Вездеход со странностями

Несколько лет назад отец решил приобрести недорогой внедорожник, специально для выездов за грибами и на рыбалку. По какой-то неясной мне причине выбор пал на ЛУАЗ. Хотя понять подобное решение можно, стоит техника недорого, а проходимостью легко может соревноваться с Нивой или УАЗиком. Брался он под расчёт того, чтобы заменить в нём мотор на другой. Не жигулёвский, как обычно, а от Таврии. Таврия у нас уже была, даже 2, значит мотор и навесное для него покупать было бы не нужно. Да и к заводской конструкции такое решение приближено сильнее. Есть ведь ЛУАЗы на таком моторе. Избыточной мощности у него нет, что хорошо скажется на приводах. Они здесь не очень нежные.
Ездил я на нём всего пару раз, в том числе, по бездорожью. Впечатления двоякие, конечно. Он едет, ещё как едет. Понижайка, блокировки, грязь и полевые дороги ему нипочём. Ездил на нём за картошкой, нагружали несколько сотен килограмм, проходимость не изменилась. Но положительные впечатления о машине заканчиваются в тот же самый момент, как ты выезжаешь на нём с бездорожья на асфальт. Он безумно шумный. Двигатель орёт так, что современный грузовик рядом с ним просто не слышно. Но это полбеды, поставь акустику погромче и дело в шляпе. Но есть и другие проблемы. Стандартная рулевая на ЛУАЗЕ ужасна. Её нужно постоянно перебирать, иначе люфт руля будет больше, чем у пятидесятилетнего автобуса. Я ездил на нём с таким люфтом, выматывает безумно. Ещё одна проблема - перегрев. В сильную жару мотор греется. Нормального-то охлаждения нет, только воздушное. Нет и нормальной печки для обдува лобового стекла. Короче, это вообще ни разу не машина для трассы.
По обслуживанию тоже всё ни слава богу. Запчастей в современном мире просто не найти. Раньше у нас в городе был специализированный магазин, но в какой-то момент он просто закрылся. Так что теперь запчасти только на заказ.

В общем, последние пару лет ЛУАЗ стоит просто так. Куда-то глубоко на природу ездить времени нет. Прицеп я таскаю на своём Tiggo. Так что, наверное, будем продавать его. Слишком много мороки ради нечастых выездов.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Цена, Габариты
Минусы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2024
думал купить такой, спасибо, что отговорили)
Нравится
Ответить
5
за сколько вы хотите продать этоту старушку
Нравится
Ответить
3
30 октября 2024
Коричневый лимузин, пока не знаю, надо мотор запустить, машина пару лет стоит. Ценники на них невменяемые сейчас, но за больную цену выставлять точо не буду. Посмотрю рынок и буду думать.
Нравится
Ответить
6
3 декабря 2024
ТАК ОН ПРОДАЕТСЯ?
Нравится
Ответить
1
Добрый день. Машину продаёте?
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Шумность, конечно, всё «перебить» может.
Нравится
Ответить
1
Современные машины имеют проходимость не хуже луазов и уазов, только ещё и надёжны и удобны, и запчасти к ним имеются. Это всё не более, чем ностальгия.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Коричневый хэтчбек, Это какие ?
Нравится
Ответить
1
здравствуйте сколько хотите за него ❓
Нравится
Ответить
не практичен, комфорта ноль,запчастей ноль и ещё за него просят несоразмерные цены.Лучше Ниву или Уаз купить,не очень старый. Все эти машины знаю,53 года за рулём.Все это гнилые железки.Постоянное вкладывает денег если брать так новое,будешь ухаживать будешь ездить долго и без ремонта.Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее