Полёт нормальный
До этого ездил на BMW i3 электро. Кто ездил на электричках — уже не захочет ездить на бензине или дизеле, край — на гибриде ещё можно, при условия что колёса крутятся от электродвигателя. Машина "ОГОНЬ", сказывается 309 л.с. для такого кузова, с места до 100 км/ч за 5 сек. Купил с пробегом 4000 км. с привозом из Китая. В салоне запах новой машины. Во многом ещё не разобрался, хотя сразу же русифицировал меню во Владивостоке. В машине тишина, только шелест колёс и мощная музыка, сказывается качество Лексуса. Что не понравилось: установлено ограничение скорости — сначала рвёт с места, но достигнув придела тормозит, а ты ждёшь от неё дальнейших побед. Так можно влипнуть... Производитель утверждает что запас хода 500 км., у меня батарея почему-то даже на слабой зарядке в течение суток — в себя больше чем на 360 км.не впихивает... Проблема с высоковольтными заправками на которых почти нет зарядок с разъёмом GB/T, так как авто привезено через Китай, то на нём стоит китайский разъём. Надо покупать переходник или менять разъём. Всё не очень дешёво стоит. Понравилось: внешний вид (все оборачиваются), комфорт, панорамная крыша с затемнением, качество отделки и сборки, большой салон, колёса на 20.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Цена