SkyActiv

5.0
13 ноября 2013
21 095
Mazda 3 седан 2013 г.в., 1,5л, АКПП, 120 л.с.SkyActiv

Нужна была надежная машина исключительно для асфальта и дальних поездок.

Бюджет был лям, пересмотрена куча машин, конкурентами были Toyota королла, камри, VW джетта, пассат, киа сид купе, Honda цивик, а так же ряд пропуканных немцев премиумного класса.

Все новые машины отпали по тем или иным причинам, особенно удивила камри своей убогость салона, премиум клаcс конечно были неплохие авто, особенно мерс W204, но так же отпали по причине дальнейших возможных неисправностей.

Покупал её в местном автосалоне за цену указанную на сайте в комплектации Active+

После того как выехал на ней на дорогу обрадовался, переживал что будет жесткая и без шумки как у предшественниц, машина оказалась мягкая и очень точная в управлении, но шумоизоляцию мерзкие япошки могли бы сделать и получше. Внешний вид без комментариев, продуманность и стиль прослеживается везде. Понравилось расположение ручника и подстаканников очень удобно. Вместительный бардачок, подлокотник, все кнопочки и крутили очень удобно расположены, материалы отделки торпеды приятные и мягкие, жесткий пластик по минимуму. Черный тканевый салон, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов, просто агонь! По кузову с лакокрасочным покрытием критики нет пока новая, окрашена идеально. Машина низковата, только для асфальта, как и все городские седаны, ни больше ни меньше. Новый двигатель SkyActiv тянет нормально, для города за глаза, расход пока 9 литров по городу, обещали 6-7 после обкатки. Коробка просто радует, передачи щелкает незаметно, только двигатель обороты меняет и все.. есть ручной режим. Свет фар не нравится, почему то дальний светит куда то вниз, в общим свет так себе.. на троечку. В немаленьком по размеру багажнике стоит докатка и это печально. Места в салоне достаточно, особенно сзади, ногам не тесно.

В итоге хочу сказать, что по соотношению цена качество на нынешнем авто рынке это оптимальная машина для тех кто хочет получить комфорт и надежность, это моё личное мнение.

если есть вопросы спрашивайте
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии79
14 ноября 2013
Так презентация только 17 ноября! Как так?
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
а вот так вот , миллион дашь и за ночь собрали ....
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
))))))
Нравится
Ответить
в Мейджор продают уже неделю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
назови свой оптимальный вариант, не тролль..!)))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Выбирая между пассатом и маздой как можно выбрать мазду??? За какие такие заслуги выбор пал на мазду??? не понятно....
Была мазда в старом кузове.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
отвечаю: стильный и молодежный дизайн, великолепная управляемость, экономичный и приёмистый мотор (не турбо!!!), японская надежность, автомат не DSG которой не наёбнеться после 40-60 тыс., и соответсвенно цена, брать пустой пассат за 950 тыс. как то стремно)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
всё правильно)
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
По соотношению цена/качество трешка уступает многим одноклассникам, уж слишком дорога, почти как Civic, но тот уже "полулюкс". Раньше трешка претендовала на спортивный имидж, но сейчас ее двигатели ничем не лучше конкурентов, как и материалы отделки и опции.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
мазда 3 за миллион? это развод? реклама по ходу!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Ну там вроде цены на хетч начинаются от 700к, но это пустая базовая версия. Многие конкуренты за 700 предложат довольно упакованные машинки и даже с лучшим двигателем.
Нравится
Ответить
дали бы фото с экстерьером, это же самое интересное, а не руль с вашими джинсами
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
согласен с критикой, скоро сделаю!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Бог с ним, что стоит миллион, но авто для ДАЛЬНИХ поездок - мазда ? не шутите так так, даже 6ка с трудом под это требование подходит. А если уж сравнивать с пассатом, или же тем более камри, то камри, несмотря на то, что машина сама по себе убогая, в этом отношении будет лучше в сто крат, да и пассат тоже. Супротив отвратного сивика я бы тоже мазду взял, на данный момент самый что ни на есть прямой конкурент новой мзды 1.6 это сид. Обе машины симпотичные, обе приятные внутри и весьма качественны, обе нихрена не едут, ценовой сегмент один и тот же.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Craw, не понимаю почему не подходит, интересуют факты?!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Во 1ых машина позиционируется, как авто для города, соответственно она тесная, такая же, как например фокус (хотя может быть и не самая тесная в классе). Я говорю не о той тесноте, что задним пассажирам совсем некуда ноги деть, а в общем. Комфортно расположиться на сиденьях, развалив яйцЫ не получится, особенно если в машине более 2х человек. Да и сами сиденья должны быть с длинной нижней подушкой, чтобы не уставали ноги и можно было принять правильную посадку - ноги почти прямые, руки согнуты в локтях примерно под 40 градусов.
Во 2ых слабая динамика, на 1.6 сильно напрягается на трассе (если речь идет о более менее активной езде), т.к. приходится планировать обгоны заранее, расчитывать дистанцию и т.д. Чтобы оперативно и комфортно перемещаться по трассе нужен двигатель от 2.0 турбо. (ИМХО)
В 3их короткая база, что так же влияет на поведение машины и комфорт - для города безусловно хорошо, но для трассы сильно сомневаюсь.
В 4ых новая мазда, я надеюсь этих недостатков лишина, а вот в предыдущих была очень и очень плохая шумка, а так же зимой при скорости более 120 конкретно задувало на задних пассажиров из неведомых щелей. Проверено на предыдущих кузовах матрешек при езде в питер и финляндию.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
базу реально удлинили, а разницу по габаритам в 5 -10 см в сравнении с бизнес классом считаю несущественной. По динамике согласен, но в замен расход бензина приятный..)
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
за лям можно e90 325 двухлетку взять.. хотя да, там же сиденья пропуканы
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
да да чуть не взял, но хотелось целочку..)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
да уж.за 870000 астра джей в седане максимальной комплектации...
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
смотрел, тоже думал.. но взял мазду)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
соглашусь, ужасно выглядит ! Особенно после прошлой 3шки
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
в чем ужос?)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
абалденная маздая 3 ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
рассматривал, машина хорошая но мазда больше понравилась, да и денег за цивик просят на порядок больше
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
цена конечно не радует но машина хорошая и собирается пока слава богу не в России и это плюс!)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Авторы высказываний из серии Камри лучше, пассат лучше! Вы хоть думайте че пишите, Во первых Мазда 3 и Пассат с Камри это разные классы!
Craw У тебя пассат??? с коробкой намучился? или Убогая по твоим словам камри????
Матрешка отличная, с ценами согласен перегибают миллион это Шестерка впринцепи!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Речь в отзыве шла о том, что потребность автора - асфальт и дальние поездки. У меня теана, о ней я недавно писал отзыв, объективно высказываясь обо всех ее минусах и плюсах. При одинаково убогой внешности камри и теаны, последняя гораздо лучше в салоне - мягче, тише и комфортнее, насчет качества материалов не уверен, предполагаю, что одно и то же. И вот теана как раз вполне подходит для дальних поездок, если не съезжать с асфальта.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Безусловно у мазды есть свои плюсы - дизайн, японская сборка, но пассат и камри под обозначенные параметры подпадают куда лучше
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
теана неплохая, но ты покуришь при езде по городу
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
машина отличная, дизайн, управляемость, расход, шумка, посидел недавно в ней, для города- то,что нужно. Поначалу даже чуть пожалел, что 6-ку в базе взял за 900... хотя шестерка конечно в целом поинтереснее...
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Про дальние поезду обсолютно согласен, трешка не особо подходит, но опять же на сколько дальние??? 600-800 км нормально! больше не уверен!!!! Говорю потому что была Трешка в первом кузове!На шестерке лучше!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
у меня трёшка 2005г 2,0 АТ с круизом, ездил 8 тыс. км на дальняк. Усталость только от-того, что сидишь, да и то к концу дня. Скорость и обгоны легко.
Нравится
Ответить
официально начало продаж с 1 ноября
Нравится
Ответить
не угадал уважаемый))) просто ждал эту модель для жены, а с учетом скидки в 15% взял из первой партии за 775 тыр, при стоимости 908 тыр., еще скажу, навигация у них не работала и попонцы с завода приезжали настраивали всю партию
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Слышал что проблемы зимой будут с технологией скайактив...не знаю правда нет. Если нет то весной приобрету....
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
проблемы были с заводкой на сх 5 первых выпусков, после перепрошивки все проблемы исчезли, на шестерке и на тройке этой проблемы нет...
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
сх5 вообще не рассматривал) не нравиться я мпс буду брать...мне кажется хорошее сочетание качество-цена
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Если это авто для дальних поездок, то я вообще не понимаю, какие авто тогда НЕ для дальних поездок? Вот чем, тогда Солярис не отличный а/м для дальних поездок?
Для дальних поездок машина должна быть просторная, с базой подлиннее, ходом поплавнее, шумоизоляцией получше, мотором помощнее. А на этом как на обгон выходить?
Городская мазда 1.5 за миллион? Шутка какая-то...Взял бы что ль уж тогда Кантримена, он постильнее...Такое же "оптимальное" соотношение.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
те авто про которые ты так рьяно пишешь это уже бизнес класс который на 300-500 тыс дороже, твой Кантримен- 1.28 млн., получается что в итоге доплатив аж 400 тыс я получаю не такие уж и существенные преимущества..;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
слово "амнищеееее" делает своё грязное дело..)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
авто в новом кузове? Если да, загрузи фотку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
больше ничем не пахнет?))
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
спс. посмеялся)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Почитал все эти коменты..... кто что пишет кто по делу а кто х...... всякую.
Камри, Теана, Пассат это авто классом по выше их можно хотя бы с маздой 6 сравнивать, но никак не с 3-й. А среди действительно конкурентов Джетта, гольф уже 3 года на рынке... а так неплохой авто, королла, цивик в схожей комплектации дороже мазды, у церато, сид в новом кузове убогая внешность да и ценник по выше, ситроен С4, пежо 408, 308 по комплектации и цене схож с маздой но франция это очень на любителя. Солярис, рио, поло на мой взгляд не дотягивают до мазды ни по размерам ни по оснащению, хотя они по дешевле. Вот фокус по цене по ниже и по комплектации побогаче да и с 2,0-вым мотором можно взять, но тож уже продолжительное время выпускается. Так что мазда не самый плохой вариант, правда как этот скай-экив себя будет вести дальше это вопрос....
Нравится
Ответить
сегодня у автомира рассмотрел и седан и хетч, в журналах нравился больше хетч, а вживую понравился седан, он вылитый IS Lexus новый, слизали конкретно, теперь лекс хрен кто купит, ведь почти тот же вид можно получить на 400-500тыс. дешевле
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
лекс купит тот, кто знает что это лекс, как фанатизм с БМВ....
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Хоть фотографий бы добавил.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
С бюджетом в лям купить матрешку, мда, для дальних поездок, мда...
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
вчера катнулся на 400 км, и поверь Вася, никаких мда... не возникло
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Автор, поверь, за эти деньги есть варианты авто при которых возникло бы " АХ ".
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
весь во внимании..??
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
По мне лучше средняя компл. D класса, чем навороченный С за эти же деньги. Комфортных машин не мало, тем более 3 года можно безупречно отъездить практ. на всем новом.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
средний D от 1.1 млн, навороченный С 900 тыс., подскажи где купить за 900 средний D я куплю!
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
А тогда лучше найти еще 100-200. Или купить С за 450-500 - когда пройдет эйфория понимаешь , что разница с трешкой невелика.
Нравится
Ответить
22 января 2014
200тыс найти? под кроватью? если так рассуждать, то нужно еще больше найти и еще "понтовее" авто покупать.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
автор любит молодежный стиль, но как пенсионер боится новых технологий турбомоторов и дсг. не боись! дсг под разными названиями делают кроме вага, мерседес и феррари. у вага на дсг гарантия в россии 5 лет или 150000 км. а едет дсг потрясающе, а подергивания в пробках очень редки и сильно преувеличены. турбомоторы делают уже почти все производители в европе и даже форд и даже новый кашкай будет с турбиной. так что технология скайактив намного уникальнее, а мазда производитель маленький, неизвестно какие там подводные камни. автор, возьми на тест-драйв октавию 1.8 дсг и узнай настоящий автомобиль.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
брал тест-драйв джетты с DSG, даже при резком ускорении я не ощущал ни рывков ни подергиваний, коробка супер, но менеджер по продажам который сидел рядом признался что DSG ненадежны и капризны, количество рекламаций растет!
На купленной мной мазде стоит новая 6-ст. коробка, хотя о её надежности судить пока рано, но DSG она ничем не уступает, к гадалке не ходи! Турбина вещь конечно хорошая, но минусы тоже есть: сокращение ресурса двигателя, повышенный расход топлива, турбо яма, плюс есть вероятность что может навернуца и сама турбина, которая на любом двигателе стоит немалых денег.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
менеджеров по продажам не надо слушать. большинство рекламаций это дернулась дсг в пробке и лох в панике бежит в сервис, меняйте мне коробку! есть официальный документ от вага на продление гарантии на дсг до 5 лет или 150000 км. турбина никак не влияет на ресурс мотора, а ее надежность зависит не от самого факта наличия турбины, а от качества изготовления, которое у шкоды на высоте. даже древние турбины на дизельных джипах 80х годов при правильной эксплуатации ходят по четверти миллиона км без проблем, а современные бензиновые турбины не требуют особого обращения и расход топлива с ними заметно ниже, чем на атмосферном. хотя скай-актив создан именно ради экономичности и в этом хорош по отзывам журналистов.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
за лям купить трешку2??? цена ее абсолютно не обоснолваана и дорога! автор что у тебя в голове твориццо? для дальних поездок, имел сам тройки 1 поколение, впринципе за свои деньги норм. но купить мазду3 за лям, это конечно сурово, добавить сотку и купить мерс 204, порадовало то что ты считаешь новый мерс в дальнейшими проблемами, блин друг новый автомобиль!!! какие проблемы? судя по твоей фотке экран у тебя не убирается?! соответвенно комплектация не самая полная, и опять вопрос зачем за лям такая машина хз....
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
не лям, а 840 тыс.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Никого не слушай,классная машина! Уж точно лучше новых CIVIC 4D и TOYOTA COROLLA))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
она на все 100% стоит своих денег.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Странно,но на фото у дилеров панель приборов немного другая: там тахометр посередине и внизу в правом углу электронный спидометр.Смотрится поинтереснее,чем этот вариант!
Нравится
Ответить
6 января 2014
Привет всем!
Сам перемещаюсь на рабочем пассате 2.0 турбодизель на ДСГ. Никаких проблем коробка не доставляет, это все бред и басни менеджеров конкурентов. Сейчас выбираю личную машину, очень хочется джетту 150,+ДСГ но по деньгам она сильно дороже мазды 3. На последнюю и хочу позарися.
Так вот Мазда 3 самая укомплектовананная по безопасности в этом классе в диаппазоне от 700 до 750. Машина за 725 уже имеет 6 подушек и есп. Ни один конурент (из новых) в этуже сумму. такого не имеет.
Ребят тут много пишут, что есть машины подостойнее, но помоему это треп все. Не, мне реально интересно узнать какие? бюджет 720 +- тыс. корейцев хоть режте не хочу.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Bloody72 хочу сказать тебе что ты счастливчик если ещё не менял ДСГ по гарантии, в 2012 году сам работал в автосалоне фольца и наблюдал как приезжали мои клиенты каждый второй и меняли коробку по гарантии! средний пробег у них был 30 тыс км., и когда продавали машины менеджеры реально пели песни что это самая ндёжная коробка передач, хотя по официальным данным ДСГ это самая ненадёжная коробка 2011 года, и если ты считаешь всё равно обратное, тогда скажи мне пожалуйста почему фольц и шкода в 2012 года на основные модели октавия, джета, гольф опять стали выпускать 6 ступенчатый классический автомат??! а я тебе скажу почему: чтобы не просесть в продажах по России. сейчас они снова выпускают ДСГ, якобы что то там изменили, незнаю, время покажет, но всё равно этой коробки я не доверяю, уж очень много было жалоб!
Нравится
Ответить
9 января 2014
а за 720 можно взять фокус максималку на АТ!! по всем показателем не плохой аппарат!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
))) Ну бро утверждение про счастливчика то спорное) меня понизили с 325-той. На пассате тапка в пол, всегда(не моя не жалко) надеялся убить и сказать начальству , мол, смотри какое г-но купили, бехато ходило будь здаров. ан блот. Пассат на дсг жив и живее всех живых. ...недавно заезжал с джета 200 тси....порвала меня..три раза... пробег 30000 ни пинков и чего.....еще 10 пассатов на глазах бес прлблем ...пользователи вообще ничего не шарят в машинах.
Кстати мне посоветовали когда глушишь машину на нейтраль и ручной тормоз, отпустил педель она встала. педаль и паркинг потом глушим зажигание. Вроде потом когда включаешь передачу она не бьет коробку. Хз может в этом дело...
Секудус в сша и америках вообше барыжат пять катлов 115 лс и че?
Я думаю что в Раше продают джетту с автоматом потому что она очень очень дорогая и тупая..в Аргентине она начинается от 2.5 (НУ ДЛЯ лохов) и идет до 2.0 турбо 200 лс ( не для лохов). Так вот за лям в Раше никто ее не купит. даже 200 лс. а вот голый консептлайн за 600000 с чемто купят..а то чтож немца взяли))) А такто я вообще считаю все что не ве8 недомашины))) но зароботки говорят что надо брать 1.6 мазда))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
да фокус просмотрел, понравился, но очень не понятно как формы=ируется пакет, мне надо 6 подушек + автомат+ стабилизация, в=иам в фркусе какието пакеты опции...непонятно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2014
Извините, а когда шильдик мазда стал пафосным? уж по мне то машина как раз самого низжего класа. То есть Италия с ферарями и ламбо - потом германия с БМВ мерсами и прочими фольксами - потом шведы - потом америкосы - потом уже япы притом наверно сначала это тойота и хонда турбомонстры субы. митсубишики ни только помом маздень... не ну есть еще кио рио или там джили но это вообще за гранью добра и зла..
Нравится
Ответить
15 мая 2014
на скай актив 1.5 автомат 6ти ступенчатый, летает, как самолет.
с ДВС 1.6 старым и 4 ст.акпп действительно брать не стоит
Нравится
Ответить
мазда 3,моя любимая машина,все болячки доделал,шумка в 15 встала,ну если честно то и до этого все нравилось,хотя после небо и земля)сам часто встречаюсь с ребятами с мазда клуба,возраст у людей разный,пол также)))ну могу сказать про свой 2 кузов,за 47 тысяч, 3 то по регламенту,и все!сверчков нету,но многие к од ездили,задняя полка скрипела!так у ребят за 100000 пробега,так же все что описал ранее,поломки это редкость!я занимаюсь духами,сам и развожу бывает-мне нравиться,хоть и краска слаба,но вот повезло,пока без сколов)про фольс-дсг,ну на них и гарантия 150000,мне нравиться пасат,но у соседки 1,4т тигуан умер двиган,вернули деньги,после огромного скандала!и подмену дали в виде поло в полной комплектации,друг на ауди а5-15000 пробега поехал делать коробку,поломка мехатроника,говорят перегрелся))),
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Про тигуаны с такими моторами слышал такие истории. Про Ауди тоже если чесно, но у моего знакомого там не мотор каробка, а всякие мелочи сыпятся, ну там фары кондей и тп, на скорость не влияет, но как большего ждешь от машины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем