувствуется каждый стык и малейшая неровность. На кочках может козлить. Меня это не пугает, тк мягкие и валкие автомобили я терпеть не могу. Смирился с мыслью, что на ней не поедешь дальше 200 км от Москвы - с нашими волшебными дорогами у всех заболит голова, так что на дальняк я шутником с пивком пассажиром) Да и про речки тоже придеться забыть. Вообщем по сути своей она местная и живет в городе для его патрулирования)

Д-И-Н-А-М-И-К-А (ключевой аспект):

сказать что она не любит проигрывать и давать меня в обиду - не сказать ничего, рвет 90% обидчиков. За что я глажу ее по рулю и ежедневно, максимум через день проверяю масло и остальные технические жидкости. На трассе не напрягаясь уприется в ограничитель 250 км/ч, хотя у некоторых на мпсках получалось 280 без снятия ограничителя и доработок двигателя, убедиться в этом можно на ютюбе. Очень нравиться уходить от сидящих на хвосте, перестроиться вправо, скинуть передачу иииии..........был таков) В городе-потоке при плохом настроении уйти от нее невозможно. Прыгать с места не любит, тк передок ведущий и пробуксовка при неумелом обращении может сохраняться до 3й передачи включительно при сухом асфальте, разбалтывая подушки двигателя и подъедая недешевые покрыхи))). Зимой случается и на 5ой передаче. Двигатель очень эластичен, можно при 20км/ч заходить в 90-градусный поворот на 3й передаче и при 70 км/ч на 6й лезть в гору. Передачи включаються четко, ход туговат, иногда приходиться продавливать синхронизаторы. Сцепление тяжелое, но для меня это дело привычки. Сейчас в машине в районе 300 сил. Тк я больной человек, динамики стало не хватать. На переднем приводе больше не имеет смысла, будет вселенский букс. Следующая машина будет полный и не менее 400 сил.

Комфорт (отношение безразличное):

тем не менее приятно иметь мультируль, доводчики стекол, подстаканники, большие бардачок и подлокотник с двумя отсеками, карманы во всех дверях, датчик дождя, ксенон, сделал aux, подушек не помню 6 или 8. Полуковши хорошо держат и смягчают ощущение езды задницей по асфальту. Задние спинки складываются, позволяя перевозить сноуборд, картошку и стиральные машинки.

СОДЕРЖАНИЕ (к сожалению ничего не поделать):

подкрылки передние MPS под расширенные крылья - 6000р один, рвал оба

колодки оригинал перед - 6000р, аналог 2500р

амортизаторы - в районе 6000-7000р за один, менял все

стойки стабилизатора оригинал - 1200р за один, любят меняться

комплект ГРМ, а именно - успокоители, цепь, шестерня распредвала, шайбочки, натяжитель - 15000-20000р, работа 7000-10000р

противотуманки, бьються суки - 5000р за одну, оригинал

Замена масла и фильтров КАЖДЫЕ 5000км обязательна.

Масло синтетика 6 литров с масляным фильтром - 2400-2600р

воздушный фильтр - 800-900р оригинал

масляный - 300р оригинал.

турбина - 35000р оригинал, на 2006 и 2007 годах имеют тенденцию дымить, на 2008 исправлено.

Веселый налог - 40000р))))))))))))))))))))))))

Поломки:

амортизаторы по кругу за 90000км, считаю это нормальным

стойки стабилизатора дважды за 90000км

в ожесточенной борьбе с лансером эволюшн летом треснул интеркулер.

Был веселый случай, когда машина внезапно начинала дергаться и глохнуть, обороты плавали. В итоге понял, что это начинало происходить в пробке, при свободной дороге все как обычно. В общем на поиски проблемы ушло около 50000р, на форуме говорили только то, что я и сам менял в первую очередь, с заменой почти всех датчиков, бензонасоса, чистки дросселя, заменой штока тнвд, свечей, клапана управления подачи масла, вырезал катализаторы........ничего...диагностика у официалов давала лишь предположения. В итоге это была шестерня распредвала(фазорегулятор), заменил весь ГРМ. Несколько дней, пока ночами ковырялись своими силами не был дома и носил грязные шмотки) Так что знайте, на форуме по этой теме ничего нет и счастливчиков с такой проблемой я не встечал до сих пор..

Расход:

сразу скажу ездить на ней спокойно не получается.....

трасса 6я передача при 120 км/ч - 7.5-8 литров

трасса 6ая передача с обгонами 140-160-180-200км/ч - 11-12-13 литров

трасса режим отморозок или борьба за победу - 18-20 литров

город спокойная езда - 12 литров без пробок

город пробки - 16-17 литров

город с прыжками - 15-16 литров

город режим отморозок или борьба за победу - думаю 27-30 литров.

И не забываем, что любит ТОЛЬКО 98 бензин - 35 рублей за литр)))

Не судите строго я человек импульсивный, настроение меняется резко. На дороге отношусь ко всем уважительно, если меня не трогать. Гоняю только убедившись, что это можно. Убеждаюсь правда часто))

Итог: машину очень люблю, при такой эксплуатации, рваной езде, могу назвать ее надежной, но это при регулярных осмотрах на подъемнике, щупании всего и вся. Вообщем, рекомендую, но вы должны понимать, что за такую динамику содержание по сравнению с обычной трехой увеливается в 2 раза. Кому-то динамика может показаться избыточной.

PS: при резком разгоне и маневрировании девки сжимаются и визжат))))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, эластичность, управляемость, внешность, практичность, достаточно надежна, неприметность, расход считаю адекватным, достаточно редкая. Тираж на весь мир 31000.
Минусы
передний привод, как и любая турбовая зажигалка требует повышенного внимания ко всем узлам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
149
Комментарии53
21 февраля 2013
девки сжимаются и визжат аххаха
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
С моим братом не только девки сжимаются и визжат когда он на 2111 чудит))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
машина хорошая согласен. . единственный вопрос зачем покупать такой когда есть новый opel astra ops .....цена та же. а кросата ..........
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
красота вернее))))
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2013
ну мне пять дверей надо и астра не так нравится внешне. на вкус и цвет)
Нравится
Ответить
Красота OPC-это, не все.Посмотрите, сколько она привозит MPS на Nordschleife-просто УЖАС!
Нравится
Ответить
не едет OPC да ещё и ломучий пиздец!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С пятью дверями
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
соглашусь с вами на все 100% про меган,супер аппарат)И как выглядит и как едет.
Чувствуется,что реально делали в рено,а не в дачии.
Нравится
Ответить
Меган рс очень хорош, особенно для трека и стоит не так дорого, маленькая ремарка только если меган с самоблоком, без него машина сразу теряет в управляемости, конечно не на столько чтоб ее сравнивать с фокус рс например, тот просто ужасно управляется, зато у фокуса тяги больше чем у паровоза, опять же на монопривод, беспощадная пробуксовка и недостаточная управляемость не лучший коктейль, понт лишь один, пульнуть на сухом асфальте и на спортивных сликах, а иначе буксы и еще раз буксы и столб дыма, вот и вся пыль в глаза, с esp вся мощь будет в минусе как не крутите, потенциал проявится лишь после полного сцепления с дорогой а это уже за 60 км/ч, а сколько потеряно уже времени?
Монопривод безопаснее чем задний но при разгоне он ужасен, владелец мазды MPS 3 меня точно поддержит, когда отпуская сцепление ты ждешь толчек в спину а получаешь лишь свист летом или шорох зимой, причем не важно на какой шкале вы держите обороты, турбо не намекает а умоляет и просит полного привода, к слову более тяжелая 6 MPS при равной мощности укладывается ровно в 6 сек до 100 тки, вот она арифметика и магия, а опыт с турбо плюс моноприводом мы помним еще и по сааб!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Позитивный отзыв. Скоро подтянутся мрачные дяди и тети и станут предсказывать конец света.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2013
3-шка МПС идеальный автомобиль, за исключением одного невообразимо жирного минуса - переднего привода.
Интересно, а можно туда вколхозить муфту от 6-ки МПС? )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
так кардан нужен)
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
4вд можно - вопрос бабла!.. p.s. помоему огромный минус это налог)) передний у переднего привода свои плюсы есть тоже, минус - старт - да...
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Хорошая и очень красивая машинка, была ...
Сейчас трёшка выглядит ужасно, перемудрили короче ;(
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
спасибо, согласен)
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Хорошая машина и внешность на мой взгляд предпочтительна, чем в нынешнем кузове. Один минус передний свес длинноват, зимой надо аккуратнее с сугробами.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
спасибо, сам так считаю)
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Просто БОМБА!!!Идеал в своём классе!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Mazda 3 MPS как машина каждого дня - ну а если тебя по работе послали в командировку за 250 км от МСК.. и что тогда? автобус твоя стихия!!! ???(названия отзыва- чушь полная!!)
спрашивается где у нас можно ездить со скоростью 250? МКАД??
автор нужна динамики купи себе МОТ!! там девки будут не только сжиматьться и визжять! так и ссаться на ходу!!! а как машину на каждый день купи себе тазик русский, и радуйся, и ченить будешь на коленке, и з/ч копейки.......
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
по себе людей не судят! по работе я летаю на самолете или же не вижу проблемы найти другую машину. Название отзыва складывается из того, что я езжу на ней ежедневно и считаю его вполне обоснованным. Мест, где можно ездить с такой скоростью нет, а где развить ее есть. Мот мне не нужен, так как я люблю родителей и еще много кого! Есть квадр. Тазик русский мне тоже не нужен, тк я зарабатываю достаточно, чтоб ее содержать и ни в чем себе не отказывать. И на будущее - навязывание своего мнения - к хорошему обычно не приводит.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
ААахххаахахахааа))))) "а как машину на каждый день купи себе тазик русский, и радуйся, и ченить будешь на коленке, и з/ч копейки......" Ну сам и ездий на тазе! :))) На котором из гаража вообще лучше не выезжать! :))) Ездил на 3мпс и 1300км - всё прекрасно, проехал на одном дыхании и хотелось ещё ехать и ехать!!! :))) Время пролетело оч бысто и интересно!! :)) +100500 автору и машине!! :))
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Согласен. Думаю давать советы, когда выбор уже сделан смысла нет. Будь то выбор машины, покупка или строительство дома, одежды или девушки в качестве будущей супруги. Особенно, когда вы своим выбором довольны, и не просите у этого советчика помощи, финансовой или другой. Советы можно на давать на стадии выбора, когда ты об этом просишь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
- ''Рвёт почти всех обидчиков" Такое впечатление, что все на дороге пытаются вас обидеть.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
часто бывает) у меня с юмором все в порядке - желаю вам того же!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
ОК !!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Автора понимаю, стоит только почувствовать эту дурь, эту мощь,на меньшее уже не согласен. С виду выглядит очень безобидно....)))))))
Берегите ее!!!!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
Отзыв обиженного жизнью закомлпексованного малолетки.
"Всех рву" "всех наказываю"... у вас в голове помойка.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
а вы обиженный мной)
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Машина, может быть и неплохая, да только пять месяцев в году, так как остальные семь в наших краях (Москва) - зима и межсезонье с дождями. И как 260 сил трогаются зимой - видел не раз. А трогаются они - никак. Хуже этого только кидающиеся задом и неспособные в самый слабый снегопад ехать в горку задоприводы.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
мля..такие коменты...люди от зависти что ли цепляются за слова.какая разница как человек выражает эмоции.вы наверное на улитках передвигаетесь с двигателем1.4-1.6л и беситесь..
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
спасибо, приятно за поддержку!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Нормальный отзыв о авто, которой владеет автор, тем более "на каждый день" Тебя друг, поймёт тот кто не ездит на такой машине, а именно влюблён в неё, что не у многих присутствует. Удачи во всём!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
спасибо мужик, рад что понимаешь)
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Тот кто плохие отзывы оставляет тот еблабошка...))))
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Просто у таких 1,2 мотор)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
хех, это точно)
Нравится
Ответить
5 мая 2013
автор КРАСАУЧЕГ=))))
вот так надо любить свои тачки!!!
и не обсирать другие!!!
я сейчас сам езжу на матрешке 1.6 1st gen, раньше на рыксе гонял, вот тогда и влюбился в мазды)))))кузов этот самый идеальный получился, ведь он актуален и по сей день!!!задумываюсь о покупке мпски восьмого года, дружище не подскажешь на что обратить внимание???очень буду тебе признателен, так как судя по отзыву человек ты толковый!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Кузов четкий, меня тоже прет) рыкса тоже классная, но роторный мотор шутки не любит) смотри турбину обязательно на подъемнике, чтоб сухая была,соответственно чтоб не дымила, компрессию померить желательно, ну подвеску, хотя она крепкая, да и все в принципе, остальное тебе будет посильно)
Нравится
Ответить
15 мая 2013
спасибо, друг!удачи тебе на дорогах и только добрых гайцов ))))на drive2 будешь, заходи в гости, мой ник freedrifter ))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Скажите товарищи, как щас с угоняемостью МПСки??? брать не бояться?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Хороший отзыв , у меня мазда 3 1.6 , и я очень хочу мпс......
Я теперь точно решил что всё же пересяду
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Отзыв огонь) красавчик)
Нравится
Ответить
15 января 2018
"И не забываем, что любит ТОЛЬКО 98 бензин - 35 рублей за литр)))" почитал и заплакал
Нравится
Ответить
1
бензин 98 - 35 рублей за литр... Когда уже изобоетут машину времени?)
Нравится
Ответить
20 июня 2022
ахахазах, 35 рублей)))
Нравится
Ответить
4 октября 2024
Это шикарный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем